Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....

Так какая страна в мире может полностью самостоятельно строить самолёты?

И ты не ответил на этот вопрос, но стал ворчать на российское производство.

СУ- 57 тоже не сто процентный российский самолёт? Или танк "Армата", или "Сармат", или "Посейдон", а может АЭС на быстрых нейтронах у кого то ещё есть?....

Ты и Из Москвы по какой-то причине под маской типа объективности очень сильно передёргиваете факты, а это очень непристойно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Цитата:
МОСКВА - КИТАЙ = БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ.

На территории индустриального парка «Руднево» появится завод по производству деталей для среднемагистрального самолета нового поколения МС-21.

В 2023 году парк включили в состав ОЭЗ «Технополис Москва». В результате инвесторы, которые размещают производство на этой территории, могут получить статус резидента, что дает им значительные преференции. Их освобождают от уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а ставку налога на прибыль для таких предприятий снижают до двух процентов.

ОЭЗ «Технополис Москва» — территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь шести площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем», «Руднево»), где размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 260 гектаров. Особая экономическая зона на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... =serp

29.09.2023.
Сергей Собянин

Чтобы поддержать московских изобретателей, мы создали инновационную экосистему столицы

В неё входят кластер i.moscow (https://i.moscow/techpark) и 54 технопарка.

В кластере — сервисы и все условия, необходимые для эффективного развития новых идей и запуска продуктов с нуля.

▫ Проект "Академия Инноваторов" (https://i.moscow/academy)— непрерывная программа развития инноваций, которая поможет доработать и усовершенствовать свои технологии вместе с опытными наставниками.

▫ "Фабрика прототипов" (https://i.moscow/tech_services)— бесплатный онлайн-сервис для поиска партнёров по направлениям механической обработки и приборостроения.

▫ "Фабрика дизайна 2.0" — проект Агентства креативных индустрий для взаимодействия дизайнеров и российских производителей.

▫ С программой тестирования инноваций (https://i.moscow/platforms) можно испытать свою разработку, получить обратную связь от пользователей, оценить потенциал продукта и понять, что нужно для выхода на рынок. В Москве — крупнейшая в мире сеть площадок пилотирования, в ней 233 организации и учреждения.

▫ Ещё один инструмент внедрения передовых разработок — городские технологические конкурсы в разных сферах. Они дают возможность "познакомить" перспективные российские стартапы и бизнес.

Кроме того, в столице создана система технопарков. Резиденты площадок могут пользоваться их усовершенствованной инфраструктурой: центрами прототипирования, коворкингами и другими объектами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы писал(а):
Чтобы поддержать московских изобретателей, мы создали инновационную экосистему столицы...

Так какая страна в мире может полностью самостоятельно строить самолёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....

Так какая страна в мире может полностью самостоятельно строить самолёты?

И ты не ответил на этот вопрос, но стал ворчать на российское производство.

СУ- 57 тоже не сто процентный российский самолёт? Или танк "Армата", или "Сармат", или "Посейдон", а может АЭС на быстрых нейтронах у кого то ещё есть?....

Ты и Из Москвы по какой-то причине под маской типа объективности очень сильно передёргиваете факты, а это очень непристойно.
Ниодин из перечисленных девайсов не построен "полностью самостоятельно". Хотя-бы по тому что в РФ не производится вся необходимая номенклатура электроники.
Точно так-же, к примеру Су-25 не был построен в СССР "полностью самостоятельно". Для заполнителя баков СССР закупал пенополиуретан в США, под видом подушек для диванов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....

Так какая страна в мире может полностью самостоятельно строить самолёты?

И ты не ответил на этот вопрос, но стал ворчать на российское производство.

СУ- 57 тоже не сто процентный российский самолёт? Или танк "Армата", или "Сармат", или "Посейдон", а может АЭС на быстрых нейтронах у кого то ещё есть?....

Ты и Из Москвы по какой-то причине под маской типа объективности очень сильно передёргиваете факты, а это очень непристойно.
Ниодин из перечисленных девайсов не построен "полностью самостоятельно". Хотя-бы по тому что в РФ не производится вся необходимая номенклатура электроники.
Точно так-же, к примеру Су-25 не был построен в СССР "полностью самостоятельно". Для заполнителя баков СССР закупал пенополиуретан в США, под видом подушек для диванов.

