Роскосмос: по стенам к звездам


 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15535
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Спрошу ещё раз . Кто так сажал ступени как Маск ? Имена клички пароли

Так сажали луноходы. Сажают Точку-У и Искандеры (только без торможения). В чём вопрос то? В том, что 15 тонн топлива и 3 тонны оборудования везут только для того, что-бы вернуть двигателей на 10 млн$? Ну, кому и кобыла невеста, а только технологических проблем в этом нет. Самая главная проблема, это дороги в зоне посадки. В случае России обеспечение вывоза ступеней раз в 100 дороже, чем разработка и изготовление оных и в 1000 раз больше, чем потенциальная экономия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Спрошу ещё раз . Кто так сажал ступени как Маск ? Имена клички пароли

Так сажали луноходы. Сажают Точку-У и Искандеры (только без торможения). В чём вопрос то? В том, что 15 тонн топлива и 3 тонны оборудования везут только для того, что-бы вернуть двигателей на 10 млн$? Ну, кому и кобыла невеста, а только технологических проблем в этом нет. Самая главная проблема, это дороги в зоне посадки. В случае России обеспечение вывоза ступеней раз в 100 дороже, чем разработка и изготовление оных и в 1000 раз больше, чем потенциальная экономия.

Ну допустим луноход. Сажали . Вопрос в экономической эффективности , который успешно решен Маском допустим этой « старой» технологией. Которая позволит значительно нарастить количество пусков и снизит стоимость доставки груза . Что означает лидерство на мировом рынке пусков ракет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15535
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Спрошу ещё раз . Кто так сажал ступени как Маск ? Имена клички пароли

Так сажали луноходы. Сажают Точку-У и Искандеры (только без торможения). В чём вопрос то? В том, что 15 тонн топлива и 3 тонны оборудования везут только для того, что-бы вернуть двигателей на 10 млн$? Ну, кому и кобыла невеста, а только технологических проблем в этом нет. Самая главная проблема, это дороги в зоне посадки. В случае России обеспечение вывоза ступеней раз в 100 дороже, чем разработка и изготовление оных и в 1000 раз больше, чем потенциальная экономия.

Ну допустим луноход. Сажали . Вопрос в экономической эффективности , который успешно решен Маском допустим этой « старой» технологией. Которая позволит значительно нарастить количество пусков и снизит стоимость доставки груза . Что означает лидерство на мировом рынке пусков ракет
Когда протрезвеешь, сравни стоимость буксировки баржи на 600 км со стоимостью перевозки по горам восточной Сибири, по дороге, которая больше ни для чего не используется, на то же расстояние.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 17.07.20, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Сергей Сопов: Конечно, корабль создается не сам по себе. Он станет частью многоразовой транспортной космической системы. Пока мы не видим возможного носителя, который мог бы логично вписаться в наши требования и обеспечить в 2024 году начало летных испытаний "Арго". Поэтому вынуждены были адаптировать проект под существующую ракету "Союз-2.1б". Применение современных композитных материалов в конструкции корабля позволило уложиться в необходимые параметры по весу.
А затем мы бы хотели перейти к использованию ракеты-носителя с многоразовой первой ступенью. По перспективному носителю сейчас работаем с предприятиями "Роскосмоса". Тут, конечно, надо точно понимать: цель создания ракеты с многоразовой первой ступенью - это максимальная экономическая эффективность принятых технических решений.
К сожалению, простых решений уже нет. И причина - исключительно в применяемых материалах и устаревших технологиях. Скажем, они не позволяют нам существенно, примерно в 2 раза, снизить вес конструкции ракеты. А это тянет за собой необходимость использования разгонного блока - по существу третьей ступени, что удорожает общую стоимость носителя на 10-14 млн долларов.
За рубежом пошли другим путем: вместо разгонных блоков используют вторые ступени с возможностью многократного включения двигателей?
Сергей Сопов: И правильно. Это, кстати, одно из наших требований к "Роскосмосу" по перспективной ракете - уйти от использования разгонных блоков. Но для этого нужно иметь конструктивное совершенство второй ступени в районе 25-30 и двигатель многократного включения не менее 3 раз в полете .
Еще одно направление снижения стоимости ракеты-носителя - многоразовый блок первой ступени. Главное наше требование, чтобы стоимость послеполетного обслуживания и повторного пуска была не дороже 15 процентов цены изготовления новой ракеты. С кораблем та же ситуация. Да, для этого нужно постараться. Но мы уверены, что технически это достижимо.
«Стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас»

.....

