Титановые подлодки


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18181
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12738
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
сегодня с интересом посмотрел Звезду.
О двух титановых лодках.
оказывается, ресурс конструкции и корпусов таков, что атомные титановые лодки рассчитаны на 2-3 полных реконструкции

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Титановая была одна . Где то в начале 70 х.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8695
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Беломор писал(а):
Титановая была одна . Где то в начале 70 х.
Четыре. Две - рабочие: "Псков" и "Нижний Новгород". "Кострома" - в резерве. "Карп" - в ремонте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
оказывается, ресурс конструкции и корпусов таков, что атомные титановые лодки рассчитаны на 2-3 полных реконструкции


Конструкция...реконструкция..
Obrusev писал(а):
Четыре. Две - рабочие: "Псков" и "Нижний Новгород". "Кострома" - в резерве. "Карп" - в ремонте.


....

2013 год

Согласно опубликованному в начале марта заявлению, Минобороны России и ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка» подписали контракт на восстановление технической готовности посредством ремонта с модернизацией двух атомных подлодок с титановыми корпусами Б-239 «Карп» и Б-276 «Кострома» (бывш. К-276 «Краб») проекта 945. 

В будущем подобную модернизацию пройдут Б-336 «Псков» и Б-534 «Нижний Новгород» - подводные атомоходы проекта 945А.

Представитель Минобороны подчеркнул, что решение о возвращении в состав сил постоянной готовности ВМФ титановых подлодок было принято еще в январе, а первый этап работ по модернизации атомной подлодки Б-239 «Карп» начнется уже летом 2013 года.

Было отмечено, что Минобороны России вернулось к идее восстановления четырех титановых субмарин в связи с проблемами насыщения ВМФ новыми кораблями.

В первую очередь это касается задержек при строительстве многоцелевых АПЛ четвертого поколения проекта 885 «Ясень».

....

Многоцелевая атомная подводная лодка Б-239 «Карп» проекта 945

Закладка - 1979 год,
спуск на воду – 1981 год,
ввод в строй – 1984 год;

Лодка была выведена из состава Северного флота в 1998 году
...

Многоцелевая атомная подводная лодка Б-336 «Псков» (бывш. К-336 «Окунь») проекта 945А «Кондор»

Закладка - 1989 год,
спуск на воду – 1992 год,
ввод в строй – 1993 год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Еще было построено 7 "Лир", проект 705 (4 ед.), и проект 705К (3 ед.)
В 90-х выведены из строя.

.....

К-278 «Комсомолец» (проект 685)

1983 - 1989

...

К-222 — советская атомная подводная лодка второго поколения, вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист», единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар»(титановый корпус).

Самая быстрая в мире подводная лодка, достигавшая в подводном положении скорости свыше 80 км/ч (42 узла). За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка». 

1968 - 1989

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 7875
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Россия
я когда то работал на заводе, где строили первую Барракуду. Токарь выточивший деталь их титана стружку сдавал в спецчасть. Во бля секретность была ! А щас по тиливизеру показывают !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Еще было построено 7 "Лир", проект 705 (4 ед.), и проект 705К (3 ед.)
В 90-х выведены из строя.

"Проект 705 - лодка, опередившая свое время"(с) :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Алабай писал(а):
Токарь выточивший деталь их титана стружку сдавал в спецчасть. Во бля секретность была !

В карманах нес, или в секретном ящике?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
Еще было построено 7 "Лир", проект 705 (4 ед.), и проект 705К (3 ед.)
В 90-х выведены из строя.

"Проект 705 - лодка, опередившая свое время"(с) :smoke
Да все титановые проекты опередили свое время.
"Золотая рыбка"...

Сейчас такие махины с нуля сделать даже великой России не по карману..
Бобры колбаску будут трямкать лишь по праздникам...хотя у нас праздников дохера..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
Еще было построено 7 "Лир", проект 705 (4 ед.), и проект 705К (3 ед.)
В 90-х выведены из строя.
"Проект 705 - лодка, опередившая свое время"(с) :smoke
Да все титановые проекты опередили свое время.

