Кто всё же создал "Катюшу"?


 [ Сообщений: 107 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81938
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2723 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
СССР
Михеич писал(а):
Тебе язык вообще в попу засунуть надо. Молчать и отсвечивать
Королев валюту в штатах скупал))))...Ушлепок просто


Иди читай труды Бандеры... У тебя ума только на них и хватит....

Убедительная просьба - пиши на МОВЕ... ипа на русском у тебя не получается... Укр все ж тупорылый...!!!

С чем откланиваюсь! Чупакабра...

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Кто всё же создал "Катюшу"?
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Чупакабра писал(а):
VORON писал(а):
Кстати, факт, что Королева перевели в "шарашку" Туполева как бы подтверждает, что его как злостного антисоветчика никто не рассматривал - сугубо растратчика.


Ворон!

По королеву своя статья была...

За растрату валюты и закупку технологии в США в дюймовой системе...

Посадили ео ПРАВИЛЬНО... но посадили в ШАРАШКУ!!! а не в магадан лес валить...
Ну не был он в США!
И отношения к этим закупкам не имел!
А пошел по этапу по делу Клейменова.
Но в Магадане был точно.
21 апреля 1939 года попал на Колыму, где находился на золотом прииске Мальдяк Западного горнопромышленного управления и был занят на так называемых «общих работах». 23 декабря 1939 года направлен в распоряжение Владлага.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81938
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2723 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
СССР
VORON писал(а):
Ну не был он в США!
И отношения к этим закупкам не имел!
А пошел по этапу по делу Клейменова.
Но в Магадане был точно.
21 апреля 1939 года попал на Колыму, где находился на золотом прииске Мальдяк Западного горнопромышленного управления и был занят на так называемых «общих работах». 23 декабря 1939 года направлен в распоряжение Владлага.


ВОРОН - спорить не стану... Надо поднять фотки...

Хотя мож что то и путаю.... давно это было... в середине 90-х! :sh: :sh: :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
VORON писал(а):
Михеич писал(а):
А вы знаете, какими были взаимоотношения Клейменова и Королева в том же 1937 году?
Они позволяют ДОПУСТИТЬ, что доносы на Клейменова писал все же Королев

Плохие были взаимоотношения...Только откуда такое предположение?
Одно из другого не следует как очевидный факт
Тогда к чему это ваше идиотское- позволяет допустить
В каком смысле позволяет и кому позволяет?
Ищите докладные записки Клейменова и Королева в вышестоящие инстанции. Они опубликованы.
Ищите заключения комиссий по проверке состояния дел в РНИИ. тоже есть в интернете.
Почитайте и ужаснитесь, сколько пятен есть на светлых челах гениев.

Ну и далее - ведь вы же допускаете, что доносы на Королева писал Костиков?
А ведь в его докладных фамилия Королева не упоминается.....

ЗАЯВЛЕНИЕ С.П.КОРОЛЕВА
ВЕРХОВНОМУ ПРОКУРОРУ СОЮЗА ССР
[1939 г.]

Г. Москва. Верховному прокурору Союза ССР

Заявление

от Королева Сергея Павловича, 1906 г. рожд., приговор, в г. Москве 27 сентября 1938 г. Верховной Коллегией Верхсуда СССР к 10 годам тюремного заключения с поражением в правах на 5 лет и конфискацией личного имущества по ст. 58-й пп. 7-11 и 17-81.
Адрес: ДВК, Нагаево, Берелех, лагпункт Мальдяк

27 июня 1938 г. я был арестован в г. Москве 7-м отделом НКВД СССР. Мне были предъявлены обвинения по статье 58-й, пп. 7 и 11 УК в следующем:

I. В том, что якобы я состоял членом антисоветской контрреволюционной организации, работая в научно-исследовательском ин-те № 3 б. НКОП в должности ст. инженера.

II. В том, что якобы я проводил вредительство в области ракетной авиации, заключавшееся, согласно обвинительного заключения, в следующем:

1) якобы мною производилась разработка экспериментальных ракет без должных расчетов, чертежей, исследований по теории ракетной техники;

2) якобы мною неудачно была разработана опытная ракета 217 с целью задержать другие, более важные работы;

3) якобы мною не была разработана система питания опытной ракеты 212, что сорвало ее испытание;

4) якобы мною разрабатывался ракетный двигатель, который работает только 1-2 с;

5) якобы мною совместно (!?) с инж. Глушко (арестован 23 марта 1938 г.) в 1935 г. был разрушен ракетный самолет.

По существу этих обвинений могу сказать следующее:

I. Я неоднократно заявлял на следствии, писал Наркому внутренних дел СССР и Верховному прокурору, а также категорически заявил на суде и заявляю еще раз сейчас, что я никогда, нигде и ни в какой антисоветской контрреволюционной организации не состоял и ничего об этом не знал и не слыхал. Мне 32 года. Отца моего, учителя в г. Житомире, я лишился 3-х лет от роду. Мать моя и сейчас учительница в Дзержинском р-не г. Москвы. Я вырос при Советской власти и ею воспитан. Все, что я имел в жизни, мне дала партия Ленина-Сталина и Советская власть. Всегда, всюду и во всем я был предан генеральной линии партии, Советской власти и моей Советской Родине.

II. Я работал над исключительно важной для СССР проблемой создания ракетной авиации. Это совершенно новая область техники, нигде еще не изученная. Нигде еще не был успешно осуществлен настоящий ракетный самолет, идея которого была дана К.Э. Циолковским в 1903 г. Но лишь при Советской власти эти работы получили практическое осуществление. За рубежом эти работы усиленно ведутся в секретном порядке вот уже 15-20 лет. Работать над ракетами практически я начал лишь с 1935 г. в НИИ-3, однако, несмотря на столь малый период работы, ее большую техническую важность и трудность, а также полную новизну дела и отсутствие какой-либо помощи и консультации, мною, совместно с моими товарищами по работе, были достигнуты положительные результаты.

Был последовательно разработан и осуществлен целый ряд опытных ракет (№ 48, 06, 216, 217, 212, 201/301). Были произведены, впервые в технике, сотни испытаний этих объектов в лабораториях, на стендах и в полете. Параллельно с этой экспериментальной работой производилась большая научная работа по теории ракетной техники. Как завершение первого, начального этапа нашей работы над ракетным полетом с 1935/36 г. были начаты работы над первым ракетным самолетом, который был закончен осенью 1937 г. В 1938 г. мною были успешно произведены его испытания в условиях стенда, и он готовился к полетам летом 1938 г., но в июне 1938 г. я был арестован.

