Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 18598
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Пока каклы самозабвенно тут исполняют гопак "Самолет бумажный, не полетит", в Воронеже выкатили первый Ил-96-400М с дрыгателями ПС-90А1 и новой бортовой электроникой.
Изображение

А Инвестиционный офис Абу-Даби (#ADIO), частная инвестиционная компания Mark AB Capital Investment и компания SuperJet International (#SJI) 07 июня 2023 года подписали соглашение о создании в Аль-Айне (Абу-Даби) современного авиастроительного предприятия.
Изображение
Щаз хохлы Мрию покажут: мол. наш больше и лучше в 10 раз!

Интересно: они не сдали ее еще на металлолом? Двигатели уже несколько лет назад спиздили с нее.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SuperJet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi (51%, now branded as Leonardo SpA) of Italy and Sukhoi Holding Company (49%) of Russia.[1] The company is responsible for marketing, providing after-sales support and services as well as training, design, and development input for the Sukhoi Superjet 100 and its business variant Sukhoi Business Jet (SBJ). It is headquartered in Venice, Italy. Initially with 51%, leaving 49% to Sukhoi, Leonardo revised its shareholding agreement in 2016 and cut its share to 10%.[2]

History
Formed in July 2007 and based in Tessera, Venice, SuperJet International is responsible for marketing, sales, customization, and delivery of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) in Europe, the Americas, and other markets such as Oceania, Africa, and Japan. The company is also in charge of training and worldwide after-sales support, as well as the design and development of the Sukhoi Business Jet and cargo variant.

SJI established a branch in Moscow for logistical and technical support, training courses, and commercial services. An additional sales-office was placed in Washington, D.C., US, in order to cover the North American market. Several more offices will be opened in due course in other markets.

In May 2022, Italy's police froze assets of 146 million euros ($153 million) owned by SuperJet International due to EU sanctions against Russia following its invasion of Ukraine.[3]

In March 2023, a possible deal was announced that would see UAC sell its stake in SuperJet International to an Emirati investment fund, Markab Capital Investments. A new factory would be built at Al Ain International Airport, Abu Dhabi, where aircraft would be assembled before completion at SJI's Venice site. The deal would be conditional on SJI's assets being unfrozen by the European Union.[4] It is unclear how Russian production of the SSJ-New would be affected by the deal, or how the new owners would establish a supply chain for the aircraft.
[5]©

SuperJet International

:zed:

ачиридныи "рага и капыты" )))

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
serg_gio писал(а):
SuperJet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi (51%, now branded as Leonardo SpA) of Italy and Sukhoi Holding Company (49%) of Russia.[1] The company is responsible for marketing, providing after-sales support and services as well as training, design, and development input for the Sukhoi Superjet 100 and its business variant Sukhoi Business Jet (SBJ). It is headquartered in Venice, Italy. Initially with 51%, leaving 49% to Sukhoi, Leonardo revised its shareholding agreement in 2016 and cut its share to 10%.[2]

History
Formed in July 2007 and based in Tessera, Venice, SuperJet International is responsible for marketing, sales, customization, and delivery of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) in Europe, the Americas, and other markets such as Oceania, Africa, and Japan. The company is also in charge of training and worldwide after-sales support, as well as the design and development of the Sukhoi Business Jet and cargo variant.

SJI established a branch in Moscow for logistical and technical support, training courses, and commercial services. An additional sales-office was placed in Washington, D.C., US, in order to cover the North American market. Several more offices will be opened in due course in other markets.

In May 2022, Italy's police froze assets of 146 million euros ($153 million) owned by SuperJet International due to EU sanctions against Russia following its invasion of Ukraine.[3]

In March 2023, a possible deal was announced that would see UAC sell its stake in SuperJet International to an Emirati investment fund, Markab Capital Investments. A new factory would be built at Al Ain International Airport, Abu Dhabi, where aircraft would be assembled before completion at SJI's Venice site. The deal would be conditional on SJI's assets being unfrozen by the European Union.[4] It is unclear how Russian production of the SSJ-New would be affected by the deal, or how the new owners would establish a supply chain for the aircraft.
[5]©

SuperJet International

:zed:

ачиридныи "рага и капыты" )))

Изображение

Чего тут ?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48856
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5486 раз.
Россия
а вот вам и новая Веста:

phpBB [media]

_________________
Ура! мы ломим; гнутся (с) хохлы
==========================
Помни! 14 марта 1990 года - день Капитуляции КПСС (и пройоба СССР)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Игорь писал(а):
73регион писал(а):
М да, много денег вложили в возрождение авиа промышленности, но я знаю ещё одну отрасль, куда вкладываются деньги с примерно такими же суммами, и с хорошей отдачей Про эту отрасль мало говорят в СМИ, но прогресс там есть, и советские рамки уже опережены.

