Banggood WW

Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Каталог крупнейших производителей микроскопов электронных из России

ООО АРСТЕК производство,
Микроскопы электронные,
Адрес: 115201, РОССИЯ, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ КАШИРСКОЕ, ДОМ 22, КОРПУС 3, ЭТАЖ 10, ПОМЕЩЕНИЕ 9, 10

ООО АЙ - СИ - ЭС завод, Москва
Приборы электронно-оптические интерференционные: микроскопы сканирующие, работающие при высоком и низком вакууме
Адрес: 101000, РОССИЯ, Москва Город, Кривоколенный переулок, дом 4, строение 3

ООО НОРГАУ РУССЛАНД компания, Москва
Электронные измерительные микроскопы не медицинского назначения,
Адрес: 119421, РОССИЯ, Москва Город, улица Новаторов, дом 1

И да, повторюсь, мне пох, что эти производства построены с применением китайского импорта.

А. Я кажется понял источник пренебрежения к достижениям стран, которые опережают РФ лет на 50 -70.
Это твоя тупость и необразованность.
Ты даже не знаешь, что такое электронный микроскоп. На всякий случай, это не синоним "электрический" и "цифровой".
Электронный микроскоп, это тот, где вместо света пучок электронов, а увеличение до 10 в шестой степени.

Ни одна из перечисленных выше не производит ни простых, ни тем более электронных микроскопов. Что-бы это выяснить потребовалось 4 минуты.
SicTransit писал(а):
унаследовать гораздо быстрее, дешевле и проще, чем самому разработать.

Ты уже не в первый раз повторяешь, что для РФ дешевле и проще стоять раком перед КНР, за ширпотреб, чем производить его в стране.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...
Это твоя тупость и необразованность.
Ты даже не знаешь, что такое электронный микроскоп. На всякий случай, это не синоним "электрический" и "цифровой".
Электронный микроскоп, это тот, где вместо света пучок электронов, а увеличение до 10 в шестой степени.

Не то?
Сканирующий туннельный микроскоп UMKA (УМКА)
Совместное производство и разработка ООО Предприятие «Лель» и ЗАО Концерн «Наноиндустрия»


Сканирующий туннельный микроскоп УМКА предназначен для проведения демонстрационных, исследовательских и лабораторных работ с электропроводящими материалами на атомно-молекулярном уровне в области фундаментальных и прикладных наук и для технологических работ в сфере наноэлектроники.

Стоимость нанотехнологического комплекса УМКА в базовой комплектации составляет 570 000 рублей. По вопросу приобретения нанотехнологического комплекса УМКА, пожалуйста, обращайтесь:

Генеральный директор предприятия "Лель"


Впрочем, это неважно...

Споначалу я предположил, что ты чутка более умный собеседник, нежели постящиеся здесь хохлоиды, но увы - ошибся. Хамить и загаживать топик пустопорожним флудом в сторону оппонента...
В общем, утомил.
ВВ, несчастный :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А всё по тому, что в РФ не развита индустрия ширпотреба.
Без вариантов, "капитан очевидность" :)
Вот когда ты станешь работать за миску риса, тогда таковая "индустрия" и разовьется.
А до той поры конкуренцию китайцам в этом "направлении" тебе не составить...
О! так стоит начать работать за миску риса, так появятся микро телекамеры 4К, блоки питания 100Вт/ч, бесколлекторные моторчики... и электронная промышленность?
отличная идея.
а что это за "блоки питания 100Вт/ч"?
первый раз про такие слышу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
а что это за "блоки питания 100Вт/ч"?
первый раз про такие слышу

Во блин. Хорошо, что здесь есть редакторы по орфографии!
Вт*ч, конечно.
Ещё точнее "100 Вт*ч/ 300 г. аккумулятора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
а что это за "блоки питания 100Вт/ч"?
первый раз про такие слышу

Во блин. Хорошо, что здесь есть редакторы по орфографии!
Вт*ч, конечно.
Ещё точнее "100 Вт*ч/ 300 г. аккумулятора.
м-да, а рассуждения об электронных микроскопах, :zed:
дальше ехать не куда,
кстати, в СССР выпускались и просвечивающие, и растровые

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
а что это за "блоки питания 100Вт/ч"?
первый раз про такие слышу

