Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
п.с. А кстати, много в середине 70-х было стран с более чистым и быстрым общественным транспортом, чем в СССР?


Много, пол Европы
Пол Европы, это много???
Даже если не считать, что само утверждение спорное.

Общественный транспорт в городах был всегда основным в Европейских странах.
Там тоже был час пик, но до давок и посадок а ля "индийский поезд", что у нас было сплошь и рядом и в метро и на поверхности (я уж не упомяну автобус типа луноход) там дело не доходило.

И если с кем и сравнивать, то с социально развитыми странами, не с Мозамбиком же? Так что да, много
Блин, во Франции (першей) до сих пор выбирают между пособием и работой из-за того, что жильё в ближайшем пригороде, но общественного транспорта нет, а на машине дорого.
Хватит вешать на уши розовую лапшу, про развитость западной Европы в 70-е.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
А главное, уехав из Москвы туда уже было обратно не вернуться. Никак.

С этого и надо было начинать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
СЕйчас уже строят намного больше и куда лучше, да и комми давали далеко не всем, многим даже так и не пообещали

Да! а прошло то всего 50 лет. За это время технологии же не изменились, цена стали и цемента не упала. И чё коммунисты жали для народа халявные квадратные метры)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Wal писал(а):
Что лучше? Жить с ипотекой лет десять в новой хорошей квартире, или же ждать этой же квартиры минимум лет по десять


а ты уверен что ипотека всем по карману?
Wal писал(а):
живя друг у друга на головах в какой живопырке или коммуналке?


а ты уверен что сейчас коммуналок нет ?
Wal писал(а):
а многих на очередь и не ставили


ну бездомных не было -как сейчас

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Хватит вешать на уши розовую лапшу, про развитость западной Европы в 70-е.


Ну всё-таки надо сказать, что в Западной Европе инфраструктура, в том числе транспортная, сильнее и лучше развита.
Не вижу в этом ничего особенного.
Европа была освоена уже много лет назад, построены дороги и города. Поэтому сейчас нужно не строительство новых дорог а лишь поддержание старых. Когда например в Германии строят новые дороги, я охреневаю от расценок. СССР оказался в ситуации, когда приходилось разворачивать и строить с нуля многое.
Плотность населения в З.Е. больше - удельные затраты на транспорт меньше. в России это на человека гораздо дороже выходит, особенно где-нибудь в сибирских регионах.
Не надо смущаться, говоря очевидные вещи.
Вот как украинцы умудряются не то что строить новое, а успешно разрушать старое - вот это вопрос.

А кто сильно переживает про криворуких и неумелых русских - поезжайте в шведскую глубинку. Вот там условия такие же, как на половине территории России. будете удивлены такой Западной Европой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
"Москвич"-408
Легковой автомобиль"Москвич"-408 в конце 60-х и начале 70-х годов пользовался завидной популярностью практически по всей Европе. Более 65% выпускаемых в Москве машин уходило на экспорт. Чиновники профильного министерства, понимая, что автозавод не справляется с возрастающим спросом, решили расширить географию производства "Москвичей". Выбор пал на Народную республику Болгария. Советское правительство предложило наладить на заводе "Балкан" в городе Ловеч сборку "408-х" из советских машинокомплектов. Первые седаны выпустили в 1966 году. В том же году в центральной болгарской газете "Поглед" проводили конкурс на лучшее новое имя для болгарского "Москвича". В итоге выбрали "Рила" (от названия горного массива в юго-западной Болгарии). Тираж болгарского "Москвича" ежегодно увеличивался и в 1974 году достиг максимума — 15 000 штук в год.

Кроме того, машинокомплекты "Москвичей" поставлялись в Бельгию и Швецию. Автомобили крупноузловым методом собирались на предприятии фирмы Scaldia-Volga S.A., их продавали под маркой Scaldia 408 (часть машин снабжалась дизельными двигателями Perkins рабочим объемом 1.5 л и мощностью 34 л. с.). Кстати, под брендом Scaldia продавали также европейские версии ГАЗ-24. Причем если "408-е" для сборки в Бельгии везли уже в практически готовом виде без силовых агрегатов, то "Волги" шли в качестве машинокомплектов.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
ВАЗ-2121 "Нива"
С начала своего производства в 1977 году "Нива" экспортировалась в более чем 100 стран мира. Общее количество проданных за границей машин превысило 500 тысяч единиц. Производство же советского комфортабельного внедорожника в свое время осуществлялось в таких странах, как Чили, Панама, Греция и Эквадор. В столице Эквадора с 2000 по 2002 год из тольяттинских машинокомплектов методом крупноузловой сборки собрано более 2 500 экземпляров. Но в связи с нестабильной политической ситуацией от сборки "Нив" в этой латиноамериканской стране пришлось отказаться.

В Греции не только собирали стандартные "Нивы", но и превращали их в кабриолеты, а также в тягачи для яхт. Справедливости ради отметим, что на родине, в СССР, "Нивы" ввиду особенностей кузова (всего три двери, маленький багажник и пр.) и высокой стоимости (9 000 –10 000 рублей) популярности в первое время не снискали.

