Banggood WW

В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
https://topcor.ru/36583-v-odk- ... 96786

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11168
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Новороссия
Видимо тот самый двигатель второго этапа

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 5343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Россия
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.
Немалую роль в высоких эксплуатационных характеристиках нового двигателя будет играть плоское сопло.

Объясните мне, плз, одну вещь: америкосы давно используют плоское сопло, в то время как мы круглое. И насколько я помню, у нас был железный аргумент - круглое сопло позволяет создавать управляемый вектор тяги на 360 градусов, а амеры не смогли этого сделать и пошли по пути использования плоского сопла у которого только 4 направления для вектора тяги.
Собственно вопрос: а чем прикол, что мы переходим на плоское сопло?

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17876
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.
Немалую роль в высоких эксплуатационных характеристиках нового двигателя будет играть плоское сопло.

Объясните мне, плз, одну вещь: америкосы давно используют плоское сопло, в то время как мы круглое. И насколько я помню, у нас был железный аргумент - круглое сопло позволяет создавать управляемый вектор тяги на 360 градусов, а амеры не смогли этого сделать и пошли по пути использования плоского сопла у которого только 4 направления для вектора тяги.
Собственно вопрос: а чем прикол, что мы переходим на плоское сопло?
Преимущества плоского сопла: малозаметность, добавляет маневренность.
Недостатки: снижение мощности (5%), усиление жесткости конструкции. Т.е. нужны новые материалы для такого сопла.
И когда инженеры борются за каждый процент мощности двигателя, что важно для самолета очень и очень, тут надо как-то компенсировать это конструкционное снижение мощности. Т.е. проблема большая на самом деле.

Плоское сопло нам стало нужно лишь когда появился СУ-57. Для СУ-35 плоское было не нужно: малозаметность его не сильно повлияет на итоговую незаметность.
Очевидно, применение СУ-57 на украине дало новые данные, когда посчитали, что снижение малозаметности важно. Два звена там год летает каждый день, а его почти никто не видел еще. ))

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 5343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Россия
Branby писал(а):
Vint7 писал(а):
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.
Немалую роль в высоких эксплуатационных характеристиках нового двигателя будет играть плоское сопло.

Объясните мне, плз, одну вещь: америкосы давно используют плоское сопло, в то время как мы круглое. И насколько я помню, у нас был железный аргумент - круглое сопло позволяет создавать управляемый вектор тяги на 360 градусов, а амеры не смогли этого сделать и пошли по пути использования плоского сопла у которого только 4 направления для вектора тяги.
Собственно вопрос: а чем прикол, что мы переходим на плоское сопло?
Преимущества плоского сопла: малозаметность, добавляет маневренность.
Недостатки: снижение мощности (5%), усиление жесткости конструкции. Т.е. нужны новые материалы для такого сопла.
И когда инженеры борются за каждый процент мощности двигателя, что важно для самолета очень и очень, тут надо как-то компенсировать это конструкционное снижение мощности. Т.е. проблема большая на самом деле.

Плоское сопло нам стало нужно лишь когда появился СУ-57. Для СУ-35 плоское было не нужно: малозаметность его не сильно повлияет на итоговую незаметность.
Очевидно, применение СУ-57 на украине дало новые данные, когда посчитали, что снижение малозаметности важно. Два звена там год летает каждый день, а его почти никто не видел еще. ))
Как я понимаю - маневренность это скорость изменения направления движения самолета ( как то так :rzach: ).
Но я сто раз видел (и на Максе в том числе), что сопла на самолетах изгибаются чуть ли не на 90 градусов - что увеличивает их маневренность (в моем представлении данного действия).
В чем прикол?

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
akm писал(а):
Видимо тот самый двигатель второго этапа

Не, это уже новый. Видимо решили сразу окуенный ипануть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10599
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
Но я сто раз видел (и на Максе в том числе), что сопла на самолетах изгибаются чуть ли не на 90 градусов - что увеличивает их маневренность (в моем представлении данного действия).
В чем прикол?


насколько я знаю, у амеров плоское сопло не двигается, в нем не предусмотрен режим изменяющегося вектора тяги
похоже наши сумели сделать плоское сопло с изменением вектора

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17876
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
Branby писал(а):
Vint7 писал(а):
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.
Немалую роль в высоких эксплуатационных характеристиках нового двигателя будет играть плоское сопло.

