В Средиземное море зашел вернувшийся в строй российский ракетный крейсер.


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
220V писал(а):
Капиталист писал(а):
Бесшумная подводная лодка «Алроса» усилит Балтийский флот

Изображение

Балтийский флот пополнится подводной лодкой «Алроса» — единственной в мире субмариной, оснащенной водометным движителем, что делает ее самой бесшумной среди отечественных подлодок типа «Варшавянка», которые в НАТО называют «Черная дыра».

«Алросу» переведут на Балтику из Черного моря. Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ РФ, что подводную лодку проекта 877В «Алроса» переводят на Балтику после появления на Черноморском флоте новых субмарин.

В ближайшее время «Алросу» должны включить в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) Балтийского флота. Позднее субмарина должна пройти модернизацию.

https://iz.ru/777696/2018-08-1 ... -flot

Что-то ни на одной новой расейской ДЭПЛ водометных движителей нет. И от установки таковых на Бореи отказались в итоге. Похоже что Расея не в силах повторить советскую разработку. :smoke

А твои "братья по разуму" хохлы - могут?

Приведи пример......только чур, про миномёт "Молот" не писать и про танк "Навозец" тоже....... :zed:

Изображение
миномёт "Молот"

Изображение
танк "Азовец"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Высокоскоростной десантный корабль ВМС США «Карсон-Сити» вошел в акваторию Черного моря, сообщают специализированные ресурсы.

Изображение

«Карсон-Сити» в первый раз пересек Босфор и вошел в Черное море, сообщает Yoruk Isik.

13 августа в Черное море вошел американский ракетный эсминец «Карни».

https://vz.ru/news/2018/8/15/937289.html

СПРАВКА:

Высокоскоростное десантное судно USNS «Carson City» (JHSV 7) является седьмым в серии из 10 судов типа JHSV (Joint High Speed Vessel), которые строятся на верфи компании Austal USA в городе Мобил, штат Алабама, по заказу ВМС США в соответствии с контрактом, заключенного в ноябре 2008 года стоимостью 1,6 млрд долларов США.

Головным судном серии является USNS «Spearhead» (JHSV 1), который был введен в эксплуатацию 05 декабря 2012 года.
Вторым - USNS «Choctaw County» (JHSV 2), передан ВМС США в июне 2013 года.
Третьим - USNS «Millinocket» (JHSV 3), введен в эксплуатацию 21 марта 2014 года.
Четвертым - USNS «Fall River» (T-EPF-4), введен в эксплуатацию 15 сентября 2014 года.
Пятым - USNS «Trenton» (JHSV 5), передан ВСМ США 13 апреля 2015 года.
Шестым - USNS «Brunswick» (JHSV 6), передан ВМС США 14 января 2016 года.

Суда типа JHSV являются многоцелевыми, нестроевыми судами, предназначенные для работы в мелководных портах и фарватерах. Могут быть использованы для переброски войск, грузов и военной техники, снабжения подразделений и проведения гуманитарных спасательных операций. Может транспортировать подразделение среднего размера со штатной техникой, либо, после реконфигурации, доставить к месту назначения пехотный батальон.

Размещенная в кормовой части аппарель обеспечивает погрузку на борт бронетехники, включая ОБТ M-1 Abrams.

Ангар предназначен для хранения вертолета SH-60 Seahawk. Летная палуба позволяет эксплуатировать вертолет CH-53E Super Stallion.

Основные характеристики:

Водоизмещение 1515 тонн.
Длина 103 метра, ширина 28,5 метра, осадка 3,83 метра.
Скорость полного хода свыше 43 узлов.
Дальность плавания 1200 морских миль на 35 узлах.
Экипаж 41 человек состоит из гражданских моряков, которые подчиняются военному командованию морских перевозок (Military Sealift Command).

Главная энергетическая установка: 4 дизеля MTU 20V 8000 M71L мощностью 9,1 МВт каждый. Движители водометные Wartsila модели WLD 1400 SR.

На борту судна находится вертолетная палуба и ангар для среднего вертолета типа SH-60 Seahawk.

Грузоподъемность составляет 635 тонн, что позволяет совершать переброску 312 человек на расстояние до 2,1 тысяч километров. На борту судна предусмотрено 150 коек и 312 сидячих мест в стиле авиационного кресла.

Судно USNS «Carson City» (JHSV 7):

Контракт на строительство был подписан 30 июня 2011 года.

В апреле 2013 года министр ВМС США Рэй Мабус официально объявил, что корабль будет назван «Carson City» («Карсон-Сити»), в честь города Карсон-Сити, столицы штата Невада, США.

Он станет вторым кораблем с данным именем в составе военно-морского флота США.

31 июля 2015 года состоялась церемония закладки киля.

16 января 2016 года на верфи состоялась церемония крещения.

Крестной матерью стала Susan Asbury Crowell (Сьюзан Асбури Крауэлл), дочь полковника ВВС США Robert Asbury (Роберт Асбури) и жена капитана в отставке Robert Crowell (Роберта Кроуэлла).