Производство "козлов" и "буханок"?

Молодец, подхрюкнул.... :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Пока каклы самозабвенно тут исполняют гопак "Самолет бумажный, не полетит", в Воронеже выкатили первый Ил-96-400М с дрыгателями ПС-90А1 и новой бортовой электроникой.
Изображение

А Инвестиционный офис Абу-Даби (#ADIO), частная инвестиционная компания Mark AB Capital Investment и компания SuperJet International (#SJI) 07 июня 2023 года подписали соглашение о создании в Аль-Айне (Абу-Даби) современного авиастроительного предприятия.
Изображение

А вот это действительно хорошая новость.
Авиазавод за границей, дополнительные мощности мягкая сила авторитет и прочее.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19743
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Игорь писал(а):
73регион писал(а):
М да, много денег вложили в возрождение авиа промышленности, но я знаю ещё одну отрасль, куда вкладываются деньги с примерно такими же суммами, и с хорошей отдачей Про эту отрасль мало говорят в СМИ, но прогресс там есть, и советские рамки уже опережены.

Производство "козлов" и "буханок"?
Новая "буханка" в Японии от $40 000. И спрос есть. Но можно дешевле сделать рестайлинг японского микроавтобуса:
Изображение
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Игорь писал(а):
73регион писал(а):
М да, много денег вложили в возрождение авиа промышленности, но я знаю ещё одну отрасль, куда вкладываются деньги с примерно такими же суммами, и с хорошей отдачей Про эту отрасль мало говорят в СМИ, но прогресс там есть, и советские рамки уже опережены.

Производство "козлов" и "буханок"?
это всё, что ты можешь сказать о российском МС-21-310?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18313
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
jad писал(а):
serg_gio писал(а):
SuperJet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi (51%, now branded as Leonardo SpA) of Italy and Sukhoi Holding Company (49%) of Russia.[1] The company is responsible for marketing, providing after-sales support and services as well as training, design, and development input for the Sukhoi Superjet 100 and its business variant Sukhoi Business Jet (SBJ). It is headquartered in Venice, Italy. Initially with 51%, leaving 49% to Sukhoi, Leonardo revised its shareholding agreement in 2016 and cut its share to 10%.[2]

History
Formed in July 2007 and based in Tessera, Venice, SuperJet International is responsible for marketing, sales, customization, and delivery of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) in Europe, the Americas, and other markets such as Oceania, Africa, and Japan. The company is also in charge of training and worldwide after-sales support, as well as the design and development of the Sukhoi Business Jet and cargo variant.

SJI established a branch in Moscow for logistical and technical support, training courses, and commercial services. An additional sales-office was placed in Washington, D.C., US, in order to cover the North American market. Several more offices will be opened in due course in other markets.

In May 2022, Italy's police froze assets of 146 million euros ($153 million) owned by SuperJet International due to EU sanctions against Russia following its invasion of Ukraine.[3]

In March 2023, a possible deal was announced that would see UAC sell its stake in SuperJet International to an Emirati investment fund, Markab Capital Investments. A new factory would be built at Al Ain International Airport, Abu Dhabi, where aircraft would be assembled before completion at SJI's Venice site. The deal would be conditional on SJI's assets being unfrozen by the European Union.[4] It is unclear how Russian production of the SSJ-New would be affected by the deal, or how the new owners would establish a supply chain for the aircraft.
[5]©

SuperJet International

:zed:

ачиридныи "рага и капыты" )))

Изображение

Чего тут ?
Очередной гопакирующий какл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18313
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Не одним МС-21 единым.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания МС-21.

В мае в небо поднимались самолёты 73051, 73053 и 73055.
Борт 73053 отрабатывал алгоритмы системы автоматического управления (САУ). Борт 73055 выполнял длительные полёты (беспосадочные Жуковский-Омск-Жуковский) на оценку характеристик расходов топлива в эксплуатационных условиях.

Также на этом самолёте выполнялись сертификационные полёты на определение уровня шума на местности. Данные испытания ранее уже проводились, теперь, как пояснили в Жуковском, потребовалось выполнить ещё несколько полётов в связи с внедрением мероприятий по снижению уровня шума.

Борт 73051 выполнил 3 мая полёт с целью сбора информации по прочности пилонов двигателей для расширения сертификационных ограничений версии МС-21-310.
16 мая он перелетел в Ульяновск, где был покрашен в обновлённую ливрею. Эта машина, так же как и борт 73056, планировалась к участию в авиасалоне МАКС-2023. Несмотря на сообщения в СМИ об отмене авиасалона, планы по перекраске в обновлённую ливрею не изменились.