Какая прелесть. И есть доказательства твоих слов?

И ещё один вопрос, почему ты считаешь что скопированная технология и сделанное с её помощью изделие не может называться российским изделием?

И ты снова не ответил на вопрос про страну, которая может полностью самостоятельно построить самолёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
ы так и не назвал, какая страна в мире может полностью делать самолёты сама.

Я тебе подсказываю- это Россия.

Это не так.
Просто по тому, что это не возможно.
Если сформулировать вопрос так: "какая страна в мире может делать самолёты без западных комплектующих?", тогда, с определёнными допущениями на него можно будет ответить утвердительно.
Что касается иностранных комплектующих, так их в МС-21 полно, от жк мониторов в кабине, до тканей, компонентов пластиков, электронных компонентов и прочая, и прочая, и прочая....
не надо вводить в заблуждения,
композитная технология от сырья и компонентов,
до робота укладчика полностью российская.
Ну, во первых карбон крыла - не единственный пластик в самолёте.
Да и с карбоном дело обстоит совершенно не так. Т.е. нельзя сказать что эта технология полностью российская.
Росатом, под шумок мол "для собственных нужд" собрал комплект иностранного оборудования для производства углеволокна. Последним приобретением стало иностранное оборудование для производства волокна из полиакрилонитрила (ПАН). Т.е. в руках Росатома (Юматекс) действительно полный цикл производства углеволокна, в том числе высокомодульного, но оборудование всё иностранное.
А оборудование для выкладки панелей для крыла изначально было европейское, сейчас его просто отобратноинжинирили, т.к. оборудование не вечно и поломка "головки" могла привести к похоронам всей программы МС-21.
ещё раз,
не вводите в заблуждение,
было ясно сказано в видео:
оборудование (робот) для выкладки разработано в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске. Это оригинальная отечественная разработка,
позволяющая получать требуемые параметры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Галс писал(а):
ещё раз,
не вводите в заблуждение,
было ясно сказано в видео:
оборудование (робот) для выкладки разработано в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске. Это оригинальная отечественная разработка,
позволяющая получать требуемые параметры.

Ещё хотелось бы добавить, что российский вариант крыла из композита получился в некоторых моментах даже лучше чем у них. И это уже российские более совершенные технологии, а не просто копирование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
щё раз,
не вводите в заблуждение,
было ясно сказано в видео:
оборудование (робот) для выкладки разработано в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске. Это оригинальная отечественная разработка,
позволяющая получать требуемые параметры.

Это ты не вводи в заблуждение.
Эта голова ещё не работает на производстве, ей никогда не выкладывались крупноразмерные детали крыла МС-21, только более или менее отлажена работа.
Для этой головы только-только заказан портал, что-бы можно было начать отлаживать выкладку крыла.
А крылья изготавливаются уже лет 7, наверное. Интересно на каком оборудовании?
Слушай с 35 секунды: "главное, что он (комплекс) имеет такой-же функционал как имеющееся импортное оборудование"
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Какая прелесть. И есть доказательства твоих слов?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
waheed писал(а):
Какая прелесть.

Можете прокомментировать?

Мост через Амур: почему Китай возвел 1.8 км за 2 года, а Россия еле справилась с 300 метрами за 5 лет

Изображение

В 2022 году на российско-китайской границе по реке Амур открылось сразу два новых моста – автомобильный и железнодорожный. О старте обоих проектов заговорили еще много лет назад. Свою часть работы по строительству мостов китайцы выполнили в кратчайшие сроки. А вот Россия с обоими мостами изрядно намучалась. Получилось неплохо, но долго и дорого. Особенно на фоне восточного соседа. В чем же заключается причина подобной нерасторопности?

1. Мост Благовещенск-Хэйхэ: почему так дорого?

Изображение

Идея построить автомобильный российской-китайский мост в районе Благовещенска появилась почти 25 лет назад. Однако, к реальным действия стороны перешли только в 2014 году. Именно тогда Россия и Китай подписали соответствующую декларацию о намерениях. В дальнейшем было подписано межправительственное соглашение, после чего летом 2016 года началась долгожданная стройка 2-полосного 12-пролетного автомобильного моста общей протяженностью 1 284 метра. Мост строили по общему проекту с двух сторон китайские и российские строители. Любопытно, что строительство российской половины автомобильного моста обошлось бюджету в 13.6 млрд рублей. Китайская же половина стоила в пересчете на рубли всего 5.2 млрд.

