И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
новая Камри гибрид стоит на 10 тыс фунтов дешевле чем Тесла 3, тот же примерно класс.

...тобы отбить уже потребуется >10 лет

Ну давай считать. :rzach:
Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше.
Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.
Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс.
При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили.
Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше.
Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh. Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс.

Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
новая Камри гибрид стоит на 10 тыс фунтов дешевле чем Тесла 3, тот же примерно класс.

...тобы отбить уже потребуется >10 лет

Ну давай считать. :rzach:
Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше.
Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.
Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс.
При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили.
Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше.
Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh. Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс.

Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало. :rzach:
Что ты готов поставить на то, что у Камри расход 22, 7л/100 км?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
Пилять, опять очередной теоретик выполз, а цена бензиновой тоже дешевле чем аккамуляторной и что? А ты пробовал с проводной покосить участок? Попробуй.
Доля тех же косилоктримеров на акках растет....
Пока не решать проблему зарядки акк авто, и цена не упадет, аккавто будут ауцайдеры, но когда эти две проблемы решать, а это не прекрасное далеко, а вопрос ближайших лет, вот тогда и посмотрим...
п.с. Тесла конечно очень приличное авто, за рулем кайф.....Рекомендую один раз выбраться из мухосрансков и хоть разок просто посидеть за рулем Теслы....

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
Вообще то как только будут акки с быстрой зарядкой, электрокаров станет намного больше.
Тоже самое было с инструментом, а теперь зайдите в любой магазин-все на акках...даже газонокосилки...

Вопрос цены и времени эксплуатации. Посмотри, насколько косилка с аккумуляторами стоит дороже такой же электрической проводной - раза в два. И при этом на какое время работы ее хватит?
У меня есть и проводная. На тридцать соток провода вполне хватает. Да и легче вдвое, чем с АКБ.

Но бензиновая все равно удобней. Лично я только ей и пользуюсь, электрической - только мама, ей с ней спокойней.
Ну и ходи дыши бензином, кому как удобной, дело твое....
Вопрос для нищебродов-что лучше, ходить дышать бензином и выхлопными газами и тарахтеть как трактор или сдлеалть все с комфортом, но переплатить? Ответ очевиден-голодранец выберет бензиновую, ибо дешевле...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Что ты готов поставить на то, что у Камри расход 22, 7л/100 км?

Я сказал 20 mpg.
То есть 32 км на 4 литра.
То есть 12 литров на 100 км - с учетом городских пробок, скоростей на хайвее, кондционера и прочего.
То есть ЗАНИЗИЛ расход и УЛУЧШИЛ показатели этого двс-ного драндулета.

Реальные показатели у Камри вот такие:
https://avtooverview.ru/sovety ... 0-km/

А для Теслы я показатели ухудшил - в два раза пробег падает только одновременно и на дикой скорости и в жуткий мороз, что составляет далеко не 100% поездок. :rzach:

То есть реальная разница в пользу Теслы еще больше, далеко за $100 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Прикольно.
По ссылке выше.

Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.

И это самый маломощный драндулет из семейства Камри, в два раза слабее Model 3. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
новая Камри гибрид стоит на 10 тыс фунтов дешевле чем Тесла 3, тот же примерно класс.

...тобы отбить уже потребуется >10 лет

Ну давай считать. :rzach:
Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше.
Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.
Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс.
При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили.
Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше.
Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh. Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс.

Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало. :rzach:

Ну зачем же так нагло лгать?
Цитата:
The Camry Hybrid is one of the most fuel-efficient midsize sedans you can buy. The base model earns an EPA-estimated 51 mpg in the city and 53 mpg on the highway. The upper trim levels are rated at 44/47 mpg city/highway, which will cost the

Ночной тариф в Англии очень далеко не везде есть, потому что доля умных счеткиков там составляет всего ~10%. Так что если тебе припрет перейти на ночной тариф вот сейчас (а не когда по плану их постепенно заменят в течение ближайших 10 лет) - то плати за новый счетчик и установку сам. Это Тесле идет в минус.
Далее, дейчаствительно дешевый "ночной" тариф там работает лишь по будням, в течение 7 ночных часов. В остальное время ниже 15 американских центов не падает (а днем по будням до 24 амерских центов). ПОэтому если взять среднее по 7 дням то будет ~10.5 центов ночного тарифа.

Но здесь вот какая засада.

