Отличный американский самолет F-35


 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Хек, ты это, если F-35 нипалитит - упрись ногой в ручку! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Торк писал(а):
tik писал(а):
даун это ты никуя не ведающий как и сколько времени доводятся до ума современные самоли.
Су-27 начало разработки 1972 год, первый полет 1977, начало серийного производства 1982 год, начало эксплуатации 1985 год, принят на вооружение в 1990 году.
скачи дальше клован

абсолютно некорректные аналогии. В те времена не было САПР, Cad программ, систем сквозного проектирования, когда одновременно с чертежом детали появляется ее 3D модель, программа для станка ЧПУ, формируется заявка на заготовку детали и назначается место на складе. Время от проектирования до серийного выпуска значительно сокращается.
Су-27
начало проектирования 1972
первый полет 1977
начало серийного производства 1981, в войска начали поставлять в 1982.
на вооружение принят в 1990 году.
от начала проектирования до первого полета 5 лет, до начала серийного производства 9 лет.

Т-50
начало проектирования 2002
первый полет 2010
от начала проектирования до первого полета 8 лет. о серии пока не слышно. но вот двигатель второго этапа обещали испытаь в полете в 2017-2018 гг, а уж потом сразу в серию
между тем уже 15 лет прошло :smoke

чота как то кады, сапры и чпу на сроки не сильно повлияли. не? :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Хек, ты это, если F-35 нипалитит - упрись ногой в ручку! :crazy:
шизик, да уже под две сотни серийных летают пока ты тут скачешь :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
200 серийных. А на вооружении 40... где они там остальные летають - одному хеку известно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48309
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Россия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Хек, ты это, если F-35 нипалитит - упрись ногой в ручку! :crazy:
шизик, да уже под две сотни серийных летают пока ты тут скачешь :rzach:

Ага, условно и ограниченно годные к боевому пременению, но бабки освоены и они хотя бы летают, правда низенько, низенько, но это не важно :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
200 серийных. А на вооружении 40... где они там остальные летають - одному хеку известно.
я в курсе, шизик, что ты пейсатель, а не читатель. тут в теме уже говорилось где :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48309
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Россия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
200 серийных. А на вооружении 40... где они там остальные летають - одному хеку известно.
я в курсе, шизик, что ты пейсатель, а не читатель. тут в теме уже говорилось где :rzach:

Так что ты можешь сказать про косяки этих летаков, википедик?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Ага, условно и ограниченно годные к боевому пременению, но бабки освоены и они хотя бы летают, правда низенько, низенько, но это не важно
хомячок, чо ты так переживаешь за пендосские бапки то? гены какляцкие спать не дают, что стока бабла мимо твоих лапок протекло? брось, пустое это. :rzach: не рви серце из за ерунды :rzach: у тя своих проблем выше крыше - надо бы исчо поднажать и сократить разрыв :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48309
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Россия
tik писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ага, условно и ограниченно годные к боевому пременению, но бабки освоены и они хотя бы летают, правда низенько, низенько, но это не важно
хомячок, чо ты так переживаешь за пендосские бапки то? гены какляцкие спать не дают, что стока бабла мимо твоих лапок протекло? брось, пустое это. :rzach: не рви серце из за ерунды :rzach: у тя своих проблем выше крыше - надо бы исчо поднажать и сократить разрыв :rzach:

Хек, википедик, так что в вики написано про косяки этих суперпуперов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12741
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
многовато, поэтому выборка.
полностью - http://www.bbc.com/russian/fea ... 72283


...
Американский военный авиационный аналитик Пьер Спрей в 1970-х годах входил в группу военных пилотов, инженеров и экспертов в Пентагоне, которая разрабатывала "теорию энерговооруженности-маневренности" (energy-maneuverability theory), приведшей к созданию математической модели расчета параметров истребителя.

На основе этой модели была разработана концепция легкого истребителя, в рамках которой в 1970-х годах был построен знаменитый F-16. Спрей также участвовал в разработке технического задания по программе A-X, результатом которой стало создание штурмовика A-10.
Спрей известен тем, что он один из немногих в мире и в США критиковал идею разработки технологически сложного, но при этом дорогого самолета для ведения воздушных боев, которая в результате привела к созданию истребителей пятого поколения F-22 и F-35.
Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.

Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши.
У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.
Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.
За полмиллиарда долларов можно купить как минимум десять истребителей, которые будут гораздо лучше. Да они просто уничтожают ВВС, спуская деньги на самолет, который в общем неплох, но просто невероятно дорог!
А что касается и F-22, и F-35, то оба они еще и настолько трудны в обслуживании, что не будут представлять собой никакой особенной силы в воздухе - их эффективность в военное время будет очень невысока.
Даже с учетом того, что F-22 обладают высокой маневренностью, их совсем немного. Видите ли, неслучайно мы смогли закупить лишь 183 единицы - они просто слишком дорогие. Но для того, чтобы иметь настоящие ВВС, нужна тысяча истребителей, а не 183.
Кроме того, это должны быть истребители, которые летают как минимум дважды в день. Частота полетов F-22 и F-35 - от одного раза в четыре дня до одного раза в неделю. Их просто нет в воздухе. Когда самолет стоит на земле - он мишень, когда он летает - он оружие.
...
В настоящей воздушной войне - я не говорю про войну с маленькими странами, такими как Саудовская Аравия, Йемен, Сирия, Ирак и так далее, я говорю о серьезных ВВС - так вот, в боях во время серьезной войны в воздухе будут участвовать сотни самолетов. С обеих сторон.
И они смешаются. В воздушном бою не существует передовой - в такой схватке не будет нашего воздушного пространства и воздушного пространства противника. И когда ты увидишь точку на экране среди сотен других точек, она может быть как твоим самолетом, так и самолетом противника.
...
Конечно, люди постоянно изобретают новые и более совершенные системы распознавания свой-чужой, но до сих пор для каждой создавались и системы противодействия. Ни одна не может гарантировать безопасность. А коль скоро они небезопасны, придется идентифицировать противника более надежным способом. Таких способов существует два.
Первый - если ты достаточно глуп, то включишь радар. Если включить радар в присутствии технически оснащенного противника, то всем сразу станет понятно, кто ты такой. Это как включить маяк, который будет сигналить: "я тут, я русский, я китаец, я американец, я британец".
Это определяется по сигналу радара. Сигнал можно заметить и отследить его источник на гораздо большем расстоянии, чем при помощи своего радара - это излучение очень мощное.
Понимаете? Источник излучения радара виден на расстоянии, которое в три-пять раз больше, чем расстояние, на котором этот самый радар способен заметить цель.
Каждая серьезная страна производит ракеты, наводящиеся на источник радиолокационного излучения. Противорадиолокационные ракеты класса "земля-воздух", "воздух-земля" и "воздух-воздух".
И вот ты включаешь радар в современном бою против хорошо технически оснащенного противника и моментально получаешь прямо в лоб ракету. По моему, в современном воздушном бою с подготовленным противником (не в случае войны с небольшими странами) просто нельзя включать радар.
Отсюда вывод - технология "стелс" не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара - кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со "стелс". Не существует никакого "стелс" для больших наземных локаторов.

Би-би-си: В ближнем бою маневренность является ключевым свойством.Так значит, правы те, кто продолжал ее развивать, например российские конструкторы?

Пьер Спрей: Да, конечно. В ситуации, когда противник так далеко продвинулся в отслеживании сигналов радара, когда у него имеются противорадиолокационные ракеты, ничего не остается, кроме как положиться на маневренность.
Это ключевое качество любого современного истребителя. А те самолеты, которые у нас есть, вследствие увлечения теми характеристиками, на которые обращали внимание при разработке истребителя пятого поколения, не очень маневренны.
Лучшие современные истребители - F-22, Rafale, Typhoon, российские самолеты - могли бы быть лучше, если бы не были такими массивными - характеристики современных самолетов не настолько хороши, как у YF-16 - самолета, послужившего прототипом F-16.
Этот самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1973 году, был намного более маневренным, чем современные так называемые истребители пятого поколения.
Пятое поколение - всего лишь маркетинговый ход. Оно не имеет отношения к эффективности, оно не имеет никакого отношения к непобедимым истребителям [каким его позиционируют разработчики]. И этот термин не был использован кроме как маркетинговый прием.
Он не существовал до этого никогда до середины 1990-х. Его придумали в Lockheed и ВВС США, чтобы "продать" F-22, а затем F-35.

Би-би-си: Так значит, прав Дональд Трамп когда критикует проект F-35?
Пьер Спрей: Понятия не имею. Я не знаю, кто его консультирует. До сих пор разговоры шли о том, чтобы сделать F-35 дешевле, но это не очень хорошая идея. Гораздо лучше просто свернуть этот проект.
Каждый истребитель F-35, который мы покупаем, даже если он на пять процентов дешевле, помогает прикончить боеспособность американских ВВС.

