Banggood WW

Технологии и качество жизни


 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Изображение

Касательно великих “западных технологий”. Не так давно в США обнаружили, что хотя НВидия формально американская контора, ни одного их современного чипа (на которых базируются системы современного ИИ) в США не выпускается.

Кинулись решать проблему, как обычно в США – деньгами. В широко разрекламированный завод по микрочипам в Фениксе (Аризона) вкинули сорок миллиардов, типа перенос производства с Тайваня. Результат? Завод стоит, потому что рабочих нет. Тайваньцев пытались набрать – и тоже не пошло.

Оказалось, что американцы не могут запустить высокотехнологичное производство, при существующей у них системе, ни с марокканцами, ни с мексиканцами, ни с танцами, ни с бубнами. А ведь еще Стив Джобс, пока не помер, предупреждал Обаму, что даже долбанные Ойфоны невозможно в США производить из-за отсутствия квалифицированных кадров. Предел Америки – это примитивная отверточная сборка. С тех пор ситуация еще более ухудшилась.

Вы спросите – почему так? Куда же всё подевалось? Ведь когда-то США были передовой технической державой!

Фундаментальная мотивация западного рынка – финансовые спекуляции. Все их конторы охотно показывают рост своей капитализации, но практически никогда не показывают рост физического производства (потому что этого роста практически нет, а иногда нет и самого производства – как у того же Аппле, не имеющего ни единого завода).

Производство на Западе если и растет, то крайне медленно, чтобы не поломать схемы капитализации. Их задача – стоимость акций увеличивать, а не новую технику делать. Десятки миллиардов якобы “вкладываются” в якобы “производство” – а на самом деле они разворовываются, само же “вложение” нужно только для хайпа и роста на этом хайпе “капитализации”, то есть биржевых спекуляций. В результате вложения как бы есть, а роста производства нет. И не будет, для этого нужно менять всю парадигму западного бизнеса, все схемы, обеспечивающие его благополучие.

Поэтому и делать хорошо никто ничего не собирается – всё “производство” на Западе существует лишь для отмазки, для создания правдоподобной иллюзии какой-то деятельности, под которую можно выпустить акции (“выйти на IPO”) и затем надувать их стоимость (это и есть “капитализация”).Вот вы знаете, что Тесла – самый плохой автомобиль на рынке Германии? Даже хуже румынской Дачии (которую вы знаете как “рено логан” и так далее). Таковы результаты ТО немецкой системы TUV. При первом же техосмотре, который делается на третий год эксплуатации – почти 15% Tesla Model 3 тупо не прошли проверку на исправность и запрещены к эксплуатации на дорогах Германии. У них развалились тормоза и подвеска. Причем 15% – это из числа тех, что вообще доехали до TUV. Многие владельцы Тесл не стали ждать неизбежного, и после того, как у них всё посыпалось – кое-как подлатали машины и тупо продали их, отправили в том числе в Россию – дуракам, которые до сих пор верят в “инноватора Ололона” и в то, что хорошие автомобили можно делать в американской системе.Вы спросите – а как же американский автопром? А вот так:

Изображение

Это вот кроссовер Chevrolet Orlando “из Америки” – 7 мест, 163 л.с., 6-ступенчатый «автомат». Хорошо и недорого.

Но, разумеется, американского в нем нет ничего. Ни единого болта. Это китайская машина, с завода SAIC в Шанхае. GM просто лепит на него свой крест и продает в США. Не забывая записывать эту операцию себе в “производство”. Капитализация сама себя не надует.

Исходно Chevrolet Orlando это был такой типа минивэн на растянутой платформе Chevrolet Cruze, который на самом деле корейская Daewoo Lacetti Premiere. И в таком виде его делали – правильно, в Южной Корее и в Китае. В США его не делали никогда (и даже сами Крузы в США на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо, лишь собирали отвертками из готовых машинокомплектов). Затем в 2018 году производство Chevrolet Orlando в Корее закрыли, а китайцы его сильно переделали, превратив в большой кроссовер – и в таком виде Chevrolet Orlando делается только в Китае.

Точно так же Форд сейчас “выпускает” почти все свои машины, кроме пикапов F-серии и пары древних седанов, которые уже назначены к снятию с производства. Он просто лепит свои лейблы на китайские машины (в основном на Changan). И тоже не забывая записывать эту операцию себе в “производство”.

