Banggood WW

Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23


 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23
(3 минуты)

phpBB [media]


Легендарная «Аннушка» в небе уже больше 75 лет - долгожитель по меркам авиации. Самолет создавали как рабочую лошадку, крылатый аналог грузовика - полуторки. 18 тысяч экземпляров разлетелись по трем десяткам стран. «Везделёт» служил верой и правдой аграриям, медикам, пожарным и исследователям. На новый виток конкурентной борьбы в своем классе удалось выйти с помощью новосибирских авиаторов, которые уже стояли у истоков Ан-2. Наладила серийный выпуск самолетов ТВС-2МС (модернизированный Ан-2) авиастроительная компания РУСАВИАПРОМ.

   
  
    
Теги
Сюжет про самолет ТВС-2МС на телеканале Звезда. 02.11.23
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
А что там за двигатель? такой маленький

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14467
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24748
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Не ТВС-2МС, а ЛМС-901. :zed:

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14467
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Не ТВС-2МС, а ЛМС-901. :zed:
ЛМС-901 «Байкал» и ремоторинг ан-2 совершенно разные темы.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
7 октября 2023 г. В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.

Изображение

Самолет был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре воздушных судна для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолетом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.

Компания «РУСАВИАПРОМ» образована в 2011 году и является изготовителем самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2) с турбовинтовым двигателем. Разработчик самолета Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина.

Генеральный директор РУСАВИАПРОМ Алесей Крюков отметил, что ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. А компания «РУСАВИАПРОМ» – единственное в РФ авиационное предприятие, серийно выпускающее легкие воздушные суда, допущенные к коммерческим воздушным перевозкам.

Самолет ТВС-2МС обладает всеми лучшими характеристиками, которые есть у Ан-2, а это уникальные конструктивные и эксплуатационные особенности самолёта - неприхотливость к условиям эксплуатации, надежность планера и простота обслуживания, возможность выполнения полетов с грунтовых площадок, доступность для пилотов любой классификации. Специалисты предприятия устанавливают на самолет проверенный десятилетиями турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил с пятилопастным реверсивным винтом.

В результате модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС существенно улучшились его летно-технических характеристики, дорогостоящий авиационный бензин заменен на более доступный керосин, уменьшилась шумность и вибрация, улучшился комфорт для летчиков и пассажиров, и что немаловажно для эксплуатанта – сохранилась возможность использования существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолетов Ан-2. Самолет лишен недостатков Ан-2 — например, трудностей при работе в жару и малой скороподъёмности.

В 2015 году Минпромторг и Минтранс по поручению Президента России Владимира Путина выдали ТВС-2МС аттестат о годности к эксплуатации, документ, который разрешает выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов. Заказчиками и эксплуатантами самолета являются как частные компании РФ, так и государственные предприятия. С 2018 года запустила перевозки авиакомпания «Аэросервис», c 2019 года — государственное унитарное предприятие «Авиация Колымы». В 2020 году к ним присоединилась авиакомпания «СиЛА». Государственное предприятие «Амурская авиабаза», которая в 2014 году пополнила свой парк воздушных судов двумя самолетами ТВС-2МС, успешно применяет их в борьбе с лесными пожарами и выполняет областной заказ по коммерческим воздушным перевозкам внутри региона. Также самолеты эксплуатируются в аэроклубах ДОСААФ в Минске и в Саратове для выброски парашютистов с высоты 4 тысяч метров и выполнения авиационных работ. Скоро к ним присоединится компания «СибАэроКрафт».

Кроме выпуска самолетов ТВС-2МС на предприятии открыто собственное конструкторское бюро и летно-испытательный комплекс, создан авиационный учебный центр для подготовки профильных специалистов. Также компания планирует построить современный аэродром местных воздушных линий и создать собственную авиакомпанию, чтобы решить многие проблемы транспортной доступности в Сибири и на Дальнем Востоке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

В выпуске как раз и говорят, что заняты изготовлением отечественного движка, но без прямого копирования.
То ли уже сделали, то ли будет.
В любом случае, тут нет принципиальных проблем. В плохом случае, будет движок с характеристиками чуть хуже, но свой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24748
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
ALich писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

В выпуске как раз и говорят, что заняты изготовлением отечественного движка, но без прямого копирования.
То ли уже сделали, то ли будет.
В любом случае, тут нет принципиальных проблем. В плохом случае, будет движок с характеристиками чуть хуже, но свой.

Так есть же вроде ТВД-20...

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Медвежуть писал(а):
ALich писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

В выпуске как раз и говорят, что заняты изготовлением отечественного движка, но без прямого копирования.
То ли уже сделали, то ли будет.
В любом случае, тут нет принципиальных проблем. В плохом случае, будет движок с характеристиками чуть хуже, но свой.

Так есть же вроде ТВД-20...

Может связано с сертификацией?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14467
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
ALich писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

В выпуске как раз и говорят, что заняты изготовлением отечественного движка, но без прямого копирования.
То ли уже сделали, то ли будет.
В любом случае, тут нет принципиальных проблем. В плохом случае, будет движок с характеристиками чуть хуже, но свой.

Так есть же вроде ТВД-20...