Сергей Сопов: По нашим оценкам, с которыми согласились независимые эксперты, стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас при использовании ракеты-носителя "Союз-2" и грузового корабля "Прогресс-МС". Кроме того, многоразовый грузовик сам по себе будет эффективнее, чем "Прогресс-МС". И дело даже не в том, что "Прогресс" не может возвращать грузы. Многоразовый грузовик - это новый этап в российской космонавтике.
Обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод. А через десять пусков корабль должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда проверяются весь корабль, все узлы и детали.
«Мы исчерпали технологический запас, который оставило предыдущее поколение. Нужны новые материалы, сплавы, технологии, двигатели, нормы проектирования»
Признайтесь честно: а для Илона Маска вы конкуренты?
Сергей Сопов: Честно? Нет. Если мы сумеем сделать, что задумали, то, в лучшем для нас случае, мы к 2025 году будем иметь уровень технологий, как у Маска сегодня, а по средствам выведения будем отставать на 15-20 лет. Чтобы достичь конструктивного совершенства, как у Маска, нужно очень многое сделать. Нужны новые материалы, новые сплавы, новые технологии, новые, более совершенные и легкие двигатели.
Мы исчерпали технологический запас, который нам оставило предыдущее поколение, не сделав сами ничего. Нужны новые нормы проектирования по прочностным характеристикам.

https://rg.ru/2020/01/21/kogda ... .html

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Спрошу ещё раз . Кто так сажал ступени как Маск ? Имена клички пароли

Так сажали луноходы. Сажают Точку-У и Искандеры (только без торможения). В чём вопрос то? В том, что 15 тонн топлива и 3 тонны оборудования везут только для того, что-бы вернуть двигателей на 10 млн$? Ну, кому и кобыла невеста, а только технологических проблем в этом нет. Самая главная проблема, это дороги в зоне посадки. В случае России обеспечение вывоза ступеней раз в 100 дороже, чем разработка и изготовление оных и в 1000 раз больше, чем потенциальная экономия.

Ну допустим луноход. Сажали . Вопрос в экономической эффективности , который успешно решен Маском допустим этой « старой» технологией. Которая позволит значительно нарастить количество пусков и снизит стоимость доставки груза . Что означает лидерство на мировом рынке пусков ракет
Когда протрезвеешь, сравни стоимость буксировки баржи на 600 км со стоимостью перевозки по горам восточной Сибири, по дороге, которая больше ни для чего не используется, на то же расстояние.

А ты когда протрезвеешь попробуй понять . Что ступень можно сажать прямо на космодром , да чувачек . Вот прямо на него . И там собирать ракету

Обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод. А через десять пусков корабль должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда проверяются весь корабль, все узлы и детали

Источник: Роскосмос: по стенам к звездам

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

Не русский чтоль?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Как тебе такое Тол мач ?

Сборка ракеты на космодроме. ( напевает : и сницца нам не рокат касмадромаааа ... а сницца нам зелёёёёная траваааа)

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Беломор писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

Не русский чтоль?
Да это ты, алкаш, нерусский.
Намедни. Запомни, это одно слово и пишется оно так. А теперь простирни шаровары :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Когда протрезвеешь, сравни стоимость буксировки баржи на 600 км со стоимостью перевозки по горам восточной Сибири, по дороге, которая больше ни для чего не используется, на то же расстояние.
ну конечно,гонять вертолеты, чтоб найти упавшие ступени, а потом их вывезти это конечно совсем задаром.
В твоем понимании это так, потреотик?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

Не русский чтоль?
Да это ты, алкаш, нерусский.
Намедни. Запомни, это одно слово и пишется оно так. А теперь простирни шаровары :rzach:
Ты меня языку учить будешь ? Трусы на лямках подтяни. Долбоёбъ

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Беломор писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
Вирус писал(а):
на чем? :rzach: :rzach:

Не русский чтоль?
Да это ты, алкаш, нерусский.
Намедни. Запомни, это одно слово и пишется оно так. А теперь простирни шаровары :rzach:
Ты меня языку учить будешь ? Трусы на лямках подтяни. Долбоёбъ
Ты же всрался, алкаш, вот я тебя твоим рылом в твое же дерьмо и тыкнул :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ты опять тормозишь потреотик. килопауэр у них есть и успешно отработал на земле.
в отличии от мрий мегаватника, которого просто нет

Если не считать, что конструктивные элементы реактора испытаны, а сам реактор для наземных испытаний готов.
Плюс испытан в космосе прототип капельной системы охлаждения.
А так - да, всё пропало.
За-то бравые пиндосики смогли смасштабировать советский реактор, правда только для условий эксплуатации с атмосферой, а это вовсе не космический реактор.
Иными словами, у пендосов реактора для космической транспортной системы не было, нет и не предвидится.

фиксируем, все прототипы испытаны, а реактора нет.контракта на него тоже нет

ну не предвидится и не предвидится, будут на химии на луну летать :)
Да. Фиксируем: Маск и пиндонафтика в целом, под воздействием потребляемой химии (на которой хоть сейчас на Плутон, зависит от дозы), долбятся в устаревшую технологию, с монструозными старшипами, танкерами, на которой если и можно на Луну то чудовищным кряхтением и пердежом и дальше никуда.
А в это время Роскосмос, в тихушку пилит технологию, которая будет определяющей в межпланетных перелётах и орбитальных запусках, на ближайшую сотню лет. Причём из устаревших химических ракет, для её обслуживания потребуется только крепкий середнячок.

И, да. Контракта на реактор нет, т.к. его расторгли, что-бы не душить штрафами исполнителя, пока не готова инфраструктура для наземных испытаний реактора в вакууме. Таковы госзакупки.
А ты, что подумал, придурок?