Изображение

Позже был спущен на воду. По сообщению от 07 июня завершил прохождение приемочных испытаний. 24 июня 2016 года передан заказчику — ВМС США.

Изображение

http://www.korabli.eu/gallerie ... -city

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Американский "Спирхет": бывшие паромы послужат десанту.

Изображение

США продолжают лихорадочно наращивать возможности своего флота по проведению наступательных десантных операций. И если совсем недавно подробно говорилось про десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио», то на этот раз речь пойдет об быстроходных военно-транспортных судах (БВТС) класса «Спирхед» (JHSV). Ведь именно за их счет стараются увеличить возможности амфибийных сил, согласно новой военной доктрины.

Кстати, сама программа JHSV родилась в недрах американского командования, после того как ребята из ВПК подкинули им идею приспособить гражданское быстроходное паромное судно для военных целей.

Именно так и появились на свет эти скоростные многоцелевые суда катамаранного типа. Теперь их используют для обеспечения и переброски войск.

Занимается строительством этих судов компания Austal USA (американское отделение австралийской судостроительной компании Austal), которая как раз специализируется на грузовых и пассажирских паромах. Она буквально штампует подобные суда. Судите сами.

В июле 2010 было заложено первое (головное) судно серии из 12 единиц, «Спирхед» (USNS Spearhead (T-EPF-1).

В сентябре 2011 оно было благополучно спущено на воду, затем прошло испытания на море, и в декабре 2012 передано ВМС США.

И вот, 9 августа 2018 на верфи упомянутой компании в городе Мобил (штат Алабама, США) состоялась церемония закладки уже одиннадцатого судна класса «Спирхед». Оно получило название «Пуэрто Рико» (USNS Puerto Rico (T-EPF-11). И станет третьей единицей ВМС США названной в честь Содружества Пуэрто-Рико.

Одновременно с этим завершились ходовые испытания 10-го подобного судна, под названием «Бёрлингтон» (USNS Burlington (T-EPF-10). Его заложили в сентябре 2017, спустили на воду в марте 2018, и нет сомнений, что передадут ВМС США уже до конца года.

На очереди 12-е судно серии «Ньюпорт» (USNS Newport (T-EPF-12). И его строительство может начаться тоже в 2018 году. Так что «стахановские» темпы судостроителей реально впечатляют.

Впрочем, это не удивительно. Получить $2,5 млрд. за серию из 12 переделанных паромов, действительно приятно. Вдруг американским военным понадобится ещё больше таких судов.

Их длина составляет 103 метра, ширина 28,5 метра, а полное водоизмещение 2 397 тонн. И при осадке до 4-х метров их можно использовать в широком спектре задач, включая прибрежные операции. На борту можно разместить 312 морских пехотинцев или других военнослужащих в сидячем положении или 104 в лежачем. Это не считая экипажа: до 42 человек.

При этом максимальная скорость хода составляет солидные 43 узла. Хотя и экономичного хода в 35 узлов вполне достаточно, чтобы отвезти 600 тонн груза на расстояние в 1500 миль.

Кроме того, все суда укомплектованы специальным ангаром и вертолетом SH -60 «Сихок» (Seahawk). Но на площадку могут производить посадку и другие разновидности, а также конвертопланы (в версии для морской пехоты) MV-22 «Оспрей» (Osprey), но при волнении моря до 3 баллов.

https://warfiles.ru/186129-voz ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Капиталист
Цитата:
Американский "Спирхет": бывшие паромы послужат десанту.

Изображение

США продолжают лихорадочно наращивать возможности своего флота по проведению наступательных десантных операций. И если совсем недавно подробно говорилось про десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио», то на этот раз речь пойдет об быстроходных военно-транспортных судах (БВТС) класса «Спирхед» (JHSV). Ведь именно за их счет стараются увеличить возможности амфибийных сил, согласно новой военной доктрины.

Кстати, сама программа JHSV родилась в недрах американского командования, после того как ребята из ВПК подкинули им идею приспособить гражданское быстроходное паромное судно для военных целей.

Именно так и появились на свет эти скоростные многоцелевые суда катамаранного типа. Теперь их используют для обеспечения и переброски войск.

Занимается строительством этих судов компания Austal USA (американское отделение австралийской судостроительной компании Austal), которая как раз специализируется на грузовых и пассажирских паромах. Она буквально штампует подобные суда. Судите сами.

В июле 2010 было заложено первое (головное) судно серии из 12 единиц, «Спирхед» (USNS Spearhead (T-EPF-1).

В сентябре 2011 оно было благополучно спущено на воду, затем прошло испытания на море, и в декабре 2012 передано ВМС США.

И вот, 9 августа 2018 на верфи упомянутой компании в городе Мобил (штат Алабама, США) состоялась церемония закладки уже одиннадцатого судна класса «Спирхед». Оно получило название «Пуэрто Рико» (USNS Puerto Rico (T-EPF-11). И станет третьей единицей ВМС США названной в честь Содружества Пуэрто-Рико.