Шоп зарядить эту нещаcную тесли надо

Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 23h45m 13 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 14h45m 21 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 7h30m 42 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 5 hours 63 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x16A 11 kW † 5 hours 63 km/h

Большинство домов все же имеет однофазную подводку. Так что даже если проводка позволит, надо будет сделать отдельную розетку со своим пакетником на 32 А - не везде можно. Да и тоже денег стоит.

Но и тогда потребуется >7 часов на зарядку. Что УЖЕ более чем промежуток ночного тарифа

При однофазной 16А (это тоже выделенная линия от щитка) уже надо почти 15 часов на зарядку. Т.е. с работы бегом домой и заряжать до самого отъезда обратно на работу. И Тариф тогда будет уже конский, то 15-18 центов за КВтч.

Так что и тут, поздравляю господин соврамши.

НУ так и это не фсе.
ТЫ стал сравнивать на пробеге 300 тыщ миль, т.е. 480 (почти полмиллиона) км.
Мало того, что для этого при 25 тыс км в год уйдет почти 20 лет (и кто-то не доживет, эмир или ишак). Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет еще водить ту же машину и жить в том же доме.

Так ты еще и цену бензина завысил вдвое. У тебя заложена цена 5.33 доллара США за галлон, а она 2.50 за галлон на сегодня (в среднем конечно)

Зачем так глупо врать, а?

Я же говоорю - ты явно задался целью идею дискредитировать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, секта мракобесов- маразматиков, появилась новая инфа по пробегу еще одной Теслы.

900 тыс км - стоит вторая батарейка.

https://insideevs.com/news/359 ... eter/

Сможете сами посчитать стоимость владения, придурки? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Прикольно.
По ссылке выше.

Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.

И это самый маломощный драндулет из семейства Камри, в два раза слабее Model 3. :zed:

Ну да, это у того, кто движок вообще не глушит, а как насчет других отзывов, где пишут о расходе в 8-9 на сотню?

Вывот то той ссыки - заявненный расход совпападет с реальным, т.е. смешанный цикл - около 10.5 литров на сотю (а ты ей приписал 12 литров).

Но и это ни о том, я то писал о гибриде, а только бензиновая камри, она еще на 10 тыс долларов дешевле будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?
...

Так ты еще и цену бензина завысил вдвое. У тебя заложена цена 5.33 доллара США за галлон, а она 2.50 за галлон на сегодня (в среднем конечно)

Зачем так глупо врать, а?

А вот этого я ждал и НИ СЕКУНДЫ не сомневался. :bad:

Цену для Теслы ты берешь для Англии с ее жуткими налогами.
Дикую цену на электричество ты берешь именно в Англии, старательно переводя пенсы в центы.
И даже модернизацию розеток ты берешь для Англии с ее древним жилым фондом.

А вот цену бензина ты берешь для США, где из-за избытка сланцевой нефти она торгуется с диким дисконтом. :zed:

Хочешь посчитать для Штатов?
Уже делали не раз, но тогда ты вылезал с ценой на Теслу в Англии, а не в Штатах... :rzach:
Придурок...

Далее - я взял цену для Англии в $5 за галлон, на самом деле она еще выше.
Более $6!
https://www.globalpetrolprices ... ices/

Но самое главное - ты должен повизжать о моем вранье, кругом ведь идиоты - твоему визгу поверят. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?

Ночной тариф в Англии очень далеко не везде есть, потому что доля умных счеткиков там составляет всего ~10%. Так что если тебе припрет перейти на ночной тариф вот сейчас (а не когда по плану их постепенно заменят в течение ближайших 10 лет) - то плати за новый счетчик и установку сам.

Опять не так.
Чтобы учесть время - много ума не нужно.
Умные счетчики будут учитывать динамическую тарификацию, меняющуюся поминутно.

Сейчас в периоды сильного ветра или избытка солнца оптовые тарифы падают до ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значений, и генерацию приходится выкидывать в мусор.
Чтобы через несколько часов под пик вечернего потребления запускать дорогущие газовые станции.

Электромобили будут заряжаться именно в такие периоды под завязку, по невероятно дешевой цене, временами возможно близкой к нулю.
Это как гигантская батарейка, которая стабилизирует ветро-солнечную энергетику. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?

Шоп зарядить эту нещаcную тесли надо

Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 23h45m 13 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 14h45m 21 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 7h30m 42 km/h

Это чтобы зарядить ПОЛНОСТЬЮ c нуля до самого верха.

