И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 407  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80877
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Владимир72 писал(а):
У него нет даже понимания, пользоваться одной и той же моделью автомобиля с разным объемом двигателя и соответственно расходом топлива (но одинаковым бензобаком) это две большие разницы.

Да у него вообще нет никакого понимания. Он не представляет, что такое обслуга мафына, какими-то сервисами по вызову тут тыкал. Нет понимания, что у электромафына ходовая тоже обслуживаться должна, шаровые, аморты и сайленты меняются независимо от типа дрыгателя.

А в чем проблема заключается - в данном случае?
Те же самые автосервисы, которые сейчас обслуживают автомобили с ДВС - частично перейдут и на обслуживание электромобилей тоже.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18524
Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Игорь писал(а):
А в чем проблема заключается - в данном случае?
Те же самые автосервисы, которые сейчас обслуживают автомобили с ДВС - частично перейдут и на обслуживание электромобилей тоже.
Ты не понял. У апологета электротяги один из постулатов-никаких доп. затрат на мафын, кроме зарядки, а ремонт по интернету или сервис по вызову. Т.е. товарисчь вообще без опыта владения мафыном. Любым.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80877
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
А в чем проблема заключается - в данном случае?
Те же самые автосервисы, которые сейчас обслуживают автомобили с ДВС - частично перейдут и на обслуживание электромобилей тоже.
Ты не понял. У апологета электротяги один из постулатов-никаких доп. затрат на мафын, кроме зарядки, а ремонт по интернету или сервис по вызову. Т.е. товарисчь вообще без опыта владения мафыном. Любым.

Ну, заносит товарища малость, на поворотах.
Подростковый максимализм - называется.
)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80877
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
СССР
Товарищу надо начинать знакомиться с электромобилями постепенно.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
А в чем проблема заключается - в данном случае?
Те же самые автосервисы, которые сейчас обслуживают автомобили с ДВС - частично перейдут и на обслуживание электромобилей тоже.
Ты не понял. У апологета электротяги один из постулатов-никаких доп. затрат на мафын, кроме зарядки, а ремонт по интернету или сервис по вызову. Т.е. товарисчь вообще без опыта владения мафыном. Любым.
- Ты тупой, не знаешь, что электроны смазывать не нужно!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
И Германия для них открывает с 1 января 2020 года свой рынок труда для третьих стран.

Увы, для тебя, можешь разве что башкой о монитор стукнутся от дикой злобы и зависти... :rzach:

Утомил ты меня своим упорной тупостью. Как обычно несешь куйню в будущем времени и будучи тэорэтиком.

Или объясни, что какое вторые и "третьи страны" или дай ссыль на эту очередную мрию 2020го.

Ну и чтобы 2 раза не вставать: если у черных гастеров з/п в Польше в 1.5-2к евро, это скоко же им платят в час? Тока тухесом не виляй. Просто цифры дай. Ты же в этом дока... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
А это "всего на 15-20%" за счет какой генерации будет достигнуто?

Немцы всего за 15 лет подняли долю зеленой генерации до 50% почти с нуля.
И это если учесть недоразвитость технологий, даже 5 летней давности - это каменный век по сравнению с сегодняшним днем, сейчас все это будет гораздо проще.

Кроме того, 15-20% и не нужно будет, как минимум в среднесрочном периоде.
Во первых - общее падение потребления из-за роста эффективности.
Во вторых - переводить на электричество/водород будут транспорт с максимальным потреблением топлива и пробегом - грузовики, автобусы, такси и пассажирское авто с максимальным пробегом...
А это всего несколько процентов парка, которые дают половину потребления топлива - остальное можно переводить медленно и постепенно... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Утомил ты меня своим упорной тупостью. Как обычно несешь куйню в будущем времени и будучи тэорэтиком.
Или объясни, что какое вторые и "третьи страны" или дай ссыль на эту очередную мрию 2020го.
Ну и чтобы 2 раза не вставать: если у черных гастеров з/п в Польше в 1.5-2к евро, это скоко же им платят в час? Тока тухесом не виляй. Просто цифры дай. Ты же в этом дока... :smoke

Еще раз - берешь гугл и находишь там ВСЕ, миллион ссылок на это, и про вторые и про третьи страны узнаешь.
Но ты, уже третий день, вместо 5 минут работы с гуглом - предпочитаешь злобой и завистью тут исходить.

