Пахать надо, как верховный главнокомандующий.


 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Владимир Соловьев призвал россиян "взять мотыги" и "пахать, как рабы на галерах"

Телеведущий уверен, что ради победы в спецоперации люди должны работать "много и тяжело"
https://t.me/c/1647184667/1974

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Путинские бобры - ленивая сволочь. Не повезло великому труженнику Путину с народцем - даже майские указы Путина бобры до сих пор не выполнили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11230
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
А мы пашем, на зло врагам, на благо Родины.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
епть, так не торговать, а производить надо, тогда и получатся рабы на галерах, уставшие от созидания, а не наебки на весах.
5% малых предприятий в производстве.
А это и есть движущая сила, а не институты с миллионами бездельников.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Правительство решило, что у России должна быть промышленнсть. Этот новый вице-премьер таки догадливый паренек
phpBB [media]

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников.
– Говорят, что в России нет современной качественной смазки для подшипников. Это так?

– Думаю, так нельзя говорить. Все надо испытывать. У нас остались «осколки» предприятий, которые умеют делать отличные смазки, но к ним никто не обращается. Все хотят брать готовую немецкую смазку Kluber и ни о чем не думать. Думаю, у нас нашлись бы люди и компании, готовые и умеющие делать смазку.

– Но прежде чем говорить о смазке, надо заметить, что в РФ нет сегодня производства собственных моделей кассетных подшипников. Их делают совместные предприятия с иностранцами.

– У нас в стране кассетные подшипники делают на трех заводах, как вы правильно заметили, с иностранным участием. Они позиционируют себя как сборочные предприятия. Это SKF в Твери, Brenko в Саратове и Timken в Тихвине. На этих трех заводах работают 250 человек! Их проектная мощность – 100 тыс. ед. продукции в год. Надо понимать, как там устроено производство. Туда привозят готовые кольца, сепараторы, ролики, они делают финишную обработку и собирают подшипники. Сказать, что это российское производство, было бы неправдой.
https://www.rzd-partner.ru/zhd ... ikov/

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11230
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников.
– Говорят, что в России нет современной качественной смазки для подшипников. Это так?

– Думаю, так нельзя говорить. Все надо испытывать. У нас остались «осколки» предприятий, которые умеют делать отличные смазки, но к ним никто не обращается. Все хотят брать готовую немецкую смазку Kluber и ни о чем не думать. Думаю, у нас нашлись бы люди и компании, готовые и умеющие делать смазку.

– Но прежде чем говорить о смазке, надо заметить, что в РФ нет сегодня производства собственных моделей кассетных подшипников. Их делают совместные предприятия с иностранцами.

– У нас в стране кассетные подшипники делают на трех заводах, как вы правильно заметили, с иностранным участием. Они позиционируют себя как сборочные предприятия. Это SKF в Твери, Brenko в Саратове и Timken в Тихвине. На этих трех заводах работают 250 человек! Их проектная мощность – 100 тыс. ед. продукции в год. Надо понимать, как там устроено производство. Туда привозят готовые кольца, сепараторы, ролики, они делают финишную обработку и собирают подшипники. Сказать, что это российское производство, было бы неправдой.
https://www.rzd-partner.ru/zhd ... ikov/
А вот эта финишная обработка и есть самое главное в производстве подшипников. Она определяет класс подшипника

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
господин Изуверцев писал(а):
России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников.
– Говорят, что в России нет современной качественной смазки для подшипников. Это так?

– Думаю, так нельзя говорить. Все надо испытывать. У нас остались «осколки» предприятий, которые умеют делать отличные смазки, но к ним никто не обращается. Все хотят брать готовую немецкую смазку Kluber и ни о чем не думать. Думаю, у нас нашлись бы люди и компании, готовые и умеющие делать смазку.

– Но прежде чем говорить о смазке, надо заметить, что в РФ нет сегодня производства собственных моделей кассетных подшипников. Их делают совместные предприятия с иностранцами.

– У нас в стране кассетные подшипники делают на трех заводах, как вы правильно заметили, с иностранным участием. Они позиционируют себя как сборочные предприятия. Это SKF в Твери, Brenko в Саратове и Timken в Тихвине. На этих трех заводах работают 250 человек! Их проектная мощность – 100 тыс. ед. продукции в год. Надо понимать, как там устроено производство. Туда привозят готовые кольца, сепараторы, ролики, они делают финишную обработку и собирают подшипники. Сказать, что это российское производство, было бы неправдой.
https://www.rzd-partner.ru/zhd ... ikov/

Под мудрым руководством кретина путина в РФ осталось три сборочных мастерских, собирающих подшипники в мизерных году оличествах из иностранных частей.