Объясните мне, плз, одну вещь: америкосы давно используют плоское сопло, в то время как мы круглое. И насколько я помню, у нас был железный аргумент - круглое сопло позволяет создавать управляемый вектор тяги на 360 градусов, а амеры не смогли этого сделать и пошли по пути использования плоского сопла у которого только 4 направления для вектора тяги.
Собственно вопрос: а чем прикол, что мы переходим на плоское сопло?
Преимущества плоского сопла: малозаметность, добавляет маневренность.
Недостатки: снижение мощности (5%), усиление жесткости конструкции. Т.е. нужны новые материалы для такого сопла.
И когда инженеры борются за каждый процент мощности двигателя, что важно для самолета очень и очень, тут надо как-то компенсировать это конструкционное снижение мощности. Т.е. проблема большая на самом деле.

Плоское сопло нам стало нужно лишь когда появился СУ-57. Для СУ-35 плоское было не нужно: малозаметность его не сильно повлияет на итоговую незаметность.
Очевидно, применение СУ-57 на украине дало новые данные, когда посчитали, что снижение малозаметности важно. Два звена там год летает каждый день, а его почти никто не видел еще. ))
Как я понимаю - маневренность это скорость изменения направления движения самолета ( как то так :rzach: ).
Но я сто раз видел (и на Максе в том числе), что сопла на самолетах изгибаются чуть ли не на 90 градусов - что увеличивает их маневренность (в моем представлении данного действия).
В чем прикол?
Я не авиаинженер. И хоть увлекался когда-то авиастроением, но могу посчитать лишь крыло и общие летные характеристики. ВПХ (взлетно-посадочные характеристики), маневренность посчитать не могу. Так что, аргументированного ответа от меня не жди. ))
Но так говорят сами авиаторы. Маневреннее, говорят. И плоский двигатель ("Изделие 30") планируют устанавливать на СУ-57 с 2025 года.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
Branby писал(а):
Vint7 писал(а):
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.
Немалую роль в высоких эксплуатационных характеристиках нового двигателя будет играть плоское сопло.

Объясните мне, плз, одну вещь: америкосы давно используют плоское сопло, в то время как мы круглое. И насколько я помню, у нас был железный аргумент - круглое сопло позволяет создавать управляемый вектор тяги на 360 градусов, а амеры не смогли этого сделать и пошли по пути использования плоского сопла у которого только 4 направления для вектора тяги.
Собственно вопрос: а чем прикол, что мы переходим на плоское сопло?
Преимущества плоского сопла: малозаметность, добавляет маневренность.
Недостатки: снижение мощности (5%), усиление жесткости конструкции. Т.е. нужны новые материалы для такого сопла.
И когда инженеры борются за каждый процент мощности двигателя, что важно для самолета очень и очень, тут надо как-то компенсировать это конструкционное снижение мощности. Т.е. проблема большая на самом деле.

Плоское сопло нам стало нужно лишь когда появился СУ-57. Для СУ-35 плоское было не нужно: малозаметность его не сильно повлияет на итоговую незаметность.
Очевидно, применение СУ-57 на украине дало новые данные, когда посчитали, что снижение малозаметности важно. Два звена там год летает каждый день, а его почти никто не видел еще. ))
Как я понимаю - маневренность это скорость изменения направления движения самолета ( как то так :rzach: ).
Но я сто раз видел (и на Максе в том числе), что сопла на самолетах изгибаются чуть ли не на 90 градусов - что увеличивает их маневренность (в моем представлении данного действия).
В чем прикол?

Видимо в плоском сопле, типа как на фу 22, но гораздо навороченнее. Испытания давно идут

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 5343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Россия
Branby писал(а):
Так что, аргументированного ответа от меня не жди. ))

спс и на этом :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10599
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
akm писал(а):
Видимо тот самый двигатель второго этапа

Не, это уже новый. Видимо решили сразу окуенный ипануть.