Одновременно с этим завершились ходовые испытания 10-го подобного судна, под названием «Бёрлингтон» (USNS Burlington (T-EPF-10). Его заложили в сентябре 2017, спустили на воду в марте 2018, и нет сомнений, что передадут ВМС США уже до конца года.

На очереди 12-е судно серии «Ньюпорт» (USNS Newport (T-EPF-12). И его строительство может начаться тоже в 2018 году. Так что «стахановские» темпы судостроителей реально впечатляют.

Впрочем, это не удивительно. Получить $2,5 млрд. за серию из 12 переделанных паромов, действительно приятно. Вдруг американским военным понадобится ещё больше таких судов.

Их длина составляет 103 метра, ширина 28,5 метра, а полное водоизмещение 2 397 тонн. И при осадке до 4-х метров их можно использовать в широком спектре задач, включая прибрежные операции. На борту можно разместить 312 морских пехотинцев или других военнослужащих в сидячем положении или 104 в лежачем. Это не считая экипажа: до 42 человек.

При этом максимальная скорость хода составляет солидные 43 узла. Хотя и экономичного хода в 35 узлов вполне достаточно, чтобы отвезти 600 тонн груза на расстояние в 1500 миль.

Кроме того, все суда укомплектованы специальным ангаром и вертолетом SH -60 «Сихок» (Seahawk). Но на площадку могут производить посадку и другие разновидности, а также конвертопланы (в версии для морской пехоты) MV-22 «Оспрей» (Osprey), но при волнении моря до 3 баллов.

https://warfiles.ru/186129-voz ... .html

Помницца эту Спирохету знатно хуситы подожгли :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Северный флот, «Маршал Устинов» (055) и «Североморск» (619) уже в районе Алжира.

Когда они дойдут и подготовятся, скорее всего тогда и начнётся Идлибский замес. :vata

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Капиталист писал(а):
«Маршал Устинов» с 2011 по 2016 годы стоял в ремонте, в 2017-ом он вернулся в строй после заводских испытаний.

Ядрён батон, вот это трахома! Что ж такого в нём поломалось, что его шесть лет ремонтировали, днище что ли прогнило?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Капиталист писал(а):
«Маршал Устинов» с 2011 по 2016 годы стоял в ремонте, в 2017-ом он вернулся в строй после заводских испытаний.

Ядрён батон, вот это трахома! Что ж такого в нём поломалось, что его шесть лет ремонтировали, днище что ли прогнило?

А если подумать головным моСгом? :zed: ) попытайся гуглом..........

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Капиталист писал(а):
апатрид писал(а):
Капиталист писал(а):
«Маршал Устинов» с 2011 по 2016 годы стоял в ремонте, в 2017-ом он вернулся в строй после заводских испытаний.

Ядрён батон, вот это трахома! Что ж такого в нём поломалось, что его шесть лет ремонтировали, днище что ли прогнило?

А если подумать головным моСгом? :zed: ) попытайся гуглом..........
Не-е, лень гуглом, думаю что у него дно и борта сгнили. Сварные наверняка листы пятёрки сплошняком по кругу наваривали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Аспирант писал(а):
Капиталист
Цитата:
Американский "Спирхет": бывшие паромы послужат десанту.

Изображение

США продолжают лихорадочно наращивать возможности своего флота по проведению наступательных десантных операций. И если совсем недавно подробно говорилось про десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио», то на этот раз речь пойдет об быстроходных военно-транспортных судах (БВТС) класса «Спирхед» (JHSV). Ведь именно за их счет стараются увеличить возможности амфибийных сил, согласно новой военной доктрины.

Кстати, сама программа JHSV родилась в недрах американского командования, после того как ребята из ВПК подкинули им идею приспособить гражданское быстроходное паромное судно для военных целей.

Именно так и появились на свет эти скоростные многоцелевые суда катамаранного типа. Теперь их используют для обеспечения и переброски войск.

Занимается строительством этих судов компания Austal USA (американское отделение австралийской судостроительной компании Austal), которая как раз специализируется на грузовых и пассажирских паромах. Она буквально штампует подобные суда. Судите сами.

В июле 2010 было заложено первое (головное) судно серии из 12 единиц, «Спирхед» (USNS Spearhead (T-EPF-1).

В сентябре 2011 оно было благополучно спущено на воду, затем прошло испытания на море, и в декабре 2012 передано ВМС США.

И вот, 9 августа 2018 на верфи упомянутой компании в городе Мобил (штат Алабама, США) состоялась церемония закладки уже одиннадцатого судна класса «Спирхед». Оно получило название «Пуэрто Рико» (USNS Puerto Rico (T-EPF-11). И станет третьей единицей ВМС США названной в честь Содружества Пуэрто-Рико.

Одновременно с этим завершились ходовые испытания 10-го подобного судна, под названием «Бёрлингтон» (USNS Burlington (T-EPF-10). Его заложили в сентябре 2017, спустили на воду в марте 2018, и нет сомнений, что передадут ВМС США уже до конца года.

