Ботан писал(а):
Vulgaris писал(а):
вы никого не цивилизовали, поскольку территория Левобережья была мощнейшим экономическим регионом уже в Российской империи
это за счет ДПЭР (предприятия которого построены Алчевским, Поляковым, Каменкой, Унгерн фон Штернбергом, Брянским АО Тенишева и др.) развивались отсталые районы Великороссии и осваивалась Сибирь, а не наоборот!
а то, что вы додумались отдать это в УССР, чтобы впоследствии просрать с громким пуком- так это вы сами себе буратины
Следи за руками, Олийщик.
Мощнейший экономический
в Российской империи, но не был укроиной. Сам же пишешь ниже, что отдали вам ... бесплатно как и Крым позже. Типо, прирастая нахаляву землицей, регионами уже развитыми, вы, ныне надувающие щеки паны, не развивались совсем? Все нажили непосильным трудом? Сами -сами?
Ваша беда, что не катит у вас байки плести. Еще живы те, что помнит вас в навозе в онучах, полуграмотными окраинцами. Не могли вы ничего ни построить ни развить. Хаты с плетнями да крыши из соломы даже в деревнях. Города-то все польские да русские.
А тех, кто вас за братьев посчитал, да наградил богатством несметным напрасно, не буратинами зовут и в руку дающую не плют. Посему и "просрато" это, что досталось даром тупым вороватым мудакам, которые только и способны, что все просрать. А чувство благодарности вам неведомо в силу хуторянского происхождения и приступа мнимого величия.
вот именно, что не выйдет у тебя байки плести, "цивилизатор" позорный
начнем с того, что Харьков входил в Великое княжество Московское с 1500-03 гг., т.е. поболе, чем твоя Пермь или даже Смоленск. поэтому рассказывать как ты пришел и тут все цивилизовал будешь нео-РФянчикам с 0-вой исторической памятью
во-вторых, следи за руками:
1) Курско-Харьково-Азовскую жд построил в 1869 г. Самуил Поляков (основатель Азово-Донского банка)
2) Лозово-Севастопольскую в 1873 г. построил он же (через промокашку Губонина)
3) дорогу от Одессы до Харькова протянул в 1865-71 гг. барон К. Унгерн фон Штернберг,
4) позже он пристроил ветки Знаменка - Долинская- Николаев в 1873 г. и Мерефа-Люботин-Сумы-Ворожба в 1876 г., а дорога стала именоваться Харьково-Николаевской
5) Константиновскую жд (Константиновка - Ясиноватая - Еленовка) в 1872 г. построил Дж. Хьюз (а в 1882 она была продлена до Мариуполя)
Витте говоришь строитель железных дорог России? как бы ни так!
пока твой Витте на горшок ходил, а твой регион на козах ездил, Харьков уже был мощнейшим транспортным узлом и имел прямые выходы на Одессу, Николаев, Севастополь, Мариуполь, Таганрог и Ростов, а также (через Ворожбу - к портам Балтики - с помощью Либаво-Роменской жд, и западной границе!)
нет ничего удивительного, что именно основатель Харьковского земельного банка Алексей Алчевский стал богатейшим человеком империи по состоянию на 1900 г.! оперируя во всем Приазовском мегарегионе, Алчевский стал основателем важнейших металлургических предприятий. и именно он разбогател на твоем сосунке Витте, поскольку поставлял рельсы для его железнодорожных прожектов! вся будущая позорная РФляндия покрыта рельсами Алчевского! хехе
далее, зять Алчевского Бекетов основал знаменитейшую школу архитектуры в Харькове, выпускниками которой стали Кравец и Душкин, которые впоследствии построили для позорных мацквачей первые станции метро!
ферштейн, откуда к тебе цивилизация на деревню пришла? она пришла на рельсах Алчевского, на станциях метро харьковских архитекторов, через учебники физики харьковских Лифшица и Савельева и геометрии харьковского Погорелова, через проникновение в тайны письма майя от харьковского Кнорозова!
то-то же )))