Изображение

2. Нижнеленинское-Тунцзян: почему так долго?

Изображение

Фактически одновременно с идей строительства автомобильного моста через Амур появилась и идея возведения железнодорожного. Подготовка к реализации проекта заняла почти 20 лет. Впервые декларация о намерениях строительства была озвучена еще в 2007 году. Затем в 2013 году Россия и Китай подписали соглашение о строительстве. Спустя год с российской стороны заложили первый камень, однако строительные работы после этого так и не начались. Стартовали они лишь в 2016 притом, что закончить проект планировали уже в 2018 году.

Изображение

Общая протяженность железнодорожных путей 7 194 метра. Протяженность непосредственно железнодорожного моста через Амур – почти 2.2 км. На долю китайских мостостроителей выпала основная часть работы: 17 пролетов и 1 855 метров конструкции. Ее китайцы закончили в рекордно коротки сроки. Уже к 2016 году большая часть моста со стороны восточного соседа была полностью готова. Оставалось достроить 309-метровый российский участок, к возведению которого на тот момент едва приступили.

Изображение

С чем же была связана такая нерасторопность со стороны России? Точно причину сегодня никто не скажет.

Однако, сроки начала работ и сроки открытия моста переносились минимум трижды с 2014 года. В очередной раз их переносили в 2020! В итоге стройку все-таки закончили в январе 2022 года. После этого был заявлено, что движение по Нижнеленинское-Тунцзян откроется не раньше лета 2023 года. Однако, из-за известных событий усилия форсировали и железнодорожный мост все-таки открыли для движения в ноябре 2022 года. Теперь у России и Китая есть дополнительная железнодорожная артерия с совмещенной колеей, которая позволяет двигаться как российским (1 520 мм), так и китайским составам (1 425 мм). Благодаря открытию этого моста путь от Москвы до китайской границы сократился на 809 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Галс писал(а):
ещё раз,
не вводите в заблуждение,
было ясно сказано в видео:
оборудование (робот) для выкладки разработано в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске. Это оригинальная отечественная разработка,
позволяющая получать требуемые параметры.

Ещё хотелось бы добавить, что российский вариант крыла из композита получился в некоторых моментах даже лучше чем у них. И это уже российские более совершенные технологии, а не просто копирование.
"У них", это крыло Боинг 787, который раза в два больше МС-21 и летает уже 10 лет на 13 000 км.
А технологии разные. Крыло боинга выкладывают из препрегов, а у МС-21 из сухого волокна. Из препрегов подороже будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Цитата:
Мост через Амур: почему Китай возвел 1.8 км за 2 года, а Россия еле справилась с 300 метрами за 5 лет

1.почему так дорого?

2. почему так долго?

С чем же была связана такая нерасторопность со стороны России? Точно причину сегодня никто не скажет.

КРЕТЕРИЕМ ИСТИНЫ, ЯВЛЯЕТСЯ: РЕЗУЛЬТАТ.

ОН - НА ЛИЦО

А вы бы хотели иметь партнера для общего дела: который работает в разы дороже, на порядок дольше и с ненадлежащим качеством?

ТО-ТО ЖЕ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Shenyang J-15

Изображение

Китайский палубный истребитель собственной разработки, в основе которого тем не менее лежат технологии Су-27/J-11 и советского палубного истребителя Су-33. От последнего был заимствовал главным образом планер. Получить в свое распоряжение боевой Су-33 китайцы так и не смогли, зато смогли договориться с Украиной о продаже опытной модели данной машины - Т10К-7. До этого переговоры о покупке Су-33 велись с Россией, однако в конце 1990-х стороны так и не смогли прийти к совместной договоренности. По последним данным китайцы произвели не менее 90 палубных истребителей данной модели для нужд своего ВМФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы писал(а):
Можете прокомментировать?

Мост через Амур: почему Китай возвел 1.8 км за 2 года, а Россия еле справилась с 300 метрами за 5 лет

Могу: ты не просто флудераст, а глупый флудираст. Тема про самолёты.

Где ответ на мой вопрос: Какая страна в мире умеет делать полностью свои самолёты, так как это делает Россия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Цитата:
КРЕТЕРИЕМ ИСТИНЫ, ЯВЛЯЕТСЯ: РЕЗУЛЬТАТ.