На очереди 12-е судно серии «Ньюпорт» (USNS Newport (T-EPF-12). И его строительство может начаться тоже в 2018 году. Так что «стахановские» темпы судостроителей реально впечатляют.

Впрочем, это не удивительно. Получить $2,5 млрд. за серию из 12 переделанных паромов, действительно приятно. Вдруг американским военным понадобится ещё больше таких судов.

Их длина составляет 103 метра, ширина 28,5 метра, а полное водоизмещение 2 397 тонн. И при осадке до 4-х метров их можно использовать в широком спектре задач, включая прибрежные операции. На борту можно разместить 312 морских пехотинцев или других военнослужащих в сидячем положении или 104 в лежачем. Это не считая экипажа: до 42 человек.

При этом максимальная скорость хода составляет солидные 43 узла. Хотя и экономичного хода в 35 узлов вполне достаточно, чтобы отвезти 600 тонн груза на расстояние в 1500 миль.

Кроме того, все суда укомплектованы специальным ангаром и вертолетом SH -60 «Сихок» (Seahawk). Но на площадку могут производить посадку и другие разновидности, а также конвертопланы (в версии для морской пехоты) MV-22 «Оспрей» (Osprey), но при волнении моря до 3 баллов.

https://warfiles.ru/186129-voz ... .html

Помницца эту Спирохету знатно хуситы подожгли :rzach:

И не только её.............. :buba

Хуситы подбили саудовский фрегат.

Изображение

Предположительно, противокорабельная ракета попала в фрегат класса "Аль-Мадина" ВМС Саудовской Аравии.

По данным ТАСС, в результате ракетного обстрела два члена команды фрегата были убиты, трое получили ранения. На борту саудовского судна прогремели несколько взрывов, после чего возник пожар. Огонь удалось быстро потушить и корабль продолжил движение намеченному курсу.

В штабе коалиционных сил эту атаку расценили как теракт, совершенный с помощью трех катеров. Его исполнителями, считают в коалиции, были йеменские повстанцы, которое ведут вооруженную борьбу с властями Йемена.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Уничтожение американского гибридного катамарана попало на видео.

В интернете появилось видео уничтожения в Красном море американского гибридного катамарана HSV-2 Swift, арендованного правительством Объединенных Арабских Эмиратов.

На выложенном в соцсети ролике подробно показаны приготовления станции наведения к атаке. Запечатлен также момент запуска и попадания ракеты в американский катамаран. После взрыва судно охватывает пламя и становится ясно, что даже если оно не потоплено, то получило серьезные повреждения.

phpBB [media]


В аннотации к ролику говорится, что судно было поражено модифицированной крылатой ракетой C802 в проливе Баб эль-Мандэб у берегов Йемена. Операцию по уничтожению корабля провели повстанцы-хуситы, заявившие, что вместе с катамараном погибли 22 военных моряка. Стрельба велась противокорабельной ракетой С802, которая для маскировки и маневренности устанавливается на шасси грузовых автомобилей.

Дальность стрельбы от 10 до 120 километров. Вес ракеты - около 700 килограммов. Боеголовки - 155 килограммов. Высота полета в заключительной фазе 5-7 метров над уровнем моря.

В свою очередь ОАЭ заявляет, что ракета попала в гражданский корабль, который курсирует между Аденом и другими городами для доставки медицинской, продовольственной помощи, а также эвакуации больных и раненых для проведения их лечения за пределами Йемена.

Изображение
HSV-2 Swift после атаки.

Изображение

Здесь будет уместно сказать, что гибридный катамаран располагает военным оборудованием, таким как - посадочная палуба для вертолета, усиленная транспортная палуба, катер, средства запуска и посадки беспилотных летательных аппаратов и расширенные коммуникационные возможности. Судно имеет модульную конструкцию, что позволяет переоборудовать его для решения любых задач в кратчайшие сроки без длительного простоя на верфи

По данным из открытой печати, гибридный катамаран HSV-2 Swift был арендован летом 2015 года Арабскими Эмиратами для переброски войск и грузов для борьбы с повстанцами в Йемен. Судно находится в частной собственности и управляется компанией Sealift Inc, изначально данное в аренду командованием морских перевозок ВВС США.

Кстати

Подразделения ВС США нанесли удары по трем радиолокационным станциям (РЛС) на прибрежной территории в Йемене, подконтрольной хуситам. Причиной тому стали ракетные обстрелы двух американских эсминцев в проливе Баб эль-Мандэб.


https://rg.ru/2016/10/13/unich ... .html

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Британские ВВС перехватили шесть Су-24 над Черным морем

Изображение
Су-24.

Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Королевские военно-воздушные силы Великобритании в среду сообщили о перехвате шести российских тактических бомбардировщиков Су-24 в небе над Черным морем вблизи границ НАТО.

В сообщении британских ВВС, распространенном в среду, говорится, что на перехват российским бомбардировщикам 13 августа вылетали дислоцированные в Румынии истребители Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании.