Во блин. Хорошо, что здесь есть редакторы по орфографии!
Вт*ч, конечно.
Ещё точнее "100 Вт*ч/ 300 г. аккумулятора.
м-да, а рассуждения об электронных микроскопах, :zed:
дальше ехать не куда,
кстати, в СССР выпускались и просвечивающие, и растровые
Ну, если для тебя энергетическая характеристика аккумуляторов в Ватт часах в новинку....
Это не моя вина.
Э. микроскопы в СССР делали. Потом не делали.
Очень отрадно, что последнее время стали появляться некоторые образцы, хоть и с большими ограничениями по функционалу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
а что это за "блоки питания 100Вт/ч"?
первый раз про такие слышу

Во блин. Хорошо, что здесь есть редакторы по орфографии!
Вт*ч, конечно.
Ещё точнее "100 Вт*ч/ 300 г. аккумулятора.
м-да, а рассуждения об электронных микроскопах, :zed:
дальше ехать не куда,
кстати, в СССР выпускались и просвечивающие, и растровые
Ну, если для тебя энергетическая характеристика аккумуляторов в Ватт часах в новинку....
Это не моя вина.
Э. микроскопы в СССР делали. Потом не делали.
Очень отрадно, что последнее время стали появляться некоторые образцы, хоть и с большими ограничениями по функционалу.
твоя вина в том,
что твои знания единиц электрической мощности и энергии,
которая, как раз,
определяет волновые свойства электронов,
в электронном микроскопе,
не относились ни к энергетическим характеристикам,
ни к чему либо, вообще.
А электронные микроскопы, в СССР, выпускались на заводе микроскопов в Сумах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Но тогда, наверное РФ выпускает что-то высокотехнологичное и дорогое...


Петербургские машиностроители отлили первую лопатку горячего тракта газовой турбины
Все используемые в производстве материалы созданы российскими предприятиями на основе отечественного опыта авиационного и энергетического газотурбостроения.


Стратегически важный проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется специалистами предприятия «Силовые машины» при поддержке Минпромторга РФ. Для производства крупногабаритных отливок лопаток был построен высокотехнологичный комплекс, где внедрили технологию их литья по выплавляемым моделям. Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения до 24 комплектов.

Лопатка горячего тракта — один из самых наукоемких в изготовлении компонентов газовых турбин. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и высокой точности в производстве.

«Успешная отливка рабочей лопатки первой ступени — важный этап в создании газовой турбины ГТЭ-65, — подчеркнул генеральный директор предприятия Александр Конюхов. — Этому событию предшествовала большая работа по организации производственных мощностей, созданию и внедрению технологии. Сейчас мы продолжаем отработку технологии, готовим производство к отливке более крупных лопаток для газовой турбины ГТЭ-170».

На сегодняшний день петербургское предприятие создает мощности для выпуска восьми газовых турбин в год, а также обеспечивает их сервис, включая выпуск и поставку запасных частей. В изготовлении газовых турбин задействованы три производственные площадки, порядка 1650 единиц технологического оборудования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Но тогда, наверное РФ выпускает что-то высокотехнологичное и дорогое...


Петербургские машиностроители отлили первую лопатку горячего тракта газовой турбины
Все используемые в производстве материалы созданы российскими предприятиями на основе отечественного опыта авиационного и энергетического газотурбостроения.


Стратегически важный проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется специалистами предприятия «Силовые машины» при поддержке Минпромторга РФ. Для производства крупногабаритных отливок лопаток был построен высокотехнологичный комплекс, где внедрили технологию их литья по выплавляемым моделям. Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения до 24 комплектов.

Лопатка горячего тракта — один из самых наукоемких в изготовлении компонентов газовых турбин. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и высокой точности в производстве.

«Успешная отливка рабочей лопатки первой ступени — важный этап в создании газовой турбины ГТЭ-65, — подчеркнул генеральный директор предприятия Александр Конюхов. — Этому событию предшествовала большая работа по организации производственных мощностей, созданию и внедрению технологии. Сейчас мы продолжаем отработку технологии, готовим производство к отливке более крупных лопаток для газовой турбины ГТЭ-170».

На сегодняшний день петербургское предприятие создает мощности для выпуска восьми газовых турбин в год, а также обеспечивает их сервис, включая выпуск и поставку запасных частей. В изготовлении газовых турбин задействованы три производственные площадки, порядка 1650 единиц технологического оборудования.

