Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года.


 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
samson писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Санька писал(а):
не...не мой размер. Но надо что то купить в етом годе
Тесла - лучший выбор для царей!

угу
сьездите куда-нить на Урал на этой Тесле
хочется послушать впечатления
А что я? Я не царь.

понятно
поэтому теслы нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
samson писал(а):
Ты наверное на Гранд Витаре ездишь.
Хороший автомобиль, но снят с производства.
А сегодняшняя Витара - ниочем.
Цитата:
Ну да. Была Лиана - лучшее авто по критерию цена/качество, что пукупал, гранд Витара. В новой Витаре, вроде как особо ничего нового не делали, а вот Эс икс новый - это уже новая авто с форсированным (а значит менее живучим) двигателем. Витара - это как раз та самая лиана в виде паркетника. Да, гранд Витара - последний из магикан в мире полного привода. Но что поделать...
Цитата:
Судя по картинке
вы не ту Витару смотрите
у той, у которой движ от Лианы, это 1,4 и 140 лс
у нее решетка радиатора другая
и 1700, это все таки дороговато для такой маленькой машинки
она еще меньше, чем сх4
Все может быть. Но мне машина нужна для меня. Динамики мне от Сузуки всегда хватало, правда я сторонник механики. Помню на Лиане многих удивлял на трассе)) Если честно, то я не сильно много вижу альтернатив, да и привычка. :pardon:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Gold писал(а):
samson писал(а):
Ты наверное на Гранд Витаре ездишь.
Хороший автомобиль, но снят с производства.
А сегодняшняя Витара - ниочем.
Цитата:
Ну да. Была Лиана - лучшее авто по критерию цена/качество, что пукупал, гранд Витара. В новой Витаре, вроде как особо ничего нового не делали, а вот Эс икс новый - это уже новая авто с форсированным (а значит менее живучим) двигателем. Витара - это как раз та самая лиана в виде паркетника. Да, гранд Витара - последний из магикан в мире полного привода. Но что поделать...
Цитата:
Судя по картинке
вы не ту Витару смотрите
у той, у которой движ от Лианы, это 1,4 и 140 лс
у нее решетка радиатора другая
и 1700, это все таки дороговато для такой маленькой машинки
она еще меньше, чем сх4
Все может быть. Но мне машина нужна для меня. Динамики мне от Сузуки всегда хватало, правда я сторонник механики. Помню на Лиане многих удивлял на трассе)) Если честно, то я не сильно много вижу альтернатив, да и привычка. :pardon:

Так у сх4 и была механика.. я тоже поклонник ее.
Ни разу нет желания вас в чем то убеждать, тут дело настолько субьективное...
Так уж, к разговору пришлось, поэтому рассказал о своих впечатлениях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
samson писал(а):
Gold писал(а):
samson писал(а):
Ты наверное на Гранд Витаре ездишь.
Хороший автомобиль, но снят с производства.
А сегодняшняя Витара - ниочем.
Цитата:
Ну да. Была Лиана - лучшее авто по критерию цена/качество, что пукупал, гранд Витара. В новой Витаре, вроде как особо ничего нового не делали, а вот Эс икс новый - это уже новая авто с форсированным (а значит менее живучим) двигателем. Витара - это как раз та самая лиана в виде паркетника. Да, гранд Витара - последний из магикан в мире полного привода. Но что поделать...
Цитата:
Судя по картинке
вы не ту Витару смотрите
у той, у которой движ от Лианы, это 1,4 и 140 лс
у нее решетка радиатора другая
и 1700, это все таки дороговато для такой маленькой машинки
она еще меньше, чем сх4
Все может быть. Но мне машина нужна для меня. Динамики мне от Сузуки всегда хватало, правда я сторонник механики. Помню на Лиане многих удивлял на трассе)) Если честно, то я не сильно много вижу альтернатив, да и привычка. :pardon:

Так у сх4 и была механика.. я тоже поклонник ее.
Ни разу нет желания вас в чем то убеждать, тут дело настолько субьективное...
Так уж, к разговору пришлось, поэтому рассказал о своих впечатлениях
:sh:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Цитата:
Ну да. Была Лиана - лучшее авто по критерию цена/качество, что пукупал, гранд Витара. В новой Витаре, вроде как особо ничего нового не делали, а вот Эс икс новый - это уже новая авто с форсированным (а значит менее живучим) двигателем. Витара - это как раз та самая лиана в виде паркетника. Да, гранд Витара - последний из магикан в мире полного привода. Но что поделать...
Цитата:
Судя по картинке
вы не ту Витару смотрите
у той, у которой движ от Лианы, это 1,4 и 140 лс
у нее решетка радиатора другая
и 1700, это все таки дороговато для такой маленькой машинки
она еще меньше, чем сх4
[/quote]
Все может быть. Но мне машина нужна для меня. Динамики мне от Сузуки всегда хватало, правда я сторонник механики. Помню на Лиане многих удивлял на трассе)) Если честно, то я не сильно много вижу альтернатив, да и привычка. :pardon:[/quote]

Так у сх4 и была механика.. я тоже поклонник ее.
Ни разу нет желания вас в чем то убеждать, тут дело настолько субьективное...
Так уж, к разговору пришлось, поэтому рассказал о своих впечатлениях[/quote]
:sh:[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Кстати, Лиана - единственная машина, которую я не стал продавать. Она и сейчас живее всех живых, стоит на даче. Иногда езжу на ней на работу. Машину покупал в 2007, последний раз, когда гонял Ее в сервис ходовую подшаманить, сказали, что движок идеален. За это время супруга успела поменять фьюжн на лансер и лансер на равон :zed: :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
 ! Лютик писал(а):
БАН
п. 4.4 Правил

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gold писал(а):
и лансер на равон :zed: :rzach:

Дауншифтинг кокойты, однако.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Gold писал(а):
и лансер на равон :zed: :rzach:

Дауншифтинг кокойты, однако.
Абсолютный. Но Лансер - это шняга. Имхо конечно.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Игорь писал(а):
Gold писал(а):
и лансер на равон :zed: :rzach:

Дауншифтинг кокойты, однако.
Глушак прикрутил, дятел? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
А укроармия решила заменить ГАЗ-66 вот на это.