При приближении британских истребителей самолеты ВВС РФ повернули в сторону Крымского полуострова, подчеркивается в сообщении. Также королевские военно-воздушные силы Великобритании отмечают повышенную активность российской военной авиации в этом районе в ночь накануне перехвата.

Всего на румынской авиабазе "Михаил Когелничану" дислоцированы четыре британских Typhoon. Сколько из них приняли участие в перехвате, не уточняется.

http://www.interfax.ru/world/625404

В Минобороны прокомментировали заявление ВВС Британии о "перехвате".

Изображение
Eurofighter Typhoon.

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Минобороны РФ, комментируя заявления ВВС Британии о якобы перехвате самолетов РФ, сообщило, что самолет одной из стран НАТО был на удалении более 30 км, не приближался к самолетам РФ.

По данным Минобороны, 13 августа 2018 года четыре самолета морской авиации Черноморского Флота выполняли плановые учебные полеты над акваторией Черного моря.

"После выполнения полетного задания в заданном районе воздушного пространства российскими самолетами на удалении более 30 километров был обнаружен военный самолет одной из стран НАТО", — сообщили в МО РФ.

В ведомстве отметили, что данный самолет не совершал никаких маневров, не отклонялся от маршрута и не приближался к российским самолетам, следовавшим обратным курсом на аэродром базирования.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Неядерное сдерживание»: зачем Россия намерена строить новую военно-морскую базу в Каспийске.

В Каспийске должна быть построена военно-морская база с системами инженерного, навигационно-гидрографического и материально-технического обеспечения. Об этом на специальном совещании в Дагестане заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Он отметил, что на территории в настоящее время ведётся работа по расширению бухты для кораблей российского ВМФ, одновременно обустраивается инфраструктура на суше. Эксперты считают, что в закрытом бассейне Каспийского моря современная военная флотилия приобретает особое значение в качестве «неуязвимого ударного средства в области неядерного стратегического сдерживания».

Изображение

В Каспийске должна быть построена современная военно-морская база с системами инженерного, навигационно-гидрографического и материально-технического обеспечения. Об этом министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил в ходе совещание в Дагестане.

Глава военного ведомства подчеркнул, что в данный момент ведётся работа по расширению бухты для кораблей российского Военно-морского флота, а также обустраивается инфраструктура на суше.

Одним из важнейших вопросов, по его словам, остается организация ремонта и сервисного обслуживания кораблей и судов Каспийской флотилии в новом пункте базирования с учетом развития судоремонтных мощностей региона.

«Сейчас в рамках совершенствования системы базирования флотилии ведутся изыскательские работы по развитию Каспийской бухты, а также строительство объектов в порту Махачкалы, — сообщил Сергей Шойгу. —Завершается капитальный ремонт зданий и сооружений для размещения формируемого в этом году 177-го полка морской пехоты. Обустраивается учебно-материальная база для отряда борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами».

О предстоящем перебазировании Каспийской флотилии из Астрахани в Каспийск Шойгу объявлял еще в апреле. По его словам, количество военнослужащих здесь «будет увеличиваться кратно».

В настоящее время в городе на юге России возводятся пирсы, причалы, пункты обслуживания, жилье, проводятся работы по созданию культурно-досугового центра, поэтапно ведётся строительство причалов и гидротехнических сооружений в Махачкале, также идут работы по созданию инфраструктуры военного городка. Первый этап строительных работ планируется завершить до конца 2018 года.

Изображение

«Выбор Каспийска не случаен»

Каспийская флотилия в своем составе имеет надводные корабли, поисково-спасательные суда, авиацию, части береговых войск, а также специального, технического и тылового обеспечения.

За последние три года её боевой состав серьезно обновился, и сегодня в него входят 18 новых кораблей и вспомогательных судов. В частности, в состав флотилии уже вошли три новых малых ракетных корабля проекта 21631 «Буян-М» — «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг», вооруженные универсальными ракетными комплексами «Калибр», а также два десантных катера проекта 11770 типа «Серна».

Изображение
"Углич"

Изображение
"Град Свияжск"

Изображение
"Великий Устюг"

«Стратегически для Российской Федерации иметь базу в хорошем месте в Каспийске – очень выгодно, с позиции защиты интересов РФ. Поддерживаю идею министра обороны полностью. Единственное, что там очень много работы, но к этому надо идти», — сказал заместитель председателя комитета Госдумы по обороне, российский военачальник Виктор Заварзин.

Выбор Каспийска в качестве места для новой базы не случаен, также объяснил полковник запаса, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

«После распада СССР и раздела Каспийской флотилии, главная база, которая в советское время была в городе Баку, из рук России «уплыла», а флотилию были вынуждены перевести в Астрахань. Там хоть какие-то были условия минимальные для базирования, но Астрахань — не очень удобный порт, достаточно далеко от морского побережья, плюс к этому в связи с гидрологической обстановкой — там единственный фарватер выхода в Каспийское море. Поэтому было решено практически с нуля строить военно-морскую базу в Каспийске».

