И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 407  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12896
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Россия
si123 писал(а):
С таким подходом и ветряки не альтернативка - им уже 1000 лет. И солнце.

О! Да, ты, со временем разовьёшься в высокую психическую личность!
А теперь вспомни (скорее - узнай), что электромобили, в конце 19, начале 20 века имели пробег 70 - 150 км.
Т.е. это ни какая-то "новая" технология, хоронящая архаичное ископаемое топливо, а технология 150 летней давности, уже один раз (по крупному) и раз 5 (по мелочи), проигравшая ископаемому топливу.
То, что сейчас происходит с электрокарами, это хайп, вызванный чудовищным развитием технологии запасания э энергии, который привёл к увеличению пробега электрокар, на 50 - 100 км, по сравнению с карами 100 летней давности))).
Результатом этого хайпа, стало то, что электрокары расширили свою нишу за пределы заводских площадок и полей для гольфа и выползли на дороги общего пользования.
"Победят" ли электрокары, автомобили с ДВС? Ответ - "да". Но не в этот раз.
Закончится этот раунд чередой банкротств, слияний и поглощений, среди автопроизводителей излишне вложившихся в электрокары.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Начнем с того, что тебе сииильно не повезло с фривеем, если ты на нем регулярно стоишь в пробке. У меня такое бывает, ну может раз в год, если какое проишествие случается, и то чаще просто замедляется все. Да и в худших случаях это минут 10-15 потеряных.

Нда... :zed:

Ты, как особо вонючий жук, уже приколот множеством булавок.
Но эта булавка - это вообще п-ц, это осиновый кол.
Тебе щас сиииильно не повезло. :rzach:

1) Во первых, фривеи - это не только то, что ты видел в фильмах, то есть машины, несущиеся по дороге меж полей.
Фривей, то есть free way, то есть свободный (бессветофорный) путь - непременный атрибут любых более-менее населенных пунктов, он строится там, где до хера машин.
И даже твои фривеи из фильмов постоянно через населенные пункты проходят и ими там используются.
А это значит в ЧАС ПИК с огромной вероятностью, в городах за 300 тыс жителей доходящей до 100% - будут пробки.
Если пробок в час пик нет вообще - то это сверхдорогое сооружение там ВООБЩЕ нахер не нужно.

2) Количество ДТП, вызывающих серьезные пробки на твоем пути, да на нафантазированных тобой 150 км в день - в десятки раз больше в обычную погоду, а в дождь, туман, снег - в тысячи раз больше, чем раз в год.
Что еще раз доказывает, что у тебя не только машины никогда не было, но в твоем зажопье и машин весьма мало. Раз в год ДТП, увиденные из окна маршрутки - это даже не Бердянск. Это вообще деревня какая-то. :rzach:

3) И самое главное. Первые два пункта - это мелочи.
Полный п-ц - это ремонт дорог. Особенно если едешь на дальние расстояния.
Поскольку межремонтный срок хоть и долог, но объемы дикие и делается это относительно медленно - то любой фривей (если он не только что построен) ремонтируется ВСЕ ВРЕМЯ - это как зебра, покрытая участками под ремонтом.
Едешь-стоишь, едешь-стоишь - в основном именно этот pattern я и имел в виду.
Но ты его даже не упомянул!!!
Что еще раз доказывет, что у тебя не только машины, но и дорог с серьезным траффиком поблизости никогда в жизни не было, чтобы хотя бы на них посмотреть... :zed:

Ну а теперь можешь продолжать рассказывать как у тебя там крузак летает, на Альфу Центавра, с дополнительными баками.
Чтобы пилить там заснеженные апельсины на баобабах в бальных платьях...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А теперь вспомни (скорее - узнай), что электромобили, в конце 19, начале 20 века имели пробег 70 - 150 км.

Так ты еще про аккумуляторы не забудь.
Свинцовые. Сколько они стоили тогда, как их заряжали, как в них воду меняли, сколько они лет ходили...
И почему ДВС был удобнее.

Развитие всех мобильных девайсов, от телефонов до лэптопов пошло с развитием батарек.
Тоже самое с электромобилями.
Идет такой же дикий взлет, как и в указанных отраслях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23083
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А теперь вспомни (скорее - узнай), что электромобили, в конце 19, начале 20 века имели пробег 70 - 150 км.

Так ты еще про аккумуляторы не забудь.
Свинцовые. Сколько они стоили тогда, как их заряжали, как в них воду меняли, сколько они лет ходили...
И почему ДВС был удобнее.

Развитие всех мобильных девайсов, от телефонов до лэптопов пошло с развитием батарек.
Тоже самое с электромобилями.
Идет такой же дикий взлет, как и в указанных отраслях.

Ну так тебе это и говорят.
Первые мобильные телефоны для публики появились лет 30-35 назад, а лаптопы и ранее. Так что лет через 40 может электромобили и будут более массовыми. Что тебе сто раз уже и говорили.