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Много, пол Европы
Пол Европы, это много???
Даже если не считать, что само утверждение спорное.

Общественный транспорт в городах был всегда основным в Европейских странах.
Там тоже был час пик, но до давок и посадок а ля "индийский поезд", что у нас было сплошь и рядом и в метро и на поверхности (я уж не упомяну автобус типа луноход) там дело не доходило.

И если с кем и сравнивать, то с социально развитыми странами, не с Мозамбиком же? Так что да, много
Блин, во Франции (першей) до сих пор выбирают между пособием и работой из-за того, что жильё в ближайшем пригороде, но общественного транспорта нет, а на машине дорого.
Хватит вешать на уши розовую лапшу, про развитость западной Европы в 70-е.

Ой, иди ты в опу

Вот тебе карта парижского метро 1956 года
Изображение

Ныненшнюю с пригородными линиями ты и сам легко найдешь

Добавить лондонскую?

Поискал и нашел для сравнения московскую тоже 1956 года

Изображение


Последний раз редактировалось Wal 28.07.20, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
А главное, уехав из Москвы туда уже было обратно не вернуться. Никак.

С этого и надо было начинать.

А это тоже часть "хорошей жизни" когда кто-то за тебя решает где тебе можно жить а где нельзя, не так ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
саня писал(а):
а ты уверен что ипотека всем по карману?
Wal писал(а):


Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.
саня писал(а):
а ты уверен что сейчас коммуналок нет ?


Есть, но их НА ПОРЯДОК (т.е. в 10 раз) меньше чем было. Более того, их стараются расселять. В СССР до 80х годов же их плодили. ВСЕ коммуналки сейчас это наследие СССР.
саня писал(а):
ну бездомных не было -как сейчас


Ага, щаз. Поинтересуйся происхождением слов бич и бомж

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42482
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ой, иди ты в опу

Вот тебе карта парижского метро 1956 года
Изображение
и как можно в этом разобраться? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Галс писал(а):
Wal писал(а):
Ой, иди ты в опу

Вот тебе карта парижского метро 1956 года
Изображение
и как можно в этом разобраться? :zed:

ТЫ бы на сегодняшную посмотрел
Изображение

а вот тебе еще и лондонская

Изображение


Последний раз редактировалось Wal 28.07.20, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ой, иди ты в опу

Вот тебе карта парижского метро 1956 года

Ныненшнюю с пригородными линиями ты и сам легко найдешь

Добавить лондонскую?

Поискал и нашел для сравнения московскую тоже 1956 года

Да, да!
Чисто, светло, аж приятно зайти.
Только пол чё-то липкий.
Такого говнища антисанитарного нет и не было ни в одном метрополитене СССР.
Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Ой, иди ты в опу

Вот тебе карта парижского метро 1956 года

Ныненшнюю с пригородными линиями ты и сам легко найдешь

Добавить лондонскую?

Поискал и нашел для сравнения московскую тоже 1956 года

Да, да!
Чисто, светло, аж приятно зайти.
Только пол чё-то липкий.
Такого говнища антисанитарного нет и не было ни в одном метрополитене СССР.
Изображение

Изображение

Изображение

Нормальный там пол, не неси ерунды. Тебе шашечки или ехать?

Да, мрамора-гранита маловато, но чисто вполне нормально, и по головам никто не ходит. Я отлично помню час пик что в Питере что в МОскве в метро, можно было ноги подогнуть,,,,, толпа сама отнесет (правда на всегда куда нужно)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Нормальный там пол, не неси ерунды. Тебе шашечки или ехать?

Да, мрамора-гранита маловато, но чисто вполне нормально, и по головам никто не ходит. Я отлично помню час пик что в Питере что в МОскве в метро, можно было ноги подогнуть,,,,, толпа сама отнесет (правда на всегда куда нужно)

Ты же чё-то пел про "чистый и быстрый".
Как видим чистого не было тогда и нет сейчас.
А про быстрый на примере парижского метро, это нечто)))
По загруженности, сам догадаешься?

п.с. не считая того, что Париж деревня по сравнению с Москвой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Нормальный там пол, не неси ерунды. Тебе шашечки или ехать?

Да, мрамора-гранита маловато, но чисто вполне нормально, и по головам никто не ходит. Я отлично помню час пик что в Питере что в МОскве в метро, можно было ноги подогнуть,,,,, толпа сама отнесет (правда на всегда куда нужно)

Ты же чё-то пел про "чистый и быстрый".
Как видим чистого не было тогда и нет сейчас.
А про быстрый на примере парижского метро, это нечто)))
По загруженности, сам догадаешься?

Я сказал, что там грязно? НОрмальный функционально чистый пол. У нас зимой тоже не айс (особенно вспомнив опилки). А во время "перестройки" еще и семки понатащили. И прочее гуано, срач был - ого-го.

А насчет быстро.

