Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 149  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Deflorator писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Прежде всего, для того, чтобы летать, нужны самолеты, у нас их сегодня нет.

:rzach: :rzach: :rzach: Четверть века правления обнулённого.

Дырявый и Дура с надоями решили поговорить про авиацию.

Говорят, что в России всё плохо, так как в России строят совершенно новые гражданские суда и лучшие в мире в своём классе.
А вот в Америке строят уже старые модели, да к тому же плохо строят и это по мнению Дырявого и Дуры с надоями- хорошо.

Российские космонавты начали испытания трансформируемой конструкции из полимерных материалов

Изображение

В ходе эксперимента «Перспектива-КМ» на российском модуле «Поиск» МКС начато изучение объекта из полимерного композитного материала на основе углеродной ткани и полимерной матрицы, обладающей эффектом памяти формы при нагреве.

Объект представляет из себя конструкцию из слоистых трубчатых элементов и шарниров, которую развернули и закрепили на внешней поверхности станции российские космонавты во время выхода в открытый космос в апреле 2024 года.

По информации Роскосмоса, целью эксперимента является изучение новых полимеров с эффектом памяти, которые будут использоваться в дальнейшем в несущих элементах крупногабаритных трансформируемых космических конструкций (солнечные батареи, РЛС).

Фото: Роскосмос
https://tehnoomsk.ru/archives/12575

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Самая северная железная дорога в мире

Изображение

Железная дорога расположена на полуострове Ямал. Начинается от станции «Обская» (город Лабытнанги) и идёт до станции «Карская» (Бованенковское месторождение). Длина магистрали 572 км, и она целиком расположена за Северным Полярным кругом — начинается в 18 км от него и заканчивается на 418 км севернее. Отсюда и весомый титул — самая северная железная дорога в мире.

В состав дороги входит 5 станций, 12 разъездов, 70 мостов общей длиной более 12 км. В их числе мост через реку Юрибей — самый протяжённый мост в мире за Полярным кругом.

Железную дорогу запустил в 2011 году «Газпром» в рамках мегапроекта «Ямал» по созданию крупнейшего центра газодобычи на полуострове. «Обская — Карская» круглый год обеспечивает доставку на месторождения работников, техники и строительных материалов.

1. Прокладка железной дороги началась еще в 1986 году. Завершить планировали в 1990 году. Стройка затянулась, а в 1995 году проект заморозили. В 2005 году возродил стройку «Газпром». Для создания нового центра газодобычи необходимо было развивать железнодорожное сообщение. Уже через 6 лет по дороге пошли первые составы.

Основные строительные работы выполняли только при отрицательных температурах. Насыпь возводили из влажного пылеватого песка, который при отрицательных температурах приобретает необходимую прочность. Чтобы защитить грунт от оттаивания и сохранить прочность в летние месяцы, поверх песка укладывали пенополистирол и делали обоймы из геотекстиля.

Изображение

2. «Обская — Карская» проходит по тундре, в местах проживания и кочевья коренных малочисленных народов Севера. При строительстве было важно не нарушить сложившийся веками образ жизни коренного населения и сохранить уникальную флору и фауну.

Например, чтобы сохранить экосистему поймы реки Юрибей, сооружение мостового перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта. Это обусловило высокую протяжённость объекта — мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идёт по всей её ширине в период максимального разлива. Мост состоит из 107 пролётов по 34,2 метра и 2 сквозных ферм по 110 метров.

В итоге «хозяева тундры» живут привычной жизнью.

Изображение

3. До строительства железной дороги грузы на полуостров доставляли в период летней навигации морским транспортом через порт Харасавэй. Теперь людей, технику и строительные материалы на Ямал можно доставлять круглый год.

Изображение

4. Пропускная способность линии — 3.5 млн тонн в год. Средняя техническая скорость составов — 40 км/ч. В год по дороге перевозят около 40 тысяч пассажиров-вахтовиков. А обслуживают дорогу почти 700 человек.

