Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2503 ]  Стрaница Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 126  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На заводах «КАМАЗа» продолжается роботизация производства

Изображение

В ПАО «КАМАЗ» продолжается роботизация производства с целью повышения производительности и качества, улучшения эргономики рабочих мест и уменьшения травмоопасных ситуаций.

Напомним, в Программе стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года в отдельный контур выделена роботизация производства. В первую очередь планируется роботизация рабочих мест с наиболее вредными и тяжёлыми условиями труда.

Новых роботов в адрес автогиганта поставляет компания из Татарстана. Отечественный поставщик уже несколько лет сотрудничает с «КАМАЗом» по роботизации производства и активно расширяет свои компетенции. По словам директора департамента по проектированию новых производств и моделированию технологий — главного конструктора Технологического центра Айрата Фасхутдинова, установленный на производстве в 2021 году первый робот подтвердил свои точностные характеристики, простоту управления. Выпускаемые фирмой-партнёром роботизированные комплексы сертифицированы Минпромторгом, имеют статус высокотехнологичного продукта и соответствуют требованиям к автоматизации технологических процессов. В компании ведётся поэтапная разработка и освоение производства новых моделей роботов и критически важных комплектующих изделий, а также позиционеров, захватных устройств и компонентов систем управления роботов. Применение отечественных роботов и создание собственного производства их компонентов — важные факторы для обеспечения стабильности и успешности предприятия. Внедрение роботов в производство планируется силами собственного системного интегратора.

Роботы будут направлены на автомобильный завод, завод двигателей, на завод запасных частей и компонентов для выполнения операций по нанесению герметика и автоматизации загрузки станков. На прессово-рамном заводе они будут выполнять сварку деталей платформы, бортов, поперечин рам, кронштейнов и других изделий, а также задействованы на мойке каркасов кабин, операциях по нанесению мастики и перемещению деталей между прессами. Появятся отечественные роботы и на заготовительном производстве: на кузнечном заводе они будут применяться для перемещения поковок, на литейном заводе — на операциях обрезки и зачистки отливок и простановки вставок.
https://kamaz.ru/press/release ... stva/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Из гаража в мировые производители! Показываем российский завод HarzLab

phpBB [media]


Молодой российский учёный уволился из крупного немецкого концерна, чтобы с нуля начать свой бизнес в России и запустил простое гаражное производство, привлёк партнёров и вырастил его до целого завода, продукция которого сегодня присутствует в 80 странах мира. И это только начало, потому что, спрос растёт! Основанная энтузиастами компания HarzLab разрабатывает и создаёт материалы для 3D-печати. Проект «Время – вперёд!» посетил их технологичное производство, чтобы познакомиться ближе и показать нашим зрителям – в России реально создать компанию мирового уровня с нуля. Приятного просмотра!

00:00 Вступление
01:55 Как всё начиналось
07:51 Промышленное применение продукции
10:26 Рост бизнеса
12:49 Название и экспорт
14:28 Медицинское применение продукции
16:30 Перспективы бизнеса
17:53 Откуда Ленин?!
19:44 «Цифра Цифра»
22:28 Германия или Россия?
24:09 Сердце компании
28:03 Производство
31:36 В России лучше!
34:06 Спорт на заводе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «Грюнвальд» планирует построить в Калининградской области вторую очередь предприятия по производству полуприцепов

Инвестор рассчитывает запустить новый цех самосвальных кузовов к марту 2025 года.

Изображение
Фото: «Грюнвальд».

Строительство завода позволит создать 400 рабочих мест. Территория общей площадью более 250 тысяч квадратных метров располагается в индустриальном парке «Храброво».

В феврале экспертиза одобрила проект второго этапа строительства завода «Грюнвальда». Документацию разрабатывала компания «Дивек-Проект».

На предприятии планируют выпускать полуприцепы, надстройки на грузовики и автокомпоненты.

У компании «Грюнвальд» уже есть производства в Калининградской области и Подмосковье. Предприятие выпускает магистральные и самосвальные полуприцепы, надстройки на шасси, контейнеровозы и другую продукцию.
https://dzen.ru/a/Zh5KNTZT7FHAI4Ob

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22669
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Калининградский «Автотор» планирует в 2024 году выпустить до 3 тыс. электромобилей «Амберавто»

Производить «Амберавто» А5 начали в рамках технологического сотрудничества с одним из иностранных партнеров «Автотора».

