Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
саня писал(а):
Космонавт Олег Новицкий сфотографировал с борта МКС строящийся мост через Керченский пролив и опубликовал снимок в Instagram.
Аксенов в свою очередь сфотографировал Олега Новицкого стоя на мосту.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Plant писал(а):
саня писал(а):
Космонавт Олег Новицкий сфотографировал с борта МКС строящийся мост через Керченский пролив и опубликовал снимок в Instagram.
Аксенов в свою очередь сфотографировал Олега Новицкого стоя на мосту.

это ты там вчера под мостом был который рухнул в куиве.....а иплант??..хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Мордвин писал(а):
termit
Цитата:
на строительстве моста не всё так однозначно :shok:

Крым.Реалии, США

http://inosmi.ru/images/23875/ ... 5.jpg

Мост для бегства оккупантов

Teхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.

Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон.

Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало.

Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор.

Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны.

Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.

Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.

Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…

Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

во-о-от..

этот дэбил сам себе противоречит, говоря что мост рухнет и в то же время утверждая что После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

ну мост рухнет...................а потом............укромрии его востановят..шо не ясно то??

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
а дельфинов действительно раньше до фига было...

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
а дельфинов действительно раньше до фига было...

как жидобандер погнали...так их щазз ышо больше стало..............факт..............хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 38456
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
phpBB [media]


Так незаметно - незаметно , но скоро построят . :!)-D

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 60228
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Керченский мост представил итоги годичной работы в цифрах
http://ankerch-crimea.ru/page/ ... 33399

16 марта прошлого года на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы.

За минувший год работы развернуты на всех восьми сухопутных и морских участках строительства.

А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено более 4300 свай из почти 7000, предусмотренных по проекту, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

К 16 марта 2017 года готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста. В работе – более 160 опор.

Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 28,2 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. В работе – более 70 пролетных строений.

Работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла в общей сложности на пролетах между 26 опорами. Готово 5000 кубометров из почти 63 000.

Сборка арочных пролетов ведется на технологической площадке в Керчи. Собрано более 6000 тонн металлоконструкций из почти 10 000 тонн.

В работах задействовано почти 1500 различных технических средств, в том числе почти 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. Флот стройки – более 30 единиц.

В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает более 7000 строителей. В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4000 человек.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
хоть и бумажный мост но строится...........неумолимо...............хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Не. Сваи не тем концом :rzach:

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30299
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1582 раз.
Поблагодарили: 3111 раз.
Россия
1.5 км. автомоста уже сделали. Осталось асфальт уложить, ограждения с освещением и разметку.
Изображение
Изображение
видео
phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18245
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
саня писал(а):
16 марта прошлого года на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы.

Я, конечно, дилетант.
Но по-моему, дешевле и надёжнее было бы насыпь между косой и островом накидать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
sturm писал(а):
хоть и бумажный мост но строится...........неумолимо...............хе хе

Построим, и сразу передадим по акту хмурым украм. :vata

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19891
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
ALich писал(а):
саня писал(а):
16 марта прошлого года на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы.

Я, конечно, дилетант.
Но по-моему, дешевле и надёжнее было бы насыпь между косой и островом накидать.

Эт точно...

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Argentum писал(а):
sturm писал(а):
хоть и бумажный мост но строится...........неумолимо...............хе хе

Построим, и сразу передадим по акту хмурым украм. :vata

угу по половому акту жидобандерам в дупу...все и передадим...с оттягом..хе хе...потом догоним и ышо раз передадим..и так пока нам не надоест..

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50833
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
ALich писал(а):
саня писал(а):
16 марта прошлого года на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы.

Я, конечно, дилетант.
Но по-моему, дешевле и надёжнее было бы насыпь между косой и островом накидать.

Эт точно...

угу насыпь..шоб ее первым же штормом осенне зимним ..раскидало по камушку

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2017
Сообщения: 408
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
СССР
Посмотрел тут ролики в ютубе про мост. Свидомые до сих пор верят что моста нет. Жесть. Бронечубым посвящается.

Сама я дочь офицера,
примите рассказ мой на веру
Здесь все тоскливо и мрачно,
и все не так однозначно
Скажу ничего не скрою,
и людям все правду открою
А правда моя проста.
Здесь нет никакого моста !!
В проливе лишь ветер свищет,
а берегом волки рыщут !
Люди живут в подвале,
куда их враги загнали,
но тайно в ночное время
Поют они песню про "щеню" !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 71785
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3732 раз.
Поблагодарили: 5297 раз.
Россия
Хе-хе ....
МосФильм трудится во всех павильонах. [^^]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30299
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1582 раз.
Поблагодарили: 3111 раз.
Россия
Chervonec писал(а):
Посмотрел тут ролики в ютубе про мост. Свидомые до сих пор верят что моста нет. Жесть.

всегда с удовольствием смотрю и офигеваю от сложности и продвинутости технологий строительства. Внешне порой выглядит простенько, как сваи забивают, но вот для примера, как выглядит армирование буронабивных свай, уходящих сквоозь карстовые пецеры на глубине до 90 метров. Потом идет сложнейщее вакуумное бетонирование этих свай.
Изображение

п.с.
Над проектом работали лучшие институты России и Европы, в том числе в режиме мозгового штурма..... Экспертизу проекта делали ведущие специалисты страны. но тут приходит некто и произносит
Цитата:
Я, конечно, дилетант. Но по-моему, дешевле и надёжнее было бы насыпь между косой и островом накидать.
млять пацаны, прошу, не позорьтесь. Вы же не каклы.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ALich писал(а):
саня писал(а):
16 марта прошлого года на острове Тузла было погружено 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы.

Я, конечно, дилетант.
Но по-моему, дешевле и надёжнее было бы насыпь между косой и островом накидать.

Так без всех даж косвенных эффектов трудно сказать! Надо различать локальную выгоду и выгоду для всего государства т.е учитывать рабочие места, налоги, загрузку предприятий, стройку как школу подготовки специалистов и т.д. Например с учетом локальной выгоды эффективных менеджеров из Аэрофлота выгоднее летать на чужих самолетах, а с точки зрения всего государства лучше летать на своих так поддерживается промышленность, образование, наука и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30299
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1582 раз.
Поблагодарили: 3111 раз.
Россия
еще немного фактиков

для понимания масштаба
Изображение

вот так идет устройство пластилиновых свай в бумажный мост
Стоимость устройства одной такой сваи с учетом материалов, превышает стоимость ремонта поликлиники с аппаратом УЗИ, на открытии которой приезжает президент недостраны.
Изображение

безусловно изюминкой моста являются его опоры и пролеты судоходной части

Изображение

для сборки судоходных пролетов построено 2 стапеля, работа на которых ведется круглосуточно

Изображение

еще раз дам эскиз устройство опор судоходного пролета. 95 свай в каждой, объединены ж/б ростверком, замоноличенного гидротехническим бетоном

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 286  След.




[ Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : Off ]