Млять, вова - просто кретин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Gilmir писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
России нужен отечественный завод полного цикла по производству подшипников.
– Говорят, что в России нет современной качественной смазки для подшипников. Это так?

– Думаю, так нельзя говорить. Все надо испытывать. У нас остались «осколки» предприятий, которые умеют делать отличные смазки, но к ним никто не обращается. Все хотят брать готовую немецкую смазку Kluber и ни о чем не думать. Думаю, у нас нашлись бы люди и компании, готовые и умеющие делать смазку.

– Но прежде чем говорить о смазке, надо заметить, что в РФ нет сегодня производства собственных моделей кассетных подшипников. Их делают совместные предприятия с иностранцами.

– У нас в стране кассетные подшипники делают на трех заводах, как вы правильно заметили, с иностранным участием. Они позиционируют себя как сборочные предприятия. Это SKF в Твери, Brenko в Саратове и Timken в Тихвине. На этих трех заводах работают 250 человек! Их проектная мощность – 100 тыс. ед. продукции в год. Надо понимать, как там устроено производство. Туда привозят готовые кольца, сепараторы, ролики, они делают финишную обработку и собирают подшипники. Сказать, что это российское производство, было бы неправдой.
https://www.rzd-partner.ru/zhd ... ikov/
А вот эта финишная обработка и есть самое главное в производстве подшипников. Она определяет класс подшипника

Да, россиянам партнёры доверяют сделать самую сложную и ответственную работу.

Млять, идиот, что за "финишная обработка" в производстве подшипников? Ты вообще подшипник видел, не?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Gilmir писал(а):
А вот эта финишная обработка и есть самое главное в производстве подшипников. Она определяет класс подшипника

Татышо! :rzach:
А финишную обработку можно делать при отсутствии внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепараторов?
ЗЫ. Финишная обработка на заводах SKF в России заключается в сборке подшипников, введении смазки и установки пыльников

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Путинские педрилы забегали как безголовые петухи.

Кстати, санкции включают и запрет на поставку подшипников кроме самых бросовых.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Крупнейший в мире производитель подшипников, шведская компания SKF, окончательно покидает Россию.
Предприятие объявило о намерении продать бизнес.
"Сегодня SKF объявляет о решении прекратить деятельность в России. Намерение состоит в том, чтобы продать бизнес контролируемым образом с целью обеспечить будущее для сотрудников SKF в России", — говорится в релизе компании.
Глава SKF Рикард Густафсон заявил, что продолжать деятельность в России невозможно. По его словам, компания не видит основы и стабильности для бизнеса".
"Мы приняли решение прекратить все операции, участие и инвестиции SKF в России", — подытожил Густафсон.
https://www.dp.ru/a/2022/04/22 ... ditel
Интересно, кто купит бизнес по сборке подшипников skf из завозных деталей?
Оно и создавалось только для того, чтобы обойти таможенные пошлины.
Не имея собственного производства подшипников со стопроцентной локализацией, можно забыть о развитии других направлений.
Подшипники они везде. И они изнашиваются

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Amsted Rail покидает Россию: локализация подшипников для изготовления инновационных вагонов
Сообщение о выходе из России компания Amsted Rail разместила на официальном сайте накануне. В конце 2020 года она объявила о намерении локализовать в России производство кассетных подшипников, которые необходимы для выпуска вагонов с повышенной грузоподъемностью. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд руб. до 2025 года.
«Amsted Rail предприняла шаги по выходу из производства на нашем совместном заводе по производству подшипников в Саратове», – сообщает компания на официальной странице.

О закрытии офиса в Москве уже уведомлены сотрудники, добавляет пресс-служба Amsted Rail.

Меморандум о намерении локализовать в России производство ролика для кассетных подшипников американская Amsted Rail подписала в ноябре 2020 года. Как тогда заявлялось, локализация ролика – практически окончательный этап локализации всего производства кассетных подшипников. На него приходится 25% себестоимости всех подшипников. По плану локализация должна была произойти за 2 года, «в зависимости от того, какими темпами будет осуществляться переход на кассетные подшипники и как это будет вписываться в стратегию Минтранса».
Но 11 марта 2022 года в Росжелдоре российские вагоностроители подняли вопрос об ограниченности запасов кассетных подшипников. По подсчетам участников рынка, их хватит до мая, потом, скорее всего, им придется производить грузовые вагоны с максимальной осевой нагрузкой в 23,5 тс. Решения пока не найдено, производить подшипники без импортных комплектующих на данный момент невозможно.

