В Средиземное море зашел вернувшийся в строй российский ракетный крейсер.


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Капиталист писал(а):
"Загон-2" предназначена для поражения лодок
Она в серии с февраля прошлого года.

В новости про Загон-2 с литером "Э". Или литер нечего не значит?

Расшифруй.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Капиталист писал(а):
пы.сы. Статья пр это?

Трагедия «Муссона»: моряки еще будут гореть...

http://cripo.com.ua/?sect_id=9 ... 69177
Да.Это оно
Мелкие неточности конечно есть.Р-42 назван РК-42 упомянута некая мемориальная доска..Хотя ваш покорный слуга лично занимался переносом памятного обелиска с одного берега б.Улисс на другой.Где он (обелиск) стоит и по сей день
А штурман Новиков приезжал на одну из годовщин.Его походка...Трудно описать.Двух ног нет выше колена.Соответственно

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
пы.сы. Статья пр это?

Трагедия «Муссона»: моряки еще будут гореть...

http://cripo.com.ua/?sect_id=9 ... 69177
Да.Это оно
Мелкие неточности конечно есть.Р-42 назван РК-42 упомянута некая мемориальная доска..Хотя ваш покорный слуга лично занимался переносом памятного обелиска с одного берега б.Улисс на другой.Где он (обелиск) стоит и по сей день
А штурман Новиков приезжал на одну из годовщин.Его походка...Трудно описать.Двух ног нет выше колена.Соответственно
Цитата:
переносом памятного обелиска с одного берега б.Улисс на другой.

Точное место укажи. Я бы с детьми съездил. Отдали бы честь....морякам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Корвет «Винница» ВМС Украины покинул док судоремонтного завода Одесского порта.

Изображение

После почти 11 месяцев пребывания в сухом доке судоверфи «Украина» корвет «Винница» (проекта 1124П) Военно-Морских Сил ВС Украины выведен из дока.

Изображение

За это время на нем был проведен комплекс ремонтных и доковых работ на корпусе.

Изображение

Судьба корвета не определена, но он все еще не боеспособен.

В 2013 году планировалось списать его из состава ВМС ВС Украины. Причиной списания тогда был критический возраст корабля и его техническое состояние. 11 ноября 2007 г., во время шторма в Севастополе, корабль получил серьезные повреждения левой части корпуса на форштевне после чего стал на ремонт.

С тех пор корвет так и не был полностью отремонтирован. Критическая ситуация с корпусом, который за долгие годы службы и отсутствие регулярного докование (по нормам раз в 1-1,5 года) привело к износу и гниению подводной части.

Изображение
Корвет "Винница" на базе ВМС ВС Украины в Одессе.

Также долгое время оставались неисправными РЛС МР-302 «Рубка», гидроакустические станции МГ-332 «Амгунь» и МГ-339Т «Шелонь» и ряд других систем и механизмов.

Но после весны 2014 г. заговорили о его ремонт и восстановлении для дальнейшего использования в составе ВМС ВС Украины.

Корвет "Винница" был заложен 23 декабря 1975 г. на Зеленодоском ССЗ (заводской №775), спущен на воду 12 сентября 1976 г., в строй вошел 31 декабря того же года в 5-ую отдельную Балаклавскую бригаду пограничных сторожевых кораблей, где и служил до 1992 года, пока не перешел в морские части Госкомитета по охране границ (нынешняя Государственная пограничная служба).

В январе 1996 года корабль был передан вновь ВМС Украины.


https://diana-mihailova.livejo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Капиталист писал(а):
Точное место укажи. Я бы с детьми съездил. Отдали бы честь....морякам.
Остановка транспорта б.Улисс.После Окатовой вниз первая.Там через ворота в/ч (пропустят) идти метров 400 до пирсов.ВССЗ по левую руку за забором остается.
Там вот это у самой воды.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
Точное место укажи. Я бы с детьми съездил. Отдали бы честь....морякам.
Остановка транспорта б.Улисс.После Окатовой вниз первая.Там через ворота в/ч (пропустят) идти метров 400 до пирсов.ВССЗ по левую руку за забором остается.
Там вот это у самой воды.
Изображение

Спасибо понял. Часто проезжаю эту остановку. Зайду.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Украина заплатит США 10,1 млн долларов за "бесплатную" передачу 2 патрульных катеров Island для ВМС.

Изображение

Кабинет Министров разрешил Министерству обороны осуществить предоплату в размере 260 млн гривен за сопутствующие услуги с целью бесплатного получения от США 2 патрульных катеров Island для украинских Военно-морских сил.

Соответствующее решение принято на заседании правительства в среду.

Кабмин одобрил возможность внесения 260 млн гривен в эквиваленте 10,1 млн долларов предоплаты за сопутствующие услуги для бесплатной передачи от правительства США 2 катеров Island для украинских ВМС.