Открываем Педивикию, статью про компанию Ford Motors Corp (FoMoCo). Там есть что угодно – собственный капитал, оборот, активы, прибыль, капитализация, даже число сотрудников и кто делает финансовый аудит компании – кроме цифр физического выпуска автомобилей.

Считается, что Ford выпускает около 6.2 миллионов автомобилей ежегодно во всем мире. Но это из серии “Apple выпускает около 85 миллионов iPhone ежегодно”. На самом же деле Аппле не выпускает ничего, кроме пресс-релизов. И Форд, конечно, давно не выпускает никакие 6.2 миллионов автомобилей. Он клеит 6.2 миллиона шильдиков с голубым овалом (да и то чисто фигурально – даже шильдики клеют китайцы). Пикапов F-серии продается год от года 626-920 тысяч штук, ну и там по мелочи всякого, вроде еще оставшегося производства Ford Focus в Европе – короче, реально Форд не производит и 1.5 миллионов машин в год, остальные 4-5 миллионов – это китайские машины с лейблом Ford. И это не заграничные производства Ford (как было во Всеволожске, Россия) – нет, это тупо чужие машины, выпускаемые на чужих заводах.

Это вот – одна из причин, почему в технике всё так плохо, почему вокруг сплошное коекакерство. Если целью бизнеса является не создание хорошей техники, а надувание финансовых пузырей – всё очень быстро вырождается в показуху и хайпожорство. Кстати, вы знаете, какие машины сейчас в рейтинге TUV стоят по ненадежности на третьем месте, сразу после Теслы и румынской Дачии? Внезапно – BMW. Да-да, баварские автомобили стали откровенным ломучим гогном. Потому что BMW занята надуванием капитализации и получением “зеленых субсидий” от ЕС за освоение производства никому на самом деле не нужных электромобилей. При этом под “освоением производства” понимается наладка процесса поклейки шильдиков BMW на китайские электромобили. А если что-то и производится – это производится “на отцепись”, лишь бы создать видимость какой-то движухи под получение всё новых и новых кредитов, субсидий и “инвестиций”.

То же самое происходит и в сфере услуг, и в любой другой сфере – от строительства до медицины, от музыки до кино, от автосервиса до ремонта квартиры.

Конечно, потребитель бухтит и хочет “качества” – но на самом деле он не готов платить за качество цену, адекватную затратам труда. Потребитель хочет качества задешево – но мы вошли в такую фазу производства, когда качества задешево уже не бывает.

Видите ли, в чем тут дело – на качественный продукт тратится кратно больше времени работников, чем на “тяп-ляп и в продакшен”, иногда – на порядок больше. А платить на порядок больше за качество – никто не хочет. Ну кроме единичных фриков – а единичные фрики плохая основа для бизнеса. Фрики должны быть массовые – как у Аппле и Теслы, только тогда на их окучивании можно сделать серьезные деньги.

Поэтому теперь само понятие “качества” подменено тупым использванием дорогих материалов. Хочешь качества – на тебе итальянский кафель с ценой как крыло Боинга, на тебе кожу Наппа и вставки из карбона в салон автомобиля. Этот итальянский кафель точно так же через год отвалится, а кузов машины проржавеет до дыр за несколько лет – потому что на самом деле делать качественно никто не хочет, все уже отвыкли от этого, да и зачем? Деньги заплачены, заказчика всё устроило – и долбитесь с этим дальше сами.

Вот так это всё работает.

https://new.topru.org/texnolog ... izni/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
помнится когда пиндосня замутили это дела мы тут как раз об том и говорили, что не смогут они, ибо нет кадров и не будет у них таких кадров, ибо там люди избалованы не производством, а потреблением.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8685
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Экономика мусора.
Давно придуманы почти вечные машины и другие товары.
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17878
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
grey67 писал(а):
Экономика мусора.
Давно придуманы почти вечные машины и другие товары.
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.
Не бывает вечных машин, двигателей и прочего. В нашей Вселенной даже Солнце не вечно: ему осталось несколько миллиардов лет, а Земле около 4 миллиардов лет, пока Солнце не превратится в красный гигант. Водород и гелий в Солнце конечны, термоядерные реакции идут, так что, в любом случае они закончатся.
Точно также и с машинами: есть усталость металла, окислительные процессы, из-за чего просто сам металл не вечен. И полимеры разрушаются также быстро. Не говоря про масла и смазки. Например, сделали "вечные" шины, на самом деле, эти шины могут ходить до миллиона км и то с оговорками, но испарение из них пластификаторов не избежать, после чего, лет через 8 примерно, они начнут разваливаться ускоренными темпами. И т.д.
Но сделать двигатель на миллион км - можно, машину без капремонта на 30 лет - можно. На испытательных стендах можно проверить, и проверена любая деталь, как и сколько времени будет себя вести, и потому можно планово сделать одну и ту же деталь на 100 км, а можно и на 200 000 км.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
grey67 писал(а):
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.