Изображение

В марте 2024 года 50 электромобилей модели А5 бренда передали одному из калининградских таксопарков.

«Мы произвели первую партию «Амберавто» - 200 автомобилей. В этом году мы хотим довести ее до 3 тыс.», — сказал председатель совета директоров компании Валерий Горбунов.

«Амберавто» А5 - это электрический седан с запасом хода до 520 км, оснащенный электродвигателем мощностью 160 л. с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи - 60,2 кВт·ч.

На начальном этапе запуска модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Далее по плану локализации автомобили А5 будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 годах на новых заводах, созданных на производственной площадке "Автотора" в Калининграде.

Проект создания производства электромобилей и автокомпонентов в области реализуется в рамках специнвестконтракта между "Автотор", Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области. По нему компания реализует в регионе проект производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов с общим объемом инвестиций более 70 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zh0-hWFMFXq3kiqm

Украинка ты умственноотсталая................

Седан Амберавто А5 — это переименованный китайский JMEV Yi
В Калининграде не производят никаких автомобилей, там одна отвёрточная сборка. Закрыть к чёрту всё надо, или производство по полному циклу.
Небыло новости, что
За 1,3 млрд. в Зеленоградском «Микроне» запустили корпусирование микросхем. Раньше корпусировали на азиатских предприятиях

Открыли две новые линии: одна позволит предприятию впервые наладить выпуск микросхем в пластиковых корпусах, а другая — вдвое увеличить объем производства чипов для банковских карт.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
73регион писал(а):
В Калининграде не производят никаких автомобилей, там одна отвёрточная сборка. Закрыть к чёрту всё надо, или производство по полному циклу.
Небыло новости, что
За 1,3 млрд. в Зеленоградском «Микроне» запустили корпусирование микросхем. Раньше корпусировали на азиатских предприятиях

Открыли две новые линии: одна позволит предприятию впервые наладить выпуск микросхем в пластиковых корпусах, а другая — вдвое увеличить объем производства чипов для банковских карт.

И что, что отвёрточная сборка? Завтра будет не отвёрточная сборка. В чём негатив самой новости?

Про микросхемы не понял что ты хотел сказать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Элтеза» обеспечила Дальневосточную железную дорогу системой удаленного регулирования стрелок и светофоров

Также на ряде объектов были смонтированы мобильные комплексы железнодорожной автоматики

Изображение

На трех объектах Дальневосточной железной дороги была установлена система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ от компании «Элтеза». Об этом компания сообщила 16 апреля. МПЦ-ЭЛ была установлена на 11 стрелках разъезда Мустах, 2 стрелках участка Мустах-Ульма и 16 стрелках станции Муртыгит.

Система предназначена для удаленного регулирования стрелочных электроприводов, светофоров и ряда других устройств. Она устанавливает маршруты поездов, контролирует параметры оборудования и диагностирует предотказные состояния.

Также сообщается, что на перегонах Мустах – путевой пост 3140 км и Муртыгит - Мохортов установлена система автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСО) с подвижными блок-участками на базе аппаратуры АБТЦ-МШ I (система микропроцессорной автоблокировки) главного пути.

Кроме того, на всех объектах были смонтированы транспортабельные мобильные комплексы МК-АТС собственного производства ОАО «Элтеза», служащие для установки ж/д-автоматики, телемеханики и связи.
https://dzen.ru/a/Zh5OoTZT7FHAJMMB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Строительство набережной в Сургуте за СитиМолл'ом

phpBB [media]


За СитиМоллом готовят большой район с инфраструктурой под разные объекты и новой набережной

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новые спортивные объекты открыты в регионах часть 1 ( 2024 г.)

Изображение

Республика Башкортостан

г.Уфа


17 февраля в рамках социального проекта «Газпром — детям» в Уфе открылся новый физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, катком и универсальным залом.