Изображение

5. Мост через реку Юрибей — уникальный объект не только на этой железной дороге. Длина моста 3,9 км — это самый длинный мост за Полярным кругом в мире.

Изображение

6. Мостовой переход через пойму реки Юрибей стал самым сложным участком железной дороги. У него нет аналогов в практике мостостроения как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации.

Изображение

7. Мост удалось возвести на грунте, слабо пригодном для строительства — вечная мерзлота с вкраплениями криопэгов. Криопэги — это солёные подземные воды и рассолы, имеющие отрицательную температуру до −40 °C, но находящиеся в жидком состоянии.

Изображение

8. Пролёты и фермы моста смонтированы на опорах из металлических труб диаметром 1,2-2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Поверхность опор в буквальном смысле смерзается со льдом вечной мерзлоты, что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость.

Изображение

9. Юрибей — необычная река. Русло не превышает в ширину 200-300 метров, но на несколько дней в году река разливается более чем на 3 километра, а затем возвращается к привычным размерам. В Юрибее нерестятся рыбы «царских» пород — нельма и муксун, а на обрывах реки гнездятся редкие виды птиц — например, сапсан и краснозобая казарка, занесённые в Красную книгу. На берегу Юрибея оленевод Юрий Худи обнаружил мамонтёнка Любу, возрастом 42 тысячи лет. Мамонтёнка назвали в честь жены тундровика.

Изображение

10. Вид на мост через Юрибей из кабины машиниста.

Изображение

11. При строительстве моста смонтировали 26,5 тысяч тонн металлоконструкций. На возведение моста ушло 349 дней.

Изображение

12. Река важна и для коренных жителей тундры — с Юрибеем связано множество легенд, на берегах находятся святилища народов Крайнего Севера. Даже рыбу здесь ловят каждый раз в новом месте, чтобы дать реке отдохнуть.

Изображение

13. Устойчивость железной дороги помогают обеспечить и термостабилизаторы — регуляторы температуры. Это герметичные трубки длиной 125 метров, десять из которых находятся под землёй. Трубки наполнены хладагентом, который циркулирует в них и подмораживает землю под полотном. Термостабилизаторы расположены около каждого искусственного сооружения на железной дороге. С такой защитой вечная мерзлота в безопасности.

Изображение

14. Главное назначение железной дороги — доставка грузов, техники и людей для освоения и обслуживания газовых месторождений на Ямале. Поэтому большая часть подвижного состава — грузовые составы.

Изображение

15. Газовиков на месторождения доставляет вахтовый поезд. Это состав из пассажирских вагонов.

Изображение

16. Пути расчищает специальный снегоуборочный поезд. Крылья с боковыми щётками сгребают снег под головную машину, затем он попадает на конвейер питателя и при помощи ленточного транспортёра перемещается в концевой полувагон. Для разгрузки в конструкции предусмотрены роторные метатели, которые выбрасывают содержимое полувагонов в любую сторону от оси пути на расстояние 5-10 метров.

Изображение

17. Так выглядит бункеровка — заправка тепловозов топливом.

Изображение

18. Станция «Карская» — самая северная ж/д станция на планете.

Изображение

19. Разгрузка доставленных стройматериалов.

Изображение

Изображение

21. Станция принимает любые грузы, ГСМ и технику, которые необходимы для строительства объектов и освоения газовых месторождений.

Изображение

22. Самый северный участок железной дороги в мире.

Изображение

23. Тот самый тупик.

Изображение

24. Андрей Косырихин и его коллеги — самые северные машинисты в мире.

Изображение

25. Автомотриса — моторный самоходный железнодорожный вагон, который используется для перевозки персонала, обслуживающего железнодорожные пути.

Изображение

26. Дорога пролегает через бескрайнюю тундру, но даже зимой она не всегда только белая. Здесь часто можно наблюдать северное сияние или, как говорят ненецкие кочевники, — «харп».