Притом, что телефонам и лаптопам не с чем было конкурировать - а у электромобилей есть развитой конкурент с прекрасными потребительскими качествами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23083
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Начнем с того, что тебе сииильно не повезло с фривеем, если ты на нем регулярно стоишь в пробке. У меня такое бывает, ну может раз в год, если какое проишествие случается, и то чаще просто замедляется все. Да и в худших случаях это минут 10-15 потеряных.

Нда... :zed:

Ты, как особо вонючий жук, уже приколот множеством булавок.
Но эта булавка - это вообще п-ц, это осиновый кол.
Тебе щас сиииильно не повезло. :rzach:

1) Во первых, фривеи - это не только то, что ты видел в фильмах, то есть машины, несущиеся по дороге меж полей.
Фривей, то есть free way, то есть свободный (бессветофорный) путь - непременный атрибут любых более-менее населенных пунктов, он строится там, где до хера машин.
И даже твои фривеи из фильмов постоянно через населенные пункты проходят и ими там используются.
А это значит в ЧАС ПИК с огромной вероятностью, в городах за 300 тыс жителей доходящей до 100% - будут пробки.
Если пробок в час пик нет вообще - то это сверхдорогое сооружение там ВООБЩЕ нахер не нужно.

2) Количество ДТП, вызывающих серьезные пробки на твоем пути, да на нафантазированных тобой 150 км в день - в десятки раз больше в обычную погоду, а в дождь, туман, снег - в тысячи раз больше, чем раз в год.
Что еще раз доказывает, что у тебя не только машины никогда не было, но в твоем зажопье и машин весьма мало. Раз в год ДТП, увиденные из окна маршрутки - это даже не Бердянск. Это вообще деревня какая-то. :rzach:

3) И самое главное. Первые два пункта - это мелочи.
Полный п-ц - это ремонт дорог. Особенно если едешь на дальние расстояния.
Поскольку межремонтный срок хоть и долог, но объемы дикие и делается это относительно медленно - то любой фривей (если он не только что построен) ремонтируется ВСЕ ВРЕМЯ - это как зебра, покрытая участками под ремонтом.
Едешь-стоишь, едешь-стоишь - в основном именно этот pattern я и имел в виду.
Но ты его даже не упомянул!!!
Что еще раз доказывет, что у тебя не только машины, но и дорог с серьезным траффиком поблизости никогда в жизни не было, чтобы хотя бы на них посмотреть... :zed:

Ну а теперь можешь продолжать рассказывать как у тебя там крузак летает, на Альфу Центавра, с дополнительными баками.
Чтобы пилить там заснеженные апельсины на баобабах в бальных платьях...


Ну вот, накаркал, гад. Большая пробень на фривее. Одно большое ДТП и два меньше как следствия в каше. Надеюсь рассосется.

Я не знаю, где ты живешь, но такие перекрытия шоссе на ремонты, да с тем чтобы пробки образовывались, я видел в России на северо-западе, или на Доне. У меня дорогу перекрывают для ремонта по ночам обычно. Или если уж надо днем - то в выходные.
Из-за этого пробок не видел ни разу (может быть скорость несколько снижена, но чтобы совсем перекрыть в будний день - не...)

КОнечно на фривеях бывают пробки, и я знаю где и когда и туда в это время не езжу. На том участле шоссе и развязок что я пользуюсь в нужное мне время пробок не бывает, за вот исключением больших аварий. А сейчас как раз большая - автобус с детьми и загоревшийся трак.

Надо выбирать места для жизни и работы исходя и из трафика и удобства.

(Не, вспонил, в Штатах, а именно в Иллиное, тоже были нудные ремонты шоссе. Как-то мы ездили из Висконсина в Чикаго, так медленно по ним телепались... Но все же не перекрытие совсем. В других местах Штатов такий длинные засады не видел)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22682
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
Развитие всех мобильных девайсов, от телефонов до лэптопов пошло с развитием батарек.


Вааааще ничего общего.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А теперь вспомни (скорее - узнай), что электромобили, в конце 19, начале 20 века имели пробег 70 - 150 км.

Так ты еще про аккумуляторы не забудь.
Свинцовые. Сколько они стоили тогда, как их заряжали, как в них воду меняли, сколько они лет ходили...
И почему ДВС был удобнее.

Развитие всех мобильных девайсов, от телефонов до лэптопов пошло с развитием батарек.
Тоже самое с электромобилями.
Идет такой же дикий взлет, как и в указанных отраслях.

