Ассоциация перевозчиков предложила запретить фурам из ЕС ездить в Россию


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26490
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Чупакабра писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Спутник писал(а):
они вЕзут санкционные товары для паралельного импорта
их прекрасно можно и морем везти.

С двумя баржами в балтике?

Не смешите...
Усть Луга... это будут их проблемы как везти товары.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26490
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Чупакабра писал(а):
Казахское море... :rzach:
Разгрузка в российских портах и дальше по железке или авто. в чем проблема то?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Спутник писал(а):
они вЕзут санкционные товары для паралельного импорта
их прекрасно можно и морем везти.
Дебилы не поняли, что речь идёт о запрете перевозок только по территори России, а это бОльшая часть транспортного плеча, и , соответственно, доходов.
Условно, перевозчик получал 12 000 из расчета "треть по Евроколхозу, две трети - по Белоруссии и России", теперь будет получать только 4 000 за перевозку по Евроколхозу.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Чупакабра писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Спутник писал(а):
они вЕзут санкционные товары для паралельного импорта
их прекрасно можно и морем везти.

С двумя баржами в балтике?

Не смешите...
Усть Луга... это будут их проблемы как везти товары.
Тогда погугли про санкции и про порт спб в простое с запретом иностранным судам заходить в ростйские порты

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Чупакабра писал(а):
Казахское море... :rzach:
Разгрузка в российских портах и дальше по железке или авто. в чем проблема то?
санкции татарским бабушкам лохмать головку

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22885
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

В связи с запретом на проезд российских фур в ЕС европейские перевозчики стали монополистами, стоимость перевозки грузов из Европы в Россию и в обратном направлении выросла в четыре-пять раз. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков предложила запретить фурам из ЕС ездить в Россию, сообщают СМИ.

Проект обращения АСМАП к президенту России Владимиру Путину обсуждался на общем собрании членов ассоциации во вторник. Компании, импортирующие или экспортирующие товары, уже переплатили около 68 млрд рублей. Если европейским автопоездам не запретить въезд в Россию, дополнительные издержки экспортеров и импортеров до конца года составят 265 млрд рублей, а общая сумма переплат может достигнуть 333 млрд рублей, передает РБК.

Работу на европейском направлении, по данным АСМАП, вынужденно прекратили 3,1 тыс. российских автопредприятий с общим парком 45 тыс. автопоездов и штатной численностью более 70 тыс. человек. Положение европейских перевозчиков стало монопольным, они многократно подняли тарифы: если до апреля 2022 года стоимость рейса одной фуры из Европы в Россию составляла 3,2 тыс. евро, то сейчас не ниже 12 тыс. евро. В 2021 году компании из России перевезли 55,4% от объема перевозок грузов автотранспортом между Россией и ЕС.

Предлагается перейти на схему перегрузки товаров на границе, как это делается в Белоруссии.

И.о. директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко сообщил, что ведомство уже подготовило меры финансовой поддержки на общую сумму 24,5 млрд рублей. Минфин поддержал и идею компенсации за потерянные на Украине транспортные средства, сообщил Луговенко. В целом пакет мер по данному вопросу поддерживают министр транспорта Виталий Савельев и глава Минэкономразвития Максим Решетников.

По словам Луговенко, Минтранс также выступает за запрет на проезд на территорию России фур, зарегистрированных в ЕС. Минтранс и АСМАП подготовили проекты президентского указа и постановления правительства. Окончательных решений по введению ограничений на въезд грузовых транспортных средств европейских государств в России пока не принято.

Напомним, таможенные службы стран ЕС, которые граничат с Россией и Белоруссией, прекратили допуск российского и белорусского автотранспорта.

https://vz.ru/news/2022/6/22/1 ... .html

Это особенно сильно ударит по лабасам и пшекам.
Ждём вой, переходящий в припадки и конвульсии.

Ну, довести до границы и разгрузиться они смогут :rzach:

А я не против европейских перевозчиков, только вот перевозить по территории России им разрешить только на Камазах автомобилях российского производства, не старше 2 лет.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62228
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
СССР
73регион писал(а):
только вот перевозить по территории России им разрешить только на Камазах автомобилях российского производства, не старше 2 лет.
на уазах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
73регион писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

В связи с запретом на проезд российских фур в ЕС европейские перевозчики стали монополистами, стоимость перевозки грузов из Европы в Россию и в обратном направлении выросла в четыре-пять раз. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков предложила запретить фурам из ЕС ездить в Россию, сообщают СМИ.