Изображение

27. Зимой температура здесь опускается до -50° С, а летом 80% территории Ямала покрыто озёрами, болотами и реками.

Изображение

28. Путь от станции «Обская» до станции «Карская» занимает сутки. На протяжении всей трассы нет ни одного населённого пункта, фонарных столбов и практически нигде нет сотовой связи.

Изображение

https://dzen.ru/a/ZkLlFLZhHXFsYCZ5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
СЗ «Эмпериум» отправил 2 пассажирских электросудна проекта «Экобас» в Москву

Верфь «Эмпериум» (Ленинградская область) отправила в Москву на сухогрузном теплоходе «Окский 54» два последних в контракте электросудна проекта «Экобас» — «Каменка» и «Пахра».

Изображение

Путь до столицы почти составит 1300 км через реку Нева, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, реку Волга и канал им. Москвы. Суда также пройдут через центр столицы — Москву-сити, Кремль, Храм Христа Спасителя и парк Зарядье.

Напомним, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы заключил контракт на 15 лет с ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «ВодоходЪ») на обслуживание двух регулярных маршрутов. По условиям контракта, запланирована поставка 21 электрического судна, установка 23 причалов, шести зарядок и оборудование двух пунктов базирования флота. Сами электросуда строятся на верфи «Эмпериум» (входит в Sitronics Group) в Отрадном Ленинградской области.

Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» — справка

Длина — 21,8 м
Ширина — 6,2 м
Осадка по КВЛ — 1,49 м
Материал корпуса — сталь
Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели
Экипаж — 2 чел.
Пассажировместимость — не менее 50 чел.
Мощность двигателей — 2×134 кВт
Емкость батарей — не менее 470 кВт*час
Максимальная скорость — 12 узлов
Крейсерская скорость — 8 узлов
https://paluba.media/news/76908

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Как устроена работа современного умного комбайна Ростсельмаш

Изображение

Современные российские комбайны «Ростсельмаш» оснащаются программно-аппаратным комплексом собственной разработки, известным как «РСМ Адаптивный круиз-контроль для зерноуборочного комбайна». Несмотря на вроде бы понятное для многих автолюбителей название, этот электронный инструмент гораздо сложнее, чем похожее по названию решение для автомобильной сферы, и к тому же устроен по-своему. Плюс вместе с ним труд современного комбайнера облегчает еще одна разработка — автопилот «РСМ Агротроник Пилот 1.0». Давайте разберемся что это за системы.

В большом материале по данной теме на сайте производителя https://blog.rostselmash.com/t ... ayna/ приводится информация, что в работе комбайна есть своеобразная константа — оптимальная загрузка молотильно-сепарирующего устройства (МСУ, служит для отделения зерна от стеблей и соломы). Это состояние, при котором в МСУ подается такое количество скошенной/подобранной массы, которое позволяет свести потери за ним до регламентированных 1,5%.

На решение оптимальной загрузки МСУ и направлена работа «РСМ Адаптивный круиз-контроль для зерноуборочного комбайна». Система состоит из датчика загрузки наклонной камеры, датчика оценки возврата на домолот и монтажного комплекта. Особо стоит отметить, что оборудование разрабатывается особо под каждую конкретную серию машин. И то, что подходит для комбайна TORUM, не будет работать с ACROS. Разумеется, есть некоторые пересечения, есть одна «основа», но настроечные таблицы для каждой линейки комбайнов свои, они учитывают в том числе особенности кинематики машин.

Как известно, количество подаваемой в молотилку массы на фоне с конкретными параметрами при агрегатировании комбайна конкретной жаткой зависит от скорости движения машины.

В молотилку массу подает наклонная камера, на которой установлен один из датчиков системы. А количество идущей на домолот массы служит показателем эффективности работы самого МСУ, и именно там устанавливается второй датчик системы.