Срок передачи катеров составляет до 18 месяцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Изображение

За это время на нем был проведен комплекс ремонтных и доковых работ на корпусе.
Если судить по этому фото..Никто палец о палец не ударил.Какие там работы.Чушь

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Цитата:
Изображение

За это время на нем был проведен комплекс ремонтных и доковых работ на корпусе.
Если судить по этому фото..Никто палец о палец не ударил.Какие там работы.Чушь

Я тоже об этом подумал......

В 1986 году был проездом в городе Николаев - обычный русский город. Такой же как Херсон.

В Херсоне (на острове) стояли на ремонте......ТСТ "Сириус"

ТСТ - тунцеловный сейнер траулер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Капиталист писал(а):
ТСТ - тунцеловный сейнер траулер.
Ныне вероятно эта часть рыболовного бытия умерла вслед за китобойными флотилиями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
В новости про Загон-2 с литером "Э". Или литер нечего не значит?

Расшифруй.

Э - это экспортный вариант. Журнашлюхи просто не в курсе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Капиталист писал(а):
ТСТ - тунцеловный сейнер траулер.
Ныне вероятно эта часть рыболовного бытия умерла вслед за китобойными флотилиями

Так тунцеловный промысел ещё при СССР - умер.

Мы стояли на "ремонте" (Киев, Херсон) переделка тунцелова в "научник".

Про "Статус" слышал?

Так мы запускали "учебную торпеду" - в Красном море, Индийском океане и Японском море.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Капиталист писал(а):
В новости про Загон-2 с литером "Э". Или литер нечего не значит?

Расшифруй.

Э - это экспортный вариант. Журнашлюхи просто не в курсе.

Спасибо. Понял.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Британия отправила «присмотреть» за «Адмиралом Макаровым» в Ла-Манше минный тральщик.

Изображение
фрегат «Адмирал Макаров»

ВМС Великобритании «проводили» российский фрегат «Адмирал Макаров» через Ла-Манш, отправив к нему минный тральщик HMS Hurworth и военный вертолет Wildcat, сообщают британские СМИ.

Изображение
тральщик HMS Hurworth

В британском ВМФ заявили, что отслеживанием российской активности этим летом занимались самые продвинутые корабли, а также королевские ВВС, передает RT со ссылкой на Daily Mail.

По данным портала, за прошедший год российские корабли проходили через Ла-Манш как минимум пять раз.

RT обращает внимание на комментарии пользователей к новости Daily Mail, которые указали, что корабль «Адмирал Макаров» идет в международных водах и это «не новость», а Ла-Манш – «самый очевидный маршрут, по которому русские могут идти».

Портал обвинили в том, что он «специально разжигает возмущение».

В начале августа военно-морской флот Великобритании отправлял эсминец HMS Diamond для сопровождения двух российских военных кораблей, шедших через Ла-Манш.

Изображение
Эсминец HMS Diamond

https://vz.ru/news/2018/8/22/938343.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
И судостроение тоже мы? – на Украине обвиняют РФ в развале отрасли.

Изображение
Ракетный крейсер "Украина" у причальной стенки.

Верфи в Николаеве ржавеют, население города корабелов нищает и разбегается, ракетный крейсер «Украина» догнивает у причальной стенки, сообщает ИА FederalCity.

После весны 2014 года дела в соседнем государстве идут все хуже, а ряд крупных отраслей промышленности Украины практически уничтожены.

В полной мере это можно отнести и к кораблестроению. Оставшееся в наследство от СССР, оно обладало всем необходим для развития – заводами, верфями, конструкторскими бюро, отлаженной системой подготовки высококвалифицированных кадров.

Серьезные судостроительные мощности, сосредоточенные в Николаеве, Херсоне, Одессе, давали новым хозяевам надежду на безоблачное будущее. В действительности все оказалось несколько иначе.

«С принятием независимости, при таких президентах, как Кучма и Кравчук, эти заводы были отданы в приватизацию, а фактически впоследствии были вырезаны, металл был весь вырезан и вывезен в Россию. Приватизировали, как раз, российские собственники. И это была задача – уничтожить внутри Украины судостроительную индустрию», утверждает председатель профсоюза работников МВД Илья Кива.

Собственно, удивляться тут нечему – любые проблемы в своей стране украинцы склонны связывать с «рукой Москвы».

Вот только виноваты в этом сами жители «незалежной», и пример тому – печальная судьба ракетного крейсера «Украина», который тихо ржавеет у николаевского причала.

Мощный корабль проекта 1164 «Атлант», прозванного «убийцами авианосцев» был спущен на воду на излете советской эры, в 1990 году. Через три года он был готов на 75%, а к 1998 году, в котором произошел раздел ЧФ, и вовсе на 95%.