Проект обращения АСМАП к президенту России Владимиру Путину обсуждался на общем собрании членов ассоциации во вторник. Компании, импортирующие или экспортирующие товары, уже переплатили около 68 млрд рублей. Если европейским автопоездам не запретить въезд в Россию, дополнительные издержки экспортеров и импортеров до конца года составят 265 млрд рублей, а общая сумма переплат может достигнуть 333 млрд рублей, передает РБК.

Работу на европейском направлении, по данным АСМАП, вынужденно прекратили 3,1 тыс. российских автопредприятий с общим парком 45 тыс. автопоездов и штатной численностью более 70 тыс. человек. Положение европейских перевозчиков стало монопольным, они многократно подняли тарифы: если до апреля 2022 года стоимость рейса одной фуры из Европы в Россию составляла 3,2 тыс. евро, то сейчас не ниже 12 тыс. евро. В 2021 году компании из России перевезли 55,4% от объема перевозок грузов автотранспортом между Россией и ЕС.

Предлагается перейти на схему перегрузки товаров на границе, как это делается в Белоруссии.

И.о. директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко сообщил, что ведомство уже подготовило меры финансовой поддержки на общую сумму 24,5 млрд рублей. Минфин поддержал и идею компенсации за потерянные на Украине транспортные средства, сообщил Луговенко. В целом пакет мер по данному вопросу поддерживают министр транспорта Виталий Савельев и глава Минэкономразвития Максим Решетников.

По словам Луговенко, Минтранс также выступает за запрет на проезд на территорию России фур, зарегистрированных в ЕС. Минтранс и АСМАП подготовили проекты президентского указа и постановления правительства. Окончательных решений по введению ограничений на въезд грузовых транспортных средств европейских государств в России пока не принято.

Напомним, таможенные службы стран ЕС, которые граничат с Россией и Белоруссией, прекратили допуск российского и белорусского автотранспорта.

https://vz.ru/news/2022/6/22/1 ... .html

Это особенно сильно ударит по лабасам и пшекам.
Ждём вой, переходящий в припадки и конвульсии.

Ну, довести до границы и разгрузиться они смогут :rzach:

А я не против европейских перевозчиков, только вот перевозить по территории России им разрешить только на Камазах автомобилях российского производства, не старше 2 лет.
А нахера пшеколитовскую шоферню кормить?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Спутник писал(а):
Поддерживаю полностью ...пусть отрубят паралельный импорт

Дебилы

Где ж бобры харчеваться будут? Им без пропитания нельзя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80386
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Четник писал(а):
Спутник писал(а):
Поддерживаю полностью ...пусть отрубят паралельный импорт

Дебилы

Где ж бобры харчеваться будут? Им без пропитания нельзя.
не волнуйся. Запретим - уже известно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Скоро бобры ножки буша запросят?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19772
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ALIEN писал(а):
Спутник писал(а):
Поддерживаю полностью ...пусть отрубят паралельный импорт

Дебилы

Дебил-это всё же про тебя! Хотя нет, ЕБЛАН тебе больше подходит! Какая связь между этими событиями? Аааа, высраться?
:bad:
кусок говна ..они визут санкционные товары для паралельного импорта
Через европейские таможни? Сначала перевезя из КНР в Западную Европу? Давно так не смеялся... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Спутник писал(а):
ALIEN писал(а):
Спутник писал(а):
Поддерживаю полностью ...пусть отрубят паралельный импорт

Дебилы

Дебил-это всё же про тебя! Хотя нет, ЕБЛАН тебе больше подходит! Какая связь между этими событиями? Аааа, высраться?
:bad:
кусок говна ..они визут санкционные товары для паралельного импорта
Через европейские таможни? Сначала перевезя из КНР в Западную Европу? Давно так не смеялся... :sh:
а куда по твоему приходят контейнеры с товаром при условии закрытых портов ....маерс больше в россию не катается ....ближайший рига и хельсинки