Изображение

Система «Адаптивный круиз-контроль для зерноуборочных комбайнов» в непрерывном режиме получает и передает в бортовой блок управления информацию с датчиков загрузки наклонной камеры и домолота. Компьютер, используя также данные о загрузке двигателя, МСУ и уровне потерь, производит вычисления и автоматически отдает команду на корректировку скорости движения комбайна. То есть машина «знает», что ей нужно ускориться или замедлиться, и самостоятельно изменяет скорость своего движения, а человек в этом процессе не участвует.

При этом оператору не нужно в ходе уборки изменять величину зазоров между барабаном и подбарабаньем или настройки системы очистки. Хотя такие действия могут понадобиться, например, если фон отличается неравномерностью по выполненности зерна или засоренности. В любом случае часть операций и, соответственно, часть нагрузки система с оператора снимает.

Фактически система «РСМ Адаптивный круиз-контроль» представляет собой один из инструментов, аналоги которого входят в «премиальный набор цифровых решений» наиболее продвинутых производителей сельхозмашин. При этом она вполне доступна по стоимости, удобна в эксплуатации и не нуждается в «одобрении и подтверждении» своих действий человеком (что тоже дает плюсы, учитывая возможное отсутствие достаточного опыта у оператора).

В связке с описанным программно-апаратным комплексом производитель российских комбайнов применяет свой автопилот «РСМ Агротроник Пилот 1.0». Эта система оптимизирована с учетом специфики передвижения по полю зерноуборочного комбайна.

Изображение

Производитель сообщает, что для выполнения разворота «Адаптивный круиз-контроль» автоматически снижает скорость до маневровой. Затем позволяет системе «Агротроник Пилот 1.0» правильно комбайн развернуть — по рассчитанной схеме, учитывающей, разумеется, кинематику машины. А после разворота и вхождения в загонку, только «почувствовав» датчиками загрузки наклонной камеры начало прохождения массы, она позволяет комбайну плавно набирать скорость.

Как мы видим, наличие подобных технических решений на современных российских комбайнах полностью стирает какие-либо грани между отечественными и зарубежными образцами современного агромашиностроения. Ростсельмаш серийно выпускает и предлагает свои комбайны, в том числе оснащенные системами «Адаптивный круиз-контроль» и «Агротроник Пилот 1.0», самым разным покупателям, в том числе и за пределами России.
https://tehnoomsk.ru/archives/12474

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
В Марий Эл открыт центр спортивной гимнастики

Изображение

На стадионе «Дружба» после реконструкции открыт центр гимнастики.Стоимость закупленного оборудования — 25,2 млн. рублей.Площадь центра составляет 2926 кв. метров.

Изображение

«Зал шикарный по сравнению с тем, что было. В первый заход девчонки просто визжали от восторга», — рассказал директор спортшколы по гимнастике Георгий Фоменко.

По его словам на сегодняшний день гимнастикой в спортшколе занимается 262 человека. В планах — 400 человек.

Изображение
https://dzen.ru/video/watch/65 ... d64ca

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
В Клетнянском районе Брянской области открыли плодохранилище для яблок

Изображение

13 мая в Клетнянском районе состоялось открытие плодохранилища мощностью 5000 тонн единовременного хранения яблок ООО «Брянский сад».

Общество с ограниченной ответственностью «Брянский сад» образовано в 2017 году. Основной вид деятельности — выращивание семечковых и косточковых культур. Является одним из крупнейших предприятий на территории Брянской области по выращиванию яблок. «Брянский сад» реализует инвестиционный проект в Клетнянском районе по закладке яблоневых садов интенсивного типа на 400 гектаров. Основные цели проекта — обеспечение населения экологически чистой продукцией, замещение импортной продукции на качественную отечественную.

Перед посадкой саженцев на клетнянских полях были взяты специальные пробы почвы. Проведены мероприятия по раскорчевке леса, расчистке от пней и кустарника, культуртехнические работы.