Изображение
Церемония торжественного открытия © gazprom.ru

В трехэтажном физкультурно-оздоровительном комплексе площадью более 9 тысяч кв. м размещены ледовая арена, зал для борьбы, универсальный спортивный и тренажерный залы, а также два бассейна. В нем предусмотрены условия для маломобильных граждан. Максимальная пропускная способность комплекса — 208 человек в смену.

Изображение
https://www.gazprom.ru/about/s ... 2340/

Изображение

Ростовская область

г. Ростов на Дону


ФОК позволил создать дополнительные условия для учебно-тренировочного процесса более 1000 детей. А в свободное от плановых тренировок и соревнований время ФОК доступен для всех любителей спорта.Кроме того, на территории ФОКа планируется проведение официальных всероссийских и региональных соревнований. https://www.donland.ru/news/26227/

Изображение

Республика Татарстан

г.Казань

Специально к «Играм будущего» в Казани открылся первый высокотехнологичный Фиджитал-центр. Представляет он из себя объект общей площадью 1,6 тыс. кв. метров с открытыми площадками для классического спорта и закрытым пространством для киберспорта.

Изображение

Классический спорт в Фиджитал-центре представлен зонами для занятий мини-футболом, стритболом и зоной воркаута с тренажерами и трибунами. На территории Фиджитал-центра есть комфортные мужская и женская раздевалки с душевыми и санузлами, ресепшен и холл.

Изображение

Киберспортивная часть центра представлена четырьмя игровыми консолями, 20 компьютерами и зоной VR — виртуальной реальности.

Изображение
https://www.tatar-inform.ru/ne ... 36526

Изображение

г.Альметьевск

Изображение

В нефтеграде состоялось открытие современного физкультурно-оздоровительного комплекса круглогодичного использования. Строительство центра спорта «ФИЗРА» стало возможным благодаря федеральной поддержке, а также помощи инвестора. Манеж включает в себя два поля для мини-футбола с искусственным покрытием, две зоны с тренажерами и теннисными столами, четыре раздевалки.

Изображение

Челябинская область

г.Качканар


ЕВРАЗ Арена «Кристалл» возведен в 11-м микрорайоне Качканара. Ледовая площадка многофункциональна: здесь можно профессионально играть в хоккей, заниматься фигурным катанием и проводить досуг. Одновременно кататься на ней могут до 50 человек, вместимость трибун — более 250 человек. До конца 2024 года в «Кристалле» будут созданы группы занятий общефизической подготовкой. В ближайших планах — лицензирование и создание спортивных секций по хоккею и фигурному катанию. Уже сейчас в еженедельном расписании будут присутствовать дни свободного посещения для всех желающих.
https://sdelanounas.ru/blogs/159165/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79588
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
waheed писал(а):
Из гаража в мировые производители! Показываем российский завод HarzLab

Молодой российский учёный уволился из крупного немецкого концерна, чтобы с нуля начать свой бизнес в России и запустил простое гаражное производство, привлёк партнёров и вырастил его до целого завода, продукция которого сегодня присутствует в 80 странах мира. И это только начало, потому что, спрос растёт! Основанная энтузиастами компания HarzLab разрабатывает и создаёт материалы для 3D-печати. Проект «Время – вперёд!» посетил их технологичное производство, чтобы познакомиться ближе и показать нашим зрителям – в России реально создать компанию мирового уровня с нуля. Приятного просмотра!
Сейчас 5Д-принтером можно печать любую продукция. Можно спокойно напечатать двигатель, дом, в общем ВСЁ... но есть но...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79588
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
киберспорт это та же самая пидарастия!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские дроны-камикадзе научили летать без пилотов

phpBB [media]


Новое поколение беспилотников «Овод S» не боится антидроновых ружей и потери сигнала

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Испытания КТТ-50 с представителями ПАО «ГАЗПРОМ»

Изображение

На испытательногй площадке АО «КАЗ» успешно прошли заводские предъявительские испытания опытного образца крана трубоукладчика телескопического КТТ-50. В состав приемной комиссии вошли представители АО «КАЗ», ООО «Кудесник» и ПАО «Газпром».

