Banggood WW

Почему Форд закрыл свои заводы


 [ Сообщений: 18 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Изображение

Забавный поворот сюжета с закрытием всех заводов Ford Motor в Бразилии — президент латиноамериканской страны Жаир Болсонару «без купюр» высказал свое мнение о том, почему американцы решили остановить производство.

Болсонару заявил, что истинной причиной закрытия фабрик Ford является не кризис в Бразилии (как преподносит Ford), а ослабление позиций конкретно Ford на местном рынке и отсутствие госсубсидий в его адрес. «Чего хочет Ford? Они забыли сказать правду. Они хотят субсидий», — цитирует Болсонару портал Globo.

По мнению главы государства, закрытие трех заводов стало следствием того, что автоконцерн «проиграл конкурентам» в борьбе за местный автомобильный рынок. «Или вы хотите, чтобы я продолжил выплачивать им 20 млрд реалов, как это делалось в последние годы? Это ваши налоги», — напомнил он.

Ford в январе 2021 года полностью остановил автозавод в Камасари (выпускает малолитражку Ford Ka и кроссовер EcoSport), а также цех двигателей в Таубате. Жертвой пал также мелкосерийный каркасно-панельный внедорожник Troller на шасси Ford Ranger, который концерн делал на отдельной площадке в Оризонте, — его сборка прекратилась в четвертом квартале 2021-го. Из-за закрытия предприятий уволены пять тысяч человек.

В Минэкономики Бразилии это решение встретили с сожалением, подчеркнув, что оно «диссонирует с уверенным восстановлением, которое наблюдается в большинстве секторов экономики страны». Вице-президент Бразилии Антониу Гамилтон Моурау признался, что удивлен действиями Ford.

Для тех, кто не вкурил в причины событий: АВТОПРОМ УБЫТОЧЕН. Он во всём мире (кроме разве что Китая) убыточен и держится только на госдотациях, либо на кредитных пирамидах. Да и в Китае он тоже, по большому счету, накачивается госдотациями – потому и прёт в гору как на дрожжах.

Поэтому Форд закрывает заводы, сворачивает производство – а его акции на бирже растут. Мало того, что производству пипец, так закрытие предприятий в Бразилии обойдётся «синему овалу» в 4,1 млрд долларов прямых убытков, из которых 2,5 млрд пойдут на выплаты всевозможных компенсаций. Но фиг – акции Ford на новости о закрытии бразильских заводов за сутки подорожали на 3% и тренд оставался позитивным. Вдумайтесь в это – как это может быть?

А запросто, в шизанутой американо-центричной экономике финансовых пузырей еще и не такое бывает – вон, у Аппле какая капитализация, а фирма не имеет ни одного завода, всё распродала и закрыла, и теперь только лепит своё надкусанное яблоко на китайские аппараты. Но биржи радуются, вдувают бабло в акции лавочки, у которой за душой нет ничего, кроме пиара.

Вот и Форд под своей маркой теперь продает китайские автомобили, сделанные на заводах Changan. Зачем напрягаться, когда можно продавать китайское? Производство же убыточно. Чем меньше производишь – тем меньше убытков.

Закрытие бразильских заводов в 2021 году — было лишь очередным этапом длящейся еще с 2018 года программы “реструктуризации” компании Ford. Под “реструктуризацией” понимается закрытие всех заграничных производств, сворачивание производств в США, и переход к торговле машинами, выпущенными в Китае.

Сейчас в Европе у Форда остались в рабочем состоянии три завода – в Кёльне (Германия) и Валенсии (Испания) и в Англии. Англичане делают фургоны “Транзит”, а остальные два завода делают единственную модель – Форд Фокус. Всё остальное давно передано в Китай. Причем заводы в Кёльне и Валенсии уже сокращены на 3/4 персонала, и в ближайший год один из этих заводов (в Германии) будет закрыт, а другой (испанский) передан китайцам для сборки китайских электромобилей (после чего производство Фокуса вне Китая прекратится). Причем для того, чтобы китайцы согласились этот завод принять и сохранить на нем 1000 человек работников (1/4 от прежнего штата) – им еще доплатят около 600 миллионов евро из госбюджета Испании и дадут огромные налоговые льготы.

Забавно было наблюдать за тем, как власти Германии дрались с испанскими властями за то, кто даст китайцам больше денег и льгот. Испанцы выиграли – они более нищие, у них меньше социала, поэтому они смогли позволить себе сильнее прогнуться.

В общем, похоже, что у Форда в производстве скоро одна F-серия пикапов да мустанг останутся.

А теперь смотрите, что нам показывают мировые СМИ – хит-парад крупнейших в мире производителей автомобилей на 2022 год:1. Volkswagen Group (Германия) – 299,5 млрд. долл.