Ну и по часам - задачка для второго класса.
240 часов в месяц для зарплаты 1500 в Польше - это всего 6 евро в час.
Для квалифицированного труда.

Для сравнения - в твоей первой Франции, которую ты говном постоянно мажешь - 11 евро - минималка для полотеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется.

Для Калифорнии отдельно считать не имеет смысла, потому что сейчас почти треть потребления Калифорнии - это перетоки из соседних энергоизбыточных штатов.

Это все равно что считать бензиновый баланс для Москвы - сколько нефти Москва добывает и сколько в нем авто с ДВС.
Получится, что двс в Москве невозможен - и потому там все только на ишаках катаются... :rzach:

Если тебе такой херней заниматься хочется, то занимайся ей сам, чего других напрягаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Причем, мечтает он не об экологии, не о прогрессе, а о возможности показать дулю москалям, которые его гнобят. :vata

Смешной ты.
Чтоб показать дулю москалям, не нужно было бы писать 99% всего мною написанного.

Достаточно было сказать, что для перманентного обвала цен на нефть нужно чтобы динамика производства нефти была чуть-чуть сильнее, чем замещающий эффект электромобилизации.
А это не 100% и не 50% замена парка - это реально мизер, и произойдет это в ближайшие годы.

Кроме того, дуля к москалям, совершенно катастрофических размеров, приближается совсем с другой стороны, причем под твои радостные скакания при виде этой дули. :rzach:
И по сравнению с ней нефть - детские игрушки, будь она хоть по $5, хоть по $500...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"si123"

Для сравнения - в твоей первой Франции, которую ты говном постоянно мажешь - 11 евро - минималка для полотеров.
___________________________________________________________________
А скоко чистыми получается? Какой смысл в грязных зарплатах!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Молотов писал(а):
АЭС отлично маневрируют мощностью, и про ксеноновые отравления нормальные люди не слышали. Вам тут не Чернбыль здесь.
Но это действительно дорого. Именно поэтому КИУМ по отрасли примерно 80%, а не 90%.

Вот тут ты глупости пишешь. Попробуй найти регулярные преценденты снижения мощности аэс до 20-30 % для маневра мощностью. Ксеноновые отравления есть вне зависимости от слышали про них или нет, что требует потом нервов от персонала при достижении реактором прежней мощности.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Причем, мечтает он не об экологии, не о прогрессе, а о возможности показать дулю москалям, которые его гнобят. :vata

Смешной ты.
Чтоб показать дулю москалям, не нужно было бы писать 99% всего мною написанного.

Достаточно было сказать, что для перманентного обвала цен на нефть нужно чтобы динамика производства нефти была чуть-чуть сильнее, чем замещающий эффект электромобилизации.
А это не 100% и не 50% замена парка - это реально мизер, и произойдет это в ближайшие годы.

Кроме того, дуля к москалям, совершенно катастрофических размеров, приближается совсем с другой стороны, причем под твои радостные скакания при виде этой дули. :rzach:
И по сравнению с ней нефть - детские игрушки, будь она хоть по $5, хоть по $500...
#скоро :rzach: :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 398
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
si123 писал(а):
torpedon писал(а):
А мне не надо средней температуры по палате ). мне вот для Калифорнии хочется.

Для Калифорнии отдельно считать не имеет смысла, потому что сейчас почти треть потребления Калифорнии - это перетоки из соседних энергоизбыточных штатов.