Ракетный крейсер, получивший название «Украина», в итоге достался именно этому государству.

Прошло двадцать лет, и проржавевшая громада корабля, родного брата флагмана ЧФ ГРКР «Москва», умирает у причальной стенки.

За эти годы Украина неоднократно пыталась продать крейсер, но попытки не увенчались успехом, а достроить корабль николаевские корабелы так и не смогли – не хватило денег и российских комплектующих.

Как видите, РФ тут сложно обвинить – в своей некомпетентности украинские власти виноваты сами.

Подобно «убийце авианосцев», разрушается и сам Николаев – город корабелов, основанный князем Потемкиным-Таврическим.

По информации местных СМИ, Черноморский судостроительный, Николаевский морпорт, заводы «Океан», «Заря», «Нибуллон» продают на металл, а работники в массовом порядке бегут с предприятий, некогда известных далеко за пределами СССР.

Промотать богатое наследство легко и приятно – труднее сохранить и приумножить.

Изображение
украинская подводная лодка "Запорожье"

https://zen.yandex.ru/media/ci ... =feed

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Корпуса фрегатов проекта 11356 "пойдут" на индийский контракт

Наконец-то определилась судьба двух корпусов фрегатов проекта 11356, строившихся для ВМФ России. Оба корпуса пойдут в достройку фрегатов для Военно-морских сил Индии, сообщает ТАСС со ссылкой на информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Изображение

Как сообщил источник, корпуса фрегатов 11356, находящихся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, планируется использовать для строительства кораблей по контракту с Индией. В достройку пойдут два корпуса строящихся фрегатов, судьба третьего в настоящий момент не определена, решение по нему будет принято отдельно. При этом контракт с Индией на постройку четырех фрегатов планируется заключить этой осенью. Два из них будут построены в России с помощью уже имеющихся корпусов, а два будут заложены на индийских верфях и будут строиться с помощью российских специалистов.

В настоящее время переговоры по контракту о поставке Индии четырех фрегатов проекта 11356 находятся в завершающей стадии. Ранее уже сообщалось, что корпуса фрегатов данного проекта, строящихся для Черноморского флота, могут задействовать для реализации индийского контракта. Позднее появлялась информация, что фрегаты все-таки будут достроены в интересах ВМФ РФ.

Корабли проекта 11356 имеют водоизмещение порядка 4 тыс. тонн, их скорость достигает 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов.

https://topwar.ru/145924-smi-k ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Российская армия доставила топографическое оборудование в Тартус.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Самый большой десантный корабль на воздушной подушке.

Дмитрий Мамонтов
22 августа 2018

В небольшом уютном музее Балтийского флота, расположенном в здании еще немецкой постройки в Балтийске (Калининградская область) экскурсовод демонстрирует исторические реликвии — сначала петровских времен (пушки, якоря и флаги со шведских кораблей), потом времен Первой и Второй мировых войн.

И вот, наконец, переходит к современным экспонатам, с особой гордостью демонстрируя установленный на стенде пульт управления десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12321 «Джейран», большинство из которых базировались именно в Балтийске: «Вряд ли где-то еще увидите подобное!»

«Ну почему же? — осторожно замечаю я. — Вот только вчера видел, как управляют «Зубром»»! Гид с возросшим уважением усмехается: «И как, не оглохли?»

Изображение
Несмотря на присутствие слова «малый» в обозначении классификации проекта 12322 (МДКВП), «Зубр» является самым большим в мире среди себе подобных — десантных кораблей на воздушной подушке.

Десантный корабль «Мордовия», стоящий на бетонной пристани военной гавани Балтийска, немного похож на кита, выброшенного на берег. Только от него совсем не веет беспомощностью — разинутая пасть опущенной «губы» гибкого резинового ограждения и передняя аппарель скорее напоминают хищную улыбку.

Перед кораблем выстроились несколько БМП, и один из офицеров жестами помогает механикам-водителям заехать задним ходом внутрь. После того как последний БМП занимает свое место в десантном отсеке, офицер тщательно проверяет расстановку машин. Ему что-то не нравится, по его команде несколько БМП сдвигаются вперед — буквально на несколько сантиметров. Наконец результаты проверки удовлетворяют офицера, и машины закрепляют цепями. Командир корабля, капитан 3-го ранга Сергей Конов объясняет смысл этих манипуляций: «Точная центровка груза очень важна для корабля на воздушной подушке. Если дифферент на корму превысит 2°, носовая часть поднимается над водой слишком высоко, кормовая — опускается, и давление набегающего потока воздуха может превысить давление воздуха, создаваемого подушкой. Возникнет опасность подлома гибкого резинового ограждения на ходу, что по эффекту примерно эквивалентно столкновению со стеной».

