Banggood WW

Авиакомпании Европы и Airbus не заметили потери рынка России


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Korea South
Гражданская авиация в Европе на подъеме, число пассажиров сильно выросло, ряд показателей превысил уровень до пандемии. В отрасли платят бонусы из-за инфляции и повышают зарплаты.

Гражданская авиация в Европе на подъеме, и это ощущают как европейские авиакомпании, так и самолетостроитель Airbus. Их финансовые показатели значительно улучшились и частично уже вернулись на уровень до пандемии - несмотря на энергетический кризис, войну в Украине и потерю российского рынка из-за международных санкций. Рост доходов и прибыли дает предприятиям отрасли возможность повышать сотрудникам зарплаты и выплачивать им бонусы, призванные компенсировать потери от инфляции и удорожания энергии.

Бонус работникам Airbus составит в четырех странах не менее 1500 евро

Так, в ноябре одноразовую выплату получат по всему миру примерно 120 тысяч работников европейского аэрокосмического концерна Airbus. На его предприятиях во Франции, Германии и Испании каждому сотруднику вместе с очередной зарплатой переведут 1500 евро, в Великобритании - 1500 фунтов (примерно 1720 евро), сообщило в конце октября агентство dpa со ссылкой на пресс-службу компании.
Центр производство аэробусов семейства A320 - завод концерна Airbus в Гамбурге (Германия)Центр производство аэробусов семейства A320 - завод концерна Airbus в Гамбурге (Германия)

Профсоюзы приветствовали этот шаг, но подчеркнули, что это никак не заменит назревшее повышение зарплат. Поэтому 1 ноября немецкий профсоюз IG Metall, представляющий интересы 3,8 млн работников предприятий металлообрабатывающих и электротехнических отраслей, в рамках идущих тарифных переговоров провел предупредительную забастовку, в том числе и на заводе Airbus в Гамбурге.

IG Metall требует увеличения зарплат на 8% и ограничения срока этой договоренности 12 месяцами. Работодатели предлагают договор на 30 месяцев с суммарным увеличением чистого дохода работников на 3000 евро. Иными словами: ежемесячно дополнительно 100 евро

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Korea South
Авиакомпания Lufthansa повышает зарплаты бортпроводникам

А вот немецкая авиакомпания Lufthansa с профсоюзом бортпроводников UFO уже договорилась. Правда, переговоры шли трудно и растянулись на пять месяцев. Сначала была согласована выплата стюардессам и стюардам бонуса в размере 1200 евро. Он выплачивается с августа по декабрь 2022 года пятью траншами. Затем, 1 ноября, было подписано новое тарифное соглашение на 2023 год, согласно которому у всех 19 тысяч бортпроводников компании зарплата вырастет с 1 января на 250 евро, а с 1 июля еще на 2,5%.
Пилоты и бортпроводники авиаакомапнии Lufthansa перед аэробусом A321neoПилоты и бортпроводники авиаакомапнии Lufthansa перед аэробусом A321neo

В результате у более опытных и высокооплачиваемых работников зарплаты вырастут примерно на 9%, а у новичков с низкими ставками - на 17,5%. "Это первое солидное увеличение вознаграждения после двух кризисных лет, вызванных пандемией, позволит нам пройти 2023 год, который, согласно прогнозам, обеспечит Lufthansa подъем", - заявил Штефан Швертхельм (Stefan Schwerthelm), который вел переговоры от имени UFO.

О подъеме, ожидающем крупнейшего воздушного перевозчика Европы, говорит сейчас не только профсоюзный лидер. В нем твердо уверен и глава авиакомпании Карстен Шпор (Carsten Spohr). "Lufthansa Group экономически оставила пандемию позади и с оптимизмом смотрит вперед", - сообщил он в конце октября, опираясь на финансовые показатели группы, в которую наряду с материнской компанией Lufthansa входят также европейские авиаперевозчики Swiss, Austrian Airlines, Brussels Airlines и дискаунтер Eurowings.

Концерн Lufthansa Group нанимает по 1000 человек в месяц

В 3-м квартале, ставшем в значительной мере переломным, выручка группы почти удвоилась и превысила 10 млрд евро, а ключевой финансовый показатель, чистая прибыль, составил 809 млн евро, тогда как 3-й квартал 2021 года еще был убыточным с минусом в 72 млн евро. Такой результат был достигнут, прежде всего, благодаря увеличению числа авиапассажиров: в этом году самолеты группы перевезли с июля по сентябрь 33 млн человек, тогда как год назад на аналогичный период было продано 20 млн авиабилетов. А ведь билеты с тех пор заметно подорожали.

Пандемия не отбила у людей во всем мире жажду путешествий, они вновь хотят летать, спрос очень быстро растет, подчеркнул Карстен Шпор в интервью агентству dpa. Заполняемость самолетов группы вновь вернулась к уровню 86%, достигнутому в рекордные для концерна годы перед пандемией коронавируса. То были годы, когда и Lufthansa, и ее дочерние авиакомпании активно обслуживали маршруты не только в Москву, но и в другие города России.