Би-би-си: Так что же следует сделать сейчас?
Пьер Спрей: Свернуть программу F-35 и вложить деньги в обновление тех самолетов, которые у нас уже есть.
В ранние версии F-16 [сейчас его производит Lockheed Martin], F-15 [Boeing], разработать новые двигатели для них, чтобы закрыть прореху в истребительном парке, которая существует сейчас.
Это позволит быстро нарастить численность ВВС вместо того, чтобы сокращать ее каждый раз, когда мы покупаем F-35. Это план на ближайшие годы.
Однако вместе с тем нужно немедленно начать разработку нового самолета, руководствуясь принципами боевой эффективности, а не политикой отделов продаж высоких технологий компаний, которая не работает.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Ненене. Пусть продолжают F-35 покупать!!!!!
Не хватало еще чтобы Хорнеты и Ф-16 начали модернизировать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Украине надо штук 15 хотя бы F-35 купить.
Свинорылы же просили летальное оружие.
Вот Трампу и надо сделать украине предложение.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Пьер Спрей, Авиационный эксперт: "Технология "стелс" не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со "стелс"
Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши.
У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты.
Изображение
На фото Пьер Спрей (слева) и один из создателей теории энерговооруженности-маневренности Джон Бойд на фоне F-16 - самолета, созданного с помощью этой концепции
.
Би-би-си: Вы говорите о маневренности F-22 как о его достоинстве.А что, это качество еще может пригодиться истребителям? Вы считаете, что в случае большой войны в воздухе будут происходить маневренные бои?
Пьер Спрей: Это была великая мечта. Она родилась, если память не изменяет, в начале-середине 1950-х годов. Великая мечта о воздушном бое за пределами прямой видимости. Это термин - "воздушный бой за пределами визуального контакта с целью" [beyond visual range combat].
Другими словами, ты видишь кого-то на своем радаре на расстоянии гораздо большем, чем видно невооруженным глазом. Ты смотришь на точку на экране, захватываешь цель, нажимаешь кнопку - и спустя 30 секунд точка пропадает.
Это была великая мечта. Она остается такой и поныне. Но как это не работало тогда, так оно не работает и сейчас. Ну разве что некоторые технологии изменились. Главная проблема тут в том, что точка на экране радара не окрашена в красный или голубой цвет. Это просто точка.
В настоящей воздушной войне - я не говорю про войну с маленькими странами, такими как Саудовская Аравия, Йемен, Сирия, Ирак и так далее, я говорю о серьезных ВВС - так вот, в боях во время серьезной войны в воздухе будут участвовать сотни самолетов. С обеих сторон.
И они смешаются. В воздушном бою не существует передовой - в такой схватке не будет нашего воздушного пространства и воздушного пространства противника. И когда ты увидишь точку на экране среди сотен других точек, она может быть как твоим самолетом, так и самолетом противника.
Конечно, люди постоянно изобретают новые и более совершенные системы распознавания свой-чужой, но до сих пор для каждой создавались и системы противодействия. Ни одна не может гарантировать безопасность. А коль скоро они небезопасны, придется идентифицировать противника более надежным способом. Таких способов существует два.
Первый - если ты достаточно глуп, то включишь радар. Если включить радар в присутствии технически оснащенного противника, то всем сразу станет понятно, кто ты такой. Это как включить маяк, который будет сигналить: "я тут, я русский, я китаец, я американец, я британец".
Это определяется по сигналу радара. Сигнал можно заметить и отследить его источник на гораздо большем расстоянии, чем при помощи своего радара - это излучение очень мощное.
Понимаете? Источник излучения радара виден на расстоянии, которое в три-пять раз больше, чем расстояние, на котором этот самый радар способен заметить цель.
Технология "стелс" не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со "стелс"
Пьер Спрей, Авиационный эксперт
Каждая серьезная страна производит ракеты, наводящиеся на источник радиолокационного излучения. Противорадиолокационные ракеты класса "земля-воздух", "воздух-земля" и "воздух-воздух".
И вот ты включаешь радар в современном бою против хорошо технически оснащенного противника и моментально получаешь прямо в лоб ракету. По моему, в современном воздушном бою с подготовленным противником (не в случае войны с небольшими странами) просто нельзя включать радар.
Отсюда вывод - технология "стелс" не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара - кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со "стелс". Не существует никакого "стелс" для больших наземных локаторов.
http://www.bbc.com/russian/fea ... 72283

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Пардоньте, пока отправлял сообщение, меня опередили. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 49179
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5489 раз.
Россия
F-35 has 276 deficiencies and counting, unfit for combat operations – Pentagon report

У Ф35 - 276 недоработок и они продолжают вылезать - отчёт пентагона

The F-35 stealth fighter jet suffers from hundreds of problems and won’t be fully combat-capable before 2020, says a scathing report from the Pentagon’s top evaluator. New issues keep cropping up, and fixing them all may cost over $1 billion.

Ф35 страдает от сотен недоработок, не будет полностью готов к боевому применению раньше 2020, утверждает "едкий" доклад от высшего пентагоновского тестировщика. Новые "косяки" вылезают постоянно и устранить их будет стоить более ярда зелени..

Изображение

подробности для спикающих

_________________
Помни! 14 марта 1990 года - день, когда *ворчуны* просрали свой сказочный СССР..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77484
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
:rzach:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
У САЩ есть очень хорошие боевые самолеты (и гражданские)

Но F-35 на самом деле дерьмо.
Уже лет 5 назад надо было им прекратить эту программу, но в неё было вбухано столько денег, что нельзя остановится.
Сейчас уже суммарные затраты более триллиона долларов :zed:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5484
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Игоряне не показывайте :) Он так и не понял, почему Исключительная Нация забздела воевать с "региональной" "бензоколонкой".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29541
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Но как палубная версия имеет преимущество - не тонет.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
ооооо....ребята.....это зря вы.....сейчас прибежит канадский селюк художник....подтянется к нему всезнайка ксива.....и вам бобрам пис.......ой
алес капут наресуют.....

вы не понимаете.....американские самолёты не могут быть по определению плохими.....а вот пак фа ни когда не полетит точно!!!!!!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!


Последний раз редактировалось Koteus 17.01.17, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.147s | 17 Queries | GZIP : Off ]