ПРОСТО ПЕРЕНЕСИТЕ ИНФУ, НА ГРАЖДАНСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ.

Почему грузовики КАМАЗ выигрывают «Дакар», но не могут завоевать мировой рынок

Изображение

Машины КАМАЗ практически каждый «Дакар» попадают в призовую тройку. Более того, как минимум 4 раза в истории грузовики данной марки забирали сразу все три призовых места за одно соревнование. В свете всего озвученного возникает вопрос: почему при таких внушительных результатах в спорте КАМАЗ все еще не завоевал мировой рынок?

Изображение

Продукция Камского автозавода далеко не самая популярная в общемировом зачете.

Абсолютный лидер рейтинга CNHTC – DAIMLER держит в 11 раз больший сегмент рынка, чем КАМАЗ! Почему же все так «печально»?

Изображение

Пытаясь ответить на этот вопрос, многие граждане и сами догадаются, что автомобиль «раллийный» и автомобиль серийный – это все-таки не одно и то же.

Там используются другие, наиболее прудовые технологии и комплектующие. В случае с КАМАЗ все еще интересней: раллийные автомобили нередко напичканы комплектующими импортного производства. Двигатели – китайские. Коробки передач и сцепление – немецкие. Амортизаторы – голландские. Тормоза – бельгийские. Список на самом деле можно продолжать долго. Однако, даже замены основных компонентов грузовика на иностранные достаточно для того, чтобы понять: в раллийном КАМАЗ отечественное только название…

Изображение

Так что же, «наши» не могут сделать хороший грузовик?

И да, и нет.

Конечно, производство играет огромную роль. Однако, важно понимать: если бы стояла задача сделать по-настоящему крутой грузовик не хуже, чем у какого-нибудь DAIMLER, – сделали бы.

Настоящий же вопрос в том, куда его такой применить?
Не стоит забывать главное: вещь ничего не стоит, если ее нельзя продать.
А если вещь нельзя продать, и она ничего не стоит, то зачем ее делать?


Конкуренция в реальном мире – это куда сложнее, чем поход с любимой супругой на базар за помидорами, где вы с толстым кошельком и честными газами будет выбирать между фермером А и фермером Б. Когда речь идет о «настоящей» конкуренции, в ход идет то, что принято называть «административным ресурсом»: торговые ограничения, санкции и даже коррупция. Да-да, та самая «коррупция», с которой все так старательно борются, а она почему-то никуда не исчезает.

Изображение

В итоге, вся эта ситуация напоминает известный анекдот про прыщавого школьника:

- «У меня прыщи, потому что нет девушки. И нет девушки – потому что прыщи».

Конечно, в реальной жизни ситуация отнюдь не является порочным кругом. Однако, занять чей-то рынок только потому, что твои машины лучше, – непросто.

Тем более, что нередко какой-нибудь производитель держит из-за того, что его продукция банально дешевле. Или потому, что во властных структурах сидят люди, получающие за свою лояльность «откаты» от производителей. Кстати, «подмазывать» можно не только чиновников, но и собственных конкурентов.

И кстати, еще в 2017 году как минимум 15% акций «российского» КАМАЗ принадлежало (барабанная дробь!) DAIMLER! Такая вот конкуренция.


Последний раз редактировалось Из Москвы 30.09.23, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы, выходит ты флудишь и иногда говоришь гадости про Россию не по глупости, а целенаправленно?

Может тебе поможет бан на этом форуме?

Где ответ на мой вопрос?

Какая страна в мире умеет делать полностью свои самолёты, так как это делает Россия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Из Москвы писал(а):
Машины КАМАЗ практически каждый «Дакар» попадают в призовую тройку. Более того, как минимум 4 раза в истории грузовики данной марки забирали сразу все три призовых места за одно соревнование. В свете всего озвученного возникает вопрос: почему при таких внушительных результатах в спорте КАМАЗ все еще не завоевал мировой рынок?


В первую очередь, рынок автомобилей (легковых и грузовых) это слишком жирное поле, чтобы делиться с посторонними. Чужаков не то что не ждут, но их принудительно выгоняют. Иногда относительно легальными способами, типа введением экологических норм, которые даже свои производители не выполняют. Иногда просто запретами, типа того как запретили продажу Опеля русским, ибо нехуй.
Вот прямо сейчас ЕС придумывает, как бы выгнать китайские электро-автомобили с рынка, ибо свои не выдерживают конкуренции.

