Где настоящие коммунисты?Такие как мы знаем по книгам "Как заклялась сталь"...
В семидесятых я ещё встречались идейные и порядочные..., а потом покатилось как снежный ком...даже простые рабочие шли в партию за ништяками.
Кто такие коммунисты сегодня? Зюганов, лосеубийца Рашкин, Грудинин...
Но вышеупомянутые понятно за что пальцы гнут, а вот самые мелкие, что с самыми мелкими не так?
Бегают по сети, кидаются на людей по поводу и без повода, распространяют ложь...., какую цель они преследуют? Кто они такие?
В сети сейчас самый модный фейк, который любят разгонять юзеры с красным флагом под ником это некий список заводов, которые якобы разрушены при Путине, нет, даже круче- разрушены самим Путиным.
Вот этот список:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) Уралвагонзавод (род. 1936 - убит в 2018) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009) Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007) Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009) Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004) Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения) Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают … и еще около 150 тысяч заводов и фабрик, разрушенных Путиным и его друзьями.
Источник:
Построено при Путине.Судьбу этих заводов может проследить любой...берём первый завод в приведённом списке-
Утверждение #1:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (1930—2010)Факты: Сборка автомобилей прекратилась на предприятии в 2001 году, через год прекращено и производство запчастей. Официальная ликвидация ОАО «Москвич» произошла в 2010 году. Однако к предбанкротному состоянию завод пришел ещё в 1996 году по многим причинам: он проиграл конкуренцию из-за использования устаревших моторов (отсутствие инжекторов дало о себе знать) и элементов трансмиссии, не имел широкой гаммы моделей в производстве (что не позволяло заводу привлечь к себе больший интерес со стороны потенциальных покупателей), выпускал автомобили откровенно низкого качества. Последним «гвоздем в крышку гроба» АЗЛК стала абсолютно бредовая идея нового руководства перейти на выпуск «представительских моделей», которые из-за отсутствия комплектующих соответствующего класса получились нелепыми и убогими. Здесь следует сказать отдельное «спасибо» вице-премьеру Борису Немцову с его инициативой принудительно пересадить чиновников на отечественные автомобили — именно эта инициатива и подтолкнула тогдашнее руководство «Москвича» на такой шаг, очевидно в надежде «присосаться» к государственным деньгам на «патриотичные машины чиновников». Последующие попытки спасения провалились фактически сразу: для модернизации продукции руководством была сделана ставка на закупку импортных двигателей (Renault) и иных комплектующих (гидроусилителей руля, электроники), но после кризиса 1998 г. импорт резко подорожал и производство стало нерентабельным, так что даже многолетние финансовые вливания со стороны правительства Москвы не помогли. Подробнее...
Следует отметить, что бесславный финал предприятия был заложен значительно раньше. Проблемы на АЗЛК начались еще в 1970-х годах, когда флагманом отечественного легкового автомобилестроения стал Волжский автозавод. Государственное финансирование было по большей части направлено туда, лучшие производители автомобильных комплектующих также переориентировались с «Москвича» на «Жигули», площадкой для внедрения научных разработок НАМИ также стал ВАЗ. В этих условиях АЗЛК уже не имел былых возможностей по разработке и постановке в производство новых моделей. «Москвич-2141» — запланированная ещё на конец 1970-х годов смена «Москвичу-412» запоздала более чем на 10 лет. К этому моменту новый автомобиль, по компоновке повторявший модели Audi 1960-х годов (продольный силовой агрегат и передний привод), уже морально устарел: история высказалась в пользу поперечно расположенного силового агрегата (что было внедрено на ВАЗ-2108). Создать полноценный полноприводный автомобиль — конкурент легендарной «Нивы» — завод тоже не смог. Фактически к началу рыночных реформ завод подошёл с одной уже устаревшей моделью, имевшей крайне малые перспективы развития, в то время как АвтоВАЗ — с тремя: «Жигули», «Самара», «Нива» (они также могли выпускаться с инжекторами), две последние из которых имели огромный потенциал развития, а их «потомки»: «Гранта», «Калина» и, особенно, «Шевроле-Нива» до сих пор являются бестселлерами на российском рынке легковых автомобилей начальной ценовой категории. К тому же уже в 1970-х годах завод испытывал проблемы с кадрами. Жители Москвы неохотно шли работать в цеха с тяжелыми условиями труда, да и инженерные подразделения АЗЛК уступали по привлекательности оборонным НИИ и КБ. Стараясь не допустить нехватки кадров руководство завода шло на экстраординарные меры, привлекая в частности на временную работу «шабашников» из других регионов, с которыми рассчитывалось не деньгами, а автомобилями (после отработки нужного количества трудодней). Конечно же, в СССР, где был тотальный дефицит легковых автомобилей, такой сиюминутный маркетологический ход сработал и планы были выполнены, но вот кадровый кризис практика привлечения временных рабочих только усилила. С началом 1990-х, когда автомобили стали свободно продаваемым товаром, привлечь сотрудников по такой схеме стало практически невозможно.
Выводы: Деградация еще в 1970—1980-х годах, предбанкротное состояние ещё до Путина, провал попыток спасения ещё до Путина и при Путине.
Далее будут разобраны все остальные пункты списка... .