https://www.rzd-partner.ru/zhd ... nov-/

Пиндосы кормили байками о стопроцентной локализации, но и не собирались ее проводить

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Производство ролика непосильная задача похоже

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Вагоны больше не катятся.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в холдинг «Объединенная вагонная компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов (до 22 тыс. в год, в 2021-м произведено 15,4 тыс.), остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь. Семь тысяч сотрудников находятся или в отпусках, или в режиме простоя на двух третях зарплаты (средняя по ТВСЗ — 38 тыс. рублей) за вычетом дежурного персонала и нескольких сотен человек, занятых в ремонтном подразделении «Титран-Экспресс», возобновившем работу 1 июня. Временно без работы оказались и около 200 тихвинцев, которые заняты в малом бизнесе, обслуживающем завод.

Причина столь масштабного простоя — нет кассетных подшипников, а без них вагон не поедет. То есть нет буксовых узлов закрытого типа с коническими роликовыми двухрядными подшипниками, на которые последние несколько лет осуществляли массовый переход с цилиндрических роликовых. Последние несопоставимо проще в изготовлении, но даже лучшие их типы (в том числе в кассетах) намного хуже по нагрузке и ресурсу (450 тыс. км против 800 тыс. у кассетных), а находящиеся в производстве типы требуют обслуживания. Импортозаместиться не успели, а закупка, пусть и временная, кассетных подшипников в Китае (в частности, у компании LYC Bearing) все равно требует времени на испытания и сертификацию, которая в железнодорожной отрасли не менее строгая, чем в авиации.
https://expert.ru/expert/2022/ ... ounce

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Вагоны больше не катятся.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в холдинг «Объединенная вагонная компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов (до 22 тыс. в год, в 2021-м произведено 15,4 тыс.), остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь. Семь тысяч сотрудников находятся или в отпусках, или в режиме простоя на двух третях зарплаты (средняя по ТВСЗ — 38 тыс. рублей) за вычетом дежурного персонала и нескольких сотен человек, занятых в ремонтном подразделении «Титран-Экспресс», возобновившем работу 1 июня. Временно без работы оказались и около 200 тихвинцев, которые заняты в малом бизнесе, обслуживающем завод.

Причина столь масштабного простоя — нет кассетных подшипников, а без них вагон не поедет. То есть нет буксовых узлов закрытого типа с коническими роликовыми двухрядными подшипниками, на которые последние несколько лет осуществляли массовый переход с цилиндрических роликовых. Последние несопоставимо проще в изготовлении, но даже лучшие их типы (в том числе в кассетах) намного хуже по нагрузке и ресурсу (450 тыс. км против 800 тыс. у кассетных), а находящиеся в производстве типы требуют обслуживания. Импортозаместиться не успели, а закупка, пусть и временная, кассетных подшипников в Китае (в частности, у компании LYC Bearing) все равно требует времени на испытания и сертификацию, которая в железнодорожной отрасли не менее строгая, чем в авиации.
https://expert.ru/expert/2022/ ... ounce

ыгы, отрыжка либерастов , у нас есть нефть, а на деньги мы все купим, и отечественные заводы проданы под "елитное жилье".
как будто не было штатных номерных подшипников на наших ГПЗ.
Не шутка - уничтожение подшипникового завода, и танки не поедут.
Единственный завод в США имел ПВО - Greenfield, сверла, метчики, плашки, фрезы по лендлизу гнал в СССР.
Старший привез Greenfield 3-4 пуда 40-50х годов, лучшее шлифованное режущее железо, с нынешним пластилином США нет сравнения.
Нам лет 15 понадобится, чтобы выйти на свое производство времен качества военной приемки СССР

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
господин Изуверцев писал(а):
ь. У нас остались «осколки» предприятий,

хорошо путин 23 года правил...одни осколки остались :zed: :vata этот дурак еще не знает что в осколках-одни офисы теперь. производства давно на свалке :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19741
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Соловьева кстати можно отправить поднимать производство подшипников. Вместе с его другом Сатановским. Они московский институт стали и сплавов закончили.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
макарон писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
ь. У нас остались «осколки» предприятий,

хорошо путин 23 года правил...одни осколки остались :zed: :vata этот дурак еще не знает что в осколках-одни офисы теперь. производства давно на свалке :crazy:

ыгы, после вас либерастов остаются руины.
жаль Путин не Сталин построить вас говнюков у стенки

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Владимир Соловьев призвал россиян "взять мотыги" и "пахать, как рабы на галерах"

:rzach:
А то пенсии бобровому активу уже платить нечем.
А вы мне не верили, бобры.

   
  
    
 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.119s | 19 Queries | GZIP : Off ]