Второй вопрос - мало сделать хороший грузовик, но надо создать сеть дилеров и ремонтников. Без сервиса автомобиль работать не может, а тут у русских производителей проблемы действительно в стиле "нет секса - есть прыщи, есть прыщи - нет секса". Невозможно сразу развернуть большую сеть на чужом месте, ибо это потребует огромных денег. А денег нет, пока нет продаж.

Я бы напомнил, как свободный капиталистический мир выгонял советские автомобили и трактора с территории Прибалтики. Там была особая ситуация: люди знали эту технику, были сервисные станции, техника уже стояла в гаражах и бегала по полям. Но сейчас даже в поле использовать какой-нибудь трактор Беларусь невозможно, буквально запрещено. Не помню обоснования, но всех заставили уйти от советской-российской-белорусской техники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38055
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
ALich писал(а):
В первую очередь, рынок автомобилей (легковых и грузовых) это слишком жирное поле, чтобы делиться с посторонними. Чужаков не то что не ждут, но их принудительно выгоняют.

Ну а как же мы, которые открыли свой рынок, западному авто-хламу?

Да и западному авиа-хламу?

ВСЕ КРИЧАЛИ БРАВО и КИДАЛИ ЧЕПЧИКИ в ВОЗДУХ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Галс писал(а):
ещё раз,
не вводите в заблуждение,
было ясно сказано в видео:
оборудование (робот) для выкладки разработано в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске. Это оригинальная отечественная разработка,
позволяющая получать требуемые параметры.

Ещё хотелось бы добавить, что российский вариант крыла из композита получился в некоторых моментах даже лучше чем у них. И это уже российские более совершенные технологии, а не просто копирование.
"У них", это крыло Боинг 787, который раза в два больше МС-21 и летает уже 10 лет на 13 000 км.
А технологии разные. Крыло боинга выкладывают из препрегов, а у МС-21 из сухого волокна. Из препрегов подороже будет.
вы уважаемый определитесь,
Во-первых:
или российская технология это повторение западной
или есть принципиальное отличие?
Во-вторых.
Не секрет, что Россия начала разработку собственной технологии композитов
как перспективной области авиации до санкций, когда получала компоненты из Японии.
В третьих.
О какой западной технологии может идти речь, когда Япония прекратила поставки
компонентов ввиду санкций?
В четвертых.
Импортное оборудование может работать только на соответствующих
материалах, которые, просто, отсутствуют.
В пятых.
А кто сказал, что у России только один укладчик?
В шестых.
Испытания композитного крыла для МС-21 завершены.
Откуда взялись крылья? Или они сделаны по западной технологии? А зачем испытывать то, что нельзя сделать?

Так что вы противоречите самому себе, но продолжаете прикладываете усилия,
чтобы ввести в заблуждение.
Вы для чего это делаете?
Запад давно разорвал любые договоры,
связанные с авиационными композитами.
Если оборудование было, то оно не работает на МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24240
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Из Москвы писал(а):
ALich писал(а):
В первую очередь, рынок автомобилей (легковых и грузовых) это слишком жирное поле, чтобы делиться с посторонними. Чужаков не то что не ждут, но их принудительно выгоняют.

Ну а как же мы, которые открыли свой рынок, западному авто-хламу?

Да и западному авиа-хламу?

ВСЕ КРИЧАЛИ БРАВО и КИДАЛИ ЧЕПЧИКИ в ВОЗДУХ.

Кто такие "МЫ"? Сторонники Горбачёва и Ельцина? Ты причисляешь себя к ним?

P.S. У меня к тебе вопрос не по теме.
Ты очень напоминаешь своим поведением и способом подачи информации, оформлением текста...на одну известную в своё время секту. Лидер этой секты приехал из Украины в Москву и развернул там свою деятельность.....после его смерти секта развалилась на несколько маленьких сект (наследство не смогли поделить) и постепенно о них стали забывать, но нет нет я встречаю их в сети....так вот ты полная копия этих самых сектантов.

Собственно вопрос: ты такой подаче материала научился в упомянутой секте или из так называемого первоисточника?

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




[ Time : 0.096s | 18 Queries | GZIP : Off ]