"изделие 30" - это и есть "двигатель второго этапа"
сейчас на Су-57 стоят модифицированные под этот самоль двигатели АЛ-41Ф1 (они же "двигатель 1-го этапа")

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
И таки да, если кто не обратил внимание, на фотке в ТС сопла у Су 57 ни куя не круглые....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19619
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
yf,k.lfntkm писал(а):
Vint7 писал(а):
Но я сто раз видел (и на Максе в том числе), что сопла на самолетах изгибаются чуть ли не на 90 градусов - что увеличивает их маневренность (в моем представлении данного действия).
В чем прикол?


насколько я знаю, у амеров плоское сопло не двигается, в нем не предусмотрен режим изменяющегося вектора тяги
похоже наши сумели сделать плоское сопло с изменением вектора
Наклоняется вверх-вниз.

На фото Су примечательно не это, примечательно, что он либо взлетает без форсажа, что, мягко говоря, говорит (Sic!) об офуенной тяговооруженности, либо довели форсаж до неимоверного совершенства - полного сгорания углерода топлива в форсажной камере. Это позволяет заметно экономить топливо за счет более эффективного использования его энергии. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10599
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
И таки да, если кто не обратил внимание, на фотке в ТС сопла у Су 57 ни куя не круглые....

"плоское" - это условное понятие
в "изделии 30" конечно сложное сечение исходящей струи, причем - как это видно на фотках сопла - изменяемое

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
yf,k.lfntkm писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
akm писал(а):
Видимо тот самый двигатель второго этапа

Не, это уже новый. Видимо решили сразу окуенный ипануть.

"изделие 30" - это и есть "двигатель второго этапа"
сейчас на Су-57 стоят модифицированные под этот самоль двигатели АЛ-41Ф1 (они же "двигатель 1-го этапа")

Изделие 30 показывали на фотках его испытания на Су 57. Там сопло меньше, чем у АЛ-41Ф1 (они два двигателя разных на одном самолете стоят), но они круглые. А это вообще что то новое.

Вот Су 57. Справа АЛ-41Ф1, слева изделие 30

Изображение

А это вообще какая то новая хрень, а не изделие 30...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10599
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Изделие 30 показывали на фотках его испытания на Су 57. Там сопло меньше, чем у АЛ-41Ф1 (они два двигателя разных на одном самолете стоят), но они круглые. А это вообще что то новое.

Вот Су 57. Справа АЛ-41Ф1, слева изделие 30


нет - там были 1 АЛ-41Ф1 стандартный (для Су-35С, его изначально ставили на предсерийные экз Т-50) и 1 модифицированный АЛ-41Ф1 вариант под Су-57 (их теперь ставят на серийных Су-57). Журналюги как всегда все перепутали.
В госпрограммах же "двигатель 2-го этапа" везде проходит как "изделие 30", его только недавно стали показывать, причем как установленные на опытных экз Су-57 - вот только совсем недавно (сейчас как раз и проходит этап испытаний "изделия 30" как уже установленных на опытных экз Су-57)

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
yf,k.lfntkm писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
И таки да, если кто не обратил внимание, на фотке в ТС сопла у Су 57 ни куя не круглые....

"плоское" - это условное понятие
в "изделии 30" конечно сложное сечение исходящей струи, причем - как это видно на фотках сопла - изменяемое

Конечно условное. Но то, что мы видим на фото в ТС, это совсем не то, каким изделие 30 было ранее... Вполне возможно, что это фото экспериментов, проработки, изучения и доработки. Реальный результат увидим на серийных машинах. Но то, что ни куя процесс не стоит, все модернизируется, изучается и т.п. конечно радует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Кстати у двигателей на фото в ТС сопла разные. Это явно эксперименты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20920
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
хм
я чё то всегда считал что круглое сопло даёт гораздо больше маневренности чем плоское
малозаметность да - у плоского поменьше будет заметности - но маневренности у круглого должно быть больше
или я чего то не так понимаю

скорее всего маневренности у су57 и так выше крыше - решили чуток урезать

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
abc писал(а):
хм
я чё то всегда считал что круглое сопло даёт гораздо больше маневренности чем плоское
малозаметность да - у плоского поменьше будет заметности - но маневренности у круглого должно быть больше
или я чего то не так понимаю

скорее всего маневренности у су57 и так выше крыше - решили чуток урезать

Или сделать квадратное сопло гибким и вертящимся во все стороны...

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]