Функционал крана трубоукладчика КТТ-50 позволяет применять его не только как классический трубоукладчик, но и как кран стреловой грузоподъемностью 50 тонн. Установленная телескопическая стрела расширяет функциональные возможности крана трубоукладчика и позволяет проводить грузоподъёмные работы на высоте до 24 метров в зоне работы 360°.

Кран предназначен для выполнения погрузочных и монтажно-строительных работ, а также выполнения иных задач, в том числе и с использованием навесного оборудования, не связанного с разработкой грунта и перевалкой сыпучих материалов.

В ходе проведения испытаний представителей ПАО «Газпром» ознакомили с техническими возможностями КТТ-50 в различных режимах работы: монтаж противовесов, поднятие грузов, перемещение с грузом на крюке, транспортировка своим ходом и заезд на трал для перевозки.

Во время встречи гости посетили сборочные цеха предприятия, новый производственный цех и другие сектора производства, где ознакомились с продукцией завода и применяемым оборудованием.

Участие ведущих специалистов завода в диалоге с гостями позволило максимально широко и точно ответить на интересующие вопросы представителей ПАО «Газпром», тем самым расширив границы возможностей для дальнейшего сотрудничества.
https://oaokaz.ru/ispytaniya-k ... prom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия демонстрирует новую систему вооружений, более совершенную, чем НАТО

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
УКВЗ поставил в Липецк 46 новых трамваев

Изображение

Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, предприятие Госкорпорации «Роскосмос»). Транспортные средства проходят приемку в рамках комплексной программы развития городского электрического транспорта.

Модели обладают 100% низким уровнем пола, который позволит с комфортом пользоваться трамваем всем категориям пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками. Транспортное средство оснащено несколькими видеокамерами, двумя медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, Wi-Fi и 8 точками для зарядки по USB. Для удобства пассажиров в трамваях также работают электронные маршрутоуказатели, системы автоинформирования и климат-контроля.

Безопасность движения обеспечивают системы видеонаблюдения и контроля состояния водителя, а также система помощи при маневрировании.

Зоны посадки-высадки пассажиров оборудованы внешней подсветкой, которая обеспечивает освещение в темное время суток. Также вагоны оснащены современными прислонно-сдвижными дверями с максимально широкими проемами и системой адресного открывания двери. Благодаря этому в трамвае открывается только та дверь, через которую идет посадка-высадка, а в салоне сохраняется комфортный микроклимат. Полная вместимость вагона составляет 170 человек, сидячих мест — 32.

«В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Надеемся, что новая поставка еще больше обогатит транспортную систему города и задаст новую планку комфорта для пассажиров», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Ранее Липецк стал городом-участником федеральной программы модернизации городского электротранспорта. В рамках инициативы к концу 2025 года в городе планируют реконструировать 40,8 км трамвайных путей и построить еще 5,2 км. Также в населенном пункте будет отремонтировано депо и модернизирована контактная сеть. Это позволит связать новые микрорайоны города с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.
https://www.roscosmos.ru/40479/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Российские космические системы» создали образцы серийной аппаратуры навигации для новейших спутников дистанционного зондирования Земли

Унифицированные решения на отечественной элементной базе заменят многообразие существующих блоков.

Изображение
Изображение: РКС

Космические аппараты с новой универсальной начинкой РКС восполнят группировки спутников типа «Арктика», «Электро», «Метеор», «Канопус», «Гонец». Основной особенностью новой аппаратуры стала возможность программной адаптации унифицированного решения под конкретные целевые требования спутника без изменения схемы базового модуля спутниковой навигации.

Любые космические аппараты на орбите Земли объективно вырабатывают свой ресурс: сроки их активного существования не бесконечны и ограничены запасом топлива, жесткими условиями космоса, естественной деградацией материалов, компонентов. Несмотря на то, что сегодня на ряде спутников аппаратура РКС продолжает исправно функционировать даже при двукратном превышении заложенного срока, разработчики холдинга учитывают перспективу и предлагают новые конструкторские решения.

В космических аппаратах ДЗЗ аппаратура потребителя спутниковой навигации является одной из важнейших систем – она обеспечивает привязку данных с высокой точностью. По получаемым с бортового навигационного приемника изменениям положения космического аппарата в пространстве осуществляется прецизионное определение координат снимка поверхности Земли и, как следствие, его дальнейшая топографическая привязка.