Если машина будет служить 50 лет - что будут есть рабочие с автомобильного завода?
Чем они будут заниматься?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8685
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
sves писал(а):
grey67 писал(а):
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.

Если машина будет служить 50 лет - что будут есть рабочие с автомобильного завода?
Чем они будут заниматься?
Чем раньше занимались?
Полдня медитации в церкви, пол дня каким нибудь огородом или ремеслом домашним.
Женщин вообще от наемного труда освободить.
Не обязана она работать на дядю.


Последний раз редактировалось grey67 15.12.23, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17878
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
sves писал(а):
grey67 писал(а):
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.

Если машина будет служить 50 лет - что будут есть рабочие с автомобильного завода?
Чем они будут заниматься?
Машины попадают в аварии - их надо заменять, появляются новые люди - они хотят новые машины, а не 30-летнюю отца. Ну, и есть люди, что любят менять машины почаще.
Рабочих будет меньше именно на автозаводе - только и всего. В любом случае этот процесс не быстрый и без работы никто не останется. Но многие хотят деньжат срубить быстро, здесь и сейчас.
И на этот вопрос уже подробно ответил Сталин: обучаться! Ибо технологии развиваются такими темпами, что знания, полученные в институте или техникуме, будут устаревать очень быстро, и их надо будет обновлять.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 4217
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Turkey
Еще до начала СВО говорил одной американкой, живет в США, штат Джоржия..
Так для нее шоком было, что в России в самом захудалом магазинчике можно пластиком покупку оплатить..

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Ёк-Макарёк писал(а):
Еще до начала СВО говорил одной американкой, живет в США, штат Джоржия..
Так для нее шоком было, что в России в самом захудалом магазинчике можно пластиком покупку оплатить..
Ты жив, сильно мухоморам не увлекался и закусывать не забывай, а то скоро начнёшь с инопланетянами разговаривать...
Ах да, значит китайцы делают машины, лепят шильдики, американцы получают свой процент))) интересно, а почему китайцы не лепят шильдики "лада" на ведра с гайками??? загадко однако

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11222
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Касательно великих “западных технологий”. Не так давно в США обнаружили, что хотя НВидия формально американская контора, ни одного их современного чипа (на которых базируются системы современного ИИ) в США не выпускается.

Кинулись решать проблему, как обычно в США – деньгами. В широко разрекламированный завод по микрочипам в Фениксе (Аризона) вкинули сорок миллиардов, типа перенос производства с Тайваня. Результат? Завод стоит, потому что рабочих нет. Тайваньцев пытались набрать – и тоже не пошло.

Оказалось, что американцы не могут запустить высокотехнологичное производство, при существующей у них системе, ни с марокканцами, ни с мексиканцами, ни с танцами, ни с бубнами. А ведь еще Стив Джобс, пока не помер, предупреждал Обаму, что даже долбанные Ойфоны невозможно в США производить из-за отсутствия квалифицированных кадров. Предел Америки – это примитивная отверточная сборка. С тех пор ситуация еще более ухудшилась.

Вы спросите – почему так? Куда же всё подевалось? Ведь когда-то США были передовой технической державой!

Фундаментальная мотивация западного рынка – финансовые спекуляции. Все их конторы охотно показывают рост своей капитализации, но практически никогда не показывают рост физического производства (потому что этого роста практически нет, а иногда нет и самого производства – как у того же Аппле, не имеющего ни единого завода).

Производство на Западе если и растет, то крайне медленно, чтобы не поломать схемы капитализации. Их задача – стоимость акций увеличивать, а не новую технику делать. Десятки миллиардов якобы “вкладываются” в якобы “производство” – а на самом деле они разворовываются, само же “вложение” нужно только для хайпа и роста на этом хайпе “капитализации”, то есть биржевых спекуляций. В результате вложения как бы есть, а роста производства нет. И не будет, для этого нужно менять всю парадигму западного бизнеса, все схемы, обеспечивающие его благополучие.