Но тебе, придурку, уже неоднократно говорили, что заливать в Теслу 500 км пробега КАЖДУЮ НОЧЬ - не будут даже таксисты. :buba :rzach:

А вот 80 км пробега за ночь тебе залить поможет всего лишь киловатт.
А за выходные можно долить недостачу.
У тебя утюг - киловаттник, идиот!
А духовка - 3-4 киловатта - это 300 км за ночь.

Но щитки придется скорее всего переделать, отдельный провод кинуть, усиленную розетку поставить.
Но это копейки.


Последний раз редактировалось si123 17.07.19, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?
...

Так ты еще и цену бензина завысил вдвое. У тебя заложена цена 5.33 доллара США за галлон, а она 2.50 за галлон на сегодня (в среднем конечно)

Зачем так глупо врать, а?

А вот этого я ждал и НИ СЕКУНДЫ не сомневался. :bad:

Цену для Теслы ты берешь для Англии с ее жуткими налогами.
Дикую цену на электричество ты берешь именно в Англии, старательно переводя пенсы в центы.
И даже модернизацию розеток ты берешь для Англии с ее древним жилым фондом.

А вот цену бензина ты берешь для США, где из-за избытка сланцевой нефти она торгуется с диким дисконтом. :zed:

Хочешь посчитать для Штатов?
Уже делали не раз, но тогда ты вылезал с ценой на Теслу в Англии, а не в Штатах... :rzach:
Придурок...

Далее - я взял цену для Англии в $5 за галлон, на самом деле она еще выше.
Более $6!
https://www.globalpetrolprices ... ices/

Но самое главное - ты должен повизжать о моем вранье, кругом ведь идиоты - твоему визгу поверят. :rzach:

В Англии никто не меряет бензин в галлонах. Поэтому я и посмотрел американскую цену. Если даже в цене бензина я ошибся, то остального твоего вранья это не отменяет

Ты врешь и в расходе бензина для Камри, в 2.5 раза, и для ночного тарифа для Англии. И еще всегда старательно забываешь компаундный процент на переплату по цене. Который за 10-20 лет сравнение набегает на еще очень приличную сумму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?

Ночной тариф в Англии очень далеко не везде есть, потому что доля умных счеткиков там составляет всего ~10%. Так что если тебе припрет перейти на ночной тариф вот сейчас (а не когда по плану их постепенно заменят в течение ближайших 10 лет) - то плати за новый счетчик и установку сам.

Опять не так.
Чтобы учесть время - много ума не нужно.
Умные счетчики будут учитывать динамическую тарификацию, меняющуюся поминутно.

Сейчас в периоды сильного ветра или избытка солнца оптовые тарифы падают до ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значений, и генерацию приходится выкидывать в мусор.
Чтобы через несколько часов под пик вечернего потребления запускать дорогущие газовые станции.

Электромобили будут заряжаться именно в такие периоды под завязку, по невероятно дешевой цене, временами возможно близкой к нулю.
Это как гигантская батарейка, которая стабилизирует ветро-солнечную энергетику. :buba

НУ давай, еще помечтай.

В Англии сейчас вот только недавно ввели 4 тарифных сектора по времени: утро до раннего послеполудня, послеполудня до раннего вечера (самий дорогой), затем поздний вечер (такой же как утро), и глубокая ночь до раннего утра (11 до 6 утра - вот он самый дешевый). В выходные всю ночь тариф как в поздний вечер, самого дешевого просто нет И менять это не собираются в обозримом будущем. Им и это еще внедрять и внедрять.

Вот ведь характерная черта антисистемного сознания:

Цитата:
Для антисистемы, независимо от конкретной идеологии её членов, существует одна объединяющая установка: отрицание реального мира как сложной и многообразной системы во имя тех или иных абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы, какими бы они ни были, всегда отнесена к будущему.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В Англии никто не меряет бензин в галлонах. Поэтому я и посмотрел американскую цену. Если даже в цене бензина я ошибся, то остального твоего вранья это не отменяет

Ты "ошибся" всего лишь на $40.000, то есть на цену самой Теслы. :rzach:
Вот такой ты, в очередной раз, брехун.

Но я тоже взял по памяти и потому немного занизил.
Сейчас подсчитаем правильно - $6.4 за галлон на 15 тыс. = $96.000

Это столько бабла кушает Camry только на бензине!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну зачем же так нагло лгать?