Поэтому на основании всего изложенного выше по существу предъявленных мне обвинений во вредительстве заявляю следующее:

1. Все без исключения разработки ракет и их агрегатов всегда производились на основании чертежей, расчетов, опытных исследований, предварительных продувок в аэродинамических трубах и т.д. По всем объектам моей работы (номера указаны выше), а также по ракетному самолету 218/318 все чертежи, расчеты, технические акты, заключения экспертизы Технического института РККА, Военно-воздушной академии РККА им. Жуковского, НИИ-10 I НКАП и др., а равно все отчеты об испытаниях этих объектов находятся в секретной части и архиве чертежей НИИ-3 б. НКОП, в делах и папках соответственно за номерами этих объектов. В трудах НИИ-3 "Ракетная техника" с № 1 по № 5 помещен целый ряд теоретических работ по ракетному полету (инж. Дрязгов, Щетинков, Глушко и др.). Мною лично произведены многие технические разработки, расчеты, чертежи, испытания. В 1934 г. написана и издана книга по ракетному полету в стратосфере (Военгиз), ряд статей ("Техника воздушного флота" № 7 за 1935 г. и др.), а также прочитаны доклады на научной конференции в Академии наук (Ленинград, 1934 г.) и на ракетной конференции (Москва, 1935 г.). Поэтому предъявленное мне обвинение является ложным.

2. Ракета 217 являлась плановой работой института, была нами выполнена удачно со значительным перевыполнением данных (см. сравнительные результаты в отчете по объекту 217 за 1936 г.) и полностью принята заказчиком НИИ-10 (б. ЦЛПС, г. Ленинград). Проверочные акты в деле объекта 217. Никаких задержек по другим объектам не было, да и быть не могло, так как сам объем работ по 217 был очень небольшой. Поэтому это обвинение является ложным.

3. Ракета 212 была разработана инженером Дудаковым в 1936/37 г. и в 1938 г. прошла испытания на стенде и полигоне. Система ее питания была сделана (без чего нельзя было бы сделать какие-либо испытания), и притом в нескольких вариантах. На объекте 212 в 1937 и 1938 гг. непрерывно велась научно-исследовательская работа, прерванная лишь моим арестом. Все отчеты см. в деле № 212. Поэтому это обвинение является ложным.

4. Работа над ракетными двигателями мною никогда не производилась, а велась в другом отделе института и другими лицами. Кроме того, вообще непонятно, что означает "работа в течение 1-2 с (!?)". Несмотря на значительные несовершенства ракетных двигателей института, с ними были произведены все вышеуказанные многочисленные испытания объектов. Поэтому это обвинение является ложным и малопонятным.

5. Ракетный самолет в 1935 г. еще не существовал вообще. Как указано мною выше, он успешно проходил испытания в 1938 г. В день моего ареста, 27 июня 1938 г., он целый и невредимый стоял в НИИ-3. На нем никогда и ничего не было разрушено. Чертежи, расчеты, отчеты об испытаниях и заключение экспертизы (ВВА им. Жуковского) см. в деле 218/318. Поэтому это обвинение является ложным.

III. В обвинительном заключении упомянуты пункты 8-й и 17-й статьи 58-й. Это мне совершенно непонятно, так как нигде в материалах следствия по этому вопросу нет ничего и мне ничего предъявлено не было.

По существу же этого вопроса я заявляю Вам, что мне никогда и ничего об этом не было известно.

Я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем перед моей Советской родиной и Советской властью, при которой я вырос и которая воспитала меня.

Предъявленные мне обвинения являются целиком и полностью ложными и вымышленными. Никогда я не состоял ни в какой антисоветской организации и никогда, нигде и никаким вредительством не занимался и ничего об этом не знал и не слыхал. Я всегда был верен партии и Советской власти.

Я осужден на основании подлой клеветы со стороны ранее арестованных Клейменова, Лангемака, Глушко, которые, как мне говорили на следствии и как упомянуто в обвинительном заключении, дали на меня показания. Несмотря на все мои просьбы и требования, эти "показания" мне не были показаны, а в очных ставках мне было отказано.

Следствие, проводившееся следователями Быковым и Шестаковым, производилось очень пристрастно, и подписанные мною материалы были вынуждены у меня силой и являются целиком и полностью ложными, вымышленными моими следователями.

Об этом я также писал начальнику VII отдела НКВД, на Ваше имя и Наркому внутренних дел, а также заявил суду. Уже после моего ареста, 20 июля 1938 г., из НИИ-3 был представлен в НКВД акт, несколько страниц которого, касающихся меня, были мне показаны. Этот акт пытается опорочить мою работу. Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания). Необходимые меры предосторожности были приняты по моему указанию, о чем имеются записи в деле 201/301, сделанные задолго до испытаний. В акте же делается совершенно ложный намек на якобы "возможность аварии". Еще раз заявляю, что все это ложь и вымысел, как и другие относящиеся к моей работе данные этого акта.

Таковы отдельные факты и обстановка следствия, производившегося по моему делу. Все мои попытки добиться фактических данных по предъявленным обвинениям, как я уже указывал ранее, были безуспешны. Ни органы следствия, ни суд не пожелали разобраться в моем деле, проверить факты, документы и т.д.

В результате я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем, а все мои заявления остаются без ответа.

Вот уже 15 месяцев, как я оторван от моей любимой работы, которая заполняла всю мою жизнь и была ее содержанием и целью. Я мечтал создать для СССР впервые в технике сверхскоростные высотные ракетные самолеты, являющиеся сейчас мощнейшим оружием и средством обороны.

Прошу пересмотреть мое дело и снять с меня тяжелые обвинения, в которых я совершенно не виноват.

Прошу Вас дать мне возможность снова продолжать мои работы над ракетными самолетами для укрепления обороноспособности СССР.

15 октября 1939 г.

С.П. Королев

Справка. Заявления мною подавались: Верховному прокурору СССР в августе и октябре 1938 г. и апреле 1939 г., Президиуму Верховного суда СССР в

1938 г. и апреле 1939 г., НКВД СССР в августе 1938 г., ЦК партии в феврале 1939 г. (из Новочеркасской тюрьмы).

