Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38358
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.
Одна из нерешённых проблем - ТО и Р.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7061
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.
Одна из нерешённых проблем - ТО и Р.

Почему ТО и Р - это проблема?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18688
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Россия
Галс писал(а):
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.
Отличная новость!
Сидел внутри: удобнее, чем в Хербасах и Боингах. Отличный самолет!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18688
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Россия
bootini писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.
Одна из нерешённых проблем - ТО и Р.

Почему ТО и Р - это проблема?
Жирнопузому просто так хочется - и только.
Когда самолет полетит без проблем - жирнопузый просто не появится в теме. Или появится, когда найдет где-то ниточку на коврике внутри самолета и будет хрюкать, что самолет плохой. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24231
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Деньги пошли в работу! А вот теперь у Боинга и Эйрбаса будут проблемы!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18344
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
waheed писал(а):
А вот теперь у Боинга и Эйрбаса будут проблемы!

У Бобика и без МС-21 афигенные проблемы. Китай расторг контракт на несколько десятков миллиардов на поставку 737MAX и перекинулся на Арбуз 320neo. Бобик сроки сорвал, да еще вероятность пиндосанкций по примеру России, так что киты подумали нуегонах. Похоже, дуополия в монополию Арбуза скоро превратится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12759
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
А вот теперь у Боинга и Эйрбаса будут проблемы!

У Бобика и без МС-21 афигенные проблемы. Китай расторг контракт на несколько десятков миллиардов на поставку 737MAX и перекинулся на Арбуз 320neo. Бобик сроки сорвал, да еще вероятность пиндосанкций по примеру России, так что киты подумали нуегонах. Похоже, дуополия в монополию Арбуза скоро превратится.
Скорее китаёзы импортозаместят свой COMAC и опять будет "дуополия", только COMAC - Яковлев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35461
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
А вот теперь у Боинга и Эйрбаса будут проблемы!

У Бобика и без МС-21 афигенные проблемы. Китай расторг контракт на несколько десятков миллиардов на поставку 737MAX и перекинулся на Арбуз 320neo. Бобик сроки сорвал, да еще вероятность пиндосанкций по примеру России, так что киты подумали нуегонах. Похоже, дуополия в монополию Арбуза скоро превратится.
Скорее китаёзы импортозаместят свой COMAC и опять будет "дуополия", только COMAC - Яковлев.
у Китая нет своего двигателя для коммерческих самолетов,
и их конструкторская идея основана на использовании западных двигателей,
что, в принципе, отличается от нашей, российской.
так что ты, для чего-то, сочиняешь или, просто, не в теме авиации,
это не твоё

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12759
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
А вот теперь у Боинга и Эйрбаса будут проблемы!

У Бобика и без МС-21 афигенные проблемы. Китай расторг контракт на несколько десятков миллиардов на поставку 737MAX и перекинулся на Арбуз 320neo. Бобик сроки сорвал, да еще вероятность пиндосанкций по примеру России, так что киты подумали нуегонах. Похоже, дуополия в монополию Арбуза скоро превратится.
Скорее китаёзы импортозаместят свой COMAC и опять будет "дуополия", только COMAC - Яковлев.
у Китая нет своего двигателя для коммерческих самолетов,
и их конструкторская идея основана на использовании западных двигателей,
что, в принципе, отличается от нашей, российской.
так что ты, для чего-то, сочиняешь или, просто, не в теме авиации,
это не твоё
До недавнего времени и российская "конструкторская идея" основывалась на использовании западных двигателей (Ту-204/214, ССЖ-100, МС-21, ЛМС-901, ТВС-2МС) и украинских/бывш. советских (Ту-334, Бе-200).
И шо?
Для КНР использование западных двигателей сейчас просто опасно. В рамках "добросовестной конкуренции" с США, китайцев за эти двигатели будут таскать как за шкирку.
В конце концов такие двигатели есть у РФ и никто не мешает на их основе разработать "совместные" для китайского рынка. Тем более, что проблема "топливной эффективности" в КНР остро не стоит т.к. ресурсы гораздо дешевле, чем в ЕС и США.

А как по твоему, зачем КНР разработала свой гражданский лайнер, при том, что на её территории собираются Боинги и (кажется) Аирбасы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35461
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Скорее китаёзы импортозаместят свой COMAC и опять будет "дуополия", только COMAC - Яковлев.
у Китая нет своего двигателя для коммерческих самолетов,
и их конструкторская идея основана на использовании западных двигателей,
что, в принципе, отличается от нашей, российской.
так что ты, для чего-то, сочиняешь или, просто, не в теме авиации,
это не твоё
До недавнего времени и российская "конструкторская идея" основывалась на использовании западных двигателей (Ту-204/214, ССЖ-100, МС-21, ЛМС-901, ТВС-2МС) и украинских/бывш. советских (Ту-334, Бе-200).
И шо?
Для КНР использование западных двигателей сейчас просто опасно. В рамках "добросовестной конкуренции" с США, китайцев за эти двигатели будут таскать как за шкирку.
В конце концов такие двигатели есть у РФ и никто не мешает на их основе разработать "совместные" для китайского рынка. Тем более, что проблема "топливной эффективности" в КНР остро не стоит т.к. ресурсы гораздо дешевле, чем в ЕС и США.