Всего в мае 2023 года три самолёта МС-21 выполнили суммарно восемь полётов общей продолжительностью 28 часов 43 минуты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
В конце 2022 года завершились испытания МС-21 с крылом из российских полимерно-композиционных материалов.

Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Н.И. Платова (Новочеркасск) создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21. Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год.

Опытный образец робота запущен в промышленную эксплуатацию в московской лаборатории компании «АэроКомпозит». «Мы полностью отработали отечественную технологию, добившись высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель – масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов», – заявил первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» – генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

С внедрением российского роботизированного комплекса, гражданская авиаотрасль России становится импортонезависимой не только по материалам, но и по основному технологическому оборудованию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Сейчас прорабатывается вопрос создания более вместительной версии лайнера – на 250 пассажиров, заявил 16 мая вице-премьер - глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью ТАСС.

«...проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведётся. Работа, которая идёт по широкофюзеляжному самолёту (CR929 – прим. "Авиация России"), имеет горизонт планирования после 2030 года. Я думаю, что нужно прорабатывать также несколько модификаций на базе МС-21, в том числе версию для 220–250 пассажиров», – отметил Денис Мантуров.

Таким лайнером может стать МС-21-400.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8579
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
73регион писал(а):
М да, много денег вложили в возрождение авиа промышленности, но я знаю ещё одну отрасль, куда вкладываются деньги с примерно такими же суммами, и с хорошей отдачей Про эту отрасль мало говорят в СМИ, но прогресс там есть, и советские рамки уже опережены.
Куда следует вкладывать, так эТТо в станкостроение :)
Ни одна сЦука не отметилась, вот эТТом и есть наша параБОЛЬ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80176
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
termit писал(а):
а вот вам и новая Веста:

phpBB [media]

Что в ней нового-то?

Кроме цены - от 1,6 миллиона.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Технический директор АО «Навигатор» Сергей Чанушкин
рассказал ТК Russia Today,
что предприятие начало передавать корпорации «Иркут»
первые образцы системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) для самолётов МС-21 и SSJ-New.

СПСВ реализует функции TCAS II и выдаёт экипажу рекомендации по устранению конфликтной ситуации в полёте.

Первая СПСВ питерского Института Авиационного приборостроения
может быть установлена на самолёт 73361 (з/н МС.0013).
Сейчас в Иркутске идёт его модификация в версию МС-21-310рус – облик с полностью отечественными комплектующими:
двигателем ПД-14,
российской авионикой,
российскими самолётными системами и агрегатами.
Завершить модификацию планируется до 15 апреля 2024 года. Первоначально самолёт готовился к передаче в авиакомпанию «Россия» в модификации МС-21-300 с крылом из российских ПКМ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35316
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
18 самолётов МС-21 в производстве, готовы первые пять планеров.

Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
«Сейчас в производстве находятся 18 самолётов МС-21: 6 из них должны пополнить парк "Аэрофлота", ещё 12 — "России". Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолёта МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации»

В рамках Восточного экономического форума были подписаны твёрдые контракты на поставку «Аэрофлоту» 36 лайнеров SJ-100 и 18 МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18313
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Игорь писал(а):
Что в ней нового-то?

Кроме цены - от 1,6 миллиона.

Когда Бо Андерсон, а потом Рено-Ниссан пришли на АвтоВАЗ, первым делом они заменили отечественных поставщиков на глобальных под соусом качества комплектующих. И что оставалось делать нашим производителям при сокращении заказов на 90%? Одни обанкротились, другие порезали оснастку и перепрофилировались на другую номенклатуру. Знаю завод, который продает итальянский пресс-автомат 2005 г., который делал детали гидрокомпенсаторов на ВАЗовские дрыгатели. Сейчас реношные поставщики сдрыснули из России, высокая цена Вест-издержки по восстановлению производства отечественной комплектухи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Branby писал(а):
Щаз хохлы Мрию покажут: мол. наш больше и лучше в 10 раз!

Уже не покажут.
Декоммунизирована.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62152
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
СССР
73регион писал(а):
М да, много денег вложили в возрождение авиа промышленности, но я знаю ещё одну отрасль, куда вкладываются деньги с примерно такими же суммами, и с хорошей отдачей Про эту отрасль мало говорят в СМИ, но прогресс там есть, и советские рамки уже опережены.
в ульяновский авто завод? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.




[ Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : Off ]