ААН, ф. 1564, оп. 1, № 25. Автограф. Публикуется впервые.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Жигули
Цитата:
VORON писал(а):
Михеич писал(а):
А вы знаете, какими были взаимоотношения Клейменова и Королева в том же 1937 году?
Они позволяют ДОПУСТИТЬ, что доносы на Клейменова писал все же Королев

Плохие были взаимоотношения...Только откуда такое предположение?
Одно из другого не следует как очевидный факт
Тогда к чему это ваше идиотское- позволяет допустить
В каком смысле позволяет и кому позволяет?
Ищите докладные записки Клейменова и Королева в вышестоящие инстанции. Они опубликованы.
Ищите заключения комиссий по проверке состояния дел в РНИИ. тоже есть в интернете.
Почитайте и ужаснитесь, сколько пятен есть на светлых челах гениев.

Ну и далее - ведь вы же допускаете, что доносы на Королева писал Костиков?
А ведь в его докладных фамилия Королева не упоминается.....

ЗАЯВЛЕНИЕ С.П.КОРОЛЕВА
ВЕРХОВНОМУ ПРОКУРОРУ СОЮЗА ССР
[1939 г.]

Г. Москва. Верховному прокурору Союза ССР

Заявление

от Королева Сергея Павловича, 1906 г. рожд., приговор, в г. Москве 27 сентября 1938 г. Верховной Коллегией Верхсуда СССР к 10 годам тюремного заключения с поражением в правах на 5 лет и конфискацией личного имущества по ст. 58-й пп. 7-11 и 17-81.
Адрес: ДВК, Нагаево, Берелех, лагпункт Мальдяк

27 июня 1938 г. я был арестован в г. Москве 7-м отделом НКВД СССР. Мне были предъявлены обвинения по статье 58-й, пп. 7 и 11 УК в следующем:

I. В том, что якобы я состоял членом антисоветской контрреволюционной организации, работая в научно-исследовательском ин-те № 3 б. НКОП в должности ст. инженера.

II. В том, что якобы я проводил вредительство в области ракетной авиации, заключавшееся, согласно обвинительного заключения, в следующем:

1) якобы мною производилась разработка экспериментальных ракет без должных расчетов, чертежей, исследований по теории ракетной техники;

2) якобы мною неудачно была разработана опытная ракета 217 с целью задержать другие, более важные работы;

3) якобы мною не была разработана система питания опытной ракеты 212, что сорвало ее испытание;

4) якобы мною разрабатывался ракетный двигатель, который работает только 1-2 с;

5) якобы мною совместно (!?) с инж. Глушко (арестован 23 марта 1938 г.) в 1935 г. был разрушен ракетный самолет.

По существу этих обвинений могу сказать следующее:

I. Я неоднократно заявлял на следствии, писал Наркому внутренних дел СССР и Верховному прокурору, а также категорически заявил на суде и заявляю еще раз сейчас, что я никогда, нигде и ни в какой антисоветской контрреволюционной организации не состоял и ничего об этом не знал и не слыхал. Мне 32 года. Отца моего, учителя в г. Житомире, я лишился 3-х лет от роду. Мать моя и сейчас учительница в Дзержинском р-не г. Москвы. Я вырос при Советской власти и ею воспитан. Все, что я имел в жизни, мне дала партия Ленина-Сталина и Советская власть. Всегда, всюду и во всем я был предан генеральной линии партии, Советской власти и моей Советской Родине.

II. Я работал над исключительно важной для СССР проблемой создания ракетной авиации. Это совершенно новая область техники, нигде еще не изученная. Нигде еще не был успешно осуществлен настоящий ракетный самолет, идея которого была дана К.Э. Циолковским в 1903 г. Но лишь при Советской власти эти работы получили практическое осуществление. За рубежом эти работы усиленно ведутся в секретном порядке вот уже 15-20 лет. Работать над ракетами практически я начал лишь с 1935 г. в НИИ-3, однако, несмотря на столь малый период работы, ее большую техническую важность и трудность, а также полную новизну дела и отсутствие какой-либо помощи и консультации, мною, совместно с моими товарищами по работе, были достигнуты положительные результаты.

Был последовательно разработан и осуществлен целый ряд опытных ракет (№ 48, 06, 216, 217, 212, 201/301). Были произведены, впервые в технике, сотни испытаний этих объектов в лабораториях, на стендах и в полете. Параллельно с этой экспериментальной работой производилась большая научная работа по теории ракетной техники. Как завершение первого, начального этапа нашей работы над ракетным полетом с 1935/36 г. были начаты работы над первым ракетным самолетом, который был закончен осенью 1937 г. В 1938 г. мною были успешно произведены его испытания в условиях стенда, и он готовился к полетам летом 1938 г., но в июне 1938 г. я был арестован.

Поэтому на основании всего изложенного выше по существу предъявленных мне обвинений во вредительстве заявляю следующее:

1. Все без исключения разработки ракет и их агрегатов всегда производились на основании чертежей, расчетов, опытных исследований, предварительных продувок в аэродинамических трубах и т.д. По всем объектам моей работы (номера указаны выше), а также по ракетному самолету 218/318 все чертежи, расчеты, технические акты, заключения экспертизы Технического института РККА, Военно-воздушной академии РККА им. Жуковского, НИИ-10 I НКАП и др., а равно все отчеты об испытаниях этих объектов находятся в секретной части и архиве чертежей НИИ-3 б. НКОП, в делах и папках соответственно за номерами этих объектов. В трудах НИИ-3 "Ракетная техника" с № 1 по № 5 помещен целый ряд теоретических работ по ракетному полету (инж. Дрязгов, Щетинков, Глушко и др.). Мною лично произведены многие технические разработки, расчеты, чертежи, испытания. В 1934 г. написана и издана книга по ракетному полету в стратосфере (Военгиз), ряд статей ("Техника воздушного флота" № 7 за 1935 г. и др.), а также прочитаны доклады на научной конференции в Академии наук (Ленинград, 1934 г.) и на ракетной конференции (Москва, 1935 г.). Поэтому предъявленное мне обвинение является ложным.

2. Ракета 217 являлась плановой работой института, была нами выполнена удачно со значительным перевыполнением данных (см. сравнительные результаты в отчете по объекту 217 за 1936 г.) и полностью принята заказчиком НИИ-10 (б. ЦЛПС, г. Ленинград). Проверочные акты в деле объекта 217. Никаких задержек по другим объектам не было, да и быть не могло, так как сам объем работ по 217 был очень небольшой. Поэтому это обвинение является ложным.

3. Ракета 212 была разработана инженером Дудаковым в 1936/37 г. и в 1938 г. прошла испытания на стенде и полигоне. Система ее питания была сделана (без чего нельзя было бы сделать какие-либо испытания), и притом в нескольких вариантах. На объекте 212 в 1937 и 1938 гг. непрерывно велась научно-исследовательская работа, прерванная лишь моим арестом. Все отчеты см. в деле № 212. Поэтому это обвинение является ложным.