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27093
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Правильно! Душы эту путенгскую сволочь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19772
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Спутник писал(а):
а куда по твоему приходят контейнеры с товаром при условии закрытых портов ....маерс больше в россию не катается ....ближайший рига и хельсинки
Серый импорт - через ДВ и Казахстан. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26490
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Спутник писал(а):
Тогда погугли про санкции и про порт спб в простое с запретом иностранным судам заходить в ростйские порты
санкции можно и отменить. Газпромбанк вон не под санкциями... может и Усть Луга быть... всегда могут быть исключения. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Спутник писал(а):
Тогда погугли про санкции и про порт спб в простое с запретом иностранным судам заходить в ростйские порты
санкции можно и отменить. Газпромбанк вон не под санкциями... может и Усть Луга быть... всегда могут быть исключения. :vata
сережа ты инвалид на голову ...

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4054
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
А как они импортируют если все счета заблокированы? Наличку возят?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48249
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
73регион писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

В связи с запретом на проезд российских фур в ЕС европейские перевозчики стали монополистами, стоимость перевозки грузов из Европы в Россию и в обратном направлении выросла в четыре-пять раз. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков предложила запретить фурам из ЕС ездить в Россию, сообщают СМИ.

Проект обращения АСМАП к президенту России Владимиру Путину обсуждался на общем собрании членов ассоциации во вторник. Компании, импортирующие или экспортирующие товары, уже переплатили около 68 млрд рублей. Если европейским автопоездам не запретить въезд в Россию, дополнительные издержки экспортеров и импортеров до конца года составят 265 млрд рублей, а общая сумма переплат может достигнуть 333 млрд рублей, передает РБК.

Работу на европейском направлении, по данным АСМАП, вынужденно прекратили 3,1 тыс. российских автопредприятий с общим парком 45 тыс. автопоездов и штатной численностью более 70 тыс. человек. Положение европейских перевозчиков стало монопольным, они многократно подняли тарифы: если до апреля 2022 года стоимость рейса одной фуры из Европы в Россию составляла 3,2 тыс. евро, то сейчас не ниже 12 тыс. евро. В 2021 году компании из России перевезли 55,4% от объема перевозок грузов автотранспортом между Россией и ЕС.

Предлагается перейти на схему перегрузки товаров на границе, как это делается в Белоруссии.

И.о. директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко сообщил, что ведомство уже подготовило меры финансовой поддержки на общую сумму 24,5 млрд рублей. Минфин поддержал и идею компенсации за потерянные на Украине транспортные средства, сообщил Луговенко. В целом пакет мер по данному вопросу поддерживают министр транспорта Виталий Савельев и глава Минэкономразвития Максим Решетников.

По словам Луговенко, Минтранс также выступает за запрет на проезд на территорию России фур, зарегистрированных в ЕС. Минтранс и АСМАП подготовили проекты президентского указа и постановления правительства. Окончательных решений по введению ограничений на въезд грузовых транспортных средств европейских государств в России пока не принято.

Напомним, таможенные службы стран ЕС, которые граничат с Россией и Белоруссией, прекратили допуск российского и белорусского автотранспорта.

https://vz.ru/news/2022/6/22/1 ... .html

Это особенно сильно ударит по лабасам и пшекам.
Ждём вой, переходящий в припадки и конвульсии.

Ну, довести до границы и разгрузиться они смогут :rzach:

А я не против европейских перевозчиков, только вот перевозить по территории России им разрешить только на Камазах автомобилях российского производства, не старше 2 лет.
А нахера пшеколитовскую шоферню кормить?[/quote]

Угу. Опыт белорусов:

После вступления в силу очередного пакета европейских санкций граница ЕС для белорусских и российских грузовиков была закрыта. Запрет коснулся любых российских и белорусских автотранспортных предприятий, перевозки грузов автотранспортом в пределах Евросоюза, в том числе транзитом. Почти сразу белорусская сторона объявила об ответных мерах, запретив въезд в республику грузовиков из ЕС.

Теперь перевозка грузов между странами Евросоюза и Беларусью осуществляется по принципу перецепки: европейский тягач довозит полуприцеп до логистического центра или иного предусмотренного пункта на территории РБ, а там его цепляет автомобиль с белорусскими номерами, который выполнит доставку в пункт назначения на территории ЕАЭС.
(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27093
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Да задрачить! Задавить эту сволочь путенгскую!

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]