Закладка яблоневого сада интенсивного типа ведется по современной инновационной технологии с применением системы орошения (капельный полив), которая разработана и успешно апробирована в Сербии. Посадочный материал-колоновидные яблони из Сербии, адаптированные, районированные, предназначенные для промышленного производства.

Земли предприятия расположены в Брянской области Клетнянском районе, д. Павлинки. В 2023 году площади сельхозугодий составили 550 га, из них сады интенсивного типа занимают 260 га. Валовый сбор яблок составил 2 000 тонн со средней урожайностью 12 тонн с 1 га.

Всего на 1 января 2024 года было высажено 950 тысяч саженцев сортов Голден Делишес, Гренни Смит, Айдаред, Гала. Продукция разных сортов яблок реализуется в торговые сети, населению, в школьные учреждения.

Предприятием ведется строительство фруктохранилища на 18 тыс. тонн, завершена первая очередь — построено хранилище на 5 000 тонн единовременного хранения яблок.

Изображение

Изображение
http://www.pgu.bryanskobl.ru/n ... 15008

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Российский орбитальный рентгеновский телескоп выполнил 5-й обзор всего неба

Изображение

По информации Института космических исследований Российской академии наук, работающий в 1,5 млн километров от Земли на борту аппарата «Спектр-РГ» отечественный орбитальный рентгеновский зеркальный телескоп ART-XC завершил 24 апреля 2024 года программу пятого обзора всего неба. Работа выполнялась в течение 6 месяцев. «Спектр-РГ» функционирует с 2019 года, в 2023 году российский телескоп ART-XC использовался для глубокого обзора нашей галактики — Млечного Пути.

Как уже сообщали наши ученые, с декабря 2019 года по март 2022 годы были выполнены четыре полных обзора всего неба. Всего на «Спектр-РГ» планировалось выполнить до 8 таких исследований. Зачем нужно столько обзоров? «Сложив между собой карты, полученные за каждый отдельный обзор, можно «накопить» больше полезного сигнала и увидеть более слабые объекты, а сравнивая их между собой — найти переменные источники. Кроме того, такой подход позволяет сгладить последствия непредвиденных и неприятных событий. Например, если в одном обзоре исследованию этой части неба помешала солнечная вспышка, то в запасе остаются данные других обзоров. Итоговые карты в этом месте будут менее «глубокими», но на них не останется «белых пятен», — поясняют в Институте космических исследований Российской академии наук.

Особенно радует тот факт, что телескоп ART-XC работает и передает информацию практически в режиме онлайн. Следующий обзор всего неба стартует в начале мая 2024 года, а между пятым и шестым обзорами рентгеновский зеркальный телескоп выполнил наблюдения сверхновой SN2024ggi и еще целого ряда интереснейших объектов в дальнем космосе.
https://tehnoomsk.ru/archives/12482

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Начато строительство несамоходной баржи-площадки проекта № 0.54.02

Начато строительство несамоходной баржи-площадки для перевозки колесной и гусеничной техники № 0.54.02.

Изображение

Технические характеристики судна:

Класс РКО — «Р1,2»;
грузоподъемность, т — 163;
валовая вместимость — 140;
водоизмещение в полном грузу, т — 235
длина по КВЛ, м — 35;
ширина по КВЛ, м — 8,5;
высота борта на миделе, м — 1,4;
высота надводного борта, м — 0,540.
https://rfclass.ru/events/2024 ... 4-02/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Новый российский тепловизор готовят к запуску в массовое производство

Изображение

На Вологодском оптико-механическом заводе разработали компактную тепловизионную систему «Взгляд» с повышенным качеством изображения и дальностью обнаружения техники противника до 500 метров, человека – до 300 метров. Планируется организовать производство крупной серийной партии с выходом на объемы выпуска до 100 000 таких тепловизоров в год.