Поэтому и делать хорошо никто ничего не собирается – всё “производство” на Западе существует лишь для отмазки, для создания правдоподобной иллюзии какой-то деятельности, под которую можно выпустить акции (“выйти на IPO”) и затем надувать их стоимость (это и есть “капитализация”).Вот вы знаете, что Тесла – самый плохой автомобиль на рынке Германии? Даже хуже румынской Дачии (которую вы знаете как “рено логан” и так далее). Таковы результаты ТО немецкой системы TUV. При первом же техосмотре, который делается на третий год эксплуатации – почти 15% Tesla Model 3 тупо не прошли проверку на исправность и запрещены к эксплуатации на дорогах Германии. У них развалились тормоза и подвеска. Причем 15% – это из числа тех, что вообще доехали до TUV. Многие владельцы Тесл не стали ждать неизбежного, и после того, как у них всё посыпалось – кое-как подлатали машины и тупо продали их, отправили в том числе в Россию – дуракам, которые до сих пор верят в “инноватора Ололона” и в то, что хорошие автомобили можно делать в американской системе.Вы спросите – а как же американский автопром? А вот так:

Изображение

Это вот кроссовер Chevrolet Orlando “из Америки” – 7 мест, 163 л.с., 6-ступенчатый «автомат». Хорошо и недорого.

Но, разумеется, американского в нем нет ничего. Ни единого болта. Это китайская машина, с завода SAIC в Шанхае. GM просто лепит на него свой крест и продает в США. Не забывая записывать эту операцию себе в “производство”. Капитализация сама себя не надует.

Исходно Chevrolet Orlando это был такой типа минивэн на растянутой платформе Chevrolet Cruze, который на самом деле корейская Daewoo Lacetti Premiere. И в таком виде его делали – правильно, в Южной Корее и в Китае. В США его не делали никогда (и даже сами Крузы в США на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо, лишь собирали отвертками из готовых машинокомплектов). Затем в 2018 году производство Chevrolet Orlando в Корее закрыли, а китайцы его сильно переделали, превратив в большой кроссовер – и в таком виде Chevrolet Orlando делается только в Китае.

Точно так же Форд сейчас “выпускает” почти все свои машины, кроме пикапов F-серии и пары древних седанов, которые уже назначены к снятию с производства. Он просто лепит свои лейблы на китайские машины (в основном на Changan). И тоже не забывая записывать эту операцию себе в “производство”.

Открываем Педивикию, статью про компанию Ford Motors Corp (FoMoCo). Там есть что угодно – собственный капитал, оборот, активы, прибыль, капитализация, даже число сотрудников и кто делает финансовый аудит компании – кроме цифр физического выпуска автомобилей.

Считается, что Ford выпускает около 6.2 миллионов автомобилей ежегодно во всем мире. Но это из серии “Apple выпускает около 85 миллионов iPhone ежегодно”. На самом же деле Аппле не выпускает ничего, кроме пресс-релизов. И Форд, конечно, давно не выпускает никакие 6.2 миллионов автомобилей. Он клеит 6.2 миллиона шильдиков с голубым овалом (да и то чисто фигурально – даже шильдики клеют китайцы). Пикапов F-серии продается год от года 626-920 тысяч штук, ну и там по мелочи всякого, вроде еще оставшегося производства Ford Focus в Европе – короче, реально Форд не производит и 1.5 миллионов машин в год, остальные 4-5 миллионов – это китайские машины с лейблом Ford. И это не заграничные производства Ford (как было во Всеволожске, Россия) – нет, это тупо чужие машины, выпускаемые на чужих заводах.

Это вот – одна из причин, почему в технике всё так плохо, почему вокруг сплошное коекакерство. Если целью бизнеса является не создание хорошей техники, а надувание финансовых пузырей – всё очень быстро вырождается в показуху и хайпожорство. Кстати, вы знаете, какие машины сейчас в рейтинге TUV стоят по ненадежности на третьем месте, сразу после Теслы и румынской Дачии? Внезапно – BMW. Да-да, баварские автомобили стали откровенным ломучим гогном. Потому что BMW занята надуванием капитализации и получением “зеленых субсидий” от ЕС за освоение производства никому на самом деле не нужных электромобилей. При этом под “освоением производства” понимается наладка процесса поклейки шильдиков BMW на китайские электромобили. А если что-то и производится – это производится “на отцепись”, лишь бы создать видимость какой-то движухи под получение всё новых и новых кредитов, субсидий и “инвестиций”.