Шоп зарядить эту нещаcную тесли надо

Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 23h45m 13 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 14h45m 21 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 7h30m 42 km/h

Это чтобы зарядить ПОЛНОСТЬЮ c нуля до самого верха.

Но тебе, придурку, уже неоднократно говорили, что заливать в Теслу 500 км пробега КАЖДУЮ НОЧЬ - не будут даже таксисты. :buba :rzach:

А вот 80 км пробега за ночь тебе залить поможет всего лишь киловатт.
А за выходные можно долить недостачу.
У тебя утюг - киловаттник, идиот!
А духовка - 3-4 киловатта - это 300 км за ночь.

Но щитки придется скорее всего переделать, отдельный провод кинуть, усиленную розетку поставить.
Но это копейки.

И нахрена мне 80 км в сутки? Я и на работу-то не смогу, не говоря куда-то заехать, или там в магазин. А в выходные значит пешком? Ни тебе за город на природу, ни тебе на выставки-концерты?
А в отпуск как?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В Англии никто не меряет бензин в галлонах. Поэтому я и посмотрел американскую цену. Если даже в цене бензина я ошибся, то остального твоего вранья это не отменяет

Ты "ошибся" всего лишь на $40.000, то есть на цену самой Теслы. :rzach:
Вот такой ты, в очередной раз, брехун.

Но я тоже взял по памяти и потому немного занизил.
Сейчас подсчитаем правильно - $6.4 за галлон на 15 тыс. = $96.000

Это столько бабла кушает Camry только на бензине!!!

Ага, за более чем 20 лет.

А если гибридная, то уже всего 38 тыс.

За 20 лет 10 тыс изначальной разницы в цене дадут компаундное накопление до 22 тысяч (при 4% годовых). Фунтов. Это почти 28 тыс долларов. Ну и электричества Тесла нажжет на 7 с половиной тысяч, если всегда заряжать дома по дешевому тарифу.

Итого - за >20 лет наконец, ура, выигрыш в 3 тысячи долларов.

За счет кучи неудобств - жизни на коротком поводке, не пользовании машиной в выходные и т.д.

Т,е, "экономия" примерно 150 долларов в год!

Давай, нищеброд, начинай экономить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НУ так и это не фсе.
ТЫ стал сравнивать на пробеге 300 тыщ миль, т.е. 480 (почти полмиллиона) км.
Мало того, что для этого при 25 тыс км в год уйдет почти 20 лет (и кто-то не доживет, эмир или ишак). Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет еще водить ту же машину и жить в том же доме.

То он уверял, что у него ВСЕ многочисленные машины БЕЗ РЕМОНТА ходили по 500 тыс, даже несмотря на то, что это ДВС, требущее капиталки, а теперь начинает сомневаться. :rzach:

Даже ДВС ходят такой пробег, только докатывают его уже в недоразвитых странах, где нищие жители и ремонт стоит копейки.
Электромобиль ходит такой пробег замечательно, причем на одной батарейке.

Но если не нравится - давай брать одну Теслу против ДВУХ Camry. :rzach:
Это просто добавит к нашей разницу еще и цену новой Camry.
Но ты же и здесь будешь визжать, паразит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
$96.000

Это столько бабла кушает Camry только на бензине!!!

Ага, за более чем 20 лет.

Давай, нищеброд, начинай экономить.

Странно.
А разница в цене 10.000 фунтов составляет всего 500 фунтов в год за 20 лет.
А в месяц - цену нескольких чашек кофе в Лондоне.

Но ты именно по этой сумме обвалялся в истериках, что это жутко дорого, и "оно нам надо?".
Тогда вам, колхозникам, это было нинада, очень дорого.

А щас 100 тыс баксов :consul: - оно скидывает с широкого плеча и типа кормить ДВС-ное корыто золотом для него уже недорого.

==========

И да, это только бензин. А еще масло, ремни и прочее ТО. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
За 20 лет 10 тыс изначальной разницы в цене дадут компаундное накопление до 22 тысяч (при 4% годовых).

(Зевая)
И за это время инфляция догонит бензин в Лондоне до $15, стоимость обслуживания и прочее - и разница за 20 лет уже будет более $200 тысяч.
Это если согласно твоим хотелкам начать проценты щитать.
Но тогда у тебя пукан ваще лопнет. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 423  След.




[ Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : Off ]