В Париже на старых линиях средняя скорость 20 км/ч (там еще и станции одна за одной) а максимальная до 70 км.час, на новых современных средняя 40 км/ч, макс до 80 км/ч

В МОскве до последних лет была скорость средняя 33 км/ч, и вот сейчас ее подняли до 39 км/ч

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Нормальный там пол, не неси ерунды. Тебе шашечки или ехать?

Да, мрамора-гранита маловато, но чисто вполне нормально, и по головам никто не ходит. Я отлично помню час пик что в Питере что в МОскве в метро, можно было ноги подогнуть,,,,, толпа сама отнесет (правда на всегда куда нужно)

Ты же чё-то пел про "чистый и быстрый".
Как видим чистого не было тогда и нет сейчас.
А про быстрый на примере парижского метро, это нечто)))
По загруженности, сам догадаешься?

Я сказал, что там грязно? НОрмальный функционально чистый пол. У нас зимой тоже не айс (особенно вспомнив опилки). А во время "перестройки" еще и семки понатащили. И прочее гуано, срач был - ого-го.

А насчет быстро.

В Париже на старых линиях средняя скорость 20 км/ч (там еще и станции одна за одной) а максимальная до 70 км.час, на новых современных средняя 40 км/ч, макс до 80 км/ч

В МОскве до последних лет была скорость средняя 33 км/ч, и вот сейчас ее подняли до 39 км/ч
Да пофиг, что ты сказал. Есть факт - липкие замусоренные полы, мрак и вонь, это Парижское Метро.
Далее. Стоит ли сравнивать среднюю скорость на "новых современных" станциях, со средней скоростью
в целом по московскому метро? Я думаю, что только в случае ангажированности и предвзятости, как и сравнивать сезонную снежную слякоть с липкими полами в городе, где в ноябре-декабре зелёные газоны и деревья, а снег бывает в лучшем случае 11 дней в году по 1 см.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Wal писал(а):
Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.


ух как сказал -может надо дать стимул власти меньше воровать ,так и денег хватит на бесплатные квартиры ? как при СССР

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal

Это уже личная проблема этих "не всех" У них есть стимул лучше работать.

Как-то Вы своей судьбой опровергаете свое предложение - про стимул лучше работать - работали, работали, даже на фотографии пуска Токомака в 1979 г засветились, но на квартиру не заработали и пришлось сбежать из Ленинграда?

Может Вас происхождение подвело?
Родители как у Швондера, а не как у Преображенского - соборный протоиерей, вот и пришлось за куском колбасы и квартирой покинуть Родину и коммунальную квартиру?
Швондер правда из подвала перебрался в уплотнение....

Или плохо Вас простимулировали?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Я сказал, что там грязно? НОрмальный функционально чистый пол. У нас зимой тоже не айс (особенно вспомнив опилки). А во время "перестройки" еще и семки понатащили. И прочее гуано, срач был - ого-го.

А насчет быстро.

В Париже на старых линиях средняя скорость 20 км/ч (там еще и станции одна за одной) а максимальная до 70 км.час, на новых современных средняя 40 км/ч, макс до 80 км/ч

В МОскве до последних лет была скорость средняя 33 км/ч, и вот сейчас ее подняли до 39 км/ч
Да пофиг, что ты сказал. Есть факт - липкие замусоренные полы, мрак и вонь, это Парижское Метро.
Далее. Стоит ли сравнивать среднюю скорость на "новых современных" станциях, со средней скоростью
в целом по московскому метро? Я думаю, что только в случае ангажированности и предвзятости, как и сравнивать сезонную снежную слякоть с липкими полами в городе, где в ноябре-декабре зелёные газоны и деревья, а снег бывает в лучшем случае 11 дней в году по 1 см.

Свинья, как известно, везде грязь ищет. Я не знаю, почему тебе так не повезло в метро в Париже. Где я бывал все оказывалось пристойно, не скажу, что привлекательно или там вылизано до блеска. Но функционально и вполне чисто, по задаче.
Вполне возможно что ты попал после какого-то события или праздника, пока еще не все прибрали. У нас вон после футбольных матчей идиоты в метро вообще светильники ухитрялись поперебить. Бывало и такое, увы.
И в Москве можно найти крайне неухоженные станции

Изображение

Но вот что я замечу...

Во-первых, медленно идут поезда в Париже на старых линиях, потому что там плотность станций высока, часто от одной другую уже видно. Тогда подход к метро был как к подземному трамваю. А в МОскве и Питере (в Питере даже более) расстояние между станциями приличное, часто по несколько км.
Но зато в Париже практически везде до ближайшей станции метро несколько минут пешком. И это очень хорошо, не так ли?
И во-вторых, я не уверен, что бы предпочел - метро "дворцового" типа с супер-пупер отделкой, или же побольше станций простой функциональной подземки.
И может не очень чистые но относительно просторные станции
вот таким "чистым" станциям в Москве

Изображение
Изображение

Такого в Периже я нигде не видел ни разу

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 262  След.




[ Time : 0.128s | 19 Queries | GZIP : Off ]