Аппаратура заменит многообразие уникальных блоков спутниковой навигации различных производителей, которые ставятся на отечественные спутники ДЗЗ и связи сейчас. При разработке конструкторы РКС ориентировались на малый вес и компактные размеры. Учитывались также отработанные головными предприятиями Роскосмоса платформенные решения: новые навигационные системы не потребуют изменений конструктива самого спутника, они будут адаптированы под текущий облик по энергетике, связи, крепежу, соединениям и другим характеристикам существующих спутниковых платформ. На будущее в них также заложены возможности использования в составе бортовых систем перспективных космических аппаратов.
https://dzen.ru/a/Zh5ZljZT7FHAJ72Y

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Надо подешевле. Россия и Беларусь договорились вскладчину разработать новый легкий самолет

Россия и Беларусь подписали соглашение о разработке совместного легкого самолета. Технических характеристик пока нет - они разрабатываются. Известно, что самолет будет на 19 мест, аналог санкционного чешского L-410. Эксперты говорят, что дело хорошее, но нужны самолеты меньше, а важнее всего - инфраструктура для них, то есть малые аэродромы.

Изображение

Два самолета – к 2025-му
Премьер-министры России и Беларуси Михаил Мишустин и Роман Головченко договорились о совместном производстве самолета легкого типа 15 апреля. Документ о сотрудничестве подписывали глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и зам. премьер-министра Республики Беларусь Петр Пархомчик.

По факту, 15 апреля произошло формальное подписание соглашение о сотрудничестве, так как совместная работа над самолетом ведется уже несколько месяцев. Одним из первых упоминаний легкого «Освея» были разговоры на ПМЭФ-2023. Тогда названия не было, была цель - заменить чешский L-410.

Увереннее и с названием о самолете стали говорить в феврале 2024-го года. Тогда сообщалось, что полный цикл сборки самолета будет на белорусских предприятиях.

На тот момент «возводились необходимые цеха» и производилась «закупка оборудования». Об этом в эфире национального белорусского телевидения говорил начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Беларуси Дмитрий Стефанович.

Согласно планам Союзного государства, к 2025-му году должны быть полностью готовы два самолета.

ЛМС-401 «Освей» назван в честь озера Освейское, которое расположено в Витебском районе Беларуси. На озере есть остров Освейский, а рядом с озером села Освеица и Освея. Все объекты расположены на границе с Псковской областью.

На что меняем
На базе 558-го Авиаремонтного завода (город Барановичи, Беларусь) должны построить до 20 тыс. квадратных метров цехов для строительства самолета.

Курировать проект со стороны России будет Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Именно УЗГА с 2018-го года собирала на территории России чешские самолеты L-410. Это как раз 19-местный борт, который собираются копировать в белорусско-российском проекте. После начала СВО Чехия отказалась от сотрудничества с Россией, соответственно, основные компоненты для 410-го перестали поступать в РФ.

Россия уже занимается заменой устаревших региональных самолетов - это борта, которые летают в субъектах РФ с низкой плотностью населения. Таким регионом, например, является Республика Саха (Якутия). Там сложные метеорологические условия, между небольшими городами и селами огромные расстояния, а пассажиропоток слабый. Большие самолеты «гонять» затратно.

Сейчас Россия строит ЛМС-901 «Байкал» на 9 пассажиров и ТВРС-44 «Ладога» на 44 пассажира. Однако стоимость самолетов высокая, премьер-министр Михаил Мишустин требовал снизить стоимость «Байкала», когда она была на уровне 120 млн рублей за штуку. Сейчас он стоит 178 млн рублей.

В случае с «Освеем» цель – сэкономить: снизить стоимость летного часа и себестоимость. Сколько он будет стоить, пока не говорят. Первые два борта должны появиться до 2026-го года, а к 2030-му, по планам, должно быть произведено от 85 до 100 самолетов.