именно долбятся, причим прилюдно с фотками видео и прочими он-лайн, бабахами
в рк в тихушуку пилят, это да пилят, патамушта нихрена сделать не могут, а кто верит в обратное то пусть нам расскажет про судьбу луна-25, млм и прочих ангары.

кого ипет твои объяснения неготовности инфраструктуры и прочая?
и кто ж ее будет создавать если нет контракта,а?
в тихушку тока пилить можно, а чтоб строить инфраструктуру нужны бабосики. а нет контракта, то и нет бабосиков, а ты как подумал, дибилитко? не в изумрудном городе, чай живешь :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

На боя рке.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Argentum писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
на медне

на чем? :rzach: :rzach: :rzach:

На боя рке.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
[Вирус"]
Беломор писал(а):
Вирус писал(а):
на чем? :rzach: :rzach:

Не русский чтоль?
Да это ты, алкаш, нерусский.
Намедни. Запомни, это одно слово и пишется оно так. А теперь простирни шаровары :rzach:
Ты меня языку учить будешь ? Трусы на лямках подтяни. Долбоёбъ
Ты же всрался, алкаш, вот я тебя твоим рылом в твое же дерьмо и тыкнул :crazy:[/quote]

Ты даже не ботва . Ты вирус . Т е генетическое дерьмо , высранное головой на бетонный пол

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Как тебе такое Тол мач ?

Сборка ракеты на космодроме. ( напевает : и сницца нам не рокат касмадромаааа ... а сницца нам зелёёёёная траваааа)

Ну как тебе такое ? (с) Тол мач ? Хау мач

Сралкер может поучаствовать в дискуссии

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Маскодрочеры, не натрите мозоли на руках.
От людей работающих в космической отрасли. Если будет задача сделать возвращение 1-й ступени, сделают. Но смысла не видят. Делают другие, нужные вещи, например движки.

По возвращению 1-й ступени есть такой момент. Есть Плесецк, Свободный, Байконур, где то тайга, где то пустыня или степь.
Первая ступень работает примерно 2 минуты. Высота отделения 36-40 км. Сколько будет лететь к земле, не знаю, считать не хочу. Можно посчитать насколько уйдет ступень от стартовой площадки по горизонтали. Получается, что надо ловить ступень в тайге, в степи и нах кому нужно такое счастье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Беломор писал(а):
Спрошу ещё раз . Кто так сажал ступени как Маск ? Имена клички пароли

Так сажали луноходы. Сажают Точку-У и Искандеры (только без торможения). В чём вопрос то? В том, что 15 тонн топлива и 3 тонны оборудования везут только для того, что-бы вернуть двигателей на 10 млн$? Ну, кому и кобыла невеста, а только технологических проблем в этом нет. Самая главная проблема, это дороги в зоне посадки. В случае России обеспечение вывоза ступеней раз в 100 дороже, чем разработка и изготовление оных и в 1000 раз больше, чем потенциальная экономия.

Ну допустим луноход. Сажали . Вопрос в экономической эффективности , который успешно решен Маском допустим этой « старой» технологией. Которая позволит значительно нарастить количество пусков и снизит стоимость доставки груза . Что означает лидерство на мировом рынке пусков ракет
Когда протрезвеешь, сравни стоимость буксировки баржи на 600 км со стоимостью перевозки по горам восточной Сибири, по дороге, которая больше ни для чего не используется, на то же расстояние.

В том то и дело дорогой товарисч путинист . Что ракетки целенаправленно летают теперь не только вверх но и вниз . Но пока не у нас

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Гришаня писал(а):
Маскодрочеры, не натрите мозоли на руках.
От людей работающих в космической отрасли. Если будет задача сделать возвращение 1-й ступени, сделают. Но смысла не видят. Делают другие, нужные вещи, например движки.

По возвращению 1-й ступени есть такой момент. Есть Плесецк, Свободный, Байконур, где то тайга, где то пустыня или степь.
Первая ступень работает примерно 2 минуты. Высота отделения 36-40 км. Сколько будет лететь к земле, не знаю, считать не хочу. Можно посчитать насколько уйдет ступень от стартовой площадки по горизонтали. Получается, что надо ловить ступень в тайге, в степи и нах кому нужно такое счастье.

Спецом для Грушани от спеца российского флакона

Признайтесь честно: а для Илона Маска вы конкуренты? Сергей Сопов: Честно? Нет. Если мы сумеем сделать, что задумали, то, в лучшем для нас случае, мы к 2025 году будем иметь уровень технологий, как у Маска сегодня, а по средствам выведения будем отставать на 15-20 лет. Чтобы достичь конструктивного совершенства, как у Маска, нужно очень многое сделать. Нужны новые материалы, новые сплавы, новые технологии, новые, более совершенные и легкие двигатели. Мы исчерпали технологический запас, который нам оставило предыдущее поколение, не сделав сами ничего. Нужны новые нормы проектирования по прочностным характеристикам.

Источник: Роскосмос: по стенам к звездам

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 120 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.169s | 19 Queries | GZIP : Off ]