По словам эксперта, Каспийск — куда более выгодное место расположения для базы, поскольку корабли сразу попадают в открытую акваторию Каспийского моря и могут гораздо быстрее выполнять оперативные задачи.

Военный аналитик подчеркнул, что бассейн Каспийского моря закрытый, а это значит, что не прикаспийские страны не имеют права присутствовать в акватории.

«Поэтому флотилия приобретает особое значение, как неуязвимое ударное средство в области неядерного стратегического сдерживания, — подчеркнул полковник Мураховский. — Что собственно Россия и продемонстрировала, нанося удары кораблями Каспийской флотилии по объектам террористов в Сирии».

Создание инфраструктуры базирования, кораблей, включая новые пирсы, стоянки, рейд и многого другого, полагает военный специалист, займет не менее 4 лет.

По мнению военного эксперта Владимира Щербакова, из мест, которые остались на территории после распада СССР, Каспийск — наиболее подходящее для создания такой базы. Там можно располагать не только катера, но и большие корабли с хорошим водоизмещением.

«Каспийск – то самое место, которое позволяет базировать экранопланы, если, конечно, они будут нужны, — сказал аналитик. — Второй момент — местоположение Каспийска ближе к тем странам, с которыми у нас могут возникнуть спорные вопросы по части самого Каспийского моря».

А с учетом того, что Каспий теперь поделен, то, конечно, базу надо создавать быстрее, так как этого требует геополитическая обстановка, резюмировал Щербаков.

Напомним, на прошлой неделе пять прикаспийских стран (Россия, Казахстан, Туркменистан, Иран и Азербайджан) после двух десятилетий переговоров решили прекратить споры о статусе Каспийского моря.

Принятая сторонами Конвенция о правовом статусе Каспия упрощает поиск, добычу и транспортировку нефти и газа в регионе, которому долгое время прочили славу второго Персидского залива.

По оценкам экспертов, общие запасы нефти и газа в этом водоёме составляют 15 миллиардов тонн в нефтяном эквиваленте.


Последний раз редактировалось Капиталист 16.08.18, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
220V писал(а):
:bad: :bad: :bad:

А твои "братья по разуму" хохлы - могут?
Игнор каклодебила экономит время и траффик. Все равно ничего интересного этот мудак не напишет.

   
  
    
 
Сообщение  
Таксибе писал(а):
Капиталист писал(а):
220V писал(а):
:bad: :bad: :bad:

А твои "братья по разуму" хохлы - могут?
Игнор каклодебила экономит время и траффик. Все равно ничего интересного этот мудак не напишет.
я его с незнамкой давно заигнорил :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Адмирал Григорович» выполнил стрельбу «Калибром» по мишени в Черном море.

Изображение
Фрегат «Адмирал Григорович».

Фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского флота поразил ракетой комплекса «Калибр» надводную мишень впервые в акватории Черного моря, сообщили в пресс-службе ЧФ.

На флоте подчеркнули, что это первая ракетная стрельба высокоточным комплексом «Калибр» с борта надводного корабля ЧФ в акватории Черного моря, выполненная в рамках плановой боевой подготовки, передает ТАСС.

В пресс-службе ЧФ уточнили, что ракета успешно поразила цель – мишенную позицию, имитирующую корабль условного противника, находившуюся на расстоянии порядка 40 морских миль (около 80 километров).

Для обеспечения безопасности морской полигон, где проводились ракетные стрельбы, был закрыт для судоходства.

В апреле фрегаты «Адмирал Эссен» и «Адмирал Григорович», а также сторожевые корабли «Пытливый» и «Сметливый» отработали ведения морского боя на учениях в Средиземном море.

Изображение
Фрегат «Адмирал Эссен».

Изображение
(СКР) «Сметливый».

Изображение
(СКР) «Пытливый».

https://vz.ru/news/2018/8/16/937340.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Вышний Волочёк» с «Калибрами» направился в Средиземное море.

Изображение
МРК «Вышний Волочёк».

Новейший малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» с ракетами «Калибр» направился в Средиземное море для усиления группировки ВМФ России у берегов Сирии, сообщила пресс-служба Черноморского флота.

«Вышний Волочёк» совершает «плановый переход из Севастополя в Средиземное море»; в данный момент экипаж судна «начал прохождение черноморских проливов Босфор и Дарданеллы», передает ТАСС.

Планируется, что уже ночью в четверг корабль войдет в состав сил постоянного соединения ВМФ в дальней морской зоне и начнет выполнение поставленных задач.

Напомним, «Вышний Волочёк» был принят в состав Черноморского флота 1 июня.

https://vz.ru/news/2018/8/16/937337.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Опубликовано видео пуска «Калибра» в Черном море

Изображение

В Сети появилось видео первого пуска ракеты «Калибр» в Черном море, который выполнил фрегат «Адмирал Григорович».

