Идите ко мне бандерлоги писал(а):
Вот такое я наблюдаю.
Ты прав. Я не буду спорить.
Вот смотри - довольно странный пример. Послушай финальную тему из Щелкунчика Чайковского.
Циничные контрабасеки из оркестра называют её "мы не успели в гастроном".
Это потому что эти слова ритмически ложатся на тему. И потому что она финальная, уже конец спекаткля, а гастрономы закрываются, а контрабасекам как всегда охота выпить после работы, успеть купить и вообще.
Всемирно известная тема. Феноменально известная. Её начинают виолончели, с их страстностью в высоком регистре.
Ты её слушаешь - и вдруг понимаешь - это - ПРАВДА! Да, всё именно так в этом мире! Всё именно таким образом! И по-другому не может и не умеет быть!
Но что же ты понял??? Где эта правда??? Какая она??? Из какой калбаски состоит??? Может, зокусочька типо??? Где деньги, в конце концов??? Вотка есть??? А новая квартира, жилищные метры - как с ними??? Шмотки чтобы где???
Да и сама тема, глядя прищуренным взором музыканта - простая нисходящая гамма. Это так если разобраться без поклонов.
И тем не менее - это правда. Которая сильнее всего остального, а этому остальному даже не стоит браться мериться силой с ней, потому что проиграет на счёт "раз". Блин, откуда что берётся!..
Так и у тебя - всё можно измерить каким-то мерилом, даже самого человека, вот тебе метр, какой он веры и исповедания, так мы его живенько в реестр. И уже знаем, какой он.
Но есть ли там правда в твоём реестре, как у Щелкунчика? Такая вот, совершенно непонятная, необъяснимая. Но куда правдивей всего остального. Та самая.
Чтобы звучала так же страстно, как виолончели в высоком регистре.
тема лежит здесь
https://www.youtube.com/watch? ... =498s