4. Работа над ракетными двигателями мною никогда не производилась, а велась в другом отделе института и другими лицами. Кроме того, вообще непонятно, что означает "работа в течение 1-2 с (!?)". Несмотря на значительные несовершенства ракетных двигателей института, с ними были произведены все вышеуказанные многочисленные испытания объектов. Поэтому это обвинение является ложным и малопонятным.

5. Ракетный самолет в 1935 г. еще не существовал вообще. Как указано мною выше, он успешно проходил испытания в 1938 г. В день моего ареста, 27 июня 1938 г., он целый и невредимый стоял в НИИ-3. На нем никогда и ничего не было разрушено. Чертежи, расчеты, отчеты об испытаниях и заключение экспертизы (ВВА им. Жуковского) см. в деле 218/318. Поэтому это обвинение является ложным.

III. В обвинительном заключении упомянуты пункты 8-й и 17-й статьи 58-й. Это мне совершенно непонятно, так как нигде в материалах следствия по этому вопросу нет ничего и мне ничего предъявлено не было.

По существу же этого вопроса я заявляю Вам, что мне никогда и ничего об этом не было известно.

Я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем перед моей Советской родиной и Советской властью, при которой я вырос и которая воспитала меня.

Предъявленные мне обвинения являются целиком и полностью ложными и вымышленными. Никогда я не состоял ни в какой антисоветской организации и никогда, нигде и никаким вредительством не занимался и ничего об этом не знал и не слыхал. Я всегда был верен партии и Советской власти.

Я осужден на основании подлой клеветы со стороны ранее арестованных Клейменова, Лангемака, Глушко, которые, как мне говорили на следствии и как упомянуто в обвинительном заключении, дали на меня показания. Несмотря на все мои просьбы и требования, эти "показания" мне не были показаны, а в очных ставках мне было отказано.

Следствие, проводившееся следователями Быковым и Шестаковым, производилось очень пристрастно, и подписанные мною материалы были вынуждены у меня силой и являются целиком и полностью ложными, вымышленными моими следователями.

Об этом я также писал начальнику VII отдела НКВД, на Ваше имя и Наркому внутренних дел, а также заявил суду. Уже после моего ареста, 20 июля 1938 г., из НИИ-3 был представлен в НКВД акт, несколько страниц которого, касающихся меня, были мне показаны. Этот акт пытается опорочить мою работу. Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания). Необходимые меры предосторожности были приняты по моему указанию, о чем имеются записи в деле 201/301, сделанные задолго до испытаний. В акте же делается совершенно ложный намек на якобы "возможность аварии". Еще раз заявляю, что все это ложь и вымысел, как и другие относящиеся к моей работе данные этого акта.

Таковы отдельные факты и обстановка следствия, производившегося по моему делу. Все мои попытки добиться фактических данных по предъявленным обвинениям, как я уже указывал ранее, были безуспешны. Ни органы следствия, ни суд не пожелали разобраться в моем деле, проверить факты, документы и т.д.

В результате я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем, а все мои заявления остаются без ответа.

Вот уже 15 месяцев, как я оторван от моей любимой работы, которая заполняла всю мою жизнь и была ее содержанием и целью. Я мечтал создать для СССР впервые в технике сверхскоростные высотные ракетные самолеты, являющиеся сейчас мощнейшим оружием и средством обороны.

Прошу пересмотреть мое дело и снять с меня тяжелые обвинения, в которых я совершенно не виноват.

Прошу Вас дать мне возможность снова продолжать мои работы над ракетными самолетами для укрепления обороноспособности СССР.

15 октября 1939 г.

С.П. Королев

Справка. Заявления мною подавались: Верховному прокурору СССР в августе и октябре 1938 г. и апреле 1939 г., Президиуму Верховного суда СССР в

1938 г. и апреле 1939 г., НКВД СССР в августе 1938 г., ЦК партии в феврале 1939 г. (из Новочеркасской тюрьмы).

ААН, ф. 1564, оп. 1, № 25. Автограф. Публикуется впервые.

Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).
то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.
Королев собственноручно расписывается в нецелевом расходовании средств.
Я стараюсь никогда не использовать в качестве доказательства художественной литературы и беллетристики, но просто рекомендую книгу Ярослава Голованова "Королев: факты и мифы", как содержащую максимально возможное количество достоверных фактов.
Интерпретацию их автором я оставляю на его совести.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Надо поднять фотки...

Чего ты поднять можешь ,киздливое уепище
Таких уродов как ты, банить надо, за лживую информацию

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80283
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
VORON писал(а):
Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).

то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.

Это - чушь.
Главный инженер НИИ - хозяйственная должность, не научная. Всякие электрики, энергетики, водители и пр. общий обслуживающий персонал ему подчиняется.
Никакого отношения к темам он не имеет - точнее имеет, лишь в том случае, если от руководителей тем к нему приходят какие-то заявки (утвержденные директором НИИ), что там от служб главного инженера потребуется, какие работы выполнить - в плане необходимой помощи при выполнении этих тем. И не более того.
Кабель электрический проложить, например - от корпуса А до корпуса Б и подключить электропитание.
Вот и все - что главный инженер может "контролировать", в плане выполнения тем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 18.12.16, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
VORON писал(а):
Жигули
Цитата:
VORON писал(а):
Михеич писал(а):
А вы знаете, какими были взаимоотношения Клейменова и Королева в том же 1937 году?
Они позволяют ДОПУСТИТЬ, что доносы на Клейменова писал все же Королев

Плохие были взаимоотношения...Только откуда такое предположение?
Одно из другого не следует как очевидный факт
Тогда к чему это ваше идиотское- позволяет допустить
В каком смысле позволяет и кому позволяет?
Ищите докладные записки Клейменова и Королева в вышестоящие инстанции. Они опубликованы.
Ищите заключения комиссий по проверке состояния дел в РНИИ. тоже есть в интернете.
Почитайте и ужаснитесь, сколько пятен есть на светлых челах гениев.

Ну и далее - ведь вы же допускаете, что доносы на Королева писал Костиков?
А ведь в его докладных фамилия Королева не упоминается.....

ЗАЯВЛЕНИЕ С.П.КОРОЛЕВА
ВЕРХОВНОМУ ПРОКУРОРУ СОЮЗА ССР
[1939 г.]