Теперь все эти маршруты отменены, что является одной из причин того, что по числу рейсов Lufthansa Group пока еще находится на уровне 75% от показателя 2019 года. Впрочем, в текущем 4-м квартале концерн выйдет на 80%. "Мы сейчас берем на работу по 1000 новых сотрудников в месяц", - сообщил Карстен Шпор. В частности, требуются специалисты для расконсервации самолетов, выведенных их эксплуатации и поставленных на прикол во время пандемии.

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26534
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2527 раз.
Vietnam
хахлы за это заплатят

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Korea South
Air France-KLM, British Airways и Iberia преодолевают пандемию

Схожая ситуация и у других лидеров европейской гражданской авиации. У франко-нидерландской авиакомпании Air France-KLM выручка с июля по сентябрь оказалась даже рекордной. Она составила 8,1 млрд евро, что на полмиллиарда больше результата 3-го квартала последнего перед пандемией 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда и эта авиакомпания еще регулярно летала в РФ, число перевезенных авиапассажиров выросло на 50%.

Поэтому Air France-KLM приступает теперь к возврату тех госсредств, которые она получила во время пандемии в виде экстренной помощи от правительств Франции и Нидерландов. Кстати, материнская компания Lufthansa еще в ноябре 2021 года полностью отдала деньги, полученные от немецкого государства, а ее дочерние фирмы до конца нынешнего года досрочно вернут правительствам Австрии и Бельгии оставщиеся 210 млн и 290 млн евро. Другая временная антикризисная мера правительсва ФРГ, покупка акций Lufthansa, обеспечила государству после их продажи значительную прибыль.
Базовый аэропорт авиакомпании British Airways - лондонский ХитроуБазовый аэропорт авиакомпании British Airways - лондонский Хитроу

Лучше, чем в 3-м квартале 2019 года, шел бизнес и у International Airlines Group (IAG), в которую входят британская British Airways и испанская Iberia, а также ирландская Aer Lingus. При выручке в 7,3 млрд евро чистая прибыль составила 853 млн евро. А ведь всего год назад группа закончила 3-й квартал с убытком в 574 млн евро. По числу рейсов IAG уже вернулась к более чем 80% от уровня до пандемии, обогнав по данному показателю конкурента Lufthansa Group.

Под впечатлением столь положительной динамики руководство IAG заказало в конце октября у европейского самолетостроителя Airbus еще 37 среднемагистральных самолетов более экологичной модели A320neo в дополнение к тем 22 аэробусам, о покупке которых группа договорилась соответственно в марте и июне этого года.
Спрос на аэробусы семейства A320 вновь сильно растет

Тем самым мы вновь возвращаемся к аэрокосмическому концерну Airbus, с которого начали эту статью о ситуации в гражданской авиации Европы. Наблюдающийся здесь очевидный подъем в полной мере сказался и на европейском самолетостроителе. За первые три квартала этого года он получил нетто (за вычетом аннулированных сделок) заказы на 647 лайнеров, главным образом на самолеты из семейства A320.

В прошлом году, когда авиакомпании во всем мире еще проявляли повышенную сдержанность из-за пандемии, твердых заказов на новые аэробусы набралось за девять месяцев всего 133, хотя под конец года число заказов стало быстро нарастать. До войны в Украине среди клиентов Airbus были и российские авиакомпании.

Портфель заказов Airbus составил на конец октября 7294 гражданских самолета – пассажирских и грузовых. Это делает крайне актуальным план концерна довести выпуск среднемагистральных лайнеров семейства A320 до 65-ти в месяц в начале 2024 года и до 75-ти в 2025 году.

Что же касается финансовых показателей, то за три квартала выручка выросла до 38,1 млрд евро, чему способствовал также и низкий курс евро к доллару, поскольку самолеты традиционно продаются на мировом рынке за валюту США. При таких доходах у концерна явно будут средства не только для выплаты сотрудникам бонусов, призванных компенсировать им потери от инфляции, но и для ощутимого повышения зарплат.

https://www.dw.com/ru/evropejs ... 28264

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17289
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Россия
Агентство Bloomberg сообщило об убытках американских и европейских авиакомпаний, которые они несут из-за закрытия для них Росавиацией воздушного пространства над Россией.

Росавиация приняла указанные меры в ответ на зеркальные действия стран Евросоюза.

Оказалось, что санкции нанесли заметно больший урон западным авиакомпаниям, которые заметно больше и чаще летали в Азию, чем россияне в Европу.

К тому же, после введения ограничений на выдачу виз гражданам России, закрытие неба для российских авиакомпаний превратилось в бесполезный и вредный санкционный инструмент, который причиняет многомиллиардные убытки исключительно американским и европейским авиаперевозчикам.

По данным Bloomberg, самолеты Air France, KLM, Finnair, Virgin Atlantic вынуждены делать огромный крюк, огибая территорию России при полетах в Азию.

Полеты через территорию Казахстана и Монголии увеличили длительность рейсов на 20-40%. В результате время полета из Парижа в Токио увеличилось с 9,5 до 13,5 часов.

Европейские перевозчики столкнулись с необходимость использования самолетов другого класса.