Изображение

Изображение

Изображение

В водяной шубе

Забившись в уголок ходовой рубки (чтобы никому не мешать), я наблюдаю за подготовкой к выходу в море. Посты докладывают о готовности, и вот, наконец, отдается команда на запуск двигателей, освобождая табун в 50 000 лошадей. В бронированной ходовой рубке рев двигателей изрядно приглушен, и я могу лишь догадываться, как этот невероятный звук воспринимается снаружи. Заодно я понимаю, что прокатиться с ветерком не получится: во время движения выход на палубу запрещен, поскольку при работе двигателей человека может просто сдуть.

«Подъем!» — командир корабля, лично сидящий за штурвалом, перекидывает один из тумблеров на пульте. По каждому борту установлено два нагнетающих агрегата, воздухозаборники которых закрыты сверху поворотными лопатками.

Щелчок тумблера поворачивает лопатки, и нагнетатели начинают подавать воздух в подушку. Вокруг «Мордовии» взлетает пыль, корабль, сотрясаемый крупной дрожью, поднимается над поверхностью. Поворачивая штурвал из стороны в сторону, Сергей Конов раскачивает тяжелонагруженный «Зубр», медленно сползающий по бетонному уклону в воду. Когда корабль полностью оказывается на воде, из рубки открывается удивительное зрелище — вокруг, куда ни посмотри, сверкает множество радуг — это свет преломляется на облаке водяной пыли, поднятой воздушной подушкой. На полном ходу (а это 60 узлов!) корабль почти не видно — из облака водяной пыли высовывается лишь носовая часть и остекление рубки.

Что, по словам офицеров, служит еще и маскирующим фактором: водяная пыль создает помехи сигналам радаров противника, затрудняя обнаружение и целеуказание. Корпус из алюминиево-магниевого сплава немагнитный, а с учетом высоты его полета (около полуметра) «Зубру» не страшны ни магнитные, ни контактные мины.

Изображение

Командир и рулевой

Корабли на воздушной подушке — единственные, где командир не просто отдает приказ рулевому, а лично находится за штурвалом. Водоизмещающие суда и корабли, глубоко сидящие в воде, значительно более инерционные и предсказуемые. «Зубр» же парит над водой, не касаясь ее, и реагирует буквально на порывы ветра: «Основная проблема, затрудняющая управление кораблем на воздушной подушке — это его парусность, — объясняет Сергей Конов. — Площадь боковой проекции — больше 500 м2, поэтому даже умеренный ветер вносит свои поправки, не говоря уже о порывах, которые сбивают корабль с курса. Поэтому в управлении «Зубром» больше от авиации, чем от судовождения, мгновенные реакции и поправка на ветер».

Изображение

Внедорожный клиренс

Наконец «Зубр» подходит к точке назначения — одному из пляжей Балтийского побережья. Два матроса с помощью визиров осматривают участок высадки и докладывают, что все чисто. Корабль замедляет ход и, поднимая тучи песка и пыли, вываливается на берег.

«Посадка!» — командир щелкает тумблером, переводя нагнетающие агрегаты в посадочный режим: лопатки верхних воздухозаборников закрыты, воздух циркулирует внутри подушки, охлаждая двигатели.

«Зубр» оседает на песок, опускает носовую часть и сходню, по которой один за другим съезжают на пляж пять БМП десанта. Сходня убирается, а затем вновь подъем на подушку — и в море. Вся операция занимает пару минут.

Изображение

Технически корабль может не просто выйти на берег, но и зайти по суше или по болоту намного дальше. Гибкое резиновое ограждение состоит из двух частей — ресивер и навесные легкосменные элементы («косынки»). Толстая армированная резина достаточно устойчива к различным повреждениям, и небольшие дырочки не влияют на ходовые качества. Корабль может преодолевать препятствия высотой до 1,6−2 м, а те, что меньше метра, и вовсе не замечает.

Был случай, когда при демонстрации ночной высадки десанта один из экспортных образцов, предназначенных для Греции, просто «раскатал» ГАЗ-66, который должен был подсветить место выхода на берег. К счастью, никто из людей не пострадал, а вот автомобиль, конечно, пришлось списать. Не без основания производитель утверждает, что «Зубру» доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира.

https://www.popmech.ru/weapon/ ... part2

   
  
    
 
Сообщение  
Капиталист писал(а):
Николаевский судостроительный завод "Океан" выставили на продажу за 1,8 миллиарда.

Выставить-то они выставили, но кто же его купит? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Аспирант писал(а):
Капиталист писал(а):
Николаевский судостроительный завод "Океан" выставили на продажу за 1,8 миллиарда.

Выставить-то они выставили, но кто же его купит? :rzach:

Найдутся идиоты..... :zed:

К примеру Грефф и "Сбербанк".

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]