Г. Москва. Верховному прокурору Союза ССР

Заявление

от Королева Сергея Павловича, 1906 г. рожд., приговор, в г. Москве 27 сентября 1938 г. Верховной Коллегией Верхсуда СССР к 10 годам тюремного заключения с поражением в правах на 5 лет и конфискацией личного имущества по ст. 58-й пп. 7-11 и 17-81.
Адрес: ДВК, Нагаево, Берелех, лагпункт Мальдяк

27 июня 1938 г. я был арестован в г. Москве 7-м отделом НКВД СССР. Мне были предъявлены обвинения по статье 58-й, пп. 7 и 11 УК в следующем:

I. В том, что якобы я состоял членом антисоветской контрреволюционной организации, работая в научно-исследовательском ин-те № 3 б. НКОП в должности ст. инженера.

II. В том, что якобы я проводил вредительство в области ракетной авиации, заключавшееся, согласно обвинительного заключения, в следующем:

1) якобы мною производилась разработка экспериментальных ракет без должных расчетов, чертежей, исследований по теории ракетной техники;

2) якобы мною неудачно была разработана опытная ракета 217 с целью задержать другие, более важные работы;

3) якобы мною не была разработана система питания опытной ракеты 212, что сорвало ее испытание;

4) якобы мною разрабатывался ракетный двигатель, который работает только 1-2 с;

5) якобы мною совместно (!?) с инж. Глушко (арестован 23 марта 1938 г.) в 1935 г. был разрушен ракетный самолет.

По существу этих обвинений могу сказать следующее:

I. Я неоднократно заявлял на следствии, писал Наркому внутренних дел СССР и Верховному прокурору, а также категорически заявил на суде и заявляю еще раз сейчас, что я никогда, нигде и ни в какой антисоветской контрреволюционной организации не состоял и ничего об этом не знал и не слыхал. Мне 32 года. Отца моего, учителя в г. Житомире, я лишился 3-х лет от роду. Мать моя и сейчас учительница в Дзержинском р-не г. Москвы. Я вырос при Советской власти и ею воспитан. Все, что я имел в жизни, мне дала партия Ленина-Сталина и Советская власть. Всегда, всюду и во всем я был предан генеральной линии партии, Советской власти и моей Советской Родине.

II. Я работал над исключительно важной для СССР проблемой создания ракетной авиации. Это совершенно новая область техники, нигде еще не изученная. Нигде еще не был успешно осуществлен настоящий ракетный самолет, идея которого была дана К.Э. Циолковским в 1903 г. Но лишь при Советской власти эти работы получили практическое осуществление. За рубежом эти работы усиленно ведутся в секретном порядке вот уже 15-20 лет. Работать над ракетами практически я начал лишь с 1935 г. в НИИ-3, однако, несмотря на столь малый период работы, ее большую техническую важность и трудность, а также полную новизну дела и отсутствие какой-либо помощи и консультации, мною, совместно с моими товарищами по работе, были достигнуты положительные результаты.

Был последовательно разработан и осуществлен целый ряд опытных ракет (№ 48, 06, 216, 217, 212, 201/301). Были произведены, впервые в технике, сотни испытаний этих объектов в лабораториях, на стендах и в полете. Параллельно с этой экспериментальной работой производилась большая научная работа по теории ракетной техники. Как завершение первого, начального этапа нашей работы над ракетным полетом с 1935/36 г. были начаты работы над первым ракетным самолетом, который был закончен осенью 1937 г. В 1938 г. мною были успешно произведены его испытания в условиях стенда, и он готовился к полетам летом 1938 г., но в июне 1938 г. я был арестован.

Поэтому на основании всего изложенного выше по существу предъявленных мне обвинений во вредительстве заявляю следующее:

1. Все без исключения разработки ракет и их агрегатов всегда производились на основании чертежей, расчетов, опытных исследований, предварительных продувок в аэродинамических трубах и т.д. По всем объектам моей работы (номера указаны выше), а также по ракетному самолету 218/318 все чертежи, расчеты, технические акты, заключения экспертизы Технического института РККА, Военно-воздушной академии РККА им. Жуковского, НИИ-10 I НКАП и др., а равно все отчеты об испытаниях этих объектов находятся в секретной части и архиве чертежей НИИ-3 б. НКОП, в делах и папках соответственно за номерами этих объектов. В трудах НИИ-3 "Ракетная техника" с № 1 по № 5 помещен целый ряд теоретических работ по ракетному полету (инж. Дрязгов, Щетинков, Глушко и др.). Мною лично произведены многие технические разработки, расчеты, чертежи, испытания. В 1934 г. написана и издана книга по ракетному полету в стратосфере (Военгиз), ряд статей ("Техника воздушного флота" № 7 за 1935 г. и др.), а также прочитаны доклады на научной конференции в Академии наук (Ленинград, 1934 г.) и на ракетной конференции (Москва, 1935 г.). Поэтому предъявленное мне обвинение является ложным.

2. Ракета 217 являлась плановой работой института, была нами выполнена удачно со значительным перевыполнением данных (см. сравнительные результаты в отчете по объекту 217 за 1936 г.) и полностью принята заказчиком НИИ-10 (б. ЦЛПС, г. Ленинград). Проверочные акты в деле объекта 217. Никаких задержек по другим объектам не было, да и быть не могло, так как сам объем работ по 217 был очень небольшой. Поэтому это обвинение является ложным.

3. Ракета 212 была разработана инженером Дудаковым в 1936/37 г. и в 1938 г. прошла испытания на стенде и полигоне. Система ее питания была сделана (без чего нельзя было бы сделать какие-либо испытания), и притом в нескольких вариантах. На объекте 212 в 1937 и 1938 гг. непрерывно велась научно-исследовательская работа, прерванная лишь моим арестом. Все отчеты см. в деле № 212. Поэтому это обвинение является ложным.

4. Работа над ракетными двигателями мною никогда не производилась, а велась в другом отделе института и другими лицами. Кроме того, вообще непонятно, что означает "работа в течение 1-2 с (!?)". Несмотря на значительные несовершенства ракетных двигателей института, с ними были произведены все вышеуказанные многочисленные испытания объектов. Поэтому это обвинение является ложным и малопонятным.

5. Ракетный самолет в 1935 г. еще не существовал вообще. Как указано мною выше, он успешно проходил испытания в 1938 г. В день моего ареста, 27 июня 1938 г., он целый и невредимый стоял в НИИ-3. На нем никогда и ничего не было разрушено. Чертежи, расчеты, отчеты об испытаниях и заключение экспертизы (ВВА им. Жуковского) см. в деле 218/318. Поэтому это обвинение является ложным.

III. В обвинительном заключении упомянуты пункты 8-й и 17-й статьи 58-й. Это мне совершенно непонятно, так как нигде в материалах следствия по этому вопросу нет ничего и мне ничего предъявлено не было.