В городе Шэньчжэнь подтверждена годность газовой турбины большой мощности «АГТ-110» китайского производства. Это одобрение показывает, что газовая турбина большой мощности мощностью 110 мегаватт с независимыми правами интеллектуальной собственности Китая была проверена как законченная машина.

Газовая турбина АГТ-110, разработанная компанией China Aircraft Engine, имеет проектную мощность 110 МВт, а также преимущества быстрого запуска, высокого теплового КПД и простоты обслуживания. Оборудование может вырабатывать электроэнергию, используя различные виды топлива, такие как мазут и природный газ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Но тогда, наверное РФ выпускает что-то высокотехнологичное и дорогое...


Петербургские машиностроители отлили первую лопатку горячего тракта газовой турбины
Все используемые в производстве материалы созданы российскими предприятиями на основе отечественного опыта авиационного и энергетического газотурбостроения.


Стратегически важный проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется специалистами предприятия «Силовые машины» при поддержке Минпромторга РФ. Для производства крупногабаритных отливок лопаток был построен высокотехнологичный комплекс, где внедрили технологию их литья по выплавляемым моделям. Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения до 24 комплектов.

Лопатка горячего тракта — один из самых наукоемких в изготовлении компонентов газовых турбин. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и высокой точности в производстве.

«Успешная отливка рабочей лопатки первой ступени — важный этап в создании газовой турбины ГТЭ-65, — подчеркнул генеральный директор предприятия Александр Конюхов. — Этому событию предшествовала большая работа по организации производственных мощностей, созданию и внедрению технологии. Сейчас мы продолжаем отработку технологии, готовим производство к отливке более крупных лопаток для газовой турбины ГТЭ-170».

На сегодняшний день петербургское предприятие создает мощности для выпуска восьми газовых турбин в год, а также обеспечивает их сервис, включая выпуск и поставку запасных частей. В изготовлении газовых турбин задействованы три производственные площадки, порядка 1650 единиц технологического оборудования.

В городе Шэньчжэнь подтверждена годность газовой турбины большой мощности «АГТ-110» китайского производства. Это одобрение показывает, что газовая турбина большой мощности мощностью 110 мегаватт с независимыми правами интеллектуальной собственности Китая была проверена как законченная машина.

Газовая турбина АГТ-110, разработанная компанией China Aircraft Engine, имеет проектную мощность 110 МВт, а также преимущества быстрого запуска, высокого теплового КПД и простоты обслуживания. Оборудование может вырабатывать электроэнергию, используя различные виды топлива, такие как мазут и природный газ.

не могу сообразить, в чем смысл противопоставления России и Китая?
В каких-то областях лидирует Китай, в каких-то Россия. Главное,
что это политические и экономические союзники, а в каких-то областях конкуренты, и это нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
не могу сообразить, в чем смысл противопоставления России и Китая?
В каких-то областях лидирует Китай, в каких-то Россия. Главное,
что это политические и экономические союзники, а в каких-то областях конкуренты, и это нормально.

Нет никакого противопоставления. Просто краткое обоснование неверности тезиса "SicTransit"
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
В общем, Китай продолжает оставаться "мировой фабрикой ширпотреба" и "показаний" к изменению этой ситуевины пока не просматривается...

Представления где-то 30-ти летней давности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
12 апреля 2024
В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14.

На Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки сейчас находятся два опытных самолёта МС-21 — пятый и шестой экземпляры. И вот как раз шестой (бортовой номер 73057) станет первым МС-21, у которого будет и отечественное композитное крыло, и отечественные двигатели ПД-14.
Ранее, с декабря 2021 года, этот лайнер летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G (PW1431G-JM), но их заменят на двигатели ПД-14, они уже прибыли на завод. Также с самолёта будут демонтированы импортные системы.
Что касается пятого лётного экземпляра МС-21, с бортовым номером 73055, то на него уже установили различные системы отечественного производства, началась их отработка. Этот лайнер летал с российскими двигателями ПД-14 с декабря 2020 года, но крыло у него из импортных композитов. На этом самолёте будет испытываться и российская вспомогательная силовая установка разработки НПП «Аэросила»).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23858
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Галс писал(а):
12 апреля 2024
В Иркутске собирают шестой лётный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14.

На Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки сейчас находятся два опытных самолёта МС-21 — пятый и шестой экземпляры. И вот как раз шестой (бортовой номер 73057) станет первым МС-21, у которого будет и отечественное композитное крыло, и отечественные двигатели ПД-14.
Ранее, с декабря 2021 года, этот лайнер летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G (PW1431G-JM), но их заменят на двигатели ПД-14, они уже прибыли на завод. Также с самолёта будут демонтированы импортные системы.
Что касается пятого лётного экземпляра МС-21, с бортовым номером 73055, то на него уже установили различные системы отечественного производства, началась их отработка. Этот лайнер летал с российскими двигателями ПД-14 с декабря 2020 года, но крыло у него из импортных композитов. На этом самолёте будет испытываться и российская вспомогательная силовая установка разработки НПП «Аэросила»).

Последняя надежда хулителей России это то, что произошла задержка выпуска российских самолётов. Задержка произошла не по вине России, но этот факт любители говорить плохо про Россию стараются не замечать.

Интересно, что они скажут через пару лет? А это нетрудно предугадать, достаточно вспомнить мультики Путина и как потом в армию России принималось оружие, которого нет ни у кого и не будет ещё долго. Вдруг оказалось, что Россия безусловный мировой лидер в производстве вооружения.

Вот так же будет и с гражданскими самолётами, Россия превратится в безусловного лидера в гражданском самолётостроение. Вдруг все поймут, что у России новые и превосходящие все мировые аналоги двигатели, у России лучшие композиты, лучшие конструкторские решения....все увидят, что Россия имеет новый гражданский флот, в то время как весь мир летает на устаревших и постоянно ломающихся самолётах.

Но это не самое смешное, что произойдёт, самое смешное то, что запад безнадёжно отстал от России и в гражданском авиастроение, ведь построить свои новые гражданские самолёты они уже не смогут, как не смогли построить свои гиперзвуковые ракеты, как не смогли построить свои ледоколы, новые военные корабли....

Вот и выходит, что пока Ихорьки разных мастей прыгают от радости в мизерной задержке России- запад безнадёжно отстаёт от России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
waheed писал(а):
Последняя надежда хулителей России это то, что произошла задержка выпуска российских самолётов. Задержка произошла не по вине России, но этот факт любители говорить плохо про Россию стараются не замечать.

СССР строил военные и гражданские самолёты в полной технологической изоляции. Никакого "параллельного импорта" просто не у кого было покупать.
Сам крал и захватывал то, чего не хватало.
И никакого нытья, типа США своими санкциями тормозит разработку и выпуск Ту-160 или Р-36.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48332
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
SicTransit писал(а):
Споначалу я предположил, что ты чутка более умный собеседник, нежели постящиеся здесь хохлоиды, но увы - ошибся. Хамить и загаживать топик пустопорожним флудом в сторону оппонента...
У меня тоже была такая ошибка. Теперь просто пропускаю мимо его посты.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Последняя надежда хулителей России это то, что произошла задержка выпуска российских самолётов. Задержка произошла не по вине России, но этот факт любители говорить плохо про Россию стараются не замечать.

СССР строил военные и гражданские самолёты в полной технологической изоляции. Никакого "параллельного импорта" просто не у кого было покупать.
Сам крал и захватывал то, чего не хватало.
И никакого нытья, типа США своими санкциями тормозит разработку и выпуск Ту-160 или Р-36.
Всё таки это были другие гражданские самолеты, которые сильно отличались по технологическим, экономическим, экологическим параметрам. Сейчас новый более сложный уровень. Конечно он достигнут на основе советской авиации, уникальной по независимости, надежности, новизне и постоянно обновляемой номенклатуре.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11590
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Галс писал(а):
кстати, в СССР выпускались и просвечивающие, и растровые
ага, если не ошибаюсь в Армении :crazy:
Про отечественные растровые не слышал даже.
А Армянские работали только в Армении на заводе, который их выпускает. :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Галс писал(а):
кстати, в СССР выпускались и просвечивающие, и растровые
ага, если не ошибаюсь в Армении :crazy:
Про отечественные растровые не слышал даже.
А Армянские работали только в Армении на заводе, который их выпускает. :rzach:
Изображение
:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 418 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21




[ Time : 0.186s | 18 Queries | GZIP : Off ]