Это все равно что считать бензиновый баланс для Москвы - сколько нефти Москва добывает и сколько в нем авто с ДВС.
Получится, что двс в Москве невозможен - и потому там все только на ишаках катаются... :rzach:

Если тебе такой херней заниматься хочется, то занимайся ей сам, чего других напрягаешь?
Ясно, тебя послушать, так все само рассосется. Ну, давай, камлай дальше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
октоген писал(а):
Молотов писал(а):
АЭС отлично маневрируют мощностью, и про ксеноновые отравления нормальные люди не слышали. Вам тут не Чернбыль здесь.
Но это действительно дорого. Именно поэтому КИУМ по отрасли примерно 80%, а не 90%.

Вот тут ты глупости пишешь. Попробуй найти регулярные преценденты снижения мощности аэс до 20-30 % для маневра мощностью. Ксеноновые отравления есть вне зависимости от слышали про них или нет, что требует потом нервов от персонала при достижении реактором прежней мощности.

Вот, например, первый попавшийся пост по теме, умному достаточно, дураку всё равно не поможет:

По поводу маневров на АЭС Украины

Тема всплыла неожиданно, причём как бы не с подачи рупора "ВашОбкома" ZN. Считаю, что шум вокруг суточного режима маневрирования мощностью (разгрузки по заявке диспетчера и сейчас не такая уж редкость), скорее всего, связан с борьбой олигархических кланов, кормящихся с энергорынка Украины. Поясню почему (естественно, пояснения носят технический характер, о "политической целесообразности" боюсь даже предполагать):
1) Опытная эксплуатация блоков ВВЭР-1000 в режиме суточного маневрирования (100-75-100% по электрической мощности, что примерно соответствует 100-80-100% по тепловой мощности активной зоны) началась давно /в конце 90-х, если точнее). На Украине в ней были задействованы блок 5 ЗАЭС и блок 2 ХАЭС. Но велись подобные работы и в России, в частности, на энергоблоке 1 Ростовской АЭС.
2) По результатам предварительных обоснований безопасности и проедённых испытаний Главным конструктором РУ ВВЭР-1000 (ОКБ "Гидропресс") сделан вывод о безопасности упомянутых суточных маневров мощности для ВВЭР-1000 (естественно, при соблюдении ряда условий, в частности, алгоритмов управления полем энерговыделения в активной зоне). Соответствующие главы присутствуют и в ТОБ (техническом обосновании безопасности) РУ, и в ТУ на топливо (для украинского потребителя на основе ТУ ТВЭЛ выпускает ДКО на комплекс кассет).
3) России маневрирование мощностью интересно только в свете экспортных контрактов (например, оно важно для Белорусской АЭС в свете проблем с перетоками избыточной э/э в Европу), но для собственых нужд необходимости в суточном маневрировании нет - электроэнергетика России достаточно диверсифицирована, а доля АЭС в её генерации мала, чтобы такой вопрос вообще не поднимать. /Замечу, что в первичном регулировании мощности, т.н. "режиме следования за нагрузкой турбогенератора" в пределах +-4% ВВЭР-1000 на АЭС России участвуют давно, и это, с моей точки зрения, важнее и последовательнее/.
4) С моей точки зрения "танцы с бубном" вокруг украинских маневров являются чистым пиаром хотя бы потому, что никаких существенных ограничений на маневрирование (как минимум с точки зрения топлива) нет для ВВЭР-440. Оба ВВЭР-440 находятся на Ровенской АЭС, т.е. в энергоизбыточном регионе, однако, по заявкам диспетчеров почему-то предпочитают разгружать ВВЭР-1000.
5) Главная проблема маневров - не "железо", а деньги. Маневрирование мощностью - это и уменьшение КИУМ /а значит и денежных поступлений с энергорынка при постоянном тарифе/, и увеличение затрат на ремонты - любая циклика даёт эффект, а значит часть вспомогательного оборудования придётся менять чаще. Так вот, ещё со времён моей работы в ГП НАЭК "Энергоатом" МТЭУ последовательно выступало за режим суточного маневрирования на ВВЭР-1000, но ТЭО нет до сих пор, поскольку слова - это одно, а вот ни каких действий даже не по выбиванию для АЭС маневренного тарифа (а для ТЭЦ он существенно выше базового), а хотя бы по поддержке позиций НАЭКа в НКРЭ не было и нет, есть только декларации...