По существу же этого вопроса я заявляю Вам, что мне никогда и ничего об этом не было известно.

Я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем перед моей Советской родиной и Советской властью, при которой я вырос и которая воспитала меня.

Предъявленные мне обвинения являются целиком и полностью ложными и вымышленными. Никогда я не состоял ни в какой антисоветской организации и никогда, нигде и никаким вредительством не занимался и ничего об этом не знал и не слыхал. Я всегда был верен партии и Советской власти.

Я осужден на основании подлой клеветы со стороны ранее арестованных Клейменова, Лангемака, Глушко, которые, как мне говорили на следствии и как упомянуто в обвинительном заключении, дали на меня показания. Несмотря на все мои просьбы и требования, эти "показания" мне не были показаны, а в очных ставках мне было отказано.

Следствие, проводившееся следователями Быковым и Шестаковым, производилось очень пристрастно, и подписанные мною материалы были вынуждены у меня силой и являются целиком и полностью ложными, вымышленными моими следователями.

Об этом я также писал начальнику VII отдела НКВД, на Ваше имя и Наркому внутренних дел, а также заявил суду. Уже после моего ареста, 20 июля 1938 г., из НИИ-3 был представлен в НКВД акт, несколько страниц которого, касающихся меня, были мне показаны. Этот акт пытается опорочить мою работу. Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания). Необходимые меры предосторожности были приняты по моему указанию, о чем имеются записи в деле 201/301, сделанные задолго до испытаний. В акте же делается совершенно ложный намек на якобы "возможность аварии". Еще раз заявляю, что все это ложь и вымысел, как и другие относящиеся к моей работе данные этого акта.

Таковы отдельные факты и обстановка следствия, производившегося по моему делу. Все мои попытки добиться фактических данных по предъявленным обвинениям, как я уже указывал ранее, были безуспешны. Ни органы следствия, ни суд не пожелали разобраться в моем деле, проверить факты, документы и т.д.

В результате я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем, а все мои заявления остаются без ответа.

Вот уже 15 месяцев, как я оторван от моей любимой работы, которая заполняла всю мою жизнь и была ее содержанием и целью. Я мечтал создать для СССР впервые в технике сверхскоростные высотные ракетные самолеты, являющиеся сейчас мощнейшим оружием и средством обороны.

Прошу пересмотреть мое дело и снять с меня тяжелые обвинения, в которых я совершенно не виноват.

Прошу Вас дать мне возможность снова продолжать мои работы над ракетными самолетами для укрепления обороноспособности СССР.

15 октября 1939 г.

С.П. Королев

Справка. Заявления мною подавались: Верховному прокурору СССР в августе и октябре 1938 г. и апреле 1939 г., Президиуму Верховного суда СССР в

1938 г. и апреле 1939 г., НКВД СССР в августе 1938 г., ЦК партии в феврале 1939 г. (из Новочеркасской тюрьмы).

ААН, ф. 1564, оп. 1, № 25. Автограф. Публикуется впервые.

Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).
то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.
Королев собственноручно расписывается в нецелевом расходовании средств.
Я стараюсь никогда не использовать в качестве доказательства художественной литературы и беллетристики, но просто рекомендую книгу Ярослава Голованова "Королев: факты и мифы", как содержащую максимально возможное количество достоверных фактов.
Интерпретацию их автором я оставляю на его совести.

Есть более классная книга, чем беллетристика Голованова, книга "Тридцать три года в ракетной технике: успехи, разногласия, конфликты...", Рахманин В.Ф.
Почитать её можно в журнале "Двигатель" №100-105
http://engine.aviaport.ru/issu ... .html

http://engine.aviaport.ru/issu ... l.pdf
http://engine.aviaport.ru/issu ... l.pdf
http://engine.aviaport.ru/issu ... l.pdf
http://engine.aviaport.ru/issu ... l.pdf
и т.д.

Рекомендую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Игорь писал(а):
VORON писал(а):
Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).

то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.

Это - чушь.
Главный инженер НИИ - хозяйственная должность, не научная. Всякие электрики, энергетики, водители и пр. общий обслуживающий персонал ему подчиняется.
Никакого отношения к темам он не имеет - точнее имеет, лишь в том случае, если от руководителей тем к нему приходят какие-то заявки (утвержденные директором НИИ), что там от служб главного инженера потребуется, какие работы выполнить - в плане необходимой помощи при выполнении этих тем. И не более того.
Кабель электрический проложить, например - от корпуса А до корпуса Б и подключить электропитание.
Вот и все - что главный инженер может "контролировать".

Главным инженером Костиков стал, когда убрал со своего пути всех начальников от Клейменова до Глушко.
А до этого он был обыкновенным начальником отдела, любителем писать доносы в верха.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80283
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Жигули
Цитата:
Главным инженером Костиков стал, когда убрал со своего пути всех начальников от Клейменова до Глушко.
А до этого он был обыкновенным начальником отдела, любителем писать доносы в верха.


Я пишу безотносительно каких-то конкретных личностей, в ответ на это вот утверждение:

"уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института."

Так вот - главный инженер НИИ не знает и не контролирует всей тематики института - это не входит в его служебные обязанности.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80283
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Цитата:
«Заявление» А.Г. Костикова, написанное им в 1937 г, вскоре после февральского Пленума ЦК ВКП(б), и направленное в ЦК ВКП(б) — Н.И. Ежову.

«Раскрытие контрреволюционной троцкистской диверсионно-вредительской шайки их методов и тактики настойчиво требует, от нас, вновь еще глубже присмотреться к нашей работе, к людям возглавляющим и работающим на том или ином участке Ин-та. Конкретно я не могу указать на людей и привести факты, которые давали бы достаточное количество прямых улик, но по моему мнению мы имеем ряд симптомов, которые внушают подозрения и навязчиво вселяют мысль, что у нас не все обстоит благополучно. В основном мне кажется, что методы руководства работой и вся наша система направлены на заниженные темпы в работе и на неправильное ориентирование... Эти вопросы имеют уже большую давность, но результаты настолько мизерны, что трудно поверить, чтобы люди технически грамотные и преданные могли до сих пор упорно топтаться на месте. Работы по двигателям на жидком топливе начаты Глушко в Ленинграде /Газодинамическая Лаборатория/ еще в 1928 году При чем он начал работать сначала с одним топливом/бензин — жидкий кислород/и затем кажется в 1929 году перешел на керосин-азотная кислота. Таким образом в течение 7-ми лет ведется работа целой группы людей под руководством Глушко над освоением двигателя и нужно сказать до сих пор этот вопрос не решен. Я утверждаю что в производстве были явно принята система абсолютно негодная, тормозящая развитие. Это тоже не случайный факт. Дайте мне все материалы и я со всей очевидностью докажу фактами что чья то рука возможно по неопытности тормозила работу и вводили государство в колоссальные убытки. В этом повинны Клейменов, Лангемак и Надежин, в первую очередь...»