То же самое происходит и в сфере услуг, и в любой другой сфере – от строительства до медицины, от музыки до кино, от автосервиса до ремонта квартиры.

Конечно, потребитель бухтит и хочет “качества” – но на самом деле он не готов платить за качество цену, адекватную затратам труда. Потребитель хочет качества задешево – но мы вошли в такую фазу производства, когда качества задешево уже не бывает.

Видите ли, в чем тут дело – на качественный продукт тратится кратно больше времени работников, чем на “тяп-ляп и в продакшен”, иногда – на порядок больше. А платить на порядок больше за качество – никто не хочет. Ну кроме единичных фриков – а единичные фрики плохая основа для бизнеса. Фрики должны быть массовые – как у Аппле и Теслы, только тогда на их окучивании можно сделать серьезные деньги.

Поэтому теперь само понятие “качества” подменено тупым использванием дорогих материалов. Хочешь качества – на тебе итальянский кафель с ценой как крыло Боинга, на тебе кожу Наппа и вставки из карбона в салон автомобиля. Этот итальянский кафель точно так же через год отвалится, а кузов машины проржавеет до дыр за несколько лет – потому что на самом деле делать качественно никто не хочет, все уже отвыкли от этого, да и зачем? Деньги заплачены, заказчика всё устроило – и долбитесь с этим дальше сами.

Вот так это всё работает.

https://new.topru.org/texnolog ... izni/

Тайваньцы просто америкосов наебали. Чтобы завод запустить нужно не только обучить рабочих, но и нужно первое время отправить тысячи опытных рабочих из Тайваня в США в командировку. Далее нужно выстроить все цепочки с другими предприятиями. Это цепочки поставщиков, сбыта и пр. и пр. Ещё создать в США научный отдел. Обучить студентов и дать им квалифицированных научных специалистов наставников. Это предприятие нужно ещё контролировать несколько лет и решать возникающие вопросы. Проводить кадровую политику чтобы вырастить профессионалов управленцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18171
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Если целью бизнеса является не создание хорошей техники, а надувание финансовых пузырей – всё очень быстро вырождается в показуху и хайпожорство.

В мультике про робота Валл-и показано представление жителей США об окружающей действительности: толстожопые люди передвигаются на летающих креслах, а их обслуживают какие-то безымянные роботы.
В реальности эти роботы тоже хотят хорошо жить, что изумляет американцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
grey67 писал(а):
Чем раньше занимались?
Полдня медитации в церкви, пол дня каким нибудь огородом или ремеслом домашним.
Женщин вообще от наемного труда освободить.
Не обязана она работать на дядю.

Т.е. перейти на натуральное хозяйство?
А если я не хочу ни в церкву, ни на огород?
Branby писал(а):
Рабочих будет меньше именно на автозаводе - только и всего.

А так-же на всей смежной линейке: на комплектующих, на пластике, на литье металла, на электронике...
Опять-же НИОКР в таких количествах не потребуется - гоним нахрен всех инженеров из КБ и следом за ними - образование.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3633
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
sves писал(а):
grey67 писал(а):
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
Нужно просто меньше потреблять.
Жадность и зависть , вот причина.

