Будни России - в Петербурге бомжи и неудачники перекрыли платную трассу, открытую государственником


 [ Сообщений: 205 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
как суки зуки-не сгнила ищщо?

Она не гниёт. Это же не твой убогий xyйвротланос.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
так что там бастующие заплатили и разъехались?.....ну...........я так не играю...

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Как же этот Милонов похож на сраных бобров нашего форума - прямо один в один.

)
Цитата:
5 января 2017

В Петербурге снова идут протесты дальнобойщиков

В Северной столице перекрыли платную автомагистраль. Дальнобойщики угрожают провести акцию протеста. Депутат Милонов назвал эти действия несанкционированными, а самих водителей — «бомжами и неудачниками»

Дальнобойщики проводят сегодня в Петербурге несанкционированную акцию протеста против платного проезда по магистрали. Водители большегрузов стоят на одном из въездов Западного скоростного диаметра в Северной столице. Платную трассу в начале декабря открыл Владимир Путин.

В акции приняли участие по одним данным, десять, по другим — 15 машин, которые блокировали проезд. У въездов собралась пробка. На место приехали сотрудники ГИБДД и полиция. По словам участников акции, работники ГИБДД вели себя некорректно — не давали проехать через свободные пункты проезда даже тем машинам, владельцы которых внесли плату, сваливая всю вину на участников акции.
Как заявил Business FM один из организаторов сегодняшней акции, председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин, основное требование водителей — сделать проезд по магистрали бесплатным, несмотря на то, что она построена с помощью концессии.

https://www.bfm.ru/news/343193
Никто бы в России не узнал об акции аж ПЯТНАДЦАТИ!!!..! машин, когда бы бригада хорьков не разносила вонь в пределах своих возможностей.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Seaman
Цитата:
Таксибе писал(а):
Seaman писал(а):
[spoiler=Таксибе]Суда не плавают из пункта А в пункт В, если это не каботажники. А с теоретическими расчетами - к придуркам, вроде Вульгариса. Я же живу в реальном мире и знаю, что любой нормальный капитан заставит штурмана проложить курс через Суэц. Ибо его задача зайти в максимальное количество портов по пути из Лондона в Токио. Каковых в Атлантике и Пацифике тупо нет.

Извини, но сказал ерунду. Капитан ничего не определяет от слова совсем. Он рабочая лошадь. Куда пнули-туда и поехал. Скажут идти из Китая в Лондон через Панаму с заходами в американские порты-пойдет как миленький. Часть груза сдаст на одном материке, добавит вместо него новый и попрет уже через Атлантику. Вопрос в деньгах, а их платит не капитан, а чартер. И считают доходы с расходами тоже они.
Под "капитаном" подразумевался владелец судна или рейса. Я максимально упрощаю аргументы, чтобы даже до украинцев доходило.
Судовладелец тоже ничего не решает. Он отдает судно в чартер и получает деньги за аренду. За эти деньги нанимает экипаж и следит, чтобы его судно не угробили. Куда судну идти- решает чартер. Чартер же оплачивает и топливо. К примеру судовладельцем может быть и компания голландских стоматологов. Они нанимают компанию, занимающуюся поддержанием судов и считают свою прибыль. Там все сложно. Факт в том, что маршрут и порты заходов, определяет только тот, кто получает деньги за перевозку грузов.
Сейчас судовладелец и чартер в одном лице бывают, но это очень крупные конторы и все равно, куда идти и как, решает charter department.
[/spoiler]
:zed: :zed: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Я же живу в реальном мире и знаю, что любой нормальный капитан заставит штурмана проложить курс через Суэц. Ибо его задача зайти в максимальное количество портов по пути из Лондона в Токио. Каковых в Атлантике и Пацифике тупо нет. И зайти в Мумбай, Сингапур и Гонконг он сможет [b]только втрое увеличив путь
Вообще-то заход в любой порт стОит денег.И существенных.Так нужны ли бесцельные заходы?И едва ли Лондон-Токио существуют пути. Скорее какие-нить Фалмут- Йокогама.Или Хартлпул- Ваканай

   
  
    
 [ Сообщений: 205 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11




[ Time : 0.074s | 18 Queries | GZIP : Off ]