(ЦА ФСБ, след. дело Р-18935).

Практически очевидно, что данный донос писала мразь - стукач и сволочь.
Желающая подсидеть других - тех, кто в отличие от нее в это время делал свое дело, работал, и у которых, как это часто бывает - что-то при этом не получалось.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Игорь писал(а):
VORON писал(а):
Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).

то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.

Это - чушь.
Главный инженер НИИ - хозяйственная должность, не научная. Всякие электрики, энергетики, водители и пр. общий обслуживающий персонал ему подчиняется.
Никакого отношения к темам он не имеет - точнее имеет, лишь в том случае, если от руководителей тем к нему приходят какие-то заявки (утвержденные директором НИИ), что там от служб главного инженера потребуется, какие работы выполнить - в плане необходимой помощи при выполнении этих тем. И не более того.
Кабель электрический проложить, например - от корпуса А до корпуса Б и подключить электропитание.
Вот и все - что главный инженер может "контролировать", в плане выполнения тем.
Такое заявление можно сделать только абсолютно не зная, что в военных учреждениях хозяйственной работой занимается заместитель по хозяйственной части, но никак не главный инженер.
Структура военных учреждений значительно отличается от гражданских.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Жигули
Цитата:
Игорь писал(а):
VORON писал(а):
Замечательный документ.
Только вот Королев сам не понял, что написал.
Ибо если
Цитата:
Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков, Душкин, Калянова, Дедов). Приведенные в акте "факты" вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, проводившей испытания).

то это означает, что данная работа не была включена в общий план РНИИ (уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института.

Это - чушь.
Главный инженер НИИ - хозяйственная должность, не научная. Всякие электрики, энергетики, водители и пр. общий обслуживающий персонал ему подчиняется.
Никакого отношения к темам он не имеет - точнее имеет, лишь в том случае, если от руководителей тем к нему приходят какие-то заявки (утвержденные директором НИИ), что там от служб главного инженера потребуется, какие работы выполнить - в плане необходимой помощи при выполнении этих тем. И не более того.
Кабель электрический проложить, например - от корпуса А до корпуса Б и подключить электропитание.
Вот и все - что главный инженер может "контролировать".

Главным инженером Костиков стал, когда убрал со своего пути всех начальников от Клейменова до Глушко.
А до этого он был обыкновенным начальником отдела, любителем писать доносы в верха.

Это - фантазии.
На всех собранияхи комиссиях, работавших в РНИИ Костиков занимал сторону Клейменова. что было тому причиной - принадлежность к военной касте или учеба в артиллерийской академии (где, кстати, учился и Клейменов) я не берусь утверждать, но документы сохранились. Для Костикова скорее Королев и Глушко были "выскочками гражданскими", но и в их отношении был достаточно сдержан.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?


Последний раз редактировалось VORON 18.12.16, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Игорь писал(а):
Жигули
Цитата:
Главным инженером Костиков стал, когда убрал со своего пути всех начальников от Клейменова до Глушко.
А до этого он был обыкновенным начальником отдела, любителем писать доносы в верха.


Я пишу безотносительно каких-то конкретных личностей, в ответ на это вот утверждение:

"уж главный инженер РНИИ Костиков в силу своей должности ОБЯЗАН не только знать, но и контролировать ход работ по всей тематике института."

Так вот - главный инженер НИИ не знает и не контролирует всей тематики института - это не входит в его служебные обязанности.
Это - в гражданской организации.
В военной - другая структура.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Игорь писал(а):
Цитата:
«Заявление» А.Г. Костикова, написанное им в 1937 г, вскоре после февральского Пленума ЦК ВКП(б), и направленное в ЦК ВКП(б) — Н.И. Ежову.

«Раскрытие контрреволюционной троцкистской диверсионно-вредительской шайки их методов и тактики настойчиво требует, от нас, вновь еще глубже присмотреться к нашей работе, к людям возглавляющим и работающим на том или ином участке Ин-та. Конкретно я не могу указать на людей и привести факты, которые давали бы достаточное количество прямых улик, но по моему мнению мы имеем ряд симптомов, которые внушают подозрения и навязчиво вселяют мысль, что у нас не все обстоит благополучно. В основном мне кажется, что методы руководства работой и вся наша система направлены на заниженные темпы в работе и на неправильное ориентирование... Эти вопросы имеют уже большую давность, но результаты настолько мизерны, что трудно поверить, чтобы люди технически грамотные и преданные могли до сих пор упорно топтаться на месте. Работы по двигателям на жидком топливе начаты Глушко в Ленинграде /Газодинамическая Лаборатория/ еще в 1928 году При чем он начал работать сначала с одним топливом/бензин — жидкий кислород/и затем кажется в 1929 году перешел на керосин-азотная кислота. Таким образом в течение 7-ми лет ведется работа целой группы людей под руководством Глушко над освоением двигателя и нужно сказать до сих пор этот вопрос не решен. Я утверждаю что в производстве были явно принята система абсолютно негодная, тормозящая развитие. Это тоже не случайный факт. Дайте мне все материалы и я со всей очевидностью докажу фактами что чья то рука возможно по неопытности тормозила работу и вводили государство в колоссальные убытки. В этом повинны Клейменов, Лангемак и Надежин, в первую очередь...»

(ЦА ФСБ, след. дело Р-18935).