Изображение

Видео публикует телеканал «Звезда» на YouTube. Запись сделана с самого корабля и с воздуха.

phpBB [media]


Ранее в четверг сообщалось, что фрегат «Адмирал Григорович» ЧФ России впервые поразил ракетой «Калибр» надводную мишень в акватории Черного моря.

https://vz.ru/news/2018/8/16/937402.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Россия усилит эскадру у берегов Сирии новым кораблем с ракетами "Калибр"

Изображение
МРК "Вышний Волочек"

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Новейший малый ракетный корабль Черноморского флота РФ "Вышний Волочек" с крылатыми ракетами "Калибр" направлен в состав группировки ВМФ РФ в Средиземном море, сообщили в четверг в пресс-службе Черноморского флота.

"Планируется, что уже сегодня к исходу дня корабль войдёт в состав сил постоянного соединения Военно-морского флота в дальней морской зоне и приступит к выполнению поставленных задач", - говорится в сообщении.

По данным флота, "Вышний Волочек" совершает плановый переход из Севастополя в Средиземное море. Экипаж корабля начал прохождение черноморских проливов Босфор и Дарданеллы.

Малый ракетный корабль (МРК) "Вышний Волочёк" принят в состав Черноморского флота 1 июня этого года.

"Вышний Волочёк" - шестой корабль проекта 21631 "Буян-М", построенный на Зеленодольском судостроительном заводе. Заложен 29 августа 2013 года, спущен на воду 22 августа 2016 года.

В настоящее время три МРК проекта 21631 находятся в составе Каспийской флотилии.

http://www.interfax.ru/world/625459

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Мурманске «Адмиралу Кузнецову» разрежут нос до самого основания

Изображение

Масштабная реконструкция должна подарить новую жизнь боевому кораблю.

Мазут, пожалуй, нельзя назвать самым лучшим топливом. Зато универсальным - вполне. Такое горючее подходит как для отопительных котельных, так и для кораблей. Да что там, даже уникальное боевое судно «Адмирал Кузнецов» работает на черном топливе. Сейчас корабль базируется в Мурманске, на судоремонтом заводе «Звездочка», где проходит через процедуру масштабной реконструкции.

Глобальный ремонт совершенно необходим для военного корабля. Особенно износились мазутные котлы. Как-никак, тяжелый крейсер уже 30 лет на ходу. Котлы нуждаются в замене, но вот беда - вытащить их из машинного отделения весьма трудно, поскольку они обладают внушительным размером и весом. Для этого ремонтники пошли на дорогостоящие ухищрения, как инженерные, так и технические.

- «Звездочка» уже начала выгрузку котлов носового эшелона корабля. Чтобы их выгрузить, нужно сделать огромные вырезы сквозь несколько палуб, прорезать корабль буквально до дна, - сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя невского проектно-конструкторского бюро Сергея Орлова.

Ту же самую процедуру проделают с кормовой частью судна. Всего же, на работах по реконструкции «Кузи» (так ласково называют «Адмирала Кузнецова» мурманчане) будет задействовано несколько тысяч человек.

https://www.murmansk.kp.ru/onl ... x.com

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Калибры» взяли базы США за горло

Каспийская флотилия стала инструментом сдерживания Вашингтона.

Изображение

В Каспийске будет построена полноценная военно-морская база. Об этом 15 августа заявил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, находящийся с рабочей поездкой в Дагестане.

«Сейчас в рамках совершенствования системы базирования флотилии ведутся изыскательские работы по развитию Каспийской бухты, а также строительство объектов в порту Махачкала. Завершается капитальный ремонт зданий и сооружений для размещения формируемого в этом году 177-го полка морской пехоты. Обустраивается учебно-материальная база для отряда борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами», — перечислил министр совещании в Каспийске.

Напомним: о перебазировании главной базы Каспийской флотилии из Астрахани в Каспийск стало известно в начале апреля. По словам Шойгу, перевод флотилии «является серьезной составляющей безопасности в Каспийском регионе». О причинах принятия решения и сроках его реализации глава Минобороны тогда не сказал.

Заметим, Астрахань стала главной базой КФ только после распада СССР. Советская флотилия была разделена между прикаспийскими государствами — Казахстаном, Азербайджаном, Туркменией. Российскую часть пришлось передислоцировать из Баку в Махачкалу и Астрахань. Основными задачами КФ стали защита интересов РФ в зоне нефтяных месторождений и проведение антитеррористических мероприятий.

В конце 2015 года Шойгу утверждал, что доля новых кораблей и катеров в составе КФ доведена до 85%. В состав флотилии входят более 70 кораблей и судов, в том числе два сторожевых корабля проекта 11661К («Татарстан» и «Дагестан»), три малых ракетных корабля проекта 21631 («Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг»), четыре малых артиллерийских корабля проекта 21630 («Астрахань», «Волгодонск», «Махачкала») и другие.

Именно корабли КФ дважды привлекались для поражения крылатыми ракетами «Калибр-НК» объектов «Исламского государства"* в Сирии, осуществив в общей сложности 44 пуска. По мнению ряда экспертов, КФ на сегодня является одним из самых боеготовых объединений, и по своим возможностям превосходит, например, Балтийский флот.

