Banggood WW

Прилетело подлякам. Дания отозвала разрешение на строительство трубы из Норвегии в Польшу


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
ILPetr писал(а):
Алабай писал(а):
еще когда Дания выебывалась и не давала разрешения ГП, типо за селедку переживала, я догадывался, что это для отвода глаз и все датчане подпишут. Это бизнес. есть такая компания MAERSK. Датская. Одна из крупнейших в морских грузопревозках. И если бы Дания много выебалась, то им бы перекрыли СМП и пути хода в Азию и Китай. И они (не будь дураками) все подписали. А есть ли у подляков что предложить для бизнеса ???
МАЕРСК года два назад заявил, что не заинтересован в СМП. Это и понятно - бОльшая часть контейнеров из Шанхая разгружается не в Роттердаме, а мумбаях, неаполях, марселях. :sh:
Стратегия бизнеса заставляет говорить одно, а делать другое, иногда прямо противоположное.
"Хочешь насмешить Бога - поделись со всеми своими планами"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4535
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Алабай писал(а):
еще когда Дания выебывалась и не давала разрешения ГП, типо за селедку переживала, я догадывался, что это для отвода глаз и все датчане подпишут. Это бизнес. есть такая компания MAERSK. Датская. Одна из крупнейших в морских грузопревозках. И если бы Дания много выебалась, то им бы перекрыли СМП и пути хода в Азию и Китай. И они (не будь дураками) все подписали. А есть ли у подляков что предложить для бизнеса ???

Не перекрыли бы.
Несколько лет назад Маерск сказал, что не будет перевозить грузы компаний попавших под санкции, в первую очередь попал Русал. Притом, в санкциях США не было про морские перевозки, просто решили подмахнуть пиндосам. С нашей стороны вообще никакой реакции не последовало. Хотя надо было запретить им судоходство в наших водах. Конкурентов дохуища.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15203
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
В Польше испугались «российско-немецкой петли» из-за остановки Baltic Pipe

Польские журналисты испугались сужения вокруг страны «российско-немецкой петли» из-за остановки строительства газопровода Baltic Pipe. Об этом сообщает РИА Новости.
Журналисты в эфире радио Polskie Radio 24 выразили опасения, что после отзыва Данией разрешения на строительство газопровода над энергетической безопасностью Польши нависла угроза. Как считает Яцек Лизиневич из Gazeta Polska, без поставок по Baltic Pipe Варшава вновь станет «просителем» газа у России. «Немецкая сторона тоже не против поставить Польшу в такое затруднительное положение... Все больше и больше сужается российско-немецкая петля в отношении Польши», — выразил опасения Лизиневич.

Обозреватель wPolityce Петр Цивиньский отметил, что перед польскими властями стоит самая сложная с 2015 года задача. Он пояснил, что с приходом к власти в США президента Джо Байдена, отказавшегося от санкций против «Северного потока-2», «вся международная система меняется». Он также пожаловался на работающие в России и Германии «мощные лобби», с которыми Польше приходится иметь дело.

В том, что отзыв Данией разрешения угрожает безопасности Польши, уверена и журналистка портала Dzień Dobry Białystok Агнешка Северук-Мачеоровская. По ее мнению, Москва и Берлин «хотят получить доминирующую позицию не только на европейском континенте». Она добавила, что Варшава должна заботиться о собственной энергетической безопасности.

Разрешение на работы в датских водах было получено в июле 2019 года, но 31 мая 2021-го Апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов Дании аннулировал его. Регулятор увидел угрозу для соневых, лесных мышовок и летучих мышей, которых защищает приложение Четвертой европейской директивы об охране природных мест обитания. В связи с этим датский оператор транспортной системы Energinet, выступающий партнером польского оператора Gas System в строительстве, готовит план временной остановки работ для получения разрешения.

Меморандум о строительстве Baltic Pipe, с помощью которого Варшава хочет получать норвежский газ, Польша и Дания подписали несколько лет назад. Заработать газопровод должен в 2022 году, в тот же год истечет срок российского контракта. Власти Польши неоднократно заявляли, что продлевать его не будут, а обойдутся норвежским газом и закупкой сжиженного природного газа. Более того, Варшава рассчитывала сама продавать газ на Украину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Saruman
Цитата:
ад газопроводом Baltic Pipe нависла угроза: отозвано разрешение на реализацию этого проекта. Апелляционный совет посчитал, что оно выдано преждевременно. «Для нас это новость, и мы пока не знаем, что будет дальше», — комментирует решение гендиректор компании-строителя.

Вердикт датской апелляционной комиссии: газопровод Baltic Pipe остановлен из-за мышей (TV2, Дания)
Газовый поток в Европу
04.06.2021
Оле Франк Расмуссен (Ole Frank Rasmussen)
Над газопроводом «Балтик пайп» (Baltic Pipe), чье строительство ведется на острове Фюн, нависла угроза. Апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов Дании отозвал разрешение на строительство, выданное два года назад Агентством по охране окружающей среды.

По мнению Апелляционного совета, экологическое разрешение на строительство 210-километрового газопровода было выдано не дожидаясь того, как компания-строитель полностью отчитается о мерах по охране защищенных видов животных из Приложения IV, в частности, ореховой сони, березовой мышовки и летучих мышей, а также их ареала и мест размножения.