После разрыва экономических отношений с Россией Украина взяла курс на постепенный отказ от техники советского и российского производства в своей армии. Тяжелые Уралы и средние ЗИЛ-131 с колесной формулой 6x6 в войсках заменяют на белорусские МАЗы украинской сборки, теперь же нашли замену для легкие ГАЗ-66 с колесной формулой 4x4.

Последние ГАЗ-66 выпустили в 1999 году, то есть самым молодым экземплярам этой модели уже 20 лет. В украинской армии большая часть «шишиг» вовсе была выпущена еще до развала СССР, им по 30 лет. Именно поэтому украинцы активно искали замену этим машинам.

Как пишет издание «Автоконсалтинг», 66-е в Вооруженных силах Украины (ВСУ) могут заменить на грузовики из Индии. Сейчас рассматриваются две модели — это Ashok Leyland Guru 715 и Tata LPTA 713. Оба грузовика имеют колесную формулу 4x4 и по массо-габаритным характеристикам близки к ГАЗ-66. С предложением по поставке этих машин в ВСУ выступил Бориспольский автозавод (БАЗ), который специализируется на производстве автобусов на индийских аргегатах.

Ashok Leyland Guru 715 оснащен 3,8-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 520 Нм, двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины составляет 2,5 тонны (+500 кг относительно ГАЗ-66), максимальная скорость — 110 км/ч (+20 км/ч по сравнению с ГАЗ-66). Среди других преимуществ — относительно небольшой радиус разворота, пневматическая тормозная система (с отдельным контуром на каждую ось), способность взбираться на крутые подъемы. Guru 715 укомплектован современной кабиной от чешского грузовика Avia D-series (индийцы владели компанией Avia с 2006 по 2016 год и сейчас производят эту кабину по лицензии). Дорожный просвет Guru 715 — 315 мм (как у ГАЗ-66).

Tata LPTA 713 оснащен 5,9-литровым турбодизелем Cummins мощностью 145 л.с. Грузоподъемность этой машины также составляет 2,5 тонны, клиренс у нее — 300 мм. Кабина у этой модели проще, чем у Ashok Leyland — она взята от грузовика Tata 709, выпускаемого с 80-х годов. Преимуществом «Таты» является то, что ее конструкция хорошо знакома специалистам Бориспольского автозавода, поскольку на шасси заднеприводных «Тата» завод делает автобусы марки «Эталон», то есть организовать сборку этих грузовиков на Украине не составит труда.

Tata LPTA 713 проходит испытания на Украине уже около года. Первые образцы Ashok Leyland в Незалежную поступили в конце 2018 года.

Ashok Leyland Guru 715
Изображение
Изображение

Tata LPTA 713 (на фото — в окраске для ООН)
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Батька молодец, где можно урвать - урвёт.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Капиталист
На ютубе грят что щас большинство машин одноразовые и многие апосля 40000 км уже ломаются а после гарантии почти усе! За такие бабки можно такой срок и на таксо ездить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
[b]7 подержанных автомобилей до 400 тысяч, которым водители отдавали предпочтение в уходящем году.
1. Renaul Logan.
2. Hyundai Solaris.
Это вот "предпочтение"..Ему несколько объяснений.
1.Желание нищебродов любой ценой иметь авто.Даже если оно едет по дороге как собор Василия Блаженного
2.Слабоумие и отвага
3.Журнализд не знает о чем говорит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Павел 2 писал(а):
Капиталист
На ютубе грят что щас большинство машин одноразовые и многие апосля 40000 км уже ломаются а после гарантии почти усе! За такие бабки можно такой срок и на таксо ездить
Так и есть.Движки ныне в капиталку и на ресурс в условный "миллион" не запланированы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27613
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Давно купил новый Fiat Doblo. Дизель 1,3.
Месяц назад таки движок накрылся. Купили гдето на разборе замену, тыщ в 50 все обошлось.
Старый движок прошел тыщ 600 км. Швейная машинка, надежная шибко.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Капиталист
На ютубе грят что щас большинство машин одноразовые и многие апосля 40000 км уже ломаются а после гарантии почти усе! За такие бабки можно такой срок и на таксо ездить

На трубе видно говорят о европейских авто.
Хотя и джапанские - в качестве потеряли, комплектующие из Китая.
У меня автобус Ниссан "Хоми" - ещё 90-х годов сборки - не жалуюсь, бензин двигатель Z-20, автомат, роял салон.
Да и микрогрузовик (фургон) Ниссан Атлас-Локо - не подводит, дизель, ТД-27.

Изображение
Nissan Homy

Изображение
Nissan Atlas Loco

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Да и микрогрузовик (фургон) Ниссан Атлас-Локо - не подводит, дизель, ТД-27.
Редкий зверь.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Терней писал(а):
Капиталист писал(а):
Да и микрогрузовик (фургон) Ниссан Атлас-Локо - не подводит, дизель, ТД-27.
Редкий зверь.
Изображение

Вот ИМЕННО такой - я и не нашёл!
Пришлось брать с дверью.

Как этот.....
Был нужен фургон.
Но я и своим доволен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изначально хотел вот такой.....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Даже не видел таких..А ведь повидал всяких..гм

   
  
    
 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.147s | 19 Queries | GZIP : Off ]