А как по твоему, зачем КНР разработала свой гражданский лайнер, при том, что на её территории собираются Боинги и (кажется) Аирбасы?
Авиационный двигатель для коммерции это одно из самых сложных технологий.
Китай, наверняка, совершает ошибку закладывая в свои самолеты западные двигатели, которые он покупает, но не производит.
Это, в основном, объясняется более простой сертификацией
и желанием выйти на внешний рынок.
Китай же привлекателен Западу более низкими издержками производства.

К нас другая ситуация, и нас спасло само провидение,
что мы сумели сохранить конструкторскую школу авиационных двигателей
и успели создать полностью свои новые авиационный двигатели,
способные конкурировать с западными.
Главное, что самолеты есть, а рынки сбыта это не проблема для России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30281
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Галс писал(а):
К нас другая ситуация, и нас спасло само провидение,
что мы сумели сохранить конструкторскую школу авиационных двигателей
и успели создать полностью свои новые авиационный двигатели,
способные конкурировать с западными.

Я б не стал называть Вяхирева и Черномырдина "провидением".
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
СССР
Галс писал(а):
Главное, что самолеты есть,
где они?
Галс писал(а):
а рынки сбыта это не проблема для России.
брехня :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18344
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Tolmach.001 писал(а):
До недавнего времени и российская "конструкторская идея" основывалась на использовании западных двигателей (Ту-204/214, ССЖ-100, МС-21, ЛМС-901, ТВС-2МС) и украинских/бывш. советских (Ту-334, Бе-200).
И шо?

Ту-204/214 вычеркни. Он изначально проектировался с пермскими ПС90. Роллс-Ройсы не планировались даже.


Последний раз редактировалось steevie_g 21.09.23, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12759
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
До недавнего времени и российская "конструкторская идея" основывалась на использовании западных двигателей (Ту-204/214, ССЖ-100, МС-21, ЛМС-901, ТВС-2МС) и украинских/бывш. советских (Ту-334, Бе-200).
И шо?

Ту-204/214 вычеркни. Он изначально проектировался с пермскими ПС90. Роллс-Ройсы изначально не планировались даже.
Мало ли чё не планировалось при СССР.
Российская "конструкторская мысль" пошла по пути вписывания в рыночек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18344
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Российская "конструкторская мысль" пошла по пути вписывания в рыночек.

Российская "конструкторская мысль" пошла по пути российской "эксплуататорской мысли". Если бы эксплуатант не настаивал на быстром решении вопроса о расходе, а чиновничество не рубило финансирование за откаты, никакой замены на РР не было бы, а ПС90А2 появился на 15 лет раньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12759
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Российская "конструкторская мысль" пошла по пути вписывания в рыночек.

Российская "конструкторская мысль" пошла по пути российской "эксплуататорской мысли". Если бы эксплуатант не настаивал на быстром решении вопроса о расходе, а чиновничество не рубило финансирование за откаты, никакой замены на РР не было бы, а ПС90А2 появился на 15 лет раньше.
Ну, "конструкторская мысль" неспроста в кавычках.
А кабы не беспошлинный ввоз БУ хлама и не запрет на финансирование новых разработок, хрен бы сформировался эксплуататорский запрос на иностранные двигатели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38358
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
bootini писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.
Одна из нерешённых проблем - ТО и Р.

Почему ТО и Р - это проблема?
Потому что: не выпущена в должном объёме техническая документация (СММ), не создана сеть станций технического обслуживания и ремонта, которые должны быть обеспечены необходимым количеством СНО (запчастей, инструментами и приборами), укомплектованы техническим составом. Не решены вопросы администрирования заказов, вопросы обучения технического состава и мн. др.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Галс писал(а):
у Китая нет своего двигателя для коммерческих самолетов,

Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете

Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков

Изображение

Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A был разработан в качестве альтернативной силовой установки на первый китайский среднемагистральный самолет COMAC C919, оснащаемый LEAP-1C производства франко-американской CFM International.

Изображение

Пожалуй, никто из участников китайской программы по созданию турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации не верил, что новую силовую установку удастся ввести в эксплуатацию.
http://www.ato.ru/content/kita ... olete


ОДНАКО, КИТАЙЦЫ РОЖДЕНЫ: ЧТОБЫ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38165
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
val1954 писал(а):
Потому что: не выпущена в должном объёме техническая документация (СММ), не создана сеть станций технического обслуживания и ремонта, которые должны быть обеспечены необходимым количеством СНО (запчастей, инструментами и приборами), укомплектованы техническим составом. Не решены вопросы администрирования заказов, вопросы обучения технического состава и мн. др.

Жирная свинья еще и в авиации специалист? :zed:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38358
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Потому что: не выпущена в должном объёме техническая документация (СММ), не создана сеть станций технического обслуживания и ремонта, которые должны быть обеспечены необходимым количеством СНО (запчастей, инструментами и приборами), укомплектованы техническим составом. Не решены вопросы администрирования заказов, вопросы обучения технического состава и мн. др.

Жирная свинья еще и в авиации специалист? :zed:
Пермский дрочер возбудился?
Да, Гавнодафф, и в настоящее веду определённые работы по МС-21 тоже.
Ты же выплюнь изо рта гавно и продолжай клепать шлагбаумы, не отвлекайся. Тебе сложная техника не по зубам. Дрочить и монтировать шлагбаумы - твоя планида.

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.




[ Time : 0.080s | 18 Queries | GZIP : Off ]