Как сообщают разработчики, матрица тепловизора «Взгляд» имеет разрешение 640х512. Устройство размещается на крыше автомобиля или бронемашины и в режиме реального времени транслирует на монитор в кабине изображение. Для обеспечения качественной и четкой картинки при движении используется высокоразрешающая оптическая система термостабилизированного объектива с микроболометром (неохлаждаемым термодатчиком).
https://tehnoomsk.ru/archives/12513

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
В Карачаево-Черкессии открылся самый высокогорный ФОК в республике

Изображение

В КЧР открылся самый высокогорный ФОК в республике, в ауле Учкулан.

Общая площадь двухэтажного здания — почти тысяча кв.м. Сейчас здесь активно занимаются борьбой, в планах — организовать секции по волейболу и футболу. Ведь все необходимое для этого есть. А для занятий общей физической и силовой подготовкой предусмотрен тренажерный зал. Кроме того, благоустроена прилегающая территория.

С 2019 года на территории Карачаево-Черкесии построено 70 спортивных объектов, из них 8 физкультурно-оздоровительных комплексов.
https://cherkesk.bezformata.co ... 3298/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
«Атоммаш» отгрузил корпус атомного реактора и два парогенератора для АЭС «Тяньвань»

Изображение

Доставка корпуса реактора и парогенераторов общим весом более 1000 тонн на стройплощадку в Китае будет осуществляться автомобильным, речным и морским транспортом.

«Для российских машиностроителей сотрудничество с китайскими коллегами является одним из ключевых элементов стратегии развития. Сегодня это партнер, по-настоящему заинтересованный в качественной и взаимовыгодной реализации совместных проектов. Такой подход, несомненно, служит гарантией точного соблюдения сроков работ и обеспечения высоких параметров качества продукции. Это надежная основа для расширения сотрудничества и определения новых его направлений», — заявил глава машиностроительного дивизиона «Росатома» Игорь Котов.
https://t.me/rosatomru/3847

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
«КамАЗ» в апреле вернулся на первую строчку рынка грузовых автомобилей

Изображение

В апреле нынешнего года в нашей стране было продано 11 125 новых грузовых автомобилей.

Первенство в этом сегменте рынка спустя четыре месяца вернулось к отечественному «КамАЗу», на долю которого в апреле пришлось 19% от общего объёма, что соответствует 2 118 реализованным экземплярам (рост продаж на 11,6% к марту).

На втором месте располагается китайский «Ситрак» (1 391 шт., падение на 6,4%). Также в пятёрку самых популярных марок на рынке новых грузовых машин попали ещё три «китайца» — «Шакман» (1 333 шт., падение на 8,8%), «ФАУ» (1 184 шт., ) и «Донгфенг» (782 шт., рост на 25,7%).
https://www.autostat.ru/news/57517/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Как сегодня делают холодильники Орск

phpBB [media]


Сегодня я покажу, как в Орске компания ООО «ТПК «Орск» возрождает производство холодильников. Если честно, все холодильники производят примерно по одному рецепту, лишь на выходе каждый производитель добавляет свою фишку, чтоб поднять его стоимость в глазах потребителей. Важно отметить, в нашем случае это именно про производство полного цикла, а не тупо сборка из привезенных комплектующих из-за бугра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Под Астраханью открылся завод по производству рыбных кормов

Изображение

В Наримановском районе Астраханской области на территории особой экономической зоны «Лотос» открылось крупнейшее на юге страны предприятие по производству натуральных кормов для форелевых и осетровых видов рыб, выращиваемых в искусственных условиях.

На первом этапе завод компании «Рыбные корма» будет производить 25 тысяч тонн продукции в год, а после полного запуска второй очереди в 2025 году объёмы выпуска увеличатся вдвое.

Фактический объём инвестиций, который предприятие уже вложило в проект — 2,5 млрд рублей. Трудоустроены более 75 человек, всего же здесь создадут около 200 рабочих мест.

Производство уже работает на полную мощность.