Практически очевидно, что данный донос писала мразь - стукач и сволочь.
Желающая подсидеть других - тех, кто в отличие от нее в это время делал свое дело, работал, и у которых, как это часто бывает - что-то при этом не получалось
.
Вы либо больны, либо не в себе.
Практически очевидно, что это - ДЕЖУРНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, когда и выступить надо, но и нет желания и стремление бросить тень подозрения на сослуживцев.
Отсюда и общие уклончивые формулировки и требование ознакомить со ВСЕМИ материалами.
И только тогда человек сможет сказать, что чья то рука возможно по неопытности тормозила работу и вводили государство в колоссальные убытки.
Еще раз обращаю внимание - ознакомьтесь с ЗАДАЧАМИ, поставленными перед РНИИ, сравните с тем, какие результаты ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭТИХ ЗАДАЧ были у Королева и Глушко и с тем, чем на самом деле они занимались.
Можно сказать и прямо - эта парочка просто удовлетворяла свои амбиции за государственный счет в ущерб основным задачам РНИИ,
И опять - в те времена что Королев, что Глушко были обычными военспецами. Хотели самостоятельности - могли бы отказаться от перевода в РНИИ и продолжать свои изыскания самостоятельно.
Но они этого не сделали.
Чего же тогда стенать, когда им надавали по заднице?
Ну а упоминание Клейменова, Лангемака и Надеждина - извините, за все отвечает руководство.
Странно было бы, если бы Костиков заявил что-либо другое.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80283
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
VORON
Цитата:
Игорь писал(а):
Цитата:
«Заявление» А.Г. Костикова, написанное им в 1937 г, вскоре после февральского Пленума ЦК ВКП(б), и направленное в ЦК ВКП(б) — Н.И. Ежову.

«Раскрытие контрреволюционной троцкистской диверсионно-вредительской шайки их методов и тактики настойчиво требует, от нас, вновь еще глубже присмотреться к нашей работе, к людям возглавляющим и работающим на том или ином участке Ин-та. Конкретно я не могу указать на людей и привести факты, которые давали бы достаточное количество прямых улик, но по моему мнению мы имеем ряд симптомов, которые внушают подозрения и навязчиво вселяют мысль, что у нас не все обстоит благополучно. В основном мне кажется, что методы руководства работой и вся наша система направлены на заниженные темпы в работе и на неправильное ориентирование... Эти вопросы имеют уже большую давность, но результаты настолько мизерны, что трудно поверить, чтобы люди технически грамотные и преданные могли до сих пор упорно топтаться на месте. Работы по двигателям на жидком топливе начаты Глушко в Ленинграде /Газодинамическая Лаборатория/ еще в 1928 году При чем он начал работать сначала с одним топливом/бензин — жидкий кислород/и затем кажется в 1929 году перешел на керосин-азотная кислота. Таким образом в течение 7-ми лет ведется работа целой группы людей под руководством Глушко над освоением двигателя и нужно сказать до сих пор этот вопрос не решен. Я утверждаю что в производстве были явно принята система абсолютно негодная, тормозящая развитие. Это тоже не случайный факт. Дайте мне все материалы и я со всей очевидностью докажу фактами что чья то рука возможно по неопытности тормозила работу и вводили государство в колоссальные убытки. В этом повинны Клейменов, Лангемак и Надежин, в первую очередь...»

(ЦА ФСБ, след. дело Р-18935).

Практически очевидно, что данный донос писала мразь - стукач и сволочь.
Желающая подсидеть других - тех, кто в отличие от нее в это время делал свое дело, работал, и у которых, как это часто бывает - что-то при этом не получалось
.
Вы либо больны, либо не в себе.
Практически очевидно, что это - ДЕЖУРНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, когда и выступить надо, но и нет желания и стремление бросить тень подозрения на сослуживцев.
Отсюда и общие уклончивые формулировки и требование ознакомить со ВСЕМИ материалами.


Это не "дежурное выступление" где-то на собрании - а письмо, написанное и отправленное Ежову. Написанное по собственной инициативе - а не потому, что от всех требовалось подобные письма писать.

Поэтому из данного письма совершенно очевидно:
1. Сам этот товарищ Костиков данной конкретной работой не занимался.
2. Товарищу Костикову очень хотелось продвинуться по карьерной лестнице - настучав и подсидев таким нехитрым способом своих товарищей, которые занимались данной конкретной работой, и у которых возможно что-то не получалось - вполне обычное явление.
3. Товарищ Костиков - мразь и стукач.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Михеич писал(а):
Тебе язык вообще в попу засунуть надо. Молчать и отсвечивать
Королев валюту в штатах скупал))))...Ушлепок просто


Иди читай труды Бандеры... У тебя ума только на них и хватит....

Убедительная просьба - пиши на МОВЕ... ипа на русском у тебя не получается... Укр все ж тупорылый...!!!

С чем откланиваюсь! Чупакабра...
На осетинском пиши ушлёпа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Лангемак имя незаслуженно забытое. Стоял у истоков отечественной ракетной техники. Пал жертвой доноса подонка . Возможно что в войну мы бы имели ещё более эффективное оружие чем катюша если бы не разгром ракетного института

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Он был одним из величайших конструкторов XX века, главным инженером первого в мире Реактивного института, пионером космонавтики (именно Г.Э. Лангемак ввел этот термин), соавтором легендарной «Катюши» – но звание Героя Социалистического Труда получил лишь посмертно. Его арестовали по доносу подчиненного, осудили как «вредителя», «заговорщика» и «врага народа» и казнили в январе 1938 года. Полвека спустя маршал Устинов сказал: «Если бы Лангемака не расстреляли, я был бы у него замом, а первым космонавтом стал бы не Гагарин, а Титов». Успей Георгий Эрихович завершить свои разработки – мы бы сейчас осваивали систему Юпитера, а на Луну летали бы (как мечтал Королев) «по профсоюзным путевкам».
Почему все эти великие начинания пошли прахом? Кто погубил великого конструктора и присвоил его открытия? Как разгромили Реактивный институт, замедлив развитие космонавтики на десятилетия? Воздавая должное гению Лангемака, эта фундаментальная биография проливает свет на самые героические и трагические страницы родной истории.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Изображение
Штирлиц писал(а):
Он был одним из величайших конструкторов XX века, главным инженером первого в мире Реактивного института, пионером космонавтики (именно Г.Э. Лангемак ввел этот термин), соавтором легендарной «Катюши» – но звание Героя Социалистического Труда получил лишь посмертно. Его арестовали по доносу подчиненного, осудили как «вредителя», «заговорщика» и «врага народа» и казнили в январе 1938 года. Полвека спустя маршал Устинов сказал: «Если бы Лангемака не расстреляли, я был бы у него замом, а первым космонавтом стал бы не Гагарин, а Титов». Успей Георгий Эрихович завершить свои разработки – мы бы сейчас осваивали систему Юпитера, а на Луну летали бы (как мечтал Королев) «по профсоюзным путевкам».
Почему все эти великие начинания пошли прахом? Кто погубил великого конструктора и присвоил его открытия? Как разгромили Реактивный институт, замедлив развитие космонавтики на десятилетия? Воздавая должное гению Лангемака, эта фундаментальная биография проливает свет на самые героические и трагические страницы родной истории.

   
  
    
 [ Сообщений: 107 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : Off ]