«Интересно, что в соглашении нет цифр, кроме количества заказываемых Российской Федерацией фюзеляжей (178) и самолетов (не менее 89) до 2038 года, хотя само соглашение действует до 31 декабря 2030 года. 89 - это 50% от количества самолетов, предусмотренных в Программе 2030 (Программа развития авиаотрасли до 2030-го года). И это при том, что в опубликованных версиях этой программы этот самолет не упоминается, - отмечают авторы канала Aviacomments.

Мне бы в небо
Финансирование проекта по строительству нового самолета Россия и Беларусь решили поделить пополам. В госзакупках на выполнение определенных этапов работ или поставок оборудования смогут участвовать предприниматели обеих стран в равных условиях.

Пока летно-технические характеристики «Освея» неизвестны. В Минпромторге сказали, что они будут уточняться по ходу опытно-конструкторских работ (ОКР)

«При этом перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna 408 SkyCourier, L 410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter», - говорят в министерстве.

На «Освее» должны стоять двигатели ВК-800, которые пока серийно не выпускаются. Занимается их разработкой тот же УЗГА. Также у самолета будут неубирающиеся шасси, бортовое оборудование поставит холдинг КРЭТ.

Как отмечает глава Ассоциации малых авиапредприятий Сергей Детенышев, гораздо больший спрос в России сейчас на самолеты на 2-5 пассажиров.

«Пока нет информации о проекте («Освей»), и ни малейшего понимания о его реалистичности и востребованности. Наиболее значимый спрос на самолеты вместимостью 2-5 пассажиров. Такие модели уже есть в высокой степени готовности», - говорит эксперт.

Например, есть СП-30, он вообще выпускается серийно с 2003-го года. Также есть самолеты-амфибии Ла-8 и Л-42, легкий самолет Т-411 «Аист».

Эксперты, с которыми поговорил Mashnews, отмечают, что не менее важно, чем построить самолет, организовать для него инфраструктуру - малые аэродромы в небольших населенных пунктах.
https://dzen.ru/a/Zh9rwjZT7FHAYl-O

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Новороссийск прибыли 10 новых автобусов

Изображение

В Новороссийск прибыли 10 новых низкопольных автобусов.

Автобусы планируют запустить на пригородные маршруты, на те направления, которые у нас пока еще мало охвачены муниципальным транспортом — Верхнебаканский, Натухаевская, Раевская, Горный и на городской маршрут — 41М.

Они эксплуатируются на природном газе. Выбросы загрязняющих веществ при использовании природного газа в 3 раза меньше, чем у дизельного топлива, и в 6 раз меньше, чем у бензина.
https://novorosstartap.ru/2024 ... rody/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Надо подешевле. Россия и Беларусь договорились вскладчину разработать новый легкий самолет


Мамкака ты украинская...

Не неси ЧУШЬ...

Россяи даже АН-2 выпускать не может...

Ипа все проебано...

А так - да - попил бабла знатный......

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Унифицированные решения на отечественной элементной базе


Фсе... тему можно полностью закрывать...

Отечественной ЭБЭА не существует с 2000 годов.. Спасибо тов. Путину и его министрам...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Открыто движение по трём объектам на БАМе

Изображение

Открыли движение сразу по трём объектам на линии Лена — Таксимо на БАМе.

В Бурятии построили разъезд 1174 км, он оборудован отечественной цифровой системой управления движением. А перегон Янчуй — Чуро сделали двухпутным.

В Иркутской области модернизировали перегон Таковка — Небель. Он проходит через сложный горноперевальный участок. Здесь и перепады высот, и большое количество водных преград, которые создают мелкие реки и ручьи. При строительстве вторых путей железнодорожники возвели 9 мостов и проложили 29 водопропускных труб.

В общей сложности на объектах:

-уложили почти 30 км пути и 15 стрелочных переводов

-протянули 190 км линий автоблокировки и связи

Новая инфраструктура в совокупности с другими мероприятиями по развитию участка позволит увеличить провозную способность магистрали на линии Лена — Таксимо с 24,7 до 51,2 млн тонн грузов.
https://sdelanounas.ru/blogs/159179/

   
  
    
 [ Сообщений: 2503 ]  Стрaница Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 126  След.




[ Time : 0.147s | 19 Queries | GZIP : Off ]