Известно, что индийский авиаперевозчик Air India, летающий между Европой и Азией через территорию России, тратит на своих маршрутах на 7,5 тонн топлива меньше, чем западные конкуренты и получает экономию с каждого рейса по 8,5 тысяч долларов в час.

Гонконгская компания Cathay Pacific сообщила, что с 1 ноября возобновляет полеты через российское воздушное пространство и предложит покупателям рейса Гонконг – Нью-Йорк низкие цены на перелет.

Все большее число жителей Европы отказывается от покупки авиабилетов у европейских и американских авиакомпаний и предпочитает летать азиатскими и ближневосточными авиаперевозчиками.

Западные авиакомпании помимо необходимости использования других самолетов и роста расходов на горючее, ввиду необходимости облета России, вынуждены увеличить зарплаты пилотам и обслуживающему персоналу, у которых увеличилось количество часов работы.

В текущих условиях заметную выгоду получили авиакомпании из стран, которые не присоединились к санкциям против России.

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 28.09.2022
Сообщения: 4425
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
schaman писал(а):
IG Metall требует увеличения зарплат на 8% и ограничения срока этой договоренности 12 месяцами. Работодатели предлагают договор на 30 месяцев с суммарным увеличением чистого дохода работников на 3000 евро. Иными словами: ежемесячно дополнительно 100 евро
т.е планируемое повышение зарплаты не покрывает даже официальную инфляцию в ЕС и США. Окей, так и запишем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17289
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Россия
https://www.dw.com/ru/evropejs ... 28264

Где ты такую хуйню нашел....? Чо за помойка которая в Москве не открывается....? :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34660
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
schaman писал(а):
Гражданская авиация в Европе на подъеме, число пассажиров сильно выросло, ряд показателей превысил уровень до пандемии. В отрасли платят бонусы из-за инфляции и повышают зарплаты.

Гражданская авиация в Европе на подъеме, и это ощущают как европейские авиакомпании, так и самолетостроитель Airbus. Их финансовые показатели значительно улучшились и частично уже вернулись на уровень до пандемии - несмотря на энергетический кризис, войну в Украине и потерю российского рынка из-за международных санкций. Рост доходов и прибыли дает предприятиям отрасли возможность повышать сотрудникам зарплаты и выплачивать им бонусы, призванные компенсировать потери от инфляции и удорожания энергии.

Бонус работникам Airbus составит в четырех странах не менее 1500 евро

Так, в ноябре одноразовую выплату получат по всему миру примерно 120 тысяч работников европейского аэрокосмического концерна Airbus. На его предприятиях во Франции, Германии и Испании каждому сотруднику вместе с очередной зарплатой переведут 1500 евро, в Великобритании - 1500 фунтов (примерно 1720 евро), сообщило в конце октября агентство dpa со ссылкой на пресс-службу компании.
Центр производство аэробусов семейства A320 - завод концерна Airbus в Гамбурге (Германия)Центр производство аэробусов семейства A320 - завод концерна Airbus в Гамбурге (Германия)

Профсоюзы приветствовали этот шаг, но подчеркнули, что это никак не заменит назревшее повышение зарплат. Поэтому 1 ноября немецкий профсоюз IG Metall, представляющий интересы 3,8 млн работников предприятий металлообрабатывающих и электротехнических отраслей, в рамках идущих тарифных переговоров провел предупредительную забастовку, в том числе и на заводе Airbus в Гамбурге.

IG Metall требует увеличения зарплат на 8% и ограничения срока этой договоренности 12 месяцами. Работодатели предлагают договор на 30 месяцев с суммарным увеличением чистого дохода работников на 3000 евро. Иными словами: ежемесячно дополнительно 100 евро
почему нам должно быть это интересным?
Европа, как бы она не была пушистой,
остается для России источником поощрения
нацизма в виде нацистов Прибалтики и Украины.
Мы понимаем, что, в принципе, и Гитлер это не плохо
для чеха, украинца и прочих французов, если им не показывать
газовые камеры и концлагеря.
Ну сжигают там евреев и русских и что?
Если можно выпить хорошего пивка или
горилочки с сальцом, да под вишневым садочком,
да сдались эти ваши моральные принципы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
schaman писал(а):
Портфель заказов Airbus составил на конец октября 7294 гражданских самолета – пассажирских и грузовых. Это делает крайне актуальным план концерна довести выпуск среднемагистральных лайнеров семейства A320 до 65-ти в месяц в начале 2024 года и до 75-ти в 2025 году.

Ещё год назад было бессмысленно, а сейчас самое время обрубить титан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79512
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Здорово! Уменьшилось число клиентов Аирбас, стали летать вокруг земного шарика, а доходы растут! Вот видишь как хорошо всем стало.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79512
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ЗЫ: кстати, тема выглядит как перемога по украински..... :vata

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
vs773 писал(а):
тема выглядит как перемога по украински.....


Дык и создана усраныньцьем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15202
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Что характерно - форумные укротролли не пишут про "перемоги" Украины - поскольку это будет очевидной чушью. Они все пытаются писать про перемоги своих хозяев - американских или на худой конец - немецких. Это такая укромулька - хвастаться своими хозяевами.

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.082s | 18 Queries | GZIP : Off ]