Не все, только "Автоматы"...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Бобры колбаску будут трямкать лишь по праздникам...хотя у нас праздников дохера..
Хи, Хи. Всего в России 211 праздников. По месяцам они распределены так: Январь 14 Февраль 11 Март 13 Апрель 12 Май 24 Июнь 18 Июль 14 Август 15 Сентябрь 22 Октябрь 27 Ноябрь 21 Декабрь 20
Колбасу по праздникам? а когда тогда блины с мясом, шашлыки, пельмени...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gest писал(а):
Не все, только "Автоматы"...

Так золотая рыбка и была автомат. На ней офицерско-мичманский состав был.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
lohankin-blues писал(а):
оказывается, ресурс конструкции и корпусов таков, что атомные титановые лодки рассчитаны на 2-3 полных реконструкции
Наверное все-таки модернизации а не реконструкции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Про титан. У нас этого титана на заводе было...да и сейчас встречается )

А золотую рыбку на смп клепали.

Немного в тырнете нашел интересного..про титановые проекты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gest
Сами технологии изготовления корпусов и деталей из сплавов титана были передовые для того времени.

Вот такие, титановые "галоши" достались великой России от никчемного совка..решили их обуть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12738
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Gest
Сами технологии изготовления корпусов и деталей из сплавов титана были передовые для того времени.

Вот такие, титановые "галоши" достались великой России от никчемного совка..решили их обуть

на БЗ всегда была возможность прихватить по пути из столовой лист титана или нержи 2000х1000х1.
пачки выгружались прямо на асфальт у путей.
титановые трубки, которые идут на парогенераторы не брали, у всех уже был запас )

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12738
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
lohankin-blues писал(а):
оказывается, ресурс конструкции и корпусов таков, что атомные титановые лодки рассчитаны на 2-3 полных реконструкции
Наверное все-таки модернизации а не реконструкции

модернизация всегда заканчивается реконструкцией с большими проблемами размещения кабельной разводки, узлов, деталей, новых изделий внутри корпуса.
В процессе строительства существуют технологический отверстия, напр на крейсере пролеты в 10- этажей.
И потом приходится все это пытаться сначала демонтировать, потом монтировать.
И не всегда комингсы старых изделий принимают обновление. А пилить фундаменты и потом заново массово варить и юстировать новые с учетом того, что корпус ведет непредсказуемо - это непростые задачки для ЦНИИТС.
И балансировка корабля при демонтаже и новом монтаже - высший пилотаж ЦНИИТС.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
на БЗ всегда была возможность прихватить по пути из столовой лист титана или нержи 2000х1000х1.
пачки выгружались прямо на асфальт у путей.
титановые трубки, которые идут на парогенераторы не брали, у всех уже был запас )

Бардак. Титан - это стратегический материал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134364
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
модернизация всегда заканчивается реконструкцией с большими проблемами размещения кабельной разводки, узлов, деталей, новых изделий внутри корпуса.
В процессе строительства существуют технологический отверстия, напр на крейсере пролеты в 10- этажей.
И потом приходится все это пытаться сначала демонтировать, потом монтировать.
И не всегда комингсы старых изделий принимают обновление. А пилить фундаменты и потом заново массово варить и юстировать новые с учетом того, что корпус ведет непредсказуемо - это непростые задачки для ЦНИИТС.
И балансировка корабля при демонтаже и новом монтаже - высший пилотаж ЦНИИТС.

Проще новую сделать.

Головная лодка проекта 945, К-239 «Карп», заложили 8 мая 1982 года в Сормово, 29 июля 1983 году спущена на воду и 21 сентября 1984 года вступила в строй.

Второе однотипное судно, К-276 «Краб», заложили в августе 1983 года и в апреле 1984 года спустили на воду.

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.131s | 22 Queries | GZIP : Off ]