Если машина будет служить 50 лет - что будут есть рабочие с автомобильного завода?
Чем они будут заниматься?
У каждого процесса есть своя цена.
За взрывной рост производительности труда и улучшения технологий человечество платит усиленным расходом ресурсов Земли.
Так что тут выбор между хотелками рабочих завода и жизнью их детей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
O.Генри писал(а):
Ёк-Макарёк писал(а):
Еще до начала СВО говорил одной американкой, живет в США, штат Джоржия..
Так для нее шоком было, что в России в самом захудалом магазинчике можно пластиком покупку оплатить..
Ты жив, сильно мухоморам не увлекался и закусывать не забывай, а то скоро начнёшь с инопланетянами разговаривать...
Ах да, значит китайцы делают машины, лепят шильдики, американцы получают свой процент))) интересно, а почему китайцы не лепят шильдики "лада" на ведра с гайками??? загадко однако
Хм.... сам дурак!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29447
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
grey67 писал(а):
Но если авто будет служить 50 лет, как получать прибыль с продаж?
И эта машина будет жрать 30 литров на 100 км и мощность у неё будет 65 л.с. У неё будет механическое зажигание и карбюраторный двигатель. И на эти 50 лет она с тобой.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
С электроникой вряд ли стоит плодить шапкозакидательские настроения. Ключевые технологии по современным чипам все еще у США. Тайвань конечно многого добился в плане производства, но например основные машины по изготовлению чипов делает нидерландская ASML, топологию и логику делают американские компании, программное обеспечение тоже в основном пишут в США. Изменить текущее положение дел будет очень трудно, хотя бы потому что сейчас английский язык - стандарт де-факто в программировании. И большинство крупнейших IT компаний - американские, а рынок довольно инерционная штука.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Timon555 писал(а):
У каждого процесса есть своя цена.
За взрывной рост производительности труда и улучшения технологий человечество платит усиленным расходом ресурсов Земли.
Так что тут выбор между хотелками рабочих завода и жизнью их детей.

А какая разница детям : сдохнуть завтра от экологии или сдохнуть сегодня от голода?
От экологии завтра, глядишь, ещё и не сдохнешь. А от голода - сдохнешь гарантированно.
Причём именно сегодня.

Я что хочу сказать: эта хрень началась не вчера. И строилась не одну сотню лет.
(минимум ещё восстание Лионских ткачей уже было следствием нововведений.)
И ломать её тоже придётся не одну сотню лет.
На данный момент производительность труда УЖЕ такова, что две трети (если не три четверти) жителей земли вовлечением в производственный процесс не задействованы.
Без них там справляются с излишком.
Хотя ещё 100-150 лет назад только в сельском хозяйстве трудилось 80% населения планеты.

Вот и появляются никому не нужные сферы деятельности, типа "блоггер", "певец ртом", "артист больших и малых театров" и т. п.
Потому что этим людям нет другого применения в жизни.
Просто нет.
Ну, либо воевать (чем успешно занимается миллиард населения Африки и пол-миллиарда населения на БВ)

Война - это вообще один из самых эффективных способов утилизировать излишек произведённой продукции и дать смысл жизни (ну, либо занять чем-то интересным - зависит от точки зрения) огромные массы людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17878
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
sves писал(а):
grey67 писал(а):
Чем раньше занимались?
Полдня медитации в церкви, пол дня каким нибудь огородом или ремеслом домашним.
Женщин вообще от наемного труда освободить.
Не обязана она работать на дядю.

Т.е. перейти на натуральное хозяйство?
А если я не хочу ни в церкву, ни на огород?
Branby писал(а):
Рабочих будет меньше именно на автозаводе - только и всего.

А так-же на всей смежной линейке: на комплектующих, на пластике, на литье металла, на электронике...
Опять-же НИОКР в таких количествах не потребуется - гоним нахрен всех инженеров из КБ и следом за ними - образование.
И там аналогично!
Вы начинаете то, что давно уже обговорено и опробовано на практике и опровергнуто практикой и самой жизнью: технологии не снижают число рабочих мест, качественная продукция не снижает число рабочих мест - это ложь и страх неграмотных людей! И только.
Погуглите про луддитов. И сколько времени с тех пор прошло? А вы пишете теми старыми их словами. Повторяете их.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17878
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
sves писал(а):
Вот и появляются никому не нужные сферы деятельности, типа "блоггер", "певец ртом", "артист больших и малых театров" и т. п.
Потому что этим людям нет другого применения в жизни.
Просто нет.
Это не так.
Просто эти ничего не умеют. Вот и все!
А тунеядцы были во все времена и некоторые даже весьма неплохо жили. Одного такого тунеядца даже в боги произвели больше 2 тыс лет назад. И он якобы тремя горбушками тыщщу человек накормил! А вы: технологии...попробуйте повторить тот фокус: накормить тремя горбушками тыщщу человек! :rzach:

А если серьезно. то вы путаете производительность труда и наличие рабочих квалифицированных мест. То, что сегодня мы можем прокормить всех и это смогут сделать не 80% крестьян, а 5% - это не говорит о том, что работы нет. Как раз наоборот!!!
Вы перепутали кислое с пресным.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Branby писал(а):
Как раз наоборот!!!

Ну, значит вам переживать не о чем.

   
  
    
 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.166s | 20 Queries | GZIP : Off ]