производство оного давно йок
выпускался малой серией при царе горохе

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Азеры из ан 2 дроны делали . Беспилотники

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ALich писал(а):
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

В выпуске как раз и говорят, что заняты изготовлением отечественного движка, но без прямого копирования.
То ли уже сделали, то ли будет.
В любом случае, тут нет принципиальных проблем. В плохом случае, будет движок с характеристиками чуть хуже, но свой.

То ли будет то ли нет. В обед

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Просрале все полимеры. Теперь с нуля пытаются создать.

К Киму надо на поклон. У него наверняка есть производство таких движков


Последний раз редактировалось Ветеран 06.11.23, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 621
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Есть такое понятие как приёмистость двигателя - это скорость, с какой двигатель увеличивает мощность, следуя за органами управления. На Ан-2 стоял поршневой двигатель. И приёмистость на нем была хорошая - он быстро реагировал на ход рычага управления двигателем (РУД). Это было очень важно при сельхозработах. Самолет шел над землей на малой высоте (бывали случаи, что и колесами по земле стучали), а в конце гона нужно было взмыть и перемахнуть через деревья, что растут за полем. С турбиной так не получится. Для сельхозработ не годится. А для транспортной работы - пожалуйста.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
hunta писал(а):
73регион писал(а):
А что там за двигатель? такой маленький
Honeywell TPE331-12UAN

Опять Путинский великий рывок и Вахабитка мироточит в трусы не приходя в сознание?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ветеран писал(а):
Просрале все полимеры. Теперь с нуля пытаются создать.

К Киму надо на поклон. У него наверняка есть производство таких движков

Согласно информации ряда южнокорейских источников, ссылающихся на военные и разведывательные структуры США и Р. Корея, КНДР в н.в. ведёт разработку проекта по переоборудованию старых самолётов советского производства Ан-2 («кукурузник») в ударные беспилотники. Сообщается, что, якобы, зафиксированы признаки проведения соответствующих испытаний. Специалисты отмечают, что у Пхеньяна может получиться «дёшево и сердито», поскольку данный самолёт отличается малой заметностью для РЛС, способностью совершать относительно скрытные полёт на малой высоте и нести до 1500 кг полезной нагрузки. Фактически, речь идёт о создании на его основе тяжёлого «дрона-камикадзе» (за счёт установки соответствующих навигационных и автономных систем), который будет самоликвидироваться при подлёте к заданной цели. В составе воздушного флота Северной Кореи насчитывается порядка 300 самолётов данного типа. В н.в. он используется в армии КНДР в качестве средства доставки групп спецназа на территорию противника.
Эксперты РК отмечают, что переоборудование даже 1/3 части имеющихся у Пхеньяна «кукурузников» в ударные БПЛА с бомбами большой мощности на борту (а некоторые говорят и о возможном малом ядерном заряде) может представлять серьёзную угрозу для Сеула, в особенности, если учесть их фактор высокой скрытности и вероятной массовой атаки.
Наряду с этим сообщается и о подобных «переделках» устаревших советских истребителей МиГ-15.
Согласно имеющимся оценкам, на текущий момент КНДР располагает в общей сложности примерно 1000 БПЛА различных типов, из них порядка 100 «дронов-камикадзе». Разведка РК полагает, что Северная Корея намерена создать беспилотники (различных типов и назначения) для каждого воинского подразделения КНА. Считается, что в дальнейшем Пхеньян стремится к созданию и использованию на базе Су-25 и МиГ-19 комбинированных ударных систем, совмещающих в себе ракетное вооружение и БПЛА.
В целях противодействия угрозе со стороны северокорейских беспилотников РК планирует поставить на вооружение различные системы – зенитные оружейные комплексы мощного электромагнитного излучения, мобильные лазерные установки, комплексы РЭБ. Также предполагается усовершенствовать ЗСУ К-30 Biho и активнее применять технологии искусственного интеллекта.

https://www.yna.co.kr/view/AKR ... s/all

#Новости #Корея #Политика #КНДР #Оружие #БПЛА #Дроны #Ан2 #Кукурузник #Технологии #Авиация

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
waheed писал(а):
7 октября 2023 г. В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.


Великая Путинская Россия наконец то смогла создать советский кукурузник

хероям слава плять?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
7 октября 2023 г. В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.


Великая Путинская Россия наконец то смогла создать советский кукурузник

хероям слава плять?

Угу. Героям слава. И расстрелять тарасика

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11288
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Ветеран писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
7 октября 2023 г. В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошел летные испытания очередной серийный самолет ТВС-2МС. Об этом сообщает AVIA.RU.


Великая Путинская Россия наконец то смогла создать советский кукурузник

хероям слава плять?

Угу. Героям слава. И расстрелять тарасика
Его родители - хохлы приехали в Казахстан
целинные земли осваивать, а вы сразу расстрелять.
Пусть помучается. :cray:

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8508
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Просто пиЗдец кОкОйто, я за этим сАмолём наблюдаю почти трИИИИИИИИИИИИИИИИИИИдцать лет, начиная(по памяти) с АН-3.
Почему наблюдаю, просто в 60-е годы мои бабушки на Северах на них летали к товаркам кОфию попить!
Этот самОль спасал ВЕСЬ СЕВЕР.
И вот и опять новые варианты!
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯди, восстановите просто старое производство, что 50-60 лет назад на коленках делали!
Север вам, СУКАМ, спасибо скажет!
Простите, ЗАЕБАЛО уже с этими постоянными "вариантами" :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.418s | 18 Queries | GZIP : Off ]