По оценкам, в новом качестве база в Каспийске начнет функционировать уже в конце 2018 года, а в 2019-м ее обустройство завершится окончательно.

Добавим, что 12 августа президенты пяти государств — России, Ирана, Казахстана, Туркмении и Азербайджана — поставили точку в вопросе о правовом статусе Каспийского моря. Подписание конвенции стало возможно только после того, как Россия согласилась пренебречь своим правом вето на прокладку газопровода из Туркмении в Азербайджан, а Иран перестал настаивать на разделе Каспия на пять равных частей, что не устраивало остальных каспийских партнеров.

Россия согласилась частично отказаться от права вето в обмен на то, что все страны региона подтвердили запрет на дислокацию в нем иностранного военного присутствия — США и стран НАТО. Кроме того, РФ оставила за собой право свободно оперировать зеркалом Каспия — водной поверхностью, за исключением территориальных и рыболовных зон — для работы Каспийской флотилии.

Почему Кремль делает ставку на Каспий и КФ?

— Кремль хорошо сделал, что отказался от права вето на прокладку газопровода по Каспию, — отмечает ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор политических наук Михаил Александров. — Напротив, было очень плохо, когда «Газпром» диктовал наши внешнеполитические решения. Например, поддержку Украины и строительство «Южного потока» в Болгарию — проект, с которым Россия прогорела. Плюс строительство «Северного потока-2», в который РФ вбухала кучу денег, и еще неизвестно, что из этого получится. На мой взгляд, «Газпром» долгое время навязывал повестку государству. И слава богу, что в случае с Каспием концерн немного подвинули, чтобы он свои коммерческие интересы не выдавал за общероссийские.

Конечно, Москве — с точки зрения безопасности и стабильности в регионе — очень важно, чтобы на Каспии не было постороннего военного присутствия, и для нас была свобода военных коммуникаций.

Все это мы обеспечили. И это гораздо важнее, чем газопровод, который по Каспию может пройти. Тем более, с учетом того, что сейчас на европейском рынке планируется изобилие газа, и туда лезут американцы. США, надо думать, будут не в восторге от дополнительных газопроводов в Европу.

«СП»: — Какие возможности на Каспии являются для нас ключевыми?

— Прежде всего, мы сохраняем открытые коммуникации с Ираном, включая военные. С точки зрения безопасности, мы всегда сможем в Иран отправить боеприпасы и военную технику, если США на Исламскую республику нападут. При этом нам не придется спрашивать согласия других каспийских государств.

Другой ключевой момент — свободная навигация наших военных кораблей по всему Каспию. Я уже не говорю, что в случае дестабилизации ситуации в Туркменистане или Азербайджане мы совершенно спокойно сможем войти в их акватории, и оказать военную помощь законным властям.

Очень важно, повторюсь, военное неприсутствие иностранцев. Можно сказать, НАТО в отношении Каспия отдыхает. Если альянс рассчитывал сыграть здесь на противоречиях между Россией и другими государствами региона — он просчитался. С учетом стратегии США по разрушению Ирана, американцам было бы важно присутствовать на Каспии, но теперь уже не получится.

Наконец, с появлением у России неядерного стратегического оружия в виде ракет «Калибр» и «Кинжал», Каспийской море стало играть очень важную роль. Поскольку позволяет нашей флотилии наносить удары в довольно широком диапазоне расстояний — по целям на Ближнем Востоке, в Персидском заливе, в Красном море и даже Средиземном море.

Находясь в замкнутой и относительно безопасной акватории наши корабли малоуязвимы для ударов противника. Ни крылатыми ракетами, ни баллистическими по движущимся мишеням на таком расстоянии попасть нельзя. И это гарантированно позволяет Каспийской флотилии наносить удары по американским базам в регионе. Это чрезвычайно важно для России, с учетом нашей нынешней военной стратегии — использовании неядерного стратегического сдерживания США.

«СП»: — Почему военно-морскую базу перевели из Астрахани в Каспийск?

— В Каспийске, во-первых, более подходящие условия для портовой инфраструктуры. Во-вторых, новая база позволяет флотилии более быстро развернуться. Если КФ потребуется выйти на позиции для стрельбы крылатыми ракетами, ей больше не придется преодолевать расстояние от Астрахани до Каспийска — эти 200−300 км могут играть критическую роль с учетом дальности ракет.

«СП»: — Каспийская флотилия сейчас действительно превосходит Балтийский флот?

— Балтийский флот включает в себя не только корабли, но и системы береговой обороны, и авиацию. Поэтому говорить о слабости нашего флота на Балтике я бы не стал.

В Советском Союзе, замечу, Каспийская флотилия была необходима на случай конфликта на Ближнем Востоке — например, для переброски наших войск в Иран. Сейчас же она, как я уже говорил, стала инструментом стратегического неядерного сдерживания. Это значит, роль КФ существенно возросла, и наша ставка на Каспий оправдана.

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.




[ Time : 0.160s | 17 Queries | GZIP : Off ]