Означает ли это, что "всё пучком"? Нет, конечно. Тут "трусы или крестик". Украина любит обвинять ТВЭЛ в искривлении поставляемого топлива, ну, если есть искривление, то нет маневров - обоснование безопасности делалось не для "кривых" активных зон.
Так же из области рассмотрения выпадают смешанные загрузки - ТВЭЛ предоставляет обоснование для собственного топлива, информации о топливе альтернативного поставщика у него не было и нет.

А вообще, если тема интересна, следите за ней на форуме, там подробностей больше.

P.S.: Меня, например, не маневры, а несколько другое напрягает. НАЭК всерьёз рассчитывает на повышение мощности ВВЭР-1000 до 101-104-110% от номинала (ступенями) без привлечения к работам ГК РУ*, причём на первую ступень ряд блоков пойдут уже в этом году. Как по мне, в этом риск куда выше, чем в обоснованных ГК РУ маневрах.

_________________________
* То, что в России мощность ВВЭР-1000 повышена до 104% в соответствии с обоснованиями ГК РУ к Украине не относится. Соответствующие обоснования на Украину не передавались, кроме того, они действительны только при выполнении ряда подготовительных работ, влияющих на безопасность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Ясно, тебя послушать, так все само рассосется.

Почему само?
Откуда такие инсинуации? :rzach:

В сравнении надо брать.
Если новая энергетика в разы менее трудоемка, ресурсоемка и прочее, чем блоки атомных, угольных и газовых станций - которых человечество построило дикое количество за свою историю - то какие проблемы могут быть с введением нескольких процентов дополнительных мощностей?

Если электромобили в производстве и эксплуатации в разы проще, чем авто с двс, которых сейчас по всему миру делают десятками миллионов в год - то какие проблемы могут быть с этим?

Если система зарядок даже не в разы, а на порядкИ проще, чем система нефтепеработки и бензозаправок - то почему это станет проблемой для человечества?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35619
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
#скоро :rzach: :rzach:

Ты все делаешь, чтобы еще сильнее ускорить.
Вы делаете, толпой своей, ипанутой на всю голову.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
#скоро :rzach: :rzach:

Ты все делаешь, чтобы еще сильнее ускорить.
Вы делаете, толпой своей, ипанутой на всю голову.

Вероятно, к зеленому говну и электротелегам во многом скептическое отношение у нормальных людей еще и потому,
что агитируют с пеной у рта за говно и электробрички в основном умственно неполноценные технопидоры.
Так что продолжай камлать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22684
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
#скоро :rzach: :rzach:

Ты все делаешь, чтобы еще сильнее ускорить.
Вы делаете, толпой своей, ипанутой на всю голову.

Вероятно, к зеленому говну и электротелегам во многом скептическое отношение у нормальных людей еще и потому,
что агитируют с пеной у рта за говно и электробрички в основном умственно неполноценные технопидоры.
Так что продолжай камлать. :rzach:

Ну он иногда адекватные ссылки кидает. Правда, по своей тупости так и не понимает, что именно выложил. :crazy:

Например, выше была ссылка, где сказано, что для развития электротранспорта необходимы батарее в 2 раза дешелле, в 2 раза легче и в 2 раза с большей плотностью энергии.
А без этого это все прыжки на месте и "начальный этап развития", на котором нужны субсидии и технодауны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
#скоро :rzach: :rzach:

Ты все делаешь, чтобы еще сильнее ускорить.
Вы делаете, толпой своей, ипанутой на всю голову.
Ты электроны в подшипниках колёс чем смазываешь?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 407  След.




[ Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : Off ]