Это полное гонево, в первых телефонах батареи были огого собирались из элементов подобные АА, потом соты становились все меньше- мощность передатчиков в тлф уменьшалась такие аккумуляторы стали не нужны, габариты телефонов доходили до 60х30х10мм и работал такой девайс без зарядки дней 10-12, но с появлением смартфонов энергопотребление стало расти(большой дисплей, ви фи, итд и тп.) выросли опять емкости батареек. Вот как то так было - это я для молодых ликбез провел.)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Я не знаю, где ты живешь, но такие перекрытия шоссе на ремонты, да с тем чтобы пробки образовывались, я видел в России на северо-западе, или на Доне. У меня дорогу перекрывают для ремонта по ночам обычно. Или если уж надо днем - то в выходные.
Из-за этого пробок не видел ни разу (может быть скорость несколько снижена, но чтобы совсем перекрыть в будний день - не...)

Вот же идиот... :zed:
Нигде в мире дороги для ремонта не перекрывают.
Перекрывают одну-две полосы, что уменьшает пропускную способность и автоматически приводит к пробкам, причем гарантированно в часы пик.

Ты даже ПОНЯТЬ не можешь, что тебе рассказывают, за отстутсвием полного представления о дорогах в твоей деревне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Владимир72 писал(а):
Это полное гонево, в первых телефонах батареи были огого собирались из элементов подобные АА, потом соты становились все меньше- мощность передатчиков в тлф уменьшалась такие аккумуляторы стали не нужны, габариты телефонов доходили до 60х30х10мм и работал такой девайс без зарядки дней 10-12, но с появлением смартфонов энергопотребление стало расти(большой дисплей, ви фи, итд и тп.) выросли опять емкости батареек. Вот как то так было - это я для молодых ликбез провел.)))

Бум всевозможных гаджетов начался с литиевых батареек.
Если брать аналогию - то в EV1 от GM тоже были никелевые батарейки, но он не пошел из-за наличия более приемлемой альтернативы в виде ДВС.
А после того как цены на литиевые батарейки упали - на массовый рынок пошли электромобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлива

А это-то откуда?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлив


Умственно неполноценный технодаун si123, похоже, имеет проблемы с пониманием школьного курса физики.
Пусть нам эта вонючая сельская кастрюля расскажет, как зависит сгорание топлива от скорости, и что этому топливу при скорости вдруг не нравится... :rzach:

Ты сколько буряковки выжрало сегодня, скотина? :rzach:
Все мозги ведь уже пропил!

http://yar-volgar.narod.ru/avto.html
Наиболее экономичными считаются условия работы двигателя при его максимальном крутящем моменте, что обычно соответствует 2/3 максимальной скорости. Поэтому при определении экономичной скорости учитывают не только возможно меньший расход топлива, но и наиболее экономичные условия работы самого двигателя.
1. Где здесь про "худшее сгорание топлива"?
2. Крутящий момент вообще никак не связан со скоростью. Только с ускорением.
3. Экономическая скорость - это бред. Расход топлива зависит не от скорости, а от сочетания "ускорение-торможение". Есть понятие экономичной езды и ехать на максимальной скорости на верхней передаче куда экономичней, чем со средней скоростью на средней передаче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23083
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Я не знаю, где ты живешь, но такие перекрытия шоссе на ремонты, да с тем чтобы пробки образовывались, я видел в России на северо-западе, или на Доне. У меня дорогу перекрывают для ремонта по ночам обычно. Или если уж надо днем - то в выходные.
Из-за этого пробок не видел ни разу (может быть скорость несколько снижена, но чтобы совсем перекрыть в будний день - не...)

Вот же идиот... :zed:
Нигде в мире дороги для ремонта не перекрывают.
Перекрывают одну-две полосы, что уменьшает пропускную способность и автоматически приводит к пробкам, причем гарантированно в часы пик.

Ты даже ПОНЯТЬ не можешь, что тебе рассказывают, за отстутсвием полного представления о дорогах в твоей деревне.

Ночью у нас перекрывают. Не часто, но пару-тройку раз за год бывает. На выходные по ночам обычно. Две полосы на моем шоссе и не перекрыть, оно всего две в каждую сторону. На больших, где полос много - там бывает работают по полосам. Но там пробки и без ремонтов, я туда стараюсь и не ездить в плохое время.

Так что мне пофиг. 40-45 минут за рулем в одну сторону, спокойно, без пробок, низкий расход, никакой нервотрепки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Вообще-то, это у тебя проблемы с аглицким. В цитате сказано, что за счет использования солнечных панелей 74 дня в году будут "бесплатными" - из расчета пробега 20 000 км/год.