2. Toyota (Япония) – 278,7 млрд. долл.
3. Stellantis (это Fiat + Chrysler) – 192,6 млрд. долл.
4. Mercedes-Benz Group (Германия) – 160,9 млрд. долл.
5. Ford Motor (США) – 158,1 млрд. долл.
6. General Motors (США) – 156,7 млрд. долл.Форд на пятом месте. Только правда-то в том, что Форд уже почти ничего не производит, и это на самом деле топ не производства, а продаж автомобилей под брендом. Большинство из этих автомобилей, посчитанных в продажи брендов – произведены в Китае, от мировых концернов на них только шильдики. Даже VAG великий и ужасный большинство “своих” машин получает из Китая.

Изображение

Взгляните на этот слайд – весь этот модельный ряд Форда, кроме грузовиков (к которым также относятся пикапы, и фургоны Transit), да еще Фокуса и Мустанга, сейчас производится только в Китае. Но это не мешает американской компании показывать все эти машины в отчетах якобы под своим производством – хотя их производят даже не на филиалах Форда в Китае, этих филиалов уже не осталось, всё отдано 100% китайцам из Changan Group (которые, между прочим, являются частью Китайской Оружейной Компании).

В общем, неудивительно, что Форд решил закрыться – бессмысленно конкурировать, это просто невозможно – делать такие машины по такой цене, как в Китае.

https://new.topru.org/pochemu- ... vody/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26425
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Цитата:
в Бразилии — президент латиноамериканской страны Жаир Болсонару

Там Лула да Силва президент

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
Цитата:
в Бразилии — президент латиноамериканской страны Жаир Болсонару

Там Лула да Силва президент

Это сейчас. Приводятся слова Жаира Болсонару когда он был президентом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26425
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
он был президентом в прошлом году.
стало быть новина прошлогодняя, хехе


Последний раз редактировалось Sherlock 25.10.23, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
он был президентом в прошлом году.
стало быть новина не очень свежая, хехе

При чем тут новина? Речь о форде... А слова экс - президента приводятся как подтверждение тенденции.


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 25.10.23, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26425
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
При том что на календаре 2023-й на излёте.
А сабж - о 2022-м

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
При том что на календаре 2023-й на излёте.
А сабж - о 2022-м

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26425
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Бляя, даж не 2022-й.
Эта "новина" от января 2021-го.
Почти трехлетний тухляк :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
2. Toyota (Япония) – 278,7 млрд. долл.
3. Stellantis (это Fiat + Chrysler) – 192,6 млрд. долл.
4. Mercedes-Benz Group (Германия) – 160,9 млрд. долл.
5. Ford Motor (США) – 158,1 млрд. долл.
6. General Motors (США) – 156,7 млрд. долл.Форд на пятом месте. Только правда-то в том, что Форд уже почти ничего не производит, и это на самом деле топ не производства, а продаж автомобилей под брендом. Большинство из этих автомобилей, посчитанных в продажи брендов – произведены в Китае, от мировых концернов на них только шильдики. Даже VAG великий и ужасный большинство “своих” машин получает из Китая.


А где Путинский рывок?

Где Лада, где Москвич, где православный КАМАЗ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48279
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Арарат писал(а):
КАМАЗ
Во тупой толстоносый. Тебя что?! Опять макнуть с камазом. :buba

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Арарат, не тупи так явно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
короче вина форда в том
что бразильцы также встали с колен
что не могут покупать нормальные авто

а лишь обрезанные малолитрашки

брикс кули

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
bremwen писал(а):
короче вина форда в том
что бразильцы также встали с колен
что не могут покупать нормальные авто

а лишь обрезанные малолитрашки

брикс кули
Берегите природу, мать вашу!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61821
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
bremwen писал(а):
короче вина форда в том
что бразильцы также встали с колен
что не могут покупать нормальные авто

а лишь обрезанные малолитрашки

брикс кули
когда форд был нормальным автомобилем? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Тракторист писал(а):
bremwen писал(а):
короче вина форда в том
что бразильцы также встали с колен
что не могут покупать нормальные авто

а лишь обрезанные малолитрашки

брикс кули
когда форд был нормальным автомобилем? :rzach: :rzach: :rzach:
Вчи историю, чухонец!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Арарат, не тупи так явно.

Что за наезды...

Освободился очень большой рынок продаж... при том сам... Наши авто там будут продаваться?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2836
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
СССР
Sherlock писал(а):
Бляя, даж не 2022-й.
Эта "новина" от января 2021-го.
Почти трехлетний тухляк :zed:

С тех пор что то изменилось ? Немцы взяли Москву ? Кальтенбруннер женился на еврейке ? Форд задавил китайцев на рынке ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26425
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
По такой логике, чего бы не херачить "новины" с автопромом и Меркель, например, 10-ти летней давности.

Ну а хуле, Кальтенбруннер-то не женился ж на еврейке :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 18 ] 




[ Time : 0.230s | 18 Queries | GZIP : Off ]