Продукция завода позволит заместить импортные аналоги, что особенно важно в условиях санкций и значительного роста цен на импорт.
https://rg.ru/2024/05/14/reg-u ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Партия танков Т-72Б3М поступила на вооружение мотострелкового соединения ЦВО в Оренбургской области

Изображение

Партия модернизированных танков Т-72Б3М поступила на вооружение мотострелкового соединения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Оренбургской области.

Т-72Б3М — глубоко модернизированная версия основного боевого танка Т-72. Машина оснащена пушкой калибра 125 миллиметров с повышенной живучестью ствола, динамической защитой «Реликт», новым двигателем мощностью 1130 лошадиных сил, а также усовершенствованной системой управления огнем и прицеливания.

Партия из более 10 модернизированных танков, обладающих высокой огневой мощью, маневренностью и надежной защитой увеличивает мобильность мотострелковых подразделений и повышает эффективность выполнения задач по предназначению.
https://orenburg.media/?p=251368

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Более 60 бронеавтомобилей «Астейс» и «Ахмат» поступило на вооружение мотострелкового соединения ЦВО

Изображение

Более 60 бронеавтомобилей «Астейс» и «Ахмат» поступило на вооружение мотострелкового соединения ЦВО, дислоцированного в Оренбургской области.

Защищенные автомобили предназначены для перевозки десанта, сопровождения и охраны автомобильных колонн, а также для санитарных нужд. Автомобили выполнены на трехосном полноприводном шасси КамАЗа, обладают повышенной проходимостью и бронезащитой. Они имеют общее обитаемое пространство бронекорпуса, объединяющее место водителя с десантным отделением, защиту экипажа от поражающего действия стрелкового оружия и взрывных устройств. Для установки пулемета в крыше имеется люк с турелью.

Массогабаритные характеристики бронеавтомобилей позволяют перебрасывать их военно-транспортными самолётами Ил-76, Ан-124 и на железнодорожных платформах.
https://sdelanounas.ru/blogs/159698/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
В Башкирии в парке «Патриот» открылся новый ФОК

Изображение

14 мая в Чишминском районе дан старт работе нового физкультурно-оздоровительного комплекса. Его строительство было начато в апреле 2023 года. Новый спортивный объект площадью 1,4 тысячи кв. м. В ФОКе оборудовали зал для занятий борьбой, тренажёрный и игровой залы, раздевалки, пункт проката спортинвентаря, а также кафе и комнату отдыха. Здесь же организовали продажу брендированной продукции Гонки Героев — спортивной одежды и сувениров.

В парке «Патриот» очень хорошая программа физического воспитания для курсантов со всего Башкортостана. И новый ФОК даст хорошие возможности для занятий. При этом важно, что этот объект будет работать и для жителей Алкино, других населённых пунктов, расположенных поблизости. Новый ФОК будет удобен и для команд Гонки героев, которая становится всё более популярной. Для участников здесь предусмотрели раздевалки и душевые. В планах на этот год — начать проектирование на территории парка стрельбища и бассейна.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://glavarb.ru/rus/press_s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
В столице России создан новый музей космонавтики «Спутник»

Изображение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА) открывает на одной из своих новых территорий на северо-востоке столицы России абсолютно новый музей космонавтики под названием «Спутник». 20 апреля 2024 года прошла первая презентация, а в скором времени музей откроет свои двери для всех любителей космической техники и истории освоения космоса. «Спутник» расположен в инновационном учебном корпусе университета МФЮА «Сокольники». Ранее здесь располагался Институт Стандартизации, который служил на благо развития космоса и авиации Российской Федерации.

Изображение

Изображение

Не секрет, что в МФЮА уже есть несколько выставочных залов, детских технопарков, и вот теперь, к этим интереснейшим проектам, добавится еще и музей космонавтики. Надо отдать должное, музей уже сейчас имеет отличную коллекцию натурных экспонатов, включающих в себя спускаемые аппараты, побывавшие в космосе, ракетные двигатели и настоящие спутники. К примеру, это настоящий разгонный блок «Бриз», спутник «Казсат», который должен был стать совместным проектом России и Казахстана. Отдельно впечатляют стенды и пульты управления космическими запусками.