Во, мля, еще один лишенец. :zed: :rzach:
Carefree не означает бесплатные. Прямой перевод - беззаботные.
Только полный (cens) пользуется автопереводчиком, который дает только прямое значение слова.
:zed:
Беззаботные, бля... А ведь для особо одаренных специально поставил "бесплатные" в кавычки. Имелось ввиду, что годовой работы солнечных батарей при 20 000 км/год в пробега хватит на 74 дня езды без подзарядки от сети. Идиотская формулировка, кстати, рассчитанная на недорослей, понимающих все буквально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23083
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Владимир72 писал(а):
Это полное гонево, в первых телефонах батареи были огого собирались из элементов подобные АА, потом соты становились все меньше- мощность передатчиков в тлф уменьшалась такие аккумуляторы стали не нужны, габариты телефонов доходили до 60х30х10мм и работал такой девайс без зарядки дней 10-12, но с появлением смартфонов энергопотребление стало расти(большой дисплей, ви фи, итд и тп.) выросли опять емкости батареек. Вот как то так было - это я для молодых ликбез провел.)))

Бум всевозможных гаджетов начался с литиевых батареек.
Если брать аналогию - то в EV1 от GM тоже были никелевые батарейки, но он не пошел из-за наличия более приемлемой альтернативы в виде ДВС.
А после того как цены на литиевые батарейки упали - на массовый рынок пошли электромобили.

Ага, щаз. Наши первое, второе и даже третье поколение мобил были безо всяких литиевых батареек. Причем первые эти поколения были вообще аналоговыми.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ночью у нас перекрывают. Не часто, но пару-тройку раз за год бывает. На выходные по ночам обычно. Две полосы на моем шоссе и не перекрыть, оно всего две в каждую сторону. На больших, где полос много - там бывает работают по полосам. Но там пробки и без ремонтов, я туда стараюсь и не ездить в плохое время.

Так что мне пофиг. 40-45 минут за рулем в одну сторону, спокойно, без пробок, низкий расход, никакой нервотрепки

Как ты прикольно извиваешься... :rzach:
То пробки раз в год из-за ДТП, то уже пробок полно везде, но ты там не ездишь....

Но ОПЯТЬ мимо.
Ты как обитатель дикого хутора, пытающегося нафантазировать поездку в город, исходя из своих хуторянских реалий.
Что дескать, в городе сортиры роют глубиной в километр, это же сколько народа в девайсы прямого падения там срет... :rzach:

По первых, смысла полностью перекрывать дорогу нет никакого, ни по выходным, ни ночью, ни днем. Разве что в случае если мост полностью реконструируют.

Во вторых, ремонт полос производится не перекрытием на ночь пару-тройку раз в год, а на месяц--два и больше. А потом в другом месте.

В третих, если где-то начинается ремонт, то все альтернативные дороги тоже глухо встают в пробках. Это закон, который можно почуствовать только на своей шкуре.
А не фантазируя о крузаках на своем диком хуторе.

До чего же ты смешное существо... :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Только полный (cens) пользуется автопереводчиком, который дает только прямое значение слова.
:zed:
Беззаботные, бля... А ведь для особо одаренных специально поставил "бесплатные" в кавычки. Имелось ввиду, что годовой работы солнечных батарей при 20 000 км/год в пробега хватит на 74 дня езды без подзарядки от сети. Идиотская формулировка, кстати, рассчитанная на недорослей, понимающих все буквально.

Иди нахер, тупорылый. :rzach:
Ты даже на сайт из залезть не можешь, чтобы посмотреть что такое эти 74 дня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Очередное сравнение стоимости владения.

Nissan Altima & Maxima vs. Tesla Model 3 — Cost Comparisons Over 5 Years
https://cleantechnica.com/2019 ... ears/

Тесла опять бьет ДВС и в хвост, и в гриву.

Отметим, что это за первые пять лет, когда идет аммортизация цены и нет особого геморроя с обслуживанием ДВС.
При более длинном сроке владения даже обсуждать смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Технодуан сиська, мне лень тебя цитировать, но в упомянутой тобой Норвегии продажи электромобилей целиком искусственное явление за счет налогов и прочих льгот.

Сиська, так ты 140 тыс долл на упомянутое тобой чудо накопил? Ась?

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
Технодуан сиська, мне лень тебя цитировать, но в упомянутой тобой Норвегии продажи электромобилей целиком искусственное явление за счет налогов и прочих льгот.

А мне лень даже вспоминать всю ту куйню, которую вы тут несли, мракобесы, про невозможность даже уровня в 20% продаж.
Что не выдержит сеть, не хватит зарядок, нужно утраивать количество электростанций и прочее...

Вот так, вашим говном вам в морду тыкать.
И не хочется, но заставляете...

P.S. Цены на электроавто падают и будут падать, падать, и падать. Так что уже кое-где конкурентны и без субсидий.
А вот ваше злобное камлание про техническую невозможность наличия крупной доли электромобилей - уже сейчас в заднице.


Последний раз редактировалось si123 29.06.19, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ты имеешь сейчас 140 000 долл на упомянутую машину? Если нет, то умолкни... Фантазер.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 407  След.




[ Time : 0.117s | 17 Queries | GZIP : Off ]