Компания огорчена

«Мы очень огорчены принятым решением. Когда мы получили экологическое разрешение для „Балтик пайп" в 2019 году, оговаривалась необходимость дальнейшей работы по обеспечению хороших условий обитания для ореховой сони, березовой мышовки и летучих мышей, которые обитают в зоне предполагаемого строительства. С тех пор мы работаем над мерами по защите животных. Но Апелляционная комиссия считает, что все меры должны быть полностью разъяснены до выдачи экологического разрешения», — сообщила Мариан Ког (Marian Kaagh), заместитель директора и руководитель отдела строительных проектов компании «Энергинет» (Energinet).

Сейчас «Энергинет» совместно с властями обсуждает последствия решения и перспективы проекта «Балтик пайп», при этом строительные работы прекращаются до получения необходимых разрешений. «Апелляционный совет отозвал экологическое разрешение, и теперь нам предстоит тщательно изучить последствия этого решения для проекта „Балтик пайп" и особенно для строительных работ в местах обитания охраняемых видов, перечисленных в Приложении IV. „Балтик пайп" — это крупный строительный проект, он пересекает всю Данию и не может не создавать неудобств, но мы намерены прокладывать газопровод как можно бережнее для человека и природы и рассчитываем обеспечить должные условия обитания для охраняемых видов, которых может коснуться строительство», — говорит Мариан Ког. По ее словам, как только появится ясность, «Энергинет» сообщит подробности.

Заказ на полмиллиарда

На острове Фюн укладкой труб занимается компания «Мунк» (Munck) из Нюборга вместе с двумя иностранными компаниями «Форверк» (Vorwerk) и «Дениз» (Denys).
«Балтик пайп» соединит существующий газопровод «Европайп II» (Europipe II) между Норвегией и Германией, расположенный в Северном море, с Данией и Польшей.
Участок через Фюн протяженностью около 78 км проходит от побережья между Нюборгом и Кертеминде до пролива Малый Бельт к югу от Миддельфарта.
Помимо собственно укладки труб, на линии предстоит строительство семи компрессорных станций.
Общая стоимость контракта превышает 500 миллионов датских крон.

Директор ошеломлен

Генеральный директор компании «Мунк» Флемминг Скётт (Flemming Skøtt) пока в замешательстве и не знает, отправятся сотрудники по домам или нет.
«Для нас это новость, и мы пока не знаем, что будет дальше», — говорит Скётт.

Да, когда им их ж оружием прилтает, это крайне удивляет европейцев.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Издец подлякам! Я же говорил, что их опять закроют.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
А Чухча говорит што это Северному потоку пизда....

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
На то он и чукча.
История повторяется.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19619
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
ILPetr писал(а):
Алабай писал(а):
еще когда Дания выебывалась и не давала разрешения ГП, типо за селедку переживала, я догадывался, что это для отвода глаз и все датчане подпишут. Это бизнес. есть такая компания MAERSK. Датская. Одна из крупнейших в морских грузопревозках. И если бы Дания много выебалась, то им бы перекрыли СМП и пути хода в Азию и Китай. И они (не будь дураками) все подписали. А есть ли у подляков что предложить для бизнеса ???
МАЕРСК года два назад заявил, что не заинтересован в СМП. Это и понятно - бОльшая часть контейнеров из Шанхая разгружается не в Роттердаме, а мумбаях, неаполях, марселях. :sh:
Стратегия бизнеса заставляет говорить одно, а делать другое, иногда прямо противоположное.
"Хочешь насмешить Бога - поделись со всеми своими планами"
Увы, но возить из шанхаев в мумбаи по СМП просто глупо. Если через Малакк впятеро ближе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
ILPetr писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ILPetr писал(а):
Алабай писал(а):
еще когда Дания выебывалась и не давала разрешения ГП, типо за селедку переживала, я догадывался, что это для отвода глаз и все датчане подпишут. Это бизнес. есть такая компания MAERSK. Датская. Одна из крупнейших в морских грузопревозках. И если бы Дания много выебалась, то им бы перекрыли СМП и пути хода в Азию и Китай. И они (не будь дураками) все подписали. А есть ли у подляков что предложить для бизнеса ???
МАЕРСК года два назад заявил, что не заинтересован в СМП. Это и понятно - бОльшая часть контейнеров из Шанхая разгружается не в Роттердаме, а мумбаях, неаполях, марселях. :sh:
Стратегия бизнеса заставляет говорить одно, а делать другое, иногда прямо противоположное.
"Хочешь насмешить Бога - поделись со всеми своими планами"
Увы, но возить из шанхаев в мумбаи по СМП просто глупо. Если через Малакк впятеро ближе.
Этот трюизм никак не опровергает заинтересованность в Севморпути ВСЕХ крупных игроков на рынке морских перевозок.
И для победы над конкурентами все средства хороши, обман среди них не самое сильное и греховное.
А если говорить конкретно о Маерске, то заявление может быть, к примеру, дешевой попыткой набить себе цену, и получить преференции.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.100s | 18 Queries | GZIP : Off ]