Изображение

Изображение

Изображение

К созданию музея были привлечены специалисты по экспозициям, в частности, создававшие выставку «Соколы Родины» в музее техники Вадима Задорожного. По состоянию на конец апреля 2024 года идет создание экспозиции, наполнение залов новыми экспонатами и разработка экскурсионных программ.

Проект курирует Олег Алексеевич Забелин, проректор МФЮА, который вложил массу времени и средств в создание еще одной жемчужины на карте космических музеев России. Пожелаем музею стать ярким и интересным для любителей истории, настоящего и будущего космонавтики!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://tehnoomsk.ru/archives/12530

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
На СЗ «Эмпериум» заложено головное прогулочное судно проекта «Москва 2.0»

14 мая в Ленинградской области на верфи «Эмпериум» (входит в Sitronics Group) по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» началось строительство головного судна проекта «Москва 2.0».

Изображение

Как отмечают в «Водоходе», проект «Москва 2.0» является электроверсией теплохода «Москва» Р-51, который в советское время стал успешным проектом и долгое время был самым популярным типом речных прогулочных судов. На текущий момент на верфи корабелы формируют корпус. Габариты судна составят 33,3 м в длину и 8 м. в ширину, оно немного короче исторической версии, но при этом на два метра шире. Это делает главную палубу просторнее и позволяет разместить на ней бар и ресторан. Также здесь появится бизнес-зал и будет реализовано дополнительное наклонное остекление салона, что сделает дизайн судна современным. Проект верхней палубы с навесом конструкторы сохранили из оригинальной версии. Общая вместимость судна составит 130 пассажиров, а крейсерская скорость 20 км/час.

«Москва 2.0» — это судно гибридного типа, оснащенное передовыми технологиями и материалами российского производства, которые обеспечивают высокую эффективность и экономичность эксплуатации.

В составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.

Прогулочное судно проекта «Москва 2.0» — справка

Класс РКО — Р1,2 А СИЭ (АБ)
Длина габаритная — 33,3 м
Ширина габаритная — 8 м
Высота борта на миделе — 2,05 м
Высота борта максимальная — 2,25 м
Крейсерская скорость — 6,5 уз (12 км/ч)
Емкость аккумуляторных батарей — не менее 550 кВт
Осадка — 1,2 м
Надводный габарит с заваленной мачтой — 5,7 м
Мощность ВРК — 2×200 кВт
Материал корпуса — сталь, алюминий
Экипаж — 10 человек
Пассажировместимость — 130 человек
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24558
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Новый российский трехсекционный трамвай протестируют в Екатеринбурге

Изображение

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) изготовил первый трехсекционный трамвай 71-639 «Кастор» практически полностью из отечественных компонентов. Машина доставлена в Екатеринбург и начала обкатку в условиях городской трамвайной сети. Планируется, что трамвай будет работать в городе на линии 18-го маршрута. Чем интересна эта модель?

При достаточно компактной длине для 3-секционного трамвая (около 25 метров) салон «Кастора» спроектирован с большим количеством мест для сидения – на них могут разместиться 64 пассажира. Максимальная вместимость машины составляет 261 человек.

Если позволит качество трамвайных путей, то 71-639 из Усть-Катава сможет разгнаться до высоких скоростей (максимальная — 90 км/ч). Радиус поворота «Кастора» составляет 14 метров.

Фото: ГК Роскосмос (УКВЗ входит в состав госкорпорации)
https://tehnoomsk.ru/archives/12551

   
  
    
 [ Сообщений: 2966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 149  След